}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Jolt

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя.
Jolt, Джолт, Джолти (но за такое обращение без разрешения можно получить в линзу)

2. Фракция, отряд и подвид.
Автобот, недавний и совсем недолгий участник подразделения «Крушителей», повстанец, приверженец идей «Старых ворчунов»

3. Профессия и звание.
Молодой воин, сержант.

4. Внешний вид.
Невысокий механоид весьма плотного телосложения. Синий грудной отсек покрыт устойчивым к вражескому удару стеклопластом, создающим дополнительную защиту для камеры искры. За спиной располагаются две пары «крыльев» по обе стороны от корпуса (короткие горизонтальные – сверху, вытянутые в вертикальном направлении – ближе к заднему бамперу) – элементы гоночной альтформы бота, порой причиняющие ему значительные неудобства, особенно во время военных действий. В связи с чем  во время тренировок (да и самого боя) Джолту приходится зачастую куда больше внимания уделять  своевременной смене положения «крыльев» в плоскости, чтобы обезопасить их от повреждений, чем тактике ведения боя и действиям противника. 
   На верхних сервоприводах автобота располагается несколько отсеков-ниш для всевозможной мелочевки, по типу инфоносителей, и ручной сканер-радар, также прикрытые стеклопластами.  Ступни состоят из колеса-«пятки» и способных к более детальной трансформации передних сегментов ноги, благодаря чему Джолт может при должных незначительных преобразованиях перемещаться как на роликах (но только на незначительные расстояния и зачастую по базе, потому как из-за неровностей планеты опасается за сохранность своих крыльев  при возможном падении).  За колесами располагаются гоночные ускорители-антигравы средней мощности – подарок альтформы.
    Лицевая пластина полузакрытого типа:  крупные округлой формы линзы, придающие несколько наивный (и надо сказать, обманчиво-наивный) вид, нижняя часть прикрыта забралом, образующим защиту для губ в виде слегка выпирающего вперед  острого «подбородка». Шлем увенчивает удлиненной формы голограф, по обе стороны от височной области головы – небольшие антенны. 
   Первое что бросается в глаза, едва окружающие видят Джолта – это его высокая маневренность и легкость в движениях, даже несмотря на довольно мощное телосложение. А второе  – выражение лицевой пластины:  оно сразу выдает в нем молодого бота, импульсивного, порой резковатого, но еще не ожесточенного войной, не поглощенного отчаянием – из-за строения забрала (которое шевроле практически никогда не убирает) кажется, как будто Джолт всегда улыбается. При всем при этом в ярко-голубой оптике, наряду с практически перманентным азартом  и так и сквозящим своим абсолютным отсутствием чувством самосохранения, порой едва заметно мелькает и какая-то настороженность, недоверие, которые синий шевроле мастерски скрывает, пока считает необходимым.
Личностные настройки вокодера модулируют голос, вполне соответствующий внешнему виду молодого воина – не брутально низкий, но и не по-юношески высокий, сохраняя тонкую грань между двумя этими крайностями. Впрочем, периодически можно услышать в исполнении шевроле и многочисленные, до дрожи в коленных сочленениях знакомые голоса сослуживцев, друзей, а порой даже и злейших врагов, когда, маясь от безделья, Джолт начинает играться с собственными настройками голосового модулятора.

http://s12.radikal.ru/i185/1001/ad/700b0ca656e4.jpg
http://uploads.ru/i/5/x/Z/5xZEm.jpg
(с)Jolt
4.1 Рост:
6,5 м

4.2 Вес:
7 т

4.3 Цвет оптики:
Голубой

4.4 Скорость передвижения:
на своих двоих – 65 км/ч, с использованием колес – до 100 км/ч.

5. Трансформа.
Колесный
http://i070.radikal.ru/1001/9d/057593041c4d.jpg
5.1 Название и тип трансформы:
автомобиль Сhevrolet-Volt (шевроле вольт), гоночного типа, трехдверный, преобладающий цвет  - темно-синий

5.2 Скорость передвижения трансформы:
до 350 км/ч

6. Биография.

    Маленький комок металла и проводки, каким в начале своего пути был Джолт, активизировался на Кибертроне уже когда планету и ее жителей поглотила война.  Причем зарождение этой крохотной жизни произошло совершенно неожиданно для его создателей, а у тех, несмотря на тяжелую обстановку на их родной планете и откровенно неподходящее время для «рождения» спарка, манипулятор не поднялся уничтожить яркую звездочку на корню.  Потому его создатели, твердо уверенные в том, что их спарклингу не место в самой гуще войны, в которой они участвовали самым непосредственным образом, фактически отказались от него, подбросив в ближайшее учреждение, оказавшееся на их пути – Военную Академию.  И исчезли... Больше Джолт о них не слышал, а информация о его альфах как таковых давно затерялась в посеянном войной хаосе. Благо, первые годы существования не отпечатались в памяти юного кибертронца, а после воспитанник спаркского приюта при Академии был уже  достаточно взрослым, чтобы помимо наращивания  внешней брони и технического апгрейда сделать собственный выбор..и определить свой пусть. И он явно отличался от того, который желали для Джолта его создатели.
    С самого спаркства шевроле буквально грезил «Крушителями», и в этом он не был одинок. Команда бесстрашных непобедимых воинов заполонила неокрепшие юные процессоры тех, с кем синему волею судьбы  приходилось общаться – таких же активных, горячих молодых ботов, как и он сам. И Джолт делал все, чтобы хоть немного приблизить свою мечту - и в первую очередь по достижении определенного возраста поступил в Военную Академию по классу «Штурмовик».  По окончании обучения шевроле вступил в ряды автоботов, где в составе небольших групп как под командованием Проула, так и лично Прайма участвовал в приличном списке военных операций.  Но попытаться пройти своеобразное испытание на вступление  в спецотряд Врекеров долгое время не решался. Тем не менее это не мешало ему провожать восторженными взглядами изредка появлявшихся на автоботской базе легендарных Крушителей, а Родбастер, Спрингер, Кап стали поистине его героями, теми, на кого он равнялся и к чему стремился, совершенно не замечая темной стороны их деятельности.
   Во время одной из миссий в составе автоботов, когда Джолт с небольшой группой сознаковцев разогнал торгующую механоидами шайку, синий познакомился с миниконом по имени Стиксвелл. Маленькое зеленое существо настолько запало в искру юного бота, что шевроле не смог предоставить его самому себе и забрал с собой. С тех пор они крепко подружились, доверяли друг другу и свои секреты, и без малого свою жизнь. Стикс пожалуй единственный, кто узнал о психологической травме Джолта, причем от него самого, да и вообще доподлинно знает, что забавной формы выступ на шлеме синего не просто забавная штукенция. Они так часто бывали вместе, будь то многочисленные бои или непродолжительные передышки между ними, что иногда у окружающих создавалось впечатление, что это один механоид, просто состоящий из двух автономных частей и насмешливо перекрашенный в разные цвета - "по приколу". Там где были эти двое все переворачивалось со стоп на антенны. Тем не менее в пылу крепкой дружбы Джолт не забыл и о своей мечте...
   Она сбылась совершенно неожиданно и отчасти благодаря помощи миникона Стиксвелла, во время очередного сражения с десептиконами, в которое Джолт со своим маленьким помощником был вовлечен совершенно случайно наряду с автоботским «спецназом». Там синий показал себя самоотверженным, смелым, ловким, умелым и сильным бойцом, способным на решительные действия и безумные отчаянные поступки…но не отличавшийся излишней жестокостью даже в отношении противника. Впрочем, с состав непобедимого отряда шевроле как и его маленького друга  приняли, и у юного воина появился шанс воочию лицезреть живые легенды, наблюдать их в действии, учиться у настоящих профессионалов своего дела.
  Правда, радость достигнутых высот не была долгой – вскоре на Кибертроне произошли разительные изменения, повлекшие за собой заключение мира между автоботами и десептиконами, который многие не поддерживали, относились с подозрением или откровенно презирали.  Как следствие – Крушители разделились и Джолт остался на распутье: с одной стороны, он не доверял десептиконам, предпочитая остаться в стороне от мирной жизни, но быть готовым к любым проявлениям реальной сущности своих давних врагов, с другой – к Ультра Магнусу и Новому режиму присоединились многие из тех, кого он не только уважал как воинов, но кого действительно любил как братьев и считал своими наставниками. И тем не менее, с сожалением в оптике проводив Спрингера, Твин Твист, Топспина, синий шевроле принял позицию повстанцев, оказавшись по разные стороны баррикад со многими своими товарищами. Решение далось очень трудно, хотя бы потому, что со многими своими товарищами по подразделению Джолт потерял из виду и единственного настоящего друга - Стиксвелла.

7. Характер.
В значительной степени характер Джолта подвергся влиянию легенд о подвигах Крушителей – его героев на протяжении всей сознательной жизни.  Стремясь походить во многом на Родбастера, Спрингера, Капа, Твин Твиста шевроле зачастую перенимал их стиль боя, а иногда и привычные для других, но совершенно чуждые самому Джолту модели поведения. Так, например, вдохновленный видом брутального, молчаливого Родбастера, синий невольно веселил сознаковцев своей неестественно серьезной прямо-таки мрачной физиономией и тут же обиженно срывался на очередную по-юношески эмоциональную тираду, почему его не воспринимают таким какой он есть. Тем не менее, что касается боевых качеств, он всегда равнялся на старших товарищей, порой даже там, где этого не стоило делать, нередко попадая в весьма неприятные и смертельно опасные ситуации из-за бесстрашия, граничащего с отсутствием чувства опасности, желания подраться, показать на что он способен. При этом Джолт  отважный преданный друг, готовый всегда придти на помощь даже если сам остро нуждается в ремонте и парочке кубов энергона.
   Часто несдержан в общении, насмешлив и даже резок, в том числе с товарищами по подразделению. Предпочитает говорить правду в лицо, особенно если уверен в своих словах, чем накручивать себя изнутри домыслами и сеять недоверие. Старается всегда быть на позитиве, от скуки иногда подкалывает матерых коллег по подразделению, совершенно не стесняясь званий, за что периодически получает по антеннам.  В этом плане пренебрегает военной субординацией, от его шуток порой страдают как такие же как он младшие офицеры, так и непосредственные командиры. Но не высокомерен, хотя любит покрасоваться, особенно когда уверен, что неотразим. В этом он напоминает Хот Рода, которого знает уже довольно долгое время, и по этой причине слегка недолюбливает яркого автобота, видя в нем своего конкурента не только в пылу боя, но и среди друзей. Тем не менее как воина ценит и несмотря на свое отношение к последнему, так или иначе придет на помощь, если тот будет в ней нуждаться.
   Шевроле не дурак подраться, причем не только во время операций, но и на дружественной территории. Обладая вспыльчивым характером, легко заводится и если вовремя не сможет остановиться, влезает в драку, даже если оппонент куда сильнее и опытнее его самого. 
     Большой любитель пообсуждать приказы командира (даже если полностью поддерживает его действия), но в критической ситуации ответственный, исполнительный, преданный воин, не задающий лишних вопросов. В первые минуты знакомства с Джолтом можно подумать, что юный шевроле буквально все сказанное ему принимает за чистую монету, безоговорочно следуя чужим принципам и взглядам на жизнь. Но это далеко не так: у синего есть свое мнение на те или иные события или приказы, которое он непременно выскажет, если посчитает нужным.
   Джолт не отличается излишней жестокостью во время боя,  но даже во время перемирия, считая десептиконов своими врагами, совершенно спокойно потушит искру противника, опять же если будет считать это необходимым или если не будет иного выхода. К Новому режиму относится с недоверием, но не станет сознательно причинять вреда его сторонникам, если того не требуют обстоятельства и сохранение собственной жизни и свободы.
   При всей такой активности, позитивном настроении и откровенной безбашенности в некоторых вопросах, существует проблема, которая сильно тревожит юного крушителя. Это началось еще в спаркстве, когда несанкционированно актвизировавшийся головизор на шлеме спарка воспроизвел мощное изображение, буквально на считанные минуты скрыв его от всех. Тогда после бомбежки приют переезжал в другой город, на новое место, но из-за того, что воспитатели его попросту не заметили, а сам Джолт замешкался со сборами, он остался один, проведя несколько дней в полуразрушенном здании, голодный, на грани стазиса, пока его наконец не хватились и не вернулись за испуганным спарком. С тех пор шевроле панически боится использовать это свое оружие, в ужасе осознавая, что может произойти в куда более страшной обстановке, чем пустой разрушенный приют. Потому голографические способности так и остались неразвитыми, и мало кто знает вообще о том, что выступ на шлеме юнца с секретом. В своем страхе он смог признаться только лучшему другу - миникону Стиксвеллу, но на все предложения помочь ему перебороть свой страх поспешно переводил разговор на другую тему, не ощущая своей готовности к такому решительному поступку. Так было когда-то. Сейчас же эта психологическая травма в значительной степени усложняет ему жизнь. Возможно определенные тренировки и поддержка извне помогли бы Джолту избавиться от этого страха, но упрямый шевроле скорее дезактивируется, чем попросит о такой помощи кого-то из своих старших товарищей, боясь быть совершенно справедливо обсмеянным.
   Несмотря на то влияние, которое возможно сами о том не подозревая, оказали на Джолта живые легенды и его личные герои, за годы войны у шевроле сложился собственный стиль боя и модель поведения в мирное время. Джолт часто ломится напролом, но в отдельных ситуациях способен обдумать свои действия до того, как что-то предпринять, и провернуть куда более сложную и эффективную операцию. В бою старается быстро оценить возможности противника, выяснить его слабые места  и сделать ставку либо на силу и прочность своего корпуса,  либо на быстроту, изворотливость и относительно небольшой рост. Во многих вопросах слишком легкомысленен, и перед началом сражения  может вполне спокойно врубить музыку через внутренние динамики, различимую только ему одному, и смело ринуться в атаку.
  На базе автоботов, а позже и в убежище повстанцев, он казалось бы становится совершенно другим кибертронцем:  неторопливый шаг, задумчивое выражение фейсплета, легкая улыбка на тонких губах, не прикрытых забралом, спокойный не низкий и не высокий голос. Когда ему это выгодно. И пока не приходит время шалостей и активных действий: тогда Джолт меняется до неузнаваемости – быстрые, но не суетливые движения, насмешливый тон, хитрый прищур круглой оптики – верный признак того, что синий точно что-то задумал.
  Мечтает о том, что когда-нибудь Крушители объединятся вновь, разрушат коварные планы десептиконов  - и воцарится на Кибертроне мир и процветание под управлением автоботов, в котором легендарное подразделение будет выполнять  все те же военные функции. И он будет в их составе...вместе со своим давно потерянным другом.

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила 6
Прочность 5
Ловкость 7
Маневренность 6
Восприятие 8
Интеллект 6
Харизма 7
Итого: 45

8.2 Навыки.
Энергетические хлысты 9
Короткие клинки 7
Армейское 8 Лазерный бластер
Рукопашный бой 8
Скрытность 5
Взлом 4
Компьютеры 4
Связь 4
Механика 3
Умение подражать чужому голосу 7
Голографические проекции 1 (потенциальный навык, поэтому для его совершенствования оставляю неизрасходованными оставшиеся баллы)
Итого: 60

8.3 Умения и особые способности.
   В Военной Академии обучался приемам рукопашного боя для утяжеленных моделей штурмовиков, но со временем, опираясь на собственный опыт, переиначил приемы под себя, делая упор на ловкость и изворотливость, которые совершенно неожиданно для его противников и партнеров по спаррингу обнаруживаются у нехрупкого с виду бота. Таким образом, может сделать сальто в воздухе, правильно расположив в пространстве торчащие за спиной «крылья» и используя гоночные ускорители альтформы, скрытые в ступнях, и даже вполне благополучно приземлиться на ноги. Ускорители антигравитационного действия (антигравы) позволяют также делать значительные прыжки и уменьшать звук собственных шагов, реже и легче касаясь поверхности.
   В бою предпочитает пит-файтинг, как наиболее действенный стиль ведения боя, но не всегда доводит атаку до конца, полагаясь на веления искры, нежели на бездумное стремление уничтожить противника во что бы то ни стало. Использует и иные стили, исходя из конкретной ситуации и действий своего противника. 
   Мастерски орудует довольно редким у кибертронцев оружием – энергетическими хлыстами. Поскольку его корпус сам генерирует энергию, способен бить разрядами, просто прикоснувшись пальцами к броне, причем мощность удара и его направленность устанавливает сам. Согласно данным «Titan Magazine», Джолт в состоянии сгенерировать заряд, способный вызвать перегрузку электросети в целом квартале, причем как через хлысты, так и непосредственно манипуляторами. У трансформеров разряды вызывают перегрузки, сопровождающиеся сбоями отдельных систем (ошибки в  процессоре, нарушение пульсации искры при мощном целенаправленном разряде, аварийное отключение систем, нарушение топливопроводимости внутренних шлангов, воздействие на нейросеть и ускорение или замедление проходящих по ней импульсов, что может привести к судорогам, отказу функционирования суставных сочленений и даже "онемению" конечностий (например, при попадании с локтевое сочленение поражается весь манипулятор), ослаблению отдельных элементов, например пальцев, сжимающих рукоять меча, и резкому повышению напряжения в корпусе противника). Спустя от 1 до 4 мин функциональность нормализуется. Для последующей генерации энергии боту требуется время.
   В выступе шлема имеется довольно мощный голограф, способный проецировать трехмерное лазерное изображение местности и обычных объектов, существ, создавая миражи различной сложности, а также  накрыть голограммой самого Джолта и даже небольшой отряд. Степень реалистичности довольно высокая, но ввиду личных страхов юного бота способность совершено неразвита и ее проявление носит скорее стихийный, случайный характер в моменты особого эмоционального всплеска шевроле. Потому определить параметры голограммы и ее  энергозатратность пока не представляется возможным, в большей степени потому, что некому было позаниматься с Джолтом над этой проблемой. Но предполагается, что радиус действия голограммы может достигать от нескольких сот метров до километра (значительно больше обозримого оптикой пространства), а энергозатратность обширных детализированных голограмм (многие сотни метров) составляет до 50% за пятиминутное действие (10% в минуту).
  Иногда, в моменты острой скуки и накатившегося безделия синий играется с весьма гибкой системой настроек вокодера и развлекается подражанием чужим голосам и интонации, не особо заботясь есть ли кто-либо поблизости, а порой и специально подкарауливая несчастных слушателей.
  В пальцах скрыты чувствительные штекеры, представляющие собой тонкие элементы, способные подключится к технике и начать обмен  информацией. Но поскольку взломом Джолт никогда серьезно не занимался,  то использует эту способность, чтобы быстро подключится к своему кпк и перекачать необходимую информацию.
  Имеет базовые знания в управлении небольшим летным судном, но опыта в подобном явно недостаточно.

8.4 Уязвимые места.
Физически: локаторы-антенны на шлеме (при повреждении могут в значительной степени нарушить качество связи, сканирования местности, быстроту реагирования на внешнюю угрозу, координацию движений). Серьезное повреждение даже одного из двух пар «крыльев» переносится весьма болезненно, вплоть до стремительной перезагрузки нейросети и кратковременного выпадение в офф. Попадание в колеса на «пятке» бота (в базовом режиме робота) практически не причинит боли, но замедлит передвижение, сделав его малоприятным, а походку – неуклюжей. Несмотря на прочность стеклопластов на груди и манипуляторах их тем не менее можно пробить, тогда осколки представляют реальную угрозу для близко расположенных окуляров и голографа. Из-за серьезных повреждений корпуса может стать жертвой собственной способности генерировать энергию внутри систем.
Психологически: считая крушителей, и в особенности Капа и Родбастера, своими наставниками и фактически приемными создателями всячески пытается заслужить их признание, порой необдуманно рискуя своей жизнью. Встреча с Спрингером в бою может на секунды выбить Джолта из реальности, погрузив в тяжелые размышления и переживания: не держа зла на зеленого крушителя за его выбор стороны, шевроле на время теряет способность трезво мыслить и сражаться, когда понимает, что столкнуться в схватке придется с механоидом, к которому он привязан не меньше чем к остальным врекерам.
В моменты случайного срабатывания голографа (а они случаются редко, но исправно) может впасть в крайнюю степень реакции: или забиться куда-нибудь в угол, пережидая поглотивший его ужас, или же безумно бросится в самый эпицентр сражения, на первого кто попадется под манипулятор, будь то сам Мегатрон, Немесис Прайм или Ультра Магнус.

9. Имущество.
9.1 При себе:
В боковые пазы на бедрах, располагаясь на магнитных захватах, вложены пара коротких клинков. В нише на левом манипуляторе – инфоноситель с музыкой, в правом манипуляторе – встроенный сканер и наземного действия радар. За спиной  - небольшой внешний бластер. Неизменно с собой – маленький медальон на цепочке в виде клыка какого-то технологического зверя – единственное что осталось у Джолта от его настоящих создателей.
9.2 В суб-пространстве:
Несколько кубов энергона, минимальный набор инструментов для первоначального саморемонта и оказания элементарной медпомощи, кусок материи, полироль и флакон синей краски для приведение своего корпуса (и особенно многочисленных стеклопластов) в надлежащий вид, запасной клинок если основной придет в негодность,  дополнительный блок генерации энергии на случай неисправностей в корпусе в результате повреждений. Изолетическое термопокрывало. Портативный КПК по большей части с конспектами и учебниками времен обучения в Академии, а также всевозможными играми, развлекательными программами. Устройства голографического моделирования всевозможных боевых ситуаций, которые Джолт всегда носит с собой, надеясь, что однажды сможет пересилить свой страх перед голограммами.  Также имеются аккуратно сложенные в коробочку наличные кредитки, которые синий постепенно собирает.
9.3 Прочее имущество:
Недвижимости нет, все богатство Джолта исчисляется тем, что находится в его пространственном  кармане. Живет в выделенных ему помещениях, зачастую - просто устроившись в углу и укрывшись термопокрывалом.

10. Вооружение.
Энергетические хлысты (встроенные в оба манипулятора) – основное оружие, сверхпрочные гибкие кнуты с раскрывающимися при необходимости острыми гарпунами на концах, способные передавать через Джолта от одного субъекта другому поток энергетических импульсов, по большей части воздействующих на нейросеть, стимулирующих ее или подпитывающих корпус энергией. Однако в большинстве своем хлысты  используются как оружие: сгенерированный удар разрядами при высоком уровне энергии Джолта может нанести серьезный урон противнику, на несколько секунд или даже минут выведя  из строя  трансформера (или технику), к которой они прикоснулись. Способен сильно ударить током и при непосредственном контакте манипуляторов с броней противника, и на незначительном расстоянии (до двух метров).
    Лазерный бластер, внешний, располагается в пазах на спине между "крыльями", средней мощности, небольшой дальности поражения (до 5 км), но высокой скорострельности (до 60 выстрелов в минуту), а благодаря тому, что шевроле способен внутри систем генерировать энергию, заряд практически неиссякаем при условии высокого уровня энергии и полной подзарядки.
    Короткие клинки из прочного сплава, по типу того, из которого сделана повышенной прочности броня трансформеров; примагничены в набедренные ниши с обеих сторон. Фатальные повреждения броне трансформера могут нанести только при мощном, правильно направленном ударе, весьма опасны для стыков брони и проводки противника. На лезвиях находятся символы, которые Джолт так и не смог прочесть, из длинной рукоятки одного из клинков при необходимости активируется острый кинжал. Имеется запасной клинок в пространственном кармане.
   В союзе с миниконом Стиксвеллом становится еще куда более опасным противником, управляющим энергией, чем прежде.  Энергетические способности Джолта увеличиваются, собственный энергетический генератор подпитывается еще и генератором Стикса, мощность энергии, которой бот управляет в таком случае возрастает в разы. Ко всему прочему миникон надежно закрепляется на любом их манипуляторов синего, тем самым обеспечивая боту дополнительное вооружение, имеющее энергетическое воздействие.
 
11. Как вы узнали о форуме?
от админа)
12. Связь с вами.
номер аси знаешь)

Теги: Джолт, Автоботы

Отредактировано Jolt (2012-06-25 01:27:18)

+1

2

Jolt
Анкета отличная, пожалуй, лучшая за последние две недели) Принято!

0

3

Изменил характеристики и навыки, заменив их на те, что были уже указаны в "Дороге". Больше ничего меняю. Бонусные баллы я с твоего позволения оставлю про запас на развитие отдельных навыков)

0

4

Всё в норме, поправки обобряю) Учти, у тебя есть ещё 5 баллов, не использованных при создании Джолта.

0

5

Джазз, глянь. Добавил немного в био и в характере)

0

6

Энергетические хлысты
Бронебойность (без электрического заряда) – 7 (7+1=8)
Бронебойность (с зарядкой энергией) – 9 (9+1=10).

Способен сильно ударить током
Бронебойнсоть – 9

Лазерный бластер
Бронебойность – 8

Короткие клинки из прочного сплава
Бронебойность 6 (6+1=7)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно