1. Имя.
Darklighting/Дарклайтинг
2. Фракция, отряд и подвид.
Фракция: сторонник Нового Режима
Отряд: выполнение индивидуальных задач по экспериментальной программе S.T.A.G.-2
3. Профессия и звание.
штурмовик, ликвидатор. Сержант
4. Внешний вид.
Экзоскелет Дарклайтинга – это хитросплетение механизмов, исполненное в цвете чёрный металлик. Точно такой же окрас имеет и наружная броня.
За вычетом разницы в окрасе, Лайт – точная копия робомода своего создателя, «отца» и наставника – Сиксшота. Его корпус такой же внушительный по габаритам, взгляд столь же суров, а красивый фейсплет в своей нижней половине вечно закрыт забралом, так что, за исключением Мастера и одной единственной фемки, никто не видел очертания этой лицевой пластины.
Дарклайтинг копирует наставника не только внешне, но и в манере поведения. Ровный шаг, не чеканный, но идеально поставленный, демонстрирует его решительность в выполнении поставленных задач и отрешенность от регулярной армии. Плавные, но довольно таки вольные жесты в общении с военнослужащими, стоящими выше его по званию, а так же, спокойный, ровный, тихий баритон, выражающий полную отрешенность от окружающего мира – те черты, которые Дарклайтинг с удовольствием перенял у Сиксшота.
4.1 Рост:
12 м
4.2 Вес:
18,5 т
4.3 Цвет оптики:
Оптика меняет цвет от розового до кроваво-красного.
Поскольку Дарклайтинг сейчас пребывает в пограничном состоянии между двумя стадиями своих "возрастных категорий", то оптика может быть, как "десептиконской", так и серебристой, в моменты сильного психологического напряжения или максимального приближения к "взрослому" состоянию.
4.4 Скорость передвижения:
65 км/ч
5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы:
СУ-37 Терминатор
Длина - 22 м
Высота – 6,5 м
Цветовое решение корпуса: чёрный металлик
5.2 Скорость передвижения трансформы:
Нормальная – 2500 км/ч; предельная в атмосфере – 3500 км/ч
Способен на малые по расстоянию межпланетные перелёты на скорости до 15000 км/ч в безвоздушном пространстве. Дальние перелёты невозможны по причине непригодности выбранной формы альтмода для полётов в космосе.
5.1 Название и тип трансформы:
БМД-4
Длина – 6,36 м
Ширина – 3,11 м
Высота – 2,45 м
Цветовое решение корпуса: чёрный металлик
5.2 Скорость передвижения трансформы:
По твёрдой поверхности – 110 км/ч; по воде – 15 км/ч
6. Биография.
В среде кибертронцев, далёких от науки и медицины, бытует легенда о том что вначале появляется Искра, а лишь затем для неё изготовляется подходящий корпус и оптические сенсоры обретают окрас тогда, когда эти две стороны одной медали будут едины. Истинно ли или же ложно это утверждение, но в тот раз всё было иначе. Могущественный ликвидатор в поисках ответов в своих научных изысканиях создал корпус, который должен был копировать его собственное обличие. К сожалению и сама технология создания шестирежимных кибертронцев, и необходимые материалы в особенности уникальный металл из субатомарного вещества полученного из ядра звезды подверженной коллапсу, отсутствовали в лаборатории Сиксшота.
Прошли долгие месяцы с момента начала эксперимента и вот, на платформе лежал пока ещё безжизненный корпус в точности повторяющий черты робомода своего создателя. Лишь отсутствие крыльев выглядывающих из-за спины выдавало разницу. В процессе конструирования этого создания Сиксшот использовал не только то, что смог достать в полуразрушенном Главном Информационном Хранилище, но и технологию электромагнитного импульсного модуля «Скелер», чертежи которого он получил от своего первого ученика. Болотного цвета огромный живой механизм был доволен результатом, насколько это было возможно, учитывая особенности его эмоций. Оставалась последняя деталь…
Путь до источника жизни всего Кибертрона был не прост. Уничтожив партию стражей Сиксшот внёс своё творение в зал, где находился Вектор Сигма и обратился к тому с прошением дать жизнь этому телу. Источник отозвался на прошение того, кто даже не являлся Правителем какой-либо из фракций, подарив Искру и наделив созданный корпус энергией. Словно в издёвку над возомнившим себя Творцом, новому кибертронцу была дана Искра с поистине юношеским характером и присущим этому психологическому типу максимализмом.
Оптика ожившего меха зажглась алым цветом, а корпус обрёл окрас близкий к чёрному. Самопроизвольно активировавшийся «Скелер» заставил голубоватые разряды энергетических всплесков пробегать по поверхности корпуса обретая форму молний.
«Хм… Дарк лайтинг… Да отныне это будет твоим именем» - изрёк его создатель наблюдая за процессом.
Отдавая должное, чисто инстинктивно Дарклайтинг в кратчайший срок взял модуль под контроль своего ЦП при этом оставив «щит» из статичного электромагнитного поля.
Подняв оптику на своего создателя новый десептикон молча кивнул принимая дарованное ему имя. Не задавая лишних вопросов и повинуясь короткому жесту, Дарклайтинг последовал за своим создателем, покидая недра Кибертрона. Юному трансформеру инстинкт самосохранения подсказывал, что при выключенных орудиях ему следует держаться как можно ближе к Сиксшоту мощи которого хватало на то чтобы враги предпочитали избежать встречи, нежели рисковать отрядом.
За этим днём следовали другие, сливаясь в года бесконечных тренировок и ремонтов пока однажды Дарклайтинг не был отведён в ангар для беспилотников дабы избрать себе альтернативный режим. Выбор пал на средний штурмовой спейсджет и как впоследствии выяснилось весьма удачно. Время тренировок закончилось и настало время воевать…
В отличие от своего создателя Дарклайтинг так и не заработал себе славы чему в общем-то не печалился. Юному десептикону хватало скупой похвалы Сиксшота что бы едва успев покинуть ремблок лететь на уничтожение нового аванпоста. Тем более, что автоботы не знали о его существовании, даже когда штурмовик допускал осечку и оставлял выживших, что периодически случалось в первые годы самостоятельных операций. Уникальное сходство с Мастером, как он называл Сиксшота, создавшего его и введшего в касту киберниндзя школы Ниндзюцу, позволяло навеки оставаться в тени последнего, отдавая ему всю славу, а автоботских аналитиков заставлять ломать голову на тем, как один шестирежимник смог одновременно уничтожить два аванпоста на разных концах звёздной системы. И такое положение вещей длилось довольно долго, пока…
Атакуя одну из временных баз алого знака, Дарклайтинг впервые в жизни столкнулся с Айронхайдом, а вернее с двумя его ракетами и мощным лазерным выстрелом буквально вспоровшими грудную броню десептикона. Последнее, что перед оффлайном зафиксировал юный штурмовик - это сообщение Мастера, гласящее, что того изгнали из рядов фиолетового знака и сам Дарклайтинг теперь свободен.
Очнувшись в плену стазис-поля и проанализировав своё состояние Лайт осознал, что его недурно подремонтировали, а если быть справедливым, то оставалось только покрасить корпус что бы вновь быть словно после сборки.
Допрос, проводимый Праулом, казался вечностью и уже бывший десептикон искренне жалел, что выстрелы Айронхайда не прервали его жизнь окончательно. Пришлось максимально сжато пояснять тактику основы кодекса ниндзя, когда тот вцепился в пункт о дальнейшей непричастности Дарклайтинга к фиолетовому знаку. Особое внимание было уделено биографии штурмовика в рядах боевого подразделения десептиконов и его осведомлённости о планах и возможностях противника но эту информацию не удалось выудить даже Рэтчету, которого любезно пригласили заняться блоком памяти. Медику оставалось лишь констатировать факт частичного повреждения файлов ввиду интенсивности атаки и тяжести повреждений, полученных пленником в бою.
Спасение пришло, откуда и не ждали. Айронхайд вошел в тюремный блок а вскоре появился и сам лидер автоботов. На вопрос знает ли Дарклайтинг кто он такой ответ был прост – «приоритетная цель» для любого штурмовика первой и выше категории у десептиконов. После короткой беседы стазис-поле было отключено что едва не вызвало сбой в работе ЦП юного кибертронца и взгляд полный удивления первый и последний раз в жизни. Айронхайд недовольно фыркнул но не стал оспаривать приказ командира лишь резюмировав факт постоянного нахождения «гостя» под прицелом его пушек Праул тактично промолчал а Оптимус Прайм предложил свободу выбора – остаться или идти своей дорогой.
Особых причин оставаться в рядах вчерашних противников у Лайта не было кроме одной. Честь. Уж кому как не штурмовику, принимавшему непосредственное участие в процессе лишения алого знака всех доступных ресурсов, было бы понимать, насколько сильно разорили свои запасы автоботы, полноценно отремонтировав его корпус после практически летальных повреждений. Долг красен именно платежом, а особым доверием Дарклайтинг не пользовался и у десептиконов поскольку слушал и слышал только своего Мастера и приказы Мегатрона которые Сиксшот считал либо слишком простыми для себя либо просто посильными для своего ученика.
Первая же битва показала, что Лайт немного потерял во время ремонта. В частности, каждое использование «Скелер» в боевом режиме давало очень серьёзную нагрузку на нейросеть и после битвы требовалась перезагрузка системы сроком от пяти часов до суток. Во время одной из таких перезагрузок после долгой битвы, которую к тому же пришлось усиливать стазис-капсулой, Дарклайтинг находился в процессе погони за одной из приоритетных целей - Бладженом. Пока шаттл на автопилоте следовал по курсу корабля мастера Металликато, Лайт пребывал в лечебном стазисе в грузом отсеке. По воле случая, именно грузовой отсек получил наиболее серьёзные повреждения при выходе из варп-прыжка в сердце пояса астероидов Солнечной системы. Бортовой компьютер фактически мгновенно определил единственную планету в зоне досягаемости, на которой есть необходимые для ремонта ресурсы. Правда среди показаний было так же определено наличие атмосферы, разумных форм жизни и развивающейся цивилизации.
При прохождении плотных слоёв атмосферы корабль попал в зону сильной турбулентности, что было усугублено многочисленными пробоинами корпуса. В ходе возникшей тряски, стазис-капсула с пребывающим в ней Дарклайтингом попросту выпала и устремилась к земле, а шаттл полетел дальше…
Дарклайтинг покоился в стазис-капсуле, системы которой сочли условия слишком опасными для «пациента», на глубине почти вдвое превышавшей его рост. Время текло, шли годы и столетия, над погребённым заживо штурмовиком был возведён город, носивший имя Арзамас. Ход времени сбился в 09 часов 25 минут по местному времени 4 июня 1988 года по местному летосчислению. Арзамасская железнодорожная катастрофа, выразившаяся во взрыве поезда который вёз 120 тонн гексогена, не только стала причиной срочной эвакуации «пациента» из разрушившейся стазис-капсулы, но и способствовала обрыву линий электропередач высокого напряжения. Часть проводов упала неподалёку от странного черного листа металла засыпанного землёй. На третий день, когда сенсоры показали, что рядом нет представителей местной фауны, «лист металла» проявил себя и поднялся из-под завала, являя планете Земля облик двенадцатиметрового штурмовика-кибертронца. Не задерживаясь на месте события, в котором как успел понять Дарклайтинг его могли бы обвинить и, пожалуй, в первую очередь, кибертронец трансформировался в штурмовой беспилотник и рванул прочь. Скрываясь от радаров при помощи режима щита «Скелер» Лайт всё же не смог избежать встречи с местными представителями воздушной обороны. С удивлением отметив что летательные аппараты управляются представителями одного из местных видов и памятуя завет Прайма и калибр пушки Айронхайда незваный гость ограничился уничтожением посланных в него реактивных снарядов «воздух-воздух» оставив сами самолёты и их пилотов в сохранности.
«Тёплая встреча» аборигенов натолкнула кибертронца на мысль о необходимости более подходящей маскировки, не привлекающей внимания. Как вариант были рассмотрены местные летательные аппараты пытавшиеся атаковать его, но Дарклайтинг справедливо рассудил что их габариты мелковаты для его размеров а значит придётся перегружать деталями так необходимые в полёте внутренние полости.
Учитывая многочисленные поселения аборигенов и их системы слежения, некоторые из которых были на столь примитивном уровне что погасить их «Скелером» было невозможно технически, поиски подходящей формы заняли у штурмовика довольно долгое время, пока в январе 1989 года он не наткнулся на железнодорожный состав. Одна из открытых платформ была зачехлена брезентом, скрывавшим груз, но Лайт без особого труда угадал под покровом подходящих габаритов самолёт.
Даже под покровом ночи и напрочь испорченным освещением запасных путей штурмовику, с его габаритами, оказалось тяжело подобраться к искомой цели. Но, как известно, кто ищет тот всегда найдёт. В этот раз Лайт нашел откровение об ещё одной советской национальной традиции – спать на посту вместо несения службы. Спустя каких-то 10 минут останки прототипа самолёта СУ-35 под индексом Т-10М-11 были припрятаны в соседний состав с металлоломом, а сам кибертронец занял место уникальной машины.
Отработать на испытательном полигоне пришлось «по-честному» чтобы подмену не заподозрили, но когда речь зашла о том, что после тестирования радиоуправления надо будет разбирать двигатель нервы штурмовика сдали. Дождавшись начала испытаний Лайт якобы повинуясь командам прибора набрал максимальную высоту после чего уничтожил бесполезную коробку разрядом «Скелер» и, делая вид что является неуправляемым самолётом, рухнул за близлежащий горный хребет, а вернее спикировал за него и всадил в землю две фотонные ракеты. Люди потом ещё долго вели следствие и искали лиц похитивших новый самолёт, поскольку обломков обнаружено не было. До того как Лайту не пришлось каждые две недели менять базы ВВС СССР, прошло ещё два года. Именно спустя такой срок, СУ-37 Терминатор (а уничтоженный Дарклайтингом прототип СУ-35 стал именно этой новой моделью) пошел в серию и стал появляться на вооружении.
Даже во время развала огромной «империи» кое-что не менялось. Первыми учились летать ездить и эксплуатировать новую технику не те, кто должен был использовать её постоянно а те кто мог столкнуться с такой необходимостью лишь в страшном сне. Вот и Лайта как один из «обкатанных» образцов отправили в лётную учебку СпН ГРУ. Вот в таком незавидном месте, по сути сказать, от дефицита общения, штурмовик и раскрылся перед офицером спецназа тогда ещё капитаном Александром Вознесенским.
Странные взаимоотношения чем-то напоминали дружбу старых боевых товарищей. Лайт рассказывал человеку о Великой войне на Кибертроне Александр рассказывал меху о том как чудил в горах Афганистана. Так продолжалось ещё несколько лет после развала Советского Союза, пока Александр мог приезжать под предлогом занятий в лётном деле удивляя инструкторов знакомых с нелюбовью спецназовцев к управлению летающей техникой. Сам кибертронец не спешил никуда пока в один день не то что бы почувствовал, а скорее ощутил на Земле присутствие сигнатуры не только знакомой но близкой Искры. Землю посетил Мастер.
Дождавшись очередного визита уже подполковника Вознесенского и согласившись на снимок на память вдвоём с человеком, благодаря которому Лайт узнал культуру многих стран, по принесённым материалам изучить языки и многое иное, штурмовик обратился в авиационную форму и покинул Российскую Федерацию, интуитивно летя через Тихий океан в направлении страны называемой Соединённые Штаты Америки, в поисках своего создателя…
С тех пор прошло огромное количество времени по меркам людей, к которым Дарклайтинг привязался за время пребывания на Земле, Вознесенского давно не было в живых, Оптимус Прайм, которому Лайт был обязан своим алым знаком, пропал без вести, война прекратилась…
Война прекратилась для большинства, но не для таких, как этот чёрный ниндзя. Он был соткан из боя и выкрашен в цвет разрушения. Это понимали многие, в том числе и брать Оптимуса – Ультра Магнус. Именно с подачи соправителя Нового Режима, Дарклайтинг не ушел с головой в неизвестные ему доселе дела, а встал на тропу борьбы с повстанцами. Причём, сити-коммандор точно знал, что первые несколько десятилетий Лайта нельзя сводить в бою с бывшими товарищами по оружию, поэтому его посылали сражаться против бывших десептиконов и, изредка, против автоботов и близко не имевших отношения к передовому отряду Оптимуса Прайма. Слишком уж хорошо понимал Ультра Магнус опасность зацепить тонкие грани мышления юного ликвидатора. Чуть позже, когда сражение с бывшими товарищами перестало быть для Дарклайтинга проблемой, а сам он искренне уверовал в необходимость укрепления нового строя, опасность отдать ему не тот приказ объяснил Шоквэйву Банзай-трон, поведав действующему соправителю о том, что можно направить против любого, но не стоит ставить целью Прайма, Элиту или Сиксшота, ибо Кодекс ниндзя.
Под этими знамёнами и на этих условиях, Дарклайтинг и сейчас несёт службу в качестве исполнителя «негласных» приказов Шоквэйва.
«Чем дальше в лес, тем больше дров». Вот и Дарклайтинг с удивлением выяснил, что является носителем единственной в своём роде системы регенерации, что могло бы сделать его, по сути, бессмертным, но... энергозатратность этой системы такова, что заставь её Лайт работать выше, чем на нынешнии 3%, он бы скончался на месте, оставшись без капли энергии. Но что более примечательно, так это то, откуда Дарклайтинг узнал это... От предыдущего владельца этой системы - десятого Мастера его школы киберниндзюцу, с которым он встретился в Колодце Искр, куда попал, внезапно, без причин, отключившись в коридоре станции Ки-Ма. И вот, что ещё было странным - десятый Мастер, почему-то, постоянно называл Дарклайтинга двенадцатым Мастером, в то время, как школа насчитывала лишь одиннадцать, включая нынешнего - отца Лайта Сиксшота.
7. Характер.
«Характер твёрдый. Нордический» - это не о Дарклайтинге. Взрывной нрав, юношеский максимализм и, кажется, уверенность в собственном бессмертии – вот это о нём. Добавьте к этому чувство собственной правоты и непогрешимости, свойственное всем подросткам, да перемножьте на солидную, даже по меркам штурмовиков-трёхрежимников силу и Вы получите краткий портрет этого проблемного субъекта с повышенной огневой мощью.
Ко всему прочему Лайт довольно груб, недоверчив и весьма плохо сходится с представителями любой расы.
Это проблемное великовозрастное дитя не признаёт никаких авторитетов, кроме собственного Мастера. Приказы кого-либо, кроме Шоквэйва (в отсутствие Ультра Магнуса) Лайт исполнять не собирался и не собирается.
При всей этой картине, удивительным остаётся вопрос, каким образом ему ещё не намял бока и не вырвал искру никто из «суперов» на службе Нового Режима. Но это уже вопрос без ответа.
8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 9
Прочность - 8
Ловкость - 7
Маневренность – 8 (СУ-37)
Маневренность – 2 (БМД)
Восприятие – 9
Интеллект – 9
Харизма – 8
Итого: 60
8.2 Навыки.
Длинные клинки – 9 (катана с энергоновым покрытием)
Рукопашный бой – 8
Заградительное – 9 (лазерные орудия, стилизованные под ГШ-6-30)
Парирование – 9 (режим щита «Скелер»)
Реактивное – 7 (универсальные ракеты)
Компьтеры – 2
Связь – 3
Особое – 10 (система «Скелер»)
Итого: 57
8.3 Умения и особые способности.
- невзирая на юношеский характер и не слишком большой, по меркам кибертронцев, возраст, логическое и аналитическое мышление Дарклайтинга уступает, разве что, Шоквэйву. Эта способность не была развита искусственно, а явилась результатом использования мощного логического блока и методичных тренировок по расширению сознания и аналитике ситуаций.
- полученные от Мастера, навыки ниндзюцу по технике, едва ли, уступает аналогичным навыкам Сиксшота. Единственное, что в бою может выдать отличие оригинала и клона – сила удара.
- по аналогии с корпусом Мастера, гидравлики не имеет, а обеспечивает всю свою мощь за счёт сложной заменяемой системы сервоприводов.
- система антигравов обеспечивает возможность полёта в робомоде со скоростью до 55 км/ч. Скорость вертикального подъёма на полётную высоту (от 0,1 до 1 км) – 95 км/ч
- система наведения Дарклайтинга и так была одной из лучших, а получив апгрейд в лабораториях Нового Режима сделала из него снайпера без снайперской винтовки. Обнаружить, зафиксировать и уничтожить цель ликвидатор может с лёгкостью на максимальном для поражения расстоянии.
- Система генерации ЭМП «Скелер» - это отдельная деталь биографии и возможностей чёрного ликвидатора. Режим «щит-Скэлер» подавляет всякое электромагнитное воздействие на своего носителя, устраняет его с экранов радаров и сбивает с толку автоматические системы наведения. Есть у этого режима и существенный недостаток – он работает перманентно и Дарклайтинг не в состоянии скрыть это особое излучение. Режим же «Скелер-атака» - это уже вдумчиво контролируемый процесс, который, тем не менее, опасен для самого Лайта. «Скелер-атака» позволяет через непосредственный физический контакт направить в корпус оппонента мощный сжатый заряд электромагнитного импульса, который, в зависимости от желания Лайта, живучести самой жертвы и, просто, удачи в совокупности с вмешательством Праймуса, может вызвать различные эффекты от скромного оцепенения, которое пройдёт за пару минут, до аварийного ухода в стазис, ввиду стирания данных из блока памяти и отключения ЦП. Недостаток же этой, поистине, уникальной по разрушительным возможностям системы состоит в том, что каждая такая атака стоит Лайту от 10 до 50% нагрузки на нейросеть.
- Иммунитет к электромагнитному излучению высокого уровня, что не исключает болевых ощущений.
- Более "продвинутая" нейросеть, которая соответствует требованиям для шестирежимников, а не трёхрежимников.
- состояние «берсерка» возникает при перегрузке нейросети, на 70% и более. В этом состоянии Дарклайтинг не различает союзников, противников, да, и вообще никого. Все для него цели. Длительное пребывание может окончиться стазисом.
8.4 Уязвимые места.
- сочленения конечностей
- стыки брони
- открытые места головы
- оптика
- ослаблен центр спины при извлеченном клинке (робомод);
- фонарь кабины
- задняя часть фюзеляжа
- подбрюшье (СУ-37);
- гироскоп башни
- гусеницы
- задняя броневая панель (БМД-4).
Так же, уязвимостью Дарклайтинга следует назвать необходимость перезагрузки в специальной стазис-капсуле, переделанной под его нужды из стандартной медицинской.
9. Имущество.
9.1 При себе:
Катана с лезвием, энергоновое покрытие которого может как активироваться, так и отключаться.
9.2 В суб-пространстве:
Три запасных комплекта по 8 ракет (полная подвеска для лётного альтмода)
9.3 Прочее имущество: [-]
10. Вооружение.
Лазерные орудия. Внешний вид – авиапушки ГШ-6-30 (2 единицы)
скорострельность: 3600 выс/мин каждая
дальность поражения: 10 км
Энергозатратность: 20% в минуту
режим в котором доступно: робомод; СУ-37
Реактивные снаряды средней мощности (8 единиц)
скорострельность: возможно единомоментно выпустить весь комплект с подвесок
дальность поражения: 15 км
режим в котором доступно: СУ-37
124 мм главное орудие
скорострельность: 40 выс/мин
дальность поражения: 4 км
режим в котором доступно: БМД-4
Энергозатратность: 10% выстрел
Меч из кибертронского сплава покрываемый энергоновым полем
скорострельность: -
дальность поражения: -
режим в котором доступно: робомод
11. Как вы узнали о форуме?
12. Связь с вами. (с) Sixshot
Отредактировано Darklighting (2013-07-12 19:41:00)