}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Дело Мунрейсер


Дело Мунрейсер

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя:
Мунрейсер, прозвище «Зеленая»

2. Должностная характеристика.
Снайпер группировки повстанцев "Рассвет" подгруппы  «Подруги Автоботов», так же известных, как «Королевы Гамбита», разведчик, подрывник.

3. Характер и история.
«Надежда – лучший детонатор»
Среди своих коллег  Мунрейсер радость и смех. Маленькая игристая сестра, Мунрейсер полна наивного оптимизма и, к тревоге ее партнеров по команде, оплошностям. Поэтому внутри отряда ее часто зовут «Зеленой» и не только из-за цвета брони, а как не дошедший до зрелости плод. В ней никогда не изменить такие свойственные для подростка функции, как: юношеский максимализм, некоторая неуравновешенность и постоянный поиск приключений на свой бампер. И не удивительно: ее создание приходится почти на самое начало войны, поэтому о мире она помнит мало и постигает знания о нем через рассказы старших, которые так любит. Она порывиста, безрассудно смела, порой неосторожна. Так же очень сообразительна и внимательна, хотя, Мун боится, что другие, друзья или враги, не примут ее в серьез и воспримут просто милашкой. Но она покажет им. Она покажет, что тоже может быть ужасающей.
Из-за чего по возвращении с задания её частенько ждала лекция от Элиты-Один о том, как надо себя вести во время боевых действий. Командующую, кстати, Мун очень уважает. Зеленая всегда старается оправдать ожидания, которые на нее возлагаются, а иногда, перестаравшись, попадает впросак. Так же, ее храбрость порой является виновником всех ее бед. Тем ни менее, фем учится на своих ошибках и старается измениться. В неясных ситуациях Мун может включить паникера, а так, обычно, держится довольно прилично. Так же её чрезмерное чувство справедливости - причина частых головных болей руководства. На мир смотрит без изврата и розовых очков, имеет идеологию и упрямую веру в нее.
Мунрейсер не совсем такая, как ее компаньонки. Она показывает больше амбиций и готовности к доминированию Автоботов над  Десептиконами, чем остальные. Не зря на нее держат злость многие десептиконы, которым хоть раз попадались ей на мушку. Нельзя так просто взять и сбежать от снайпера не получив ранений. Тем более - от такого.
К Автоботам фем направил Альфа Трион, у которого Зеленая какое-то время находилась под опекой и представлялась, как его атташе. Родом же она из Аяакона, да и создавалась четко для дипломатических миссий. Военному делу Мунрейсер обучалась уже в полевых условиях, не раз рискуя собственной искрой. Суровая реальность не оставляла ей выбора: либо сдохнешь от пули, либо от потери энергии, собственно, выбор не велик, а сдаваться какой-то там смерти фем просто так не хотела, то ли из-за страха, а может быть, из-за врожденного упрямства. И многие удивлялись, откуда в такой маленькой фемочке столько мужества и оптимизма, а после, проклинали то же. Уже по понятным причинам. 
Подрывному делу и стрельбе Зеленая обучалась тогда же, причем, достигнув не малых успехов в последнем. Пожалуй, она даже гордится этим и слегка обижалась, когда старый друг Пауэрглэйд вместо почетного 1го места во всей Вселенной, как она уверяет, ей присудил 1е в Галактике. Вот такие замашки у нашей юной автоботки!
Мало кто знает, но когда была сформирована команда Арка, Мунрейсер должна была стать частью команды, но нападение Десептиконов заблокировало ее и других от достижения судна прежде, чем оно отбыло. Вскоре, когда энергона оставалось опасно мало, Мунрейсер присоединилась к группе сопротивления. Да и все остальные, кто не успел, рассредоточились по подкебертронью.  А дальше закрутилось-завертелось. Постоянные набеги на склады энергона десептиконов, стычки с подопечными Шоквейва и порча уже его энергона. И горе тому десептикону, который роком - ненароком  попадет в тоннели нижних уровней Кибертрона. Их смелые автоботки знают как свои 5 пальцев и не простят незваному гостю его визита.

4. Внешний вид.
http://fotohost.kz/images/2013/01/30/1AXPR.jpg
Про нее можно сказать: «Все на лице написано» и будет верно. На фейсплейте обычно играет безмятежность, чуть пухлые губы частенько изображают улыбку, движения резкие и, порой, неуклюжие, постоянно норовит что-то уронить из манипуляторов вон. Делать старается все быстро и четко. Ну, какая пакость может быть у нее на уме? Обычно, сразу располагает к себе друзей, а вот врагам недооценивать ее не стоит. Ибо тут включается негласное правило: «Внешний вид обманчив»
Мунрейсер довольно фигуристая фем, даже при своих 5ти с половиной метров роста имея довольно широкие бедра, выделяющуюся талию и выпуклый, сглаженный на углах, грудной отсек, снизу которого, в белой «рамочке», место алой инсигнии автоботов, выглядит довольно мило. Корпус ее выкрашен в зеленый, с отливами в березовый цвет.  На плечах белые штыки чуть округлой формы снизу и устремленные острием вверх. Шею защищает брони-горлышко своего рода. На грудном отсеке декоративный круг. Броня облегченная и явно не предназначена для ближнего боя (да и для боя вообще).
Шлем весьма необычен, такой вообще редко у кого встретишь. С виду вроде бы даже чуть классический, а попробуй, поищи!
Белая оправа обрамляет овальное лицо и нависает над оптикой, делая ее выразительней. По бокам шлема 2 фонаря, сверху элемент, напоминающий своей формой кепку, одетой козырьком назад.

4.Корпус.
4.1 Рост: 5,5 метров
4.2 Вес: 2,5 тонны
4.3 Цвет оптики: голубой
4.4 Скорость передвижения: 75 км\ч

5. Трансформа.
http://fotohost.kz/images/2013/01/30/tkzem.jpg
5.1. Название и тип трансформы: кибертронский спорт-кар
5.2 Скорость передвижения трансформы: до 220 км\ч

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила
– 4
Прочность - 3
Ловкость – 8
Маневренность - 6
Восприятие – 8
Интеллект - 5
Харизма – 7
Итого: 41

6.2 Навыки.
Метательное
- 6
Штурмовое оружие - 7
Скрытность – 8
Взлом - 4
Компьютеры - 4
Связь - 4
Подрывное дело - 6
Снайперское оружие - 9
Механика – 5
Итого: 53

6.3 Умения и особые способности.
Как уже говорилось, Мун – мастер своего дела, исключительно меткий стрелок. Изобретательна. Может соорудить подрывное устройство из алюминиевой банки, батарейки и часов. Дите Фортуны. Ей часто и несказанно везет. Хорошо ориентируется в местности. Имеет классическое оборудование джентльменского набора для разведчиков, такое, как модуль невидимости. Принцип действия устройства аналогичен принципам маскировки хамелеона, оно подстраивает, обволакивающее в этот момент,  корпус поле под цвет окружающих объектов. Ест он в минуту 4 процента от общей энергии. При включении маскировочного режима глушатся электромагнитные, энергонные, радиационные и тепловые сигналы - перестраховки ради. Ибо даже в этом режиме она может наделать слишком много шума. А при каком либо попадании во время этого режима, пявляется брешь в светоотражающем покрытии, что, собственно, не остается без последствий.
Способность  метки. Вражье получает электромагнитные повреждения, ослабляющие его броню и выдающие местонахождение на карте. Местоположение передается на персональный аппарат связи каждому из союзников. Так же может использоваться, как сигнал о бедствии. С соответствующей голо-сигнатурой.
Силовое поле. Полностью покрывающее поверхность корпуса для защиты от внешних воздействий. Ест 4-5 процента. 

6.4 Уязвимые места.
Практически – весь корпус,(ну не создана она для военного дела) фактически – сочленения, талия, бедра. Чувство справедливости, сомнение в ее способностях, не попадание с первого раза, чрезмерная храбрость.

7. Вооружение.
Снайперская винтовка «Черная Вдова», так мастерски подобранная ля нее Хромией. Дальнобойность от 10 до 15км. Совершает 3 выстрела без перезарядки (3 секунды), зато это с легкостью окупает возможность с легкостью ликвидировать боевого дрона выстрелом в голову. Так же эффективна против тяжело бронированных противников. Щиты пробиваются насквозь. Носит за спиной.
2 штуки ионных бластеров, носятся в кобурах по бокам. Дальнобойность от 0,5 до 1,5 км. Это оружие имеет два основных качества: скорострельность и размер обоймы. 300 выстрелов в минуту, перезарядка занимает около 2х секунд. Однако, с дистанцией и уроном у этой пушки далеко не все гладко. Поэтому используется тогда, когда делать хедшоты на бегу уже не из чего, да и остается только то позорно бежать с поля боя, спасая свою шкуру. Либо, когда основное оружие вне игры.
6 штук гранат, с уроном на щиты и барьеры с модификацией на продолжительный сбой (10 секунд) нейросети. За раз может кинуть до 2х штук.
От случая к случаю (смотря, какое задание) таскает с собой подрывные устройства немалой убойной силы, созданные ею же.

Отредактировано Moonracer (2013-02-05 18:33:59)

0

2

Какая прелесть) Так, приступим…
В Должностной характеристике нужно указать повстанческую группировку – Рассвет, частью которой является отряд Хромии.
Происхождение фем нужно указать конкретно и достоверно – слухов можно и во время игры напустить, а в анкете должна быть указана истина в последней инстанции.
Прочность 4 – учитывая описание фем, она явно не тянет на такой показатель. Ей лучше подойдёт 3-й ранг.
Учитывая образ жизни, Скрытность у неё как минимум 6, а то и все 8. + Только персонажи со Скрытностью 8 могут использовать визуальную маскировку.
Маскировочному устройству – прописать принцип работы: голограммы, хамелеонное покрытие или что-то ещё. Для первого способа уместно будет 6 процентов энергозатрат в минуту, для второго – 4 процента, но при такой схеме, любое попадание оставит бреш в светоотражающем покрытии – и невидимость даст дефект. Стоит так же указать, что при включении маскировочного режима глушатся электромагнитные, энергонные, радиационные и тепловые сигналы – чисто на всякий случай :)
Оружию нужно прописать дальнобойность. У снайперки – она будет в пределах от 10 до 15 км., у ионных бластеров – от 0,5 до 1,5 км. У ионных бластеров нужно понизить скорострельность – хотя бы до 300 выстрелов в минуту. Энергетическое оружие редко отличается скорострельностью, сравнимой с огнестрельными аналогами.

0

3

Так. С маскировочным устройством - всё ок. А вот её новенький девайс, генератор силового поля, стоит прописать подробнее. Стоит указать максимальные размеры силового поля - т.е. какую площадь оно может накрыть. Плюс, силовое поле требует отдельного навыка - Парирования. Если же это нечто вроде оболочки, окутывающей саму Мунрэйсер, то его можно описать как временный бонус к Прочности. Оформляется так:
Прочность - 3 (7 - со включённым силовым полем).
+ 4 - это максимальный бонус, который я могу дать с учётом параметров персонажа. Плюс, чтобы не превращать её в нагибаторшу, нужно будет установить лимит деятельности силового поля в одну минуту со временем остывания в пять минут. Плюс - уже обязательно, повысить энергозатраты до 10% в минуту. Силовые поля - это не переносные крепости, это возможность дать персу передышку, но и стоить она должна соответственно. Если понизить бонус к Прочности до +2, могу дать 3 минуты активности с перезарядкой в пять минут, и энергозатраты снизить вдвое но толку от такого усиления будет немного. + не забудь указать дополнительные баллы в итоговой сумме характеристик.
У оружия - стоит таки указать конкретную дальнобойность, находящуюся в пределах указанных мной значений.

Переходя ближе к телу, могу предложить тебе на выбор следующие квесты:
Время вопросов - проходит в Подгороде, куда только что явилась Элита сотоварищи. Медея могла вернуться с одной из миссий: в поселении беда, сломалось устройство, обеспечивающее его незаметность для поисковиков Шоквейва. Ксаарон задействовал двойных агентов на поверхности, дабы те добыли особые устройства. Они должны были передать эти устройства агентам самого Подгорода, во множестве отправленных на поверхность - одним из таких агентов могла быть и Рэйсер.
Война тяжёлого металла - автоботы из отряда Прайма (экипаж Арка 27) с помощью одной особы устроили побег и готовятся смыться с базы Орбитальной обороны, расположенной на Луне 2. Мунрэйсер могла быть поймана кем-то из военных и доставлена на Луну 2 для дальнейшего допроса. Если так - мы тебя вытащим)) Поймать её могли как раз во время вылазки за тем маскирующим устройством.
Тени Даркмаунта - Хот Рода, Дрифта и Джолта, повстанцев из союзного формирования, Ворчунов, поймали и отправили к Страксусу в Даркмаунт. Судя по всему - их ждёт долгая и мучительная смерть в плавильных котлах или яркая и быстрая - на арене. Но вот незадача - прямо в тронный зал губернатора Страксуса вломились Мегатрон и Старскрим из Разбитостеколья. Повстанцы устроили побег и приняли участие в развернувшемся махаче. Медея могла наблюдать за Даркмаунтом и решила вмешаться, только учти - в крепость свободного входа нет. Простейший способ - закинуть крюк на дыру в стене тронного зала (один из верхних ярусов, значительная высота) и пролезть внутрь.
Выбор за тобой)

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Дело Мунрейсер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно