}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Сирена


Сирена

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя: Siren/Сирена.
2. Фракция, отряд и подвид.
Фракция - зависит от обладателя.
Подвид – таргетмастер.
3. Профессия и звание.
Профессия: эксперт по звуку.
Функция: живое оружие.
4. Внешний вид.
4.1 Рост: 5м.
4.2 Вес: 4,3т.
4.3 Цвет оптики: белая со слабым мягким сиянием, напоминает разбавленное водой молоко.
Вытянутый чуть долговязый корпус чёрно-фиолетовой расцветки со слегка удлинёнными нижними манипуляторами и тонкими верхними. Пальцы тонкие и длинные заканчивающиеся острыми коготками. Долговязость её, однако, не лишена свойственных фемке черт напоминающих песочные часики, которые, как правило, приятны оптике. Множество острых углов. Создаёт впечатление хрупкости и лёгкости. В робомоде крайне сложно определить её трансформу из за нестандартного внешнего вида и множества мелких частей. Самым явным признаком являются струны на её левом манипуляторе, на которых она при желании может сыграть. Струны выдвижные и обычно спрятаны внутри манипулятора. Они не являются основным источником звука и созданы лишь для удобства отдавания команд в альтермоде. Основной источник звука две небольшие колонки, обычно скрывающиеся внутри трансформы, в робомоде переходят ей на спину в район лопаток. Особенностью корпуса Молчаливой является неполное бронирование. У неё открытая шея с острым треугольным «декольте», верхняя часть манипуляторов прикрыта в основном снаружи и у колен/локтя.
У Сирены аккуратная лицевая пластина с маленьким острым носом и подбородком, в которой угадывается лёгкий налёт аристократичности. Крупная с плавными изгибами оптика может быть прикрыта защитными линзами на подобии век. Губы в меру полные выразительные, чёрного цвета и припущенными уголками. В пазах шлема скрывается забрало. Лицевая пластина, как правило, выражает либо безразличие и холодность, либо лёгкую растерянность.
Движения часто бывают резкими, порывистыми точно хозяйку переполняет энергия или излишняя напряжённость. Походка осторожная и тихая. В спокойной обстановке манера её движений меняется, они становятся лёгкими и грациозными, чуть размашистыми. Шаг становиться скользящим и плавным. Отличается неплохой осанкой и вообще умением просто красиво и молча стоять рядом.
Слепоту в ней легко распознать по манере держать голову, не всегда смотрит в сторону предмета, с которым работает, не озирается по сторонам, не смотрит под ноги, когда спускается по ступеням или шагает по неровной поверхности.
Ещё одной внешней особенностью является «юбка» в которую трансформируются летучие мыши. Длиной примерно до колена напоминает находящие дуг на друга лепестки или треугольники, впереди имеет вырез. Миши так же способны трансформироваться в два крыла, по виду напоминающих крылья летучих мышей.
На предплечье есть гравировка «Сирена».
4.4 Скорость передвижения: 65 км/ч.   
5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: электрогитара.
Полная углов и мелких деталей гитара похожа скорее на какое-то оружие, чем на музыкальный инструмент. Для одних она может показаться чересчур мрачной и колючей, каким-то тёмным артефактом, по крайней мере, в ней ощущается некая мрачная таинственность. Другим же этот вид придётся по душе так как Сирена вещь достаточно оригинальная. У гитары есть пара проводов, которые вовремя боя подключаются к владельцу (обычно это запястье). Через один она вытягивает энергию, через второй партнёр может свободно отдавать команды (связь односторонняя). Помимо звуковых атак на Сирене можно просто сыграть, если вы умеете.
http://s020.radikal.ru/i702/1212/dd/62df781c3786.jpg
5.2 Скорость передвижения трансформы: неподвижна.
6. Биография.
Сирена плод незаконных экспериментов по созданию идеального звукового оружия. Она являлась одним из проектов небольшой лаборатории расположенной далеко от Кибертрона где ей мягко, но верно промывали процессор, превращая из нормального кибертронца в простое живое оружие. Отношение к юной фем было далеко не самым лучшим, с самого момента сборки долгие годы она прожила в постоянном напряжении и страхе. Создатели, конечно, перегибали палку рождая в ней желание противодействовать, но на тот момент она не могла ничего поделать. Плюс ко всему они же постарались, что бы фем была слишком зависима от своего партнёра или лаборатории. Правда персонал не всегда выдерживал необходимую дистанцию и некоторые прониклись к таргетмастеру сочувствием. Они то и были её первыми друзьями, если их можно было так назвать. Они помогли ей немного расширить рамки известного ей мира рассказывая о Кибертроне и других расах, о трансформерах в то время как обучающая программа и периодические опыты и эксперименты давали ей лишь то что необходимо.
Со временем все эти рассказы разбудили в ней фантазию, в которой она могла ненадолго спрятаться от реального мира. Отрешаясь от лабораторной жизни, она часто перед офф-лайном сидела и представляла себе Кибертрон, дальние миры и путешествия, исследования, приключения. В какой-то мере это помогало ей, в какой-то вредило, потому что тогда оная поняла, как многого лишена.
Позже оказалось, что некая неуправляемость это черта всех местных экспериментов, что и вынудило создателей Сирены создать её такой зависимой от окружающих. Другой гораздо менее управляемый и более способны эксперимент смог выбраться на волю и перебить весь персонал. А позже и сравнять всё с землей взорвав запасы энергона в лаборатории. Таргетмастеру и нескольким другим проектам тогда удалось бежать.
Только участь её казалась уже решённой из за особой системы подзарядки. Лишь по счастливой случайности взрыв привлёк внимание пролетавшего мимо корабля. Пираты, приземлившись неподалёку нашли фемку и решили, что там может быть им полезна.
Совершенно не воспитанная морально и нравственно гитара, без каких либо мук совести (да и откуда она у неё) помогала пиратам грабить и убивать невинных и, по большей части, беззащитных. Грубость и бандитское поведение стали для неё нормой, хотя среди них был весьма разношёрстый народец. Бывало так, что в команду вливалась «новая кровь», кого-то убивали, однажды она даже стала свидетелем бунта, но в основном оставалась ко всему бесстрастной. Юношеские мечты и энтузиазм уже успели померкнуть и она сделалась более рассудительной.
Так прошли целые ворны, команда то срывала куш, то сидела на мели, но в целом дала ей стабильность и спокойствие, хотя и там напряжённая атмосфера и недоверие не покидали Сирену. Однако всё в этой жизни имеет свой срок. Севшая на очередную денежную мель команда поступила несколько опрометчиво и попала в цепкие манипуляторы властей Нового Режима. Судно окружили. Подбили, арестовали, а всю команду свезли в ближайшую тюрьму до вынесения приговора.
7. Характер.
Лабораторная жизнь оставила на ней массу отпечатков. Не получив должного воспитания Сирена не имеет внутреннего морального компаса. Замкнута, что не удивительно, старается со всеми держать определённую дистанцию. Обладает определённым запасом внутренней энергии который с лёгкостью может потратить на какую-нибудь новую идею, начинание или же вовлечься в чей-то чужой проект, при условии что она разглядит в нём некую изюминку. Однако в личных начинаниях бывает недостаточно упорна, стоит ей пару тройку, раз не добиться желаемого результата как она бросает затронувшую её идею. Хотя начинает обычно с энтузиазмом, хоть и неплохо скрываемым. Актёрские таланты на достаточном уровне, в основном из за отсутствия компаса. Обладает пессимистичным взглядом на жизнь и не ждёт ничего хорошего от окружающих. В поведении это отражается в определённой напряженности, которую выдаёт её пластика движения. Но в этом есть и свои плюсы, она редко разочаровывается просто, потому что ни на кого не наедятся. Не просит помощи, просто потому что - «если хочешь, чтобы всё было сделано правильно, делай это сам». Зато когда сама предлагает или оказывает помощь, делает это абсолютно искренне.
Натура несколько конфликтная и противоречивая, есть в ней что-то от подростка. Правда заметить это удается не всегда пессимистическое отношение к жизни и доля равнодушия к окружающим, как правило, сглаживают эту её черту. Однако если оказывается задета быстро выходит из себя, злится и обижается, но так же быстро «перегорает». Не злопамятна и не мстительна, но опять таки не по доброте душевной а потому, что считает плохое отношение к себе нормой. Ровно, как и плохое отношение, окружающих друг к другу.
Не любит когда на её давят и заставляют что-то делать, вполне вероятно, что её потянет делать всё наоборот. Ну, или  может поступить чуть более оригинально и сделать все, так что ей больше никогда не попросят заниматься подобным делом. Собственно в этом и проявляется свойственная всем экспериментам этой линии не послушность. Не любит строгих рамок и ограничений, во-первых из за их избытка в лаборатории, во-вторых попросту не понимает какая от них польза. Последнее это уже следствие бандитской жизни, зачем отказываться от той свободы действий, к которым привыкла? Однако вполне легко принимает небольшой свод основных правил или же сама может выискать в длинном списке самое основное, а к остальному относится пренебрежительно. Из за излишке чувствительных осязательных сенсоров не любит когда её лишний раз трогают.
Не совсем уверенная в себе и своих способностях из за чего может весьма полярно реагировать на некоторые слова или действия. К примеру, в зависимости от настроения и ситуации лесть может воспринять как искренний комплемент или же грубую насмешку. Доброту за попытку втереться в доверие или как жалость и снисхождение. Но старается не делать слишком поспешных выводов и подождать, что будит дальше. В ней есть желание стать полностью независимой от окружающих и в то же время она уже смерилась с «ролью второго плана». Попросту не чувствует себя полноценным трансформером из за этого иногда бывает раздражительна. Способна поступать опрометчиво и ввязываться в авантюры, в основном что бы доказать себе что она что-то может.
Окружающих воспринимает такими, какие они есть. Несмотря на свою специализацию к музыке абсолютно равнодушна. Хотя в целом достаточно любознательна, но обучается не лучше и не хуже среднего статистического, немного не хватает усидчивости и упорства для долгих и нудных занятий.
Самым явным отпечатком которым оставила на ней лабораторная жизнь это страхи. Старается держаться подальше от ремотсеков. Определённый страх ей внушают большие группы (от 4-5), за таким количеством трансформеров ей сложно уследить. Совершенно мучительно и неприятно ей находится в толпе. Страдает лёгкой формой боязни больших открытых пространств. Там негде спрятаться в случае чего и легко можно стать мишенью.
В бою и в деле, как правило, надёжна и сосредоточена независимо от окружающего пространства и количества противников. Правда в острых критических ситуациях может начать действовать по принципу «каждый сам за себя», издержки бандитской жизни.
8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 3
Прочность - 4
Ловкость - 8
Маневренность - 0
Восприятие - 9
Интеллект - 5
Харизма - 4
Итого: 33.
8.2 Навыки.
Метательное – 8
Короткие клинки –6
Скрытность – 9
Взлом – 7
Компьютеры – 7
Связь – 7
Механика – 7
Особое (мыши) – 8
Особое (звук) - 10
Особое (молнии) - 6
Итого: 74.
Всего: 110.
8.3 Умения и особые способности.
Создатели сделали Сирену слепой, но лишь потому, что нашли средство (по их мнению) которое гораздо эффективнее оптики. Фем обладательница мощного эхолокатора заменяющего ей глаза. Его главное преимущество в том, что она может видеть всё и сразу и над головой, и под ногами, и с флангов, и то, что творится у неё за спиной. Так же легко обнаруживает невидимок.
Как и у большинства лишившихся зрения обострены остальные сенсоры, в её случае особенно обострено осязание.
При помощи мышей трансформирующихся в крылья может летать 75 км/ч.
Эксперт по воздействию звука на корпус и искру.
8.5 Уязвимые места.
Многое в ней устроено так чтобы ей было крайне сложно выжить в одиночку. Системы связи настроены исключительно на приём, говорить без веской причины тоже не может. Неполное бронирование особенно опасное в области шеи. Низкая сила и прочность, неподвижность альтермода, нехватка вооружения в робомоде. Сирена слепа, у нее, конечно, есть достойная замена зрению, но как минимум прочесть, что написано на стене/листке бумаги/экране она не сможет. Ровно, как и водить… Обострённое осязание даёт ей низкий болевой порог, чувствительные сенсоры восприимчивее к раздражителям, чем обычные.
Таргетмастер в какой-то мере «вампир», её топливная система устроена так, что она может получать энергию только от какого-то другого трансформера иначе даже на складе энергокубов она обречена на голодную смерть. Обычно в роли донора наступает «владелец» гитары или любой другой до кого смогут добраться её летучие мыши.
9. Имущество.
9.1 При себе:
Конфисковано во время ареста.
9.2. В суб-пространстве: планшет способный создавать голограммы – является основным средством общения, если никак иначе не может передать свою мысль. В него заложено некоторое количество голограмм-изображений и картинки, при желании на него можно вывести мысли в буквенной форме. Отмычки, инструменты, краски, полироль.
9.3 Прочее имущество: отсутствует.
10. Вооружение.
Робомод:
1) Метательные ножи (хранятся в Суб-пространстве) – 20 шт лезвие по форме напоминает вытянутый наконечник стрелы, ручка чуть меньше половины ножа, метал двух цветов – красноватый вроде меди и стальной. На ручку словно нанизаны широкие металлические кольца. По внутренней серебряной стороне ножа тянется «медная» бахрома, вдоль лезвия по центру с обеих сторон тянуться медного цвета точки. Длина лезвия 30см, вместе с рукояткой 57см.
http://img.combats.com/i/items/big/3dknife204.jpg
2) Кинжалы (хранятся в Суб-пространстве)  – прямые напоминают средневековый меч с острыми зазубринами с одного конца и удобной чёрной рукоятью. Хорошо сбалансированы. Количество 3шт.
3) Дымовые шашки (хранятся в Суб-пространстве) – создают плотную дымовую завесу чёрного цвета, радиус действия 40м. Количество – 5.
4) Осколочные гранаты (хранятся в Суб-пространстве) – содержат в себе острые металлические осколки во время взрыва ещё и раскаляемые. Количество – 5, радиус поражения 30м.
5) Гранаты-липучки (хранятся в Суб-пространстве) – на корпусе имеют две небольшие кнопки. После их нажатия вырабатывают особую липучую жидкость, которая позволяет гранате зафиксироваться практически на любой поверхности. Время выработки жидкости 2-3 секунды, как правило хватает на то что бы сделать бросок. Радиус поражения 10м, количество – 7.
6) Летучие мыши (часть хранится в Суб-пространстве) – что бы получить немного больше свободы Сирена сконструировала механизмы, напоминающие летучих мышей. Почему именно летучие мыши? Потому что их основная функция пить энергон и доставлять его хозяйке! Сами по себе не большие в размахе крыла метра полтора не больше, но весьма быстрые и юркие. Способны с большой скоростью вытягивать энергон из топливных магистралей. Укус может быть как болезненным, так и безболезненным, последнее позволяет ей вытягивать энергию из офф-лайновых жертв. Вооружены небольшими лазерными резаками у пасти, что позволяет им срезать куски брони при необходимости. При укусе впрыскивают небольшое количество парализующего яда. Один два укуса вызывают лишь небольшое онемение, другое дело что по одному они как правило не нападают. Восьми-десяти укусов как правило достаточно для того что бы обездвижить среднего тронсформера. Количество – 15, 8 из них в суб-пространстве, 7 на корпусе превращаются либо в чёрную юбку либо в крылья.
Характеристики:
Сила – 2
Прочность – 2
Маневренность – 9
Интеллект – 4
Восприятие – 7
Навыки:
Ловкость
Скрытность – 8
Механика – 2
Манёвренность
Особое (вампиризм) – 10
7) Голос Сирены – в живом оружии всё должно быть оружием, и в первую очередь голос для такой как она. А какой голос лучше всего подойдёт фемке? Голос таргетмастера это особая чистота, мощно воздействующая на сознание, притупляющая логику и очаровывающая, влюбляющая (естественно временно). Жертва её голоса готова выполнить любое её распоряжение, одно плохо она скорее будит походить на полуумного зомби, чем на полноценного здравомыслящего бойца. Побочный эффект. Так же из за него Сирена не может разговаривать без действительно веской причины.
Трансформа (возможно использование в робомоде):
Главное её оружие это звук, он подразделяется на 2 вида воздействия – полезные и вредные.
Из вредных:
1) Ударная волна – направленный звук большой мощности, порождающий мощную ударную волну способную без труда отбросить и хорошенько помять среднего трансформера. При её помощи можно обрушить своды пещеры или повалить большие колонны. Помимо этого поражает звуковые сенсоры, нервные центры, вызывает болевые ощущения и шок. Мощность регулируется. Более щадящий вариант вызывает понижение чувствительности к звуку, возможна временная глухота. Возможно появление звона в звукопринимающих системах, сбой в настройках гироскопов.
2) Удар по системам – звук воздействует на внутренние системы или систему расстраивая и ухудшая её работу. Удар приходится по нейропроцессоры приводит к нарушениям в их работе, истощению и перенапряжению и она уже не может чётко координировать работу систем что приводит к сбоям. Среди них вполне могут быть: расстройство оптики и гироскопов, снижение рефлекторной деятельности и многое другое.
3) Подавление – инфразвуковое воздействие (низкие чистоты за пределами слышимости) особенно хорошо влияет на психику трансформера. Страдают все виды интеллектуальной деятельности, ухудшает настроение, вызывает чувство растерянности, тревоги, испуга, страха, при повышении интенсивности чувство усталости как после сильного потрясения. Постоянное воздействие может вызвать нервные болезни (ежедневное воздействие).
4) Мелодия безумия – монотонное воздействие звука на определённой чистоте на протяжении какого-то времени способно вызвать неадекватное поведение, приводит к полной потере рассудка (временно).
5) Отчаянье – низкие частоты воздействуют на подсознание, вызывая  начале чувство угрозы, затем упадок сил и депрессию, снижается или исчезает способность к самоконтролю. Возникают желания «убиться об стенку», сдаться. Персонажа покидает надежда и вера, всё светлое и хорошее словно высасывают из него, положительные эмоции подавляются и более не возникают.
Из полезных:
1) Звуки природы – просто запись естественных успокаивающих звуков немного проапгрейженные их обладательницей для улучшения воздействия. Из арсенала шум воды и дождя, лесные звуки, шум моря, пение птиц и т.д. Снимает стресс, успокаивает, расслабляет, улучшает самочувствие и настроение. Может быть использовано как оружие так как при длительной релаксации может усыпить.
2) Активация – противоположно «удару по системам». Принцип действия тот же, но результат противоположный схожий со звукотерапией. Проигрывая различные мелодии, может улучшить умственную деятельность, помочь обрести состояние гармонии, равновесия, помочь восстановится системам, выронить энергополе, возможно даже улучшение памяти (при периодических воздействиях), помогает в обучении. В этом плане действие звука весьма разнообразно от активации скрытых ресурсов корпуса, до лечения душевных ран, снятия раздражительности.
Свойства звука:
Звук имеет свойство накапливаться, всё сильнее воздействуя на объект.
Сила воздействия зависит от состояния, размеров, конструкции, окружающих условий и даже темперамента трансформера.
Воздействие звука на спящих - тихий незаметный звук или инфразвук мешает системам полноценно восстановится, вызывает преждевременную усталость и раздражительность.
При описании звуковых воздействий использовались следующие статьи: http://www.lechimsya.net/7shum_chelovek.html http://improve-me.ru/3297
2) Есть выдвижное лезвие трансформирующее гитару в некое подобие косы. Мощное и острое лезвие с внутренней стороны усеяно рядом зубцов.
3) Способна метать молнии, мощность заряда регулируется и имеет 2 режима. Для перехода в тот или иной режим можно либо сыграть на определённой чистоте либо Сирена может перейти в него сама без ведома партнёра. 1 режим накапливает электрический заряд в течении 3-10 секунд активно сжигая топливо (как правило партнёра) и превращая его в мощный заряд поражающий цели на расстоянии 1км. 2 режим более быстрый рассчитан на ведение боя на средних дистанциях, поражает противников или противника множественными мелкими зарядами при этом игра на определённых частотах способна ускорить процесс переработки топлива в потоки заряженных частиц и свести скорость перезарядки от трёх до родной секунды.
11. Как вы узнали о форуме? от Администратора.
12. Связь с вами. 440449763.

Отредактировано Siren (2012-12-28 21:00:25)

0

2

Siren
Отлично, принято! Каест создам на днях.

0

3

Расчёт бронебойности.
Метательные ножи: 4 (6 базовые – 2 модификатор Силы).
Кинжалы: 4 (6 базовые – 2 модификатор Силы).
Дымовая граната – создаёт Большую помеху в радиусе действия (- 10 к стрелковым атакам).
Осколочные гранаты – 7
Гранаты-липучки – 7
Летучие мыши – 5 (на вскрытие брони более прочного трансформера требуется время – от 5 до 15 секунд непрерывной работы лазерного резака).
Ударная волна – 8, дополнительный эффект - дезориентация на 1 ход. Крит.успех – оглушение на 1 ход.
Выдвижное лезвие трансформирующее гитару в некое подобие косы – 8 (8 базовые + 0 модификатор Силы Джаза).
Способна метать молнии – 8. Крит успех – оглушение на 1 ход.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Сирена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно