1. Имя. Тандервинг, Тандервинг 2.1, Обьект 2.1. Сокращения - Винг, Твинг(ненавидит оба).
2. Фракция, отряд и подвид. Нейтрал. Претендер.
3. Профессия и звание. Ученый.
4. Внешний вид.
Прежде всего стоит заметить, что существует два Тандервинга. Один умный, другой красивый.
"Умная" версия представляет из себя гармоничное сочетание синего, белого и бежевого цветов. Он безусловно грациозен, не отягощен тяжелой броней, представленной лишь мощной кирасой, защищающей грудь, поясницу и шею, шлемом и наколенниками. Под внешним слоем брони существует внутренний - встроенные в корпус зеленые пластины - отражатели, способные защищать от "проникающего урона" - микроволн, звука и пр. Голову венчает небольшой шлем с налобной броней для защиты мыслесхем. Спину прикрывают лежащие наподобие мантии крылья. Пожалуй, неизменный атрибут Тандервинга - его трость.
Вторая версия - "красивая". Здесь основными цветами являются фиолетовый и белый. Стоит заметить, что в этом моде Винг больше почти в два раза, а вес его увеличивается в 4 раза за счет дополнительных слоев органической брони. Вместо рта появляется тяжелый огнемет, цвет оптики изменяется на оранжевый. Крылья существенно увеличиваются в размерах. Манипуляторы превращаются в лапы-когти. У альтмода также увеличивается бронирование и размер.
4.1 Рост: 10 метров(обычный мод), 20 метров(претендер-мод).
4.2 Вес: 9 тонн(обычный), 40 тонн(претендер-мод).
4.3 Цвет оптики: Желтый(Оранжевый)
4.4 Скорость передвижения:70 км ч(90 км ч. как претендер)
5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Кибертронский штурмовой джет. Клик
5.2 Скорость передвижения трансформы: - 3000 км ч(Способен совершать варп-прыжки)
6. Биография. Все знают историю Тандервинга - самого ответственного десептикона. Его путь лишний раз доказывает, если уж у представителя фиолетового знака появляются благие цели - спасайся кто может. Пожалуй, опишу ее лишь парой слов - гениальный ученый рассчитал, что если война продолжится, то Кибертрон перестанет быть пригоден для жизни. Однако, автоботы, равно как и десептиконы, были слишком заняты, чтобы слушать представителей "какой-то там науки". Тандервинг не сдавался, понимая, что прекратить войну не удастся, он решил, что изменить нужно самих кибертронцев, превратив их в сверхсущества. Мегатрон любил упорных ботов. но только не тогда, когда они упорствовали в том, что противоречило его собственному мнению. В итоге ученый получил намек на то, что если он сам не прекратит заниматься всяком противоестественной ерундой(а смешать технологию и органику - все равно, что для человека 21 века - покрыться шерстью и отрастить рога), его лабораторию благополучно прикроют. Предупреждение Тандервинг проигнорировал, надеясь, что когда начальство увидит характеристики первого созданного образца, его наконец-то поймут. Эксперимент проводился в тайне, ученый подозревал, что его могут арестовать... А потом наступила тьма.
Впрочем, история нашего Тандервинга с данным индивидом имеет мало общего. Дело в том, что когда оригинальный, натворивший столько всего, что Мегатрону с его разрушительных потенциалом оставалось только пускать омыватель умиления, претендер, угодил в лабораторию Нового Режима - Шоквейв справедливо рассудил, что негоже пропадать такому боту. В итоге - появился Тандервинг 2.1 - клон оригинального Винга, сохранивший лишь обрывки воспоминаний, но находящийся в здравом уме и(что еще важнее) жизнеспособный. Впрочем, был дефект и у него. В попытке совместить тело претендера и разум ученого, ученые Нового Режима создали две личности в одном теле. Одна из них - классический Тандервинг, обаятельный, гениальный и просто красавец. Но стоит сигнатуре искры перешагнуть за порог "ярость", как все менялось. Клон увеличивался в размерах, его гений уступал место крайне примитивному интеллекту претендера, стремящегося лишь к одному - уничтожать все подряд. Первое время его допускали к исследованию технологий претендеризации, однако, после одного из срывов, едва не стоившего жизней всем сотрудникам лаборатории(спасла положение более стабильная версия 2.0), Тандервинг 2.1 был признан провалом и погружен в стазис в лаборатории по клонированию Воса. Но взрыв энергохранилища пробудил его...
7. Характер.
Вам когда-нибудь случалось бороться с самим собой? Буквально. Искра Тандервинга 2.1 разделена на две противоборствующие половины, чей контроль над телом регулируется уровнем гнева. Именно поэтому, "умное" воплощение месяцами оттачивало в себе навыки по самоконтролю. Эта версия холодна, высокомерна, при этом исполнена сознанием собственного превосходства. Тандервинг неизменно вежлив, галантен, грациозен и склонен к публичности. К скрытной жизни не приспособлен(что весьма неприятно для "бота-уничтожившего-Кибертрон"). При этом совершенно беспринципен и аморален, предпочитает оправдывать собственные дела какими-то благими целями, но на поверку - является эгоистом. Собственное "альтер эго" ненавидит и мечтает рано или поздно научиться расщеплять искру на две и отделить себя от "монстра". Склонен к употреблению элитных напитков, комфорту и вообще - широкой жизни, являющейся по его мнению "обратной стороной статуса". Весьма амбициозен, ненавидит подчиняться и вообще - готов поступиться своей свободой лишь под угрозой для существования. Ярый индивидуалист и в душе - мизантроп, нередко представляющий в собственных глазах себя мучеником. Стоит также заметить, что проще положить на лопатки Гримлока, обыграть в шахматы Шоквейва и переспать с Тандербласт разом, чем заставить поставившего себе цель Винга отказаться от нее. При этом его жизненная доктрина - доктрина приспособления под изменяющиеся жизненные условия.
Возможно, Тандервинг не лишен определенных лидерских и стратегических дарований, он даже по своему мудр, но для достижения какой-либо "высокой" цели этого мало. Всегда было мало. Вот только аристократ этого так и не понял...
Альтер-эго, "монстр", как называет его "умная" версия или просто Тандервинг(как называет себя сам), обладает куда более низким интеллектом. Его умишка хватает на примитивные мысли и высказывания вроде "РАЗОРВУ!!!", впрочем, чаще он просто рычит как животное. Вкупе с навязчивой идеей уничтожения всего, что движется и стоит на месте - неудивительно, что каждое новое появление "монстра" вызывает за собой череду разрушений...
8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 5
Прочность - 7
Ловкость - 6
Маневренность - 8
Восприятие - 8
Интеллект - 9
Харизма - 9
Итого: 52
Сила – 12
Прочность - 14
Ловкость - 5
Маневренность - 7
Восприятие - 8
Интеллект - 2
Харизма - 0
Итого: - 48
8.2 Навыки.
Всего 47
Длинные клинки - 9
Рукопашный бой - 3
Компьютеры - 9
Связь - 8
Механика - 10(изобретатель)
Особое(трость) - 9
Особое(инструменты) - 8
Особое(выделение токсинов) - 8
Профессия(Техноорганические технологии) - 10.
Всего 62
Рукопашный бой - 8
Тяжелые орудия(плазменные пушки) - 10
Особое(ионизатор) - 8
Особое(молнии) - 10
Особое(огненное дыхание) - 10
Особое(ядовитое прикосновение) - 8
Итого:
8.3 Преимущества и Недостатки.
Иммунитет 3 уровня - Радиация – условная неуязвимость. + 10 к Прочности.
Призрачная Удача. Одноранговое. Требует 5 баллов персонажа.
Вы – везунчик! Любимчик Фортуны. Вы регулярно находите обронённые кредитки, запчасти и стволы. Когда дело доходит до «авось-небось», вы можете быть уверены в успехе. Не даёт каких-то особых преимуществ во время боя.
Эмпатия -
Одноранговое. Требует 5 баллов персонажа.
Звери, живые и механические, любят вас. Используя особые системы модуляции звуковых сигналов, вы можете найти общий язык практически с любым неразумным существом.Раздвоение личности 3 уровня
– «монстр внутри». В глубине вашей Искры живёт чудовище. В определённых обстоятельствах оно может вырваться и взять ваш корпус под свой контроль. Отличия от предыдущего ранга: монстр безумен или полу-безумен, возврат к базовой форме предполагает серьёзные трудности. Пример – оборотни.Изгой 3 уровня
– неизгладимый эффект, абсолютное неприятие обществом, ярко выраженная негативная реакция у 90% трансформеров. Вы совершили преступление, за которое положена смертная казнь или пожизненное заключение, обладаете громкой славой серийного маньяка, потрошащего своих жертв с помощью отвёртки, больны неизлечимой болезнью, являетесь претендером второго или первого поколения, некоторые Герольды.
Емкий энергобак 3 уровня. Дает 100% дополнительной энергии.
Продвинутая система саморемонта - 3 уровень позволяет регенерировать 2 хита в минуту, затрачивая на каждые восстановленные 2 хита 20% Энергии.
Иммунитет 3 уровня - Радиация. Условная неуязвимость. + 10 к Прочности. В подавляющем большинстве случаев, соответствующие выбранному Иммунитету вражеские атаки или негативные условия среды даже не смогут причинить вам вреда.
Изгой 3 уровня
– неизгладимый эффект, абсолютное неприятие обществом, ярко выраженная негативная реакция у 90% трансформеров. Вы совершили преступление, за которое положена смертная казнь или пожизненное заключение, обладаете громкой славой серийного маньяка, потрошащего своих жертв с помощью отвёртки, больны неизлечимой болезнью, являетесь претендером второго или первого поколения, некоторые Герольды.Зависимость - Уровень гнева своего альтер-эго. Ваш персонаж испытывает стойкую зависимость от чего-то, будь то наркотики (присадки, дурь-кристаллы или даже Тёмный энергон), чужое внимание, скорость, полёты или нечто иное. Зависимость практически невозможно преодолеть.
Раздвоение личности 3 уровня.
«Монстр внутри». В глубине вашей Искры живёт чудовище. В определённых обстоятельствах оно может вырваться и взять ваш корпус под свой контроль. Отличия от предыдущего ранга: монстр безумен или полу-безумен, возврат к базовой форме предполагает серьёзные трудности. Пример – оборотни.
8.4 Умения и особые способности.
Умная версия Тандервинга является гением, специализирующимся на техноорганике. Пожалуй, он лучший эксперт во вселенной в области претендерских технологий и один из немногих, кто целиком понимает происходящие в организме претендера изменения. В бою он не силен, однако знание техноорганического вооружения позволяет ему создавать мощнейшее оружие.
"Красивая" версия облачена в мощнейшую броню претендера, которая генерирует почти все атаки(пламя, молнии, ионизацию и ядовитое касание)
Оба воплощения устойчивы к проникающему урону. Претендер оснащен расширенным энергозапасом и способен к регенерации.
8.5 Уязвимые места.
В претендер моде(и в робомоде и в альтмоде) - нет, разве что прямое попадание в сопла плазменных двигателей может нанести определенный вред. В "умном" режиме - суставы(особенно коленные), бедра, лицо.
9. Имущество.
9.1 При себе:
Ровным счетом ничего. Даже инфопланшета нет.
9.2 В суб-пространстве:
Трость. Несколько "Пиявок" - органических существ, способных вступать в симбиоз с ЦП дрона завладевая им. Количество ограничено пятью, для создания новых требуется специальная лаборатория. Пиявка может также питаться энергоном, но в этом случае за несколько секунд разбухает и взрывается.
9.3 Прочее имущество:
С давних пор у оригинала оставался счет в банке. Более ничего нет.
10. Вооружение.
Трость Тандервинга представляет из себя искусно замаскированный техноорганический организм с названием ТОМВДОВАС(Техно-Органическое-Многофункциональное-Вооружение-Для-Операций-В-Агрессивной-Среде), допустимо также сокращение ТОМ(Техно-Органический-Модуль). Представляющий из себя по сути всего лишь сверхпрочную техноорганическую палку, пусть и способную гнуться по желанию владельца, ТОМ тем не менее обладает рядом приятных свойств. Для начала - он связан с нейросетью владельца, любой другой, кто попытается взять его - получит отравление, дополнительно к удару биоэлектричеством. Также эта "трость" способна выпускать кислотные плевки(Раз в 10 секунд), биоэлектрические заряды(Раз в две секунды), а также - генерировать токсины(раз в 10 секунд). На кончике ТОМа выдвижной сверхпрочный шип, содержащий смертоносный яд.
Также в субпространстве скрывается прочная рапира, обладающая высокими поражающими свойствами. При вхождении в корпус трансформера, клинок выбрасывает в его корпус нановирус, стремящийся к искре и способный убить трансформера, если не будет оказана медицинская помощь.
Подобно тому, как интеллект "умной" версии, немного влияет на "красивую", позволяя ей произносить простые слова и мыслить на полуразумном уровне - от монстра Тандервинг унаследовал, пусть уступающее по мощности, но кислотное прикосновение.
Тандервинг как и многие боты-ученые, оснащен набором инструментов, которые может использовать в бою. В его случае - они адаптированы под претендеров, хотя могут использоваться и против обычных кибертронцев. Основной "боевой" инструмент - шприц, с иглой из сверхпрочного сплава. Используя его. Тандервинг может ввести в противника один из 9 ядов, имеющихся в наличии - коррозийный, антиорганический(смерть для претендеров), штамм техноорганического вируса средней силы, сыворотку правды(также притупляющую чувства), парализующий, кратковременно усиливающий(мощный стимулятор), заставляющий тело отвергать энергон, исцеляющий, а также мощный галлюциноген.
Также в его наборе есть - дрель-сверло, паяльник, лазерный скальпель, медицинский анализатор, приборы для снятия тепловых и электромагнитных показателей, хирургическая пила, ранорасщепитель, захват.
Ионизатор. Воздействуя на атмосферу, Тандервинг ионизирует (наполняет свободными ионаи) её в радиусе 500 м. Ионизация приводит к тому, что в радиусе действия отказывает любая электроника. У попавших под воздействие трансформеров спустя 1 – 3 минуты отказывают радары, сенсоры, системы наведения и навигации, сбоит оптика, гироскопы и аудиорецепторы. 3-5 минуты воздействия ионизатора вызывает усиление эффекта: из строя выходят системы вооружения и гидравлика. После 5-7 минут нахождения в зоне воздействия, даже большинство гештальтов будет выведено в состояние стазисной блокировки. Бронебойность - 11.
Органическая оболочка позволяет Тандервингу генерировать мощнейшие электромагнитные разряды, буквально – метать молнии голыми руками. Молнии не только наносят огромный урон высокими температурами, но и легко выводят из строя электронику, выжигают нейросеть. Попадание такой молнии гарантированно превращает в массу расплавленного металла среднего (7 м. ростом) трансформера, да и более крупным от этого не поздоровится. Бронебойность - 12.
Установленные на плечах плазменные двигатели могут использоваться как оружие, испуская массивные сгустки раскалённой плазмы (20\мин, 3 км.), поражающие область с радиусом 6 м. Двигатели могут перестраиваться и устанавливаться на руки для лучшей эффективности. Бронебойность - 12.
Огненное дыхание (10\мин, 100 м.) - Тандервинг выплёвывает поток высокотепературного пламени. Основой является вещество, вырабатываемое органической бронёй претендера, его температура горения в десятки раз превосходит любой кибертронский огнемёт, и угодивший под поток пламени трансформер почти мгновенно превращается в расплавленную массу металла. Бронебойность - 13.
Касание Тандервинга способно вызывать гниение/коррозию у жертвы. Бронебойность - 12.
11. Как вы узнали о форуме?
Давно уже здесь.
12. Связь с вами.
Имеется.
Отредактировано Thunderwing (2013-06-07 20:32:07)