Это наши с Сэйбером разработки для ТФОГа. Большинство из них малоприменимо для нашей текущей игровой системы, но если что-то приглянется - скажите, я подумаю над тем, чтобы включить это в игромеханику.
Это ваш способ повлиять на игровой процесс. Выбрав себе то или иное Преимущество или Недостаток, вы приобретаете определённое достоинство или слабость. За первое кредиты выплачиваете вы, за второе – вам. Таким образом, вы можете неплохо пополнить свой счёт.
Вы можете приобрести 1 Преимущество и 1 Недостаток. Ещё по одному Преимуществу и Недостатку вы можете приобрести в процессе игры (заразившись болезнью, например). И ещё по одному Преимуществу и Недостатку вам могут подарить другие игроки.
Чтобы подарить другому персонажу Преимущество, вы должны полностью оплатить его стоимость и указать адресата. Чтобы подарить Недостаток, вы должны уплатить половину его стоимости и указать адресата. Если адресат в течение квеста добросовестно выполняет требования Недостатка, он получает вознаграждение в размере 2-е стоимости Недостатка.
Поскольку не везде и не всегда возможно применить Преимущества и реализовать Недостатки, любой Мастер может в визитке квеста указать, что в этом эпизоде данные Преимущества и Недостатки не действуют. Чтобы избавиться от Недостатка, вам нужно уплатить его цену. От Преимущества вы можете избавиться в любой момент, но уплаченные за него кредиты возврату не подлежат.
Недостатки налагают на вас определённые ограничения. Если ведущий или администрация посчитают, что вы не соблюдаете условие того или иного недостатка, они могут применить меры: как игровые («Дахака»), так и неигровые – штраф в размере половины стоимости Недостатка по итогам квеста.
Учитывая то, что избавиться от Недостатка можно лишь выплатив его стоимость, а абилки возврату не подлежат, приобретение Недостатков – определённо не то занятие, которым стоит заниматься на ночь глядя в обнимку с бутылкой кваса (или чего покрепче). Так же, не рекомендую приобретать Недостаток из расчёта приобрести побольше кредитов – вам этим персонажем играть.
Со временем, Недостаток может пройти сам (не ранее, чем будет отыграно 3 среднеразмерных квеста) или может быть преодолён, если вы в течение длительного времени уделите часть своих постов описанию того, как персонаж боролся с недостатком. Но в любом случае – сразу избавиться от Недостатка возможно лишь единственным образом – уплатив его стоимость.
Покупаются и дарятся бонусы и анти-бонусы там же, где абилки – в Отделе покупок.Преимущества.
Особая судьба – ваша судьба угодила на страницы Завета Праймуса. Вас ждёт нечто особенное! Может быть, вы станете Героем. Может быть, спасёте целый город. Может быть – ценой собственной жизни. Это даёт вам преимущество – раз уж в Пакте указано, что вы утонете, значит, вас не сожрёт шарктикон, не убьёт злой хуман и вражеский стрелок. С другой стороны, утонуть можно и в корыте с водкой… Вы не можете заказать у меня какую-то конкретную судьбу и не будете знать, какую именно судьбу я избрал вашему персонажу… до того момента, когда небесные силы сделают свой ход!
Цена: 600 кредитов.
Избежать смерти.
Ваш персонаж на краю гибели? Одной ногой в могиле? Хотите вернуться с того света? Это возможно. Приобретая этот бонус, вы должны описать, каким образом персонаж избегнет смерти.Цена: 400 кредитов.
Призрачная удача.
Вы – везунчик! Любимчик Фортуны. Вы регулярно находите обранённые кредитки, запчасти и стволы. Когда дело доходит до «авось-небось», вы можете быть уверены в успехе. Степень удачливости определяется в зависимости от цены бонуса. Не даёт каких-то особых преимуществ во время битвы.Цена: 300 – 600 кредитов
Быстрое заживление
Ваш корпус обладает удивительными способностями к регенерации! Большинство повреждений на вас затягиваются буквально в течение нескольких минут. Ваш корпус так же способен восстановить утраченную конечность. Однако, регенерация – штука энергоёмка, и выключатель к ней не предусмотрен. Восстановление 50 хитов обойдутся вам в 25% энергии. Если ваша энергия упадёт до нуля – вы погрузитесь в стазис.Цена: 600 кредитов.
Эмпатия к животным
Звери, живые и механические, любят вас. Используя особые системы модуляции звуковых сигналов, вы можете найти общий язык практически с любым неразумным существом.Цена: 400 кредитов.
Универсальное приветствие.
«Bah-weep-Graaaaagnah wheep ni ni bong!».
Это – один из страшнейших секретов галактики. Даже если встреченные вами разумные существа не в курсе значения этой фразы, они наверняка захотят подойти и поинтересоваться, что она означает. Этот бонус не гарантирует мирный исход встречи, но даёт вам шанс провести переговоры.Цена: 400 кредитов.
Стойкость.
Уникальные свойства корпуса приводят к тому, что вас не берут ни яды, ни болезни. Вы так же обладаете повышенной устойчивостью к радиации и излучению энергонных полей. Бонус не гарантирует неуязвимость, но заметно повышает защиту персонажа от этих факторов.Цена: 400 кредитов.
Предчувствие опасности.
Вы не можете всегда на это рассчитывать, но иногда вы ощущаете, что что-то не так. Если заботливым ведущим для вас готовится большая засада, или в вашу сторону двигаются игроки враждебной фракции – ведущий сообщает, что у вашего персонажа возникло неприятное ощущение. Конкретной информации бонус не даёт, а в некоторых ситуациях (на вражеской территории, в опасном месте), чувство опасности может неотступно преследовать вашего персонажа и ценность этого Преимущества сходит на нет.Цена: 600 кредитов.
«Я доктор!».
Ваш персонаж – медик, обладающий заслуженной репутацией как среди друзей, так и среди врагов. Большинство трансформеров не станет атаковать вас, если вы не начнёте драку первым. Исключения – особо злобные\тупые. Правило «не трогай медиков» уже многие века действует на полях сражений между Знаками.Цена: 600 кредитов.
Орлиный взор.
Ваши сенсоры отличаются удивительной чувствительностью. От вашего взора не может укрыть ни одно маскировочное устройство, ваша оптика и ваш разум подмечают все мельчайшие подробности поля боя. Вы отличаетесь удивительной дальнозокростью и можете невооружённой оптикой разглядеть нанобота. Благодаря чутким радарам, вы можете ощущать присутствие врага на расстоянии до 5 км. Фиксируя электромагнитное излучение, ваша оптика позволяет вам с небывалой точностью поражать противника, даже если между вами имеется преграда или тот скрыт.Цена: 1200 кредитов.
Недостатки.
Враг – ваш личный враг или группа врагов. Они будут пытаться навредить вам изо всех сил, будут строить козни и припоны, могут заказать вас киллерам и опорочить ваше доброе имя. Вы можете предложить свой вариант Врага.
Стоимость: 300 – 600 кредитов.Неудача – вам хронически невезёт. В лучшем случае (300 кредитов) – вокруг вас регулярно прорывает трубы, вам на голову гадит всякая пролетающая птица, а на вашем пути некто старательно разбрасывает банановые шкурки. В худшем (600 кредитов) – вас будут преследовать землетрясения, на вас будут гадить и плевать огнём залётные драконы, а банановые шкуркеи окажутся бандой переодетых шарктиконов. Неудача срабатывает периодически, и оттого, особо неприятна – никогда не знаешь, когда ждать подвоха.
Стоимость: 300 – 600 кредитов.«Дахака» – Нечто страшное гонится за вами по пятам. Его нельзя победить, от него не спрятаться… можно только понять и исправить совершённую ошибку. Вы можете предложить свой вариант «Дахаки» или оставить его на моё усмотрение.
Стоимость: 600 кредитов.Дефект наноботов.
С нанороботами, обитающими в вашем корпусе что-то не в порядке. Повреждения не восстанавливаются. Любое повреждение топливной системы приводит к утечке энергона, смазки или хладогена и соответствующим последствиям. Простейшие поломки может починить персонаж с минимальными навыками ремонтника, но в случае серьёзных внутренних повреждений, помочь вам может только профессиональный медик в полностью оборудованном ремблоке. Количество утраченной за ваш пост энергии, а так же отказ определённой ситсемы, в следствие перегрева или утечки смазки, определяет ведущий в Оффтопике после своего поста.Цена: 1000 кредитов.
Наркотическая зависимость.
Нелегальные присадки, дурь-кристаллы, или даже Тёмный Энергон – ваш персонаж нуждается в ежедневной «дозе», иначе ему становится заметно хуже (- 2 уклонения и 50 п. от максимального количества хитов за каждый день). У различных веществ возможны дополнительные побочные эффекты. Возможны кратковременные периоды апатии, когда персонаж не способен толком ни идти, ни делать что-то. То, когда персонажа в очередной раз начнёт «колбасить» решает ведущий, но вы и сами можете описать приступ в любой момент.
Причинение серьёзного (более 40 п.) урона автоматически приводит персонажа в чувства. Просьба не забывать, что этот сайт читают дети, и немаловажная его цель – учить их хорошему, доброму, вечному. Стоимость недостатка зависит от сложности получения «дозы». Вылечиться от наркозависимости возможно при наличии стойкого желания пациента и квалифицированной помощи ремонтников, однако, на это требуется время.Цена: 400 - 1000 кредитов.
Кодекс чести.
Вы действуете, согласно некоторому набору правил и принципов. Желая взять этот недостаток, вы предлагаете мне свод правил вашего Кодекса, я же определяю его стоимость. Стоимость кодекса зависит от того, насколько часто он приносит неприятности своим последователям, и насколько честны и традиционны его требования.Цена: 300 – 600 кредитов.
Пацифизм (Pacifism)
Вы ненавидите насилие! Эта ненависть может принимать три разные формы:
Полная ненависть к насилию (Total Nonviolence) - как и написано: вы не поднимите руку ни на одно разумное существо. Также вы должны делать все возможное, чтобы удержать от насилия остальных. Вы можете свободно защищаться от нападений животных, москитов и т.д.
Цена: 1000 кредитов.Только само-оборона (Self-Defense) означает, что вы будете драться только для защиты себя или своих друзей, используя лишь столько силы, сколько нужно (не допускаются превентивный удары!). Вы должны сделать все, чтобы убедить других не начинать драку.
Цена: 600 кредитов.Не можете убивать (Cannot kill) - вы можете свободно драться, и даже начинать бой, но никогда не сделаете ничего такого, что, по всей видимости, убьет врага. Это включает не оказание помощи раненому противнику ("сам сдохнет")! Также вы должны останавливать своих компаньонов и не позволять им совершать убийства. Если вы кого-то убили (или чувствуете ответственность за убийство), вы немедленно испытываете нервный срыв.
Цена: 400 кредитов.Причуда.
«Я вижу мёртвых людей!». Ваш персонаж обладает странностью, особым восприятием некоего объекта мироздания. Например, он считает, что все рыбы красные. Соответственно, что не красное – то не рыба. Разумеется, за такую причуду вы много кредитов не получите. А вот если персонаж будет считать, что любой красный объект есть рыба… и повстречает Оптимуса Прайма… и начнёт доказывать окружающими, что лидер автоботов суть есть рыба…Цена: 100 – 1000 кредитов.
Фобии (Phobias).
"Фобия" - это страх перед определенными предметами, существами или обстоятельствами. Многие страхи имеют под собой основание, но фобия - это беспричинный, неразумный, болезненный страх. Чем обыденней объект или ситуация, тем больше очков дает вам эта фобия. Боязнь темноты гораздо более неприятна, чем боязнь неуклюжих водопроводчиков.
Фобия – это очень серьёзный страх, он практически непреодолим. Встретившись с фобией лицом к лицу, персонаж должен бросить всё и бежать, или иным образом удариться в панику. Лишь в особых ситуациях и с разрешения ведущего, персонаж может преодолеть свой страх. Ибо, как известно, разум воспрещает, а любовь превозмогает.
Бояться можно чего угодно: толпы, насекомых, животных, транспортных средств, воздуха, воды, темноты, органики, грязи, вирусов, смерти и трупов, открытых и замкнутых пространств, высоты, чудовищ, мистики, громких звуков, вирусов, химических веществ и так далее.
Цена: 100 – 1000 кредитов.Раздвоение личности.
У вашего персонажа появляется альтернативная личность, обладающая чертами характера, противоположными характеру основной личности. Если ваш персонаж – щедр, его двойник будет скуп. Если ваш персонаж – жестокий убийца, двойник будет стремиться лечить и помогать окружающим. Если ваш персонаж – суровый воин, его двойник будет трусом и пацифистом.
Одна личность персонажа не помнят того, что он делал под управлением другой личности. Зачастую, они могут даже не подозревать о существовании друг-друга и могут обладать собственными историями и именами. Переходы от личности к личности чаще всего осуществляются в критические моменты. Когда именно происходит переход – решает ведущий, о чём сообщает игроку в конце своего поста оффтопиком. Вы и сами можете предложить переход, обратившись к ведущему с ЛС.Цена: 800 кредитов.