Эта тема – тест-драйв для тех, кто не уверен в своём желании участвовать в игре. Вы выбираете одну из нижепредставленных завязок для пробногоквеста и получаете возможность сыграть небольшой квест на 15 – 20 ходов наедине с Админом (т.е. мной) ДО регистрации анкеты. Так вы сможете прочувствовать мой стиль ведения игры и определиться для себя, хотите ли вы потратить пару вечеров для написания анкеты и в дальнейшем участвовать в игре. На пробный квест могут быть приглашены другие участники форума. Так же, в случае загруза, болезни или форс мажорной ситуации у Админа, ведение квеста может быть передано другому игроку. Вы можете предложить свою тему для пробного квеста – любой каприз за ваши посты!
Заявки отправляются в эту тему. Вы указываете номер завязки, а для боевых квестов – так же примерный уровень воинской крутости персонажа: низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий, улётный. Вы пишете свой первый пост, отвечая на ситуацию, указанную в заявке, после чего – начинается игра.
1. В место несения вашей военной службы (гарнизонная часть, военный или правительственный объект) прибыл лично генерал Спрингер. Знаменитый командир Крушителей предлагает вам вступить в его элитную штурмовую роту «Аргет». Служба в этом подразделении опасна и трудна, Аргетовцев частенько бросают на самые сложные и опасные миссии, будь то защита кибертронских колоний от пиратов, освобождение заложников или штурм повстанческих баз. Аргетовцев ценят и уважают, да и оплата у них весьма внушительна. Правда, не исключён риск, что во время зачистки очередной автоботской\ десептиконской базы, вы можете встретиться со старыми товарищами. Выбор непрост, и Спрингер даёт вам время подумать до завтрашнего вечера.
Требование: только персонажам высокой крутизны.
2. Вы получили послание от загадочного воздыхателя (воздыхательницы). В этом письме он (она) настоятельно просит вас посетить этим вечером городское энерго-кафе, умоляя вас не обделить его (её) своим благосклонным вниманием. Времени до назначенного часа у вас немного, вам доводилось бывать в месте встречи и вы знаете, что заведение это достойное и находится в приличном районе города. Однако, у вас нет гарантий того, что вы не станете жертвой глупой шутки, а то и настоящего мошенничества! Вы вспоминаете, что за последний месяц в вашем районе было совершенно несколько квартирных краж. Наконец, по городу уже вторую неделю ходят слухи о том, что в различных его секторах видели известных преступников из числа повстанцев. Так или иначе, решение остаётся за вами.
3. Ваш обычный вечер резко и стремительно превратился в фильм ужасов. Началось всё с того, что заглянув в небольшую энергокафешку, вы повстречали странного кибертронца, с ног до головы закутанного в бурый плащ из изолирующей ткани. Трансформер, наделённый немалым ростом и красовавшийся парой высоких изогнутых рогов, подсел за ваш столик, поинтересовался, не считаете ли вы, что сегодняшний день необычно хорош и светел. И тут же изрёк глубокомысленный монолог на тему скоротечности времени и цикличности мировой истории. Говорил он с явным знанием вопроса, но не найдя в вас должного отклика, попрощался и покинул заведение. Допив свой энергон, вы решили перед отправкой домой посетить местную сливную. Дверь кабинки за вами закрылась… и в тот же миг, мир в вашей оптике померк.
Вы пришли в себя, стоя на коленях подле дезактивированного корпуса мужчины-кибертронца средних габаритов. В ваших руках – незнакомый вам виброклинок, покрытый горячим энергоном. Камера Искры вашей жертвы была вскрыта тремя методичными ударами, шейные магистрали так же перерезаны, и по полу сливной уже растеклась розоватая лужа энергона вперемежку с серебристой охлаждающей жидкостью. Вы сами неслабо заляпаны. Из кафе есть два выхода, но чтобы добраться до любого из них, вам потребуется показаться на глаза публике… а это несомненно вызовет вопросы. К тому же, в сливную могут зайти в любой момент. Вам совершенно очевидно, что любой судья без долгих колебаний признает вас виновным, и единственный ваш шанс – это постараться скрыть улики и бежать.
4. Старскрим вызвал вас на дуэль. Не важно, оскорбили ли вы его или просто наступили на ногу, но он жаждет вашего энергона! Он назначает место и время встречи: ночью, в руинах Альтигекса – старого автоботского города, разрушенного в самом начале войны. Вы предусмотрительно приходите за пятнадцать минут до назначенного времени… чтобы обнаружить там Старскрима в компании пары десятиметровых амбалов! Громилы явно не блещут интеллектом и скорей всего, являются обычными бандитами, но их двое. Кажется, подручные Старскрима были крайне недовольны его затеей, но спорить с не рвались. Вас пока не заметили, каковы будут ваши действия? Из перебранки между сикером и его подельниками, вы узнаёте, что последние действительно были не слишком везучими бандитами с большой дороги, которым Старскрим в обмен на маленькую услугу пообещал вступление в ряды десептиконской армии.
Примечание: события происходят во время войны Знаков, квест подразумевает различные способы разрешения ситуации. Боевое решение конфликта не рекомендуется для персонажей, не дотягивающих до высокой крутизны. Фракция персонажа может быть любой.
5. Путешествуя по пустынному Кибертронскому краю – Юссу, вы наткнулись на небольшое поселение местных жителей. Как выяснилось, их давно терроризируют бандиты. Вы решаете помочь сельчанам и возглавляете налёт на бандитское гнездо. Операция прошла удачна, местные выплачивают вам заранее оговоренный гонорар энергоном. По случаю последовавшей за этим весёлой пирушки, староста поведал вам по секрету о том, что в расположенных неподалёку руинах научно-исследовательского центра «Киберпром» творится нечто неладное. Вы знаете, что в таких местах можно найти массу интересного, включая забытые ныне технологии и уникальные устройства. Жители поселения мало что могут добавить к словам старосты, но все как один утверждают, что в Киберпроме издавна творится сплошная юникронщина, и дружно отговаривают вас от похода в это место. Впрочем, дать координаты староста вам согласился, в Искре надеясь, что вы сможете разобраться и с этой проблемой их деревни.