}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Финал "Ритуала". Проходит с 31 августа по 1 Сентября


Финал "Ритуала". Проходит с 31 августа по 1 Сентября

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Уважаемые форумчане! На выходных я планирую провести небольшую чат игру. Те из вас, кто точно будет в онлайн во второй половине дня субботы и воскресения и хотел бы принять участие могут отписаться здесь или связаться со мной до 12 часов по Москве в субботу.
Игра будет проходить в этом чате: http://www.chatlist.su/triplesocket/
Я бы хотел использовать наш – но тамошние ограничения по размеру сообщений могут создать серьёзные затруднения.
Пока что, предлагаю вам название и краткое описание сюжета.

Небольшой город Ридион никогда не считался тихим местом, но за последние несколько недель его потрясла настоящая волна преступлений. Началось всё с того, что из местного музея был похищен легендарный Рогатый жезл – реликвия времён древних Праймов. Не смотря на все усилия полиции, найти похитителей так и не удалось. Вслед за этим, в городе было совершено пять ритуальных убийств: камеры Искр всех жертв были пробиты неким колющим предметом, а на их лицах была выжжена эмблема Юникрона. Полиция продолжает расследование, а в город из Симфурского храма прибывает святой паладин Праймуса, дабы расследовать пропажу жезла и ритуальные убийства. В это время, некий трансформер зашёл в небольшую заправочную, дабы чуток подзарядиться…
А далее – идёт вводная для Убийцы:
Ваш обычный вечер резко и стремительно превратился в фильм ужасов. Началось всё с того, что заглянув в небольшую энергокафешку, вы повстречали странного кибертронца, с ног до головы закутанного в бурый плащ из изолирующей ткани. Трансформер, наделённый немалым ростом и красовавшийся парой высоких изогнутых рогов, подсел за ваш столик, поинтересовался, не считаете ли вы, что сегодняшний день необычно хорош и светел. И тут же изрёк глубокомысленный монолог на тему скоротечности времени и цикличности мировой истории. Говорил он с явным знанием вопроса, но не найдя в вас  должного отклика, попрощался и покинул заведение. Допив свой энергон, вы решили перед отправкой домой посетить местную сливную. Дверь кабинки за вами закрылась… и в тот же миг, мир в вашей оптике померк.
Вы пришли в себя, стоя на коленях подле дезактивированного корпуса мужчины-кибертронца средних габаритов. В ваших руках – незнакомый вам виброклинок, покрытый горячим энергоном. Камера Искры вашей жертвы была вскрыта тремя методичными ударами, шейные магистрали так же перерезаны, и по полу сливной уже растеклась розоватая лужа энергона вперемежку с серебристой охлаждающей жидкостью. Вы сами неслабо заляпаны. Из кафе есть два выхода, но чтобы добраться до любого из них, вам потребуется показаться на глаза публике… а это несомненно вызовет вопросы. К тому же, в сливную могут зайти в любой момент. Вам совершенно очевидно, что любой судья без долгих колебаний признает вас виновным, и единственный ваш шанс – это постараться скрыть улики и бежать.

Вот так. В принципе, я могу подстроить квест под конкретный состав участников – кто придёт, вокруг того и будут вертеться события. Пока что, у нас имеется пять ролей: Убийца, Полицейский, Журналист, Паладин и Еретик. Вам не обязательно придумывать их с нуля – если ваш игровой персонаж подходит под один из образов, вы можете играть им, предварительно обсудив это со мной. Вот их краткое описание:
Убийца. Им может быть кто угодно, Убийца – жертва обстоятельств. Ему или ей просто не повезло, он оказался не в том месте и не в то время. Игра Убийцы начинается в сливной на заправочной станции, над трупом жертвы.
Полицейский. Коп из Ридионского управления полиции. Расследует дело о серийном убийце (Еретик), пронзающем Искры своих жертв и выжигающем на лицах своих жертв символы Юникрона. Получил информацию о схожем убийстве и решил проверить. Игра копа начинается с оценки имеющихся фактов по делу.
Журналист. Или местный, Ридионский, или из другого города. Желательно из рисковых да пронырливых. Расследует дело о серийном убийце (Еретик), пронзающем Искры своих жертв и выжигающем на лицах своих жертв символы Юникрона. Получил информацию о схожем убийстве на заправке и решил проверить. Игра журналиста начинается с оценки имеющихся фактов по делу. Играет: Дизастер.
Паладин. Святой брат Праймуса, инквизитор из Симфурского храма, фанатик ортодокс. Направлен в Ридион, дабы расследовать пропажу Рогатого жезла. Адепт металликато, умеет метать руками энергетические сферы (см. Боевые искусства в Информатории, уровень Адепт). Рекомендованное оружие – гравикувалда + не более одного огнестрельного. Желательно, чтобы это был некто крепкий, честный, истово верующий – и при этом, достаточно умный, чтобы вести расследование. Игра начинается с допроса последователя юникрона по поводу недавних ритуальных убийств.
Еретик. Киллер со стажем, фанатик Юникрона, хитрый, осторожный. Адепт металликато, умеет метать энергосферы (см. Боевые искусства Информатория). В целом – обычный наёмный убийца, но отличается тем, что на лицах большинства своих жертв выжигает символ Юникрона – дабы те попали в Бездну, и Хаос Брингер отблагодарил бы его за доставку свежих Искр. Именно он ответственен за недавнюю череду убийств, хотя он лишь оглушал цель, а в жертву её приносили в логове Юникронутых, дабы наполнить силой украденный из музея тем же Еретиком Рогатый жезл. Игра начинается с попытки убить слишком активно копающего под него Журналиста или Полицейского.

0

2

Йа буду в своем фемботском образе подставлять себя под удар :3
То бишь беру роль убийцы-жертвы.

0

3

Еретик это интересно. Я бы взял. Но, не факт, что смогу быть в нужное время

0

4

блин, кто-нить, сохраняйте переписку - чтобы была возможность это "увидеть"!))) интриги-интриги!  :crazyfun:
К сожалению тренировки не пропустить =( если и смогла бы то только в воскресенье  *хнык*

0

5

Еритик, почти наверняка буду.

0

6

Bludgeon
В этом и фишка - предполагается, что большинство участников будет присутствовать на квесте хотя бы несколько часов в субботу и воскресение. В случае отсутствия кого-то из действующих лиц ничего страшного не произойдёт - я просто слегка перестрою сюжет квеста, но всё равно - стабильный онлайн есть первейшее условие хорошей игры.
Хмм... что касается сложившейся ситуации. Я думаю, роль Еретика возьмёт Эдель, а Бладжен сможет взять Бладжена и пойти по ветке, схожей с линией Журналюги\Копа - расследовать пропажу Рогатого жезла и ритуальные убийства. Разумеется, в своих личных целях - стремясь обрести сверхъестественное могущество. В общем, как\если подтянешься - снабжу собственной веткой, исходя из обстоятельств игры.
Guv
Запишем, не боись)) А насчёт участия в воскресной игре - обсудим вечерком сегодня, окей? Возможно, будут новые вакансии.

0

7

Да, совсем забыл о времени! Игра проходит незадолго до начала десептиконского восстания в Каоне, закат Золотого века. Корумпированный сенат, разгул преступности, массовая безработица, кастовая система – твоя трансформа и строение корпуса определяют твою профессию, другие прелести жизни. Происходит всё это за 4 с лишним миллиона лет до текущих событий, детали можно прочесть в теме История. Учитывайте это при отыгрыше персонажей. Так, у Бладжена ещё нет его претендерской брони – ибо Тандервинг её ещё не придумал, ну а остальные канонические персонажи скорей всего будут выглядеть помолодевшими и малость наивными.

0

8

О, меня записали.)
Только я вот думаю, что наверное надо будет не Диса брать, а кого другого, да?

Отредактировано Disaster (2013-08-03 13:02:21)

0

9

Запишете в полицию, иф итс нот ту лэйт?

0

10

Starshade
Итс нот)) Но возможно придётся чуток подождать - пока Убийца не смоется из сливной. А впрочем... есть один вариант.
Кого ты планируешь играть в роли полицейского? Т.е. будет это Старшейд или какой-то другой персонаж?

0

11

Ок, можем и подождать, а можем и нет. "Могу копать, могу не копать".
А как Старшейд могла в полиции-то очутиться, когда в те времена болталась взрывотехником при геологических экспедициях? Или ты имеешь в виду только внешний вид и характеристики? Хотя.. я бы попробовала исполнить такого себе копа-раздолбая а-ля герои американских боевиков 80х.

0

12

Можно взять Жреца? Знаю, что поздно, но все же, я только приехал)))

Отредактировано Shockwave (2013-08-03 15:59:41)

0

13

Starshade
Точно, я и забыл этот момент из её БИО) Окей, давай копа-раздолбая - у нас там как раз махач между Журналистом и Еретиком, будешь разнимать и пытаться задержать обоих. Дело происходит в небольшой подворотне с мусорным ящиком у стены. К Журналисту (звать Ригером) твой персонаж мог направиться для того, чтобы договориться о сотрудничестве, припугнуть или попытаться выжать известную ему информацию - ибо у тебя дело зашло в тупик. Лучше выжди чуток - минут 20, обдумай персонажа, дай им друг друга порезать малость)
Shockwave
Неа) Игра рассчитана на активное участие на протяжении двух вечеров. Не обижайся, но вряд ли ты согласишься заниматься ею на последних днях отпуска) Плюс - Еретик уже занят, свободен только Паладин Праймуса. Ещё вариант - появление некого стороннего персонажа, но надо думать, как вписать его в сюжет.

0

14

Starshade
А впрочем, вводи сейчас, да побыстрее - а то Журналиста на колбаски порежут.

0

15

Jazz
Я уже приехал.  И вечера у меня как раз свободны.  И я про жреца Праймуса и говорил.

0

16

Shockwave
Тогда - можно) Твоя первая сцена - допрос юникронопоклонника с пристрастием. Регистрируй ник по имени персонажа - так будет проще. Желательно в первом посте дать краткую характеристику на персонажа. Через 5-10 минут будет вводная.

0

17

Jazz
Все играют в одном чате?  И, да, можешь вместе с вводной чуть-чуть моему Паладину(возьму это как имя) обьяснить про ситуацию? Обстановка, что успели отыграть. Лень все перечитывать.

И, да, подобные игры для меня в новинку, так что могу первое время тупить.

Отредактировано Shockwave (2013-08-03 16:22:47)

0

18

И, да, знаю, что задаю много вопросов, но в кратком описании в первом посте что рассказать?  Только оснащение или биографию и личность вкратце тоже?

0

19

Shockwave
Да. Это конечно минус... Но тут уж ничего не поделаешь - разделение на комнаты не предусмотрено, хотя можно отправлять сообщения так, чтобы их видел только адресат.
Пока - ничего особенного. Юникроновцы принесли очередную жертву, Еретик отправился за жизнью Журналиста, который слишком активно копает под секту. Ну вот, они щас разбираются, к ним подключится Полицейский.
В остальном - см. вводную. Тебя послали из Симфурского храма дабы пресечь безобразия, добыть и уничтожить Рогатый жезл (нетривиальная задача, между прочим). Ты только прибыл, наведался в местное отделение Храма и... дальше см. пост в чате.
Время действия - закат Золотого века, незадолго до начала войны.

0

20

Хмм... биографию не надо. Внешность опиши - этого хватит. Характер - по желанию, на примере отношения к городу, пленённому культисту и поручению, например.
А насчёт опыта не боись - у меня он тоже невелик.
Надо будет подумать о том, как выделять различные ветки игры.

0

21

Jazz
Погоди, отыщу быстренько картинку робопаладина, для наглядности. Не больше 10 минут. И отвечу.

0

22

Ок. Я пока пообедаю. Всю инфу о персонажах выкладываем здесь.

0

23

«Праймус и Юникрон это одна личность!»
1. Имя. Шэр/Еретик
2. Должностная характеристика
Служитель храма Праймуса, и юникронопоклонник по совместительству.
3. Характер и история.
Строгая кастовая система при создании определила его на должность психолога. С такой профессией Еретику было довольно неудобно обращаться к своим коллегам за помощью, когда у него самого были проблемы. Заменой ему стал храм Праймуса в котором он, к сожалению, вынужден был проводить всё больше и больше времени. Не секрет что он был не единственным, кого не устраивала кастовая система. Он хранил в искре тягу к искусству, а правительство заставляло его работать с невротиками. В конечном итоге уход в храм был его персональным маленьким мятежом. Хорошо проявив себя на «собеседовании» и проявив готовность взяться за любую работу, он был принят на роль местного попа. В этой должности он занимался практически тем же самым – говорил и наставлял словом на путь истинный, поддерживал и выслушивал в трудные минуты. Но больше не испытывал к своей работе столько негативных эмоций. Вероятно, потому что его не заставляли. С годами он смог помочь достаточному количеству прихожан, отличился приятным характером и рассудительностью, инициативой и приветливостью. Он не был первым лицом в храме, но был достаточно надёжен, и уважаем.
Тем не менее, тяжёлые моменты случаются везде, тем более у склонных к философствованию и анализу натур.
На повестке дня был вопрос «Почему же Праймус позволяет всё это?». Спустя столько времени он, наконец, понял, что угнетал его не режим, а знание сотен различных жалоб и проблем. А ведь многие из них были неплохими мехами и фемками. Что же вынудило Праймуса поступать с ними так плохо? Неужели в этом есть какой-то смысл… или его это просто забавляет?
В серьёз засомневавшись в своей вере он решил ненадолго уединиться и нелёгкая привела его в бар. Невзрачный, но не жуткий. Первым его желанием было выпить, всего лишь выпить, кто же знал, что всё может так плохо закончиться? В итоге последователя Праймуса отравили тёмным энергоном, и пластом провалявшись в своей квартире дня три, он боролся с заразой. Но созданная его собственными размышлениями трещина стала отличной лазейкой да Юникрона. Через какое-то время он начал слышать голоса выдающие инструкции, затем двинулся, а потом… вернулся в храм, где и продолжает служить верой и правдой. Как обычно.
Зато вот по ночам мех завёл отвратительную привычку заниматься похищениями и чинить расправы над ни в чём не повинными гражданами. Личина служителя подошла его нынешней миссии идеально. Кто станет подозревать местного попа в юникронопоклоничестве? Так что и за свою работу он взялся с энтузиазмом и усердием. Кризис прошёл, приоритеты пересмотрены, цель в его жизни стала чёткой и ясной. Праймус, Юникрон, всё это чушь, если лишь один бог – в его голове, - а как его называют не так уж и важно. Он способен творить и добро, и зло, а Еретик лишь инструмент, который он наделил властью и дал ему святую миссию – утолить его голод, чужими искрами.
4. Внешний вид.
4.1 Рост: Шэр - 7м, Еретик – 10.
4.2 Вес: Шэр - 9,5т, Еретик – 12.
4.3 Цвет оптики: Шэр – голубая, Еретик – фиолетовая.
Шэр - http://fc03.deviantart.net/fs41/i/2009/ … yasian.jpg
Еретик -  http://fc09.deviantart.net/fs17/f/2007/ … Sw_Art.jpg с поправкой на цвет оптики и фиолетовую подсветку.
4.4 Скорость передвижения:
Общая 60 км/ч. Еретик на крыльях 120км.

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: кибертронское авто на колёсах.
5.2 Скорость передвижения трансформы:
300 км\ч.

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Шэр/Еретик
Сила – 7
Прочность – 4/9
Ловкость - 7
Маневренность - 6
Восприятие - 9
Интеллект - 7
Харизма - 9
Итого: 54

6.2 Навыки.
Рукопашный бой - 7
Древковое оружие (глефа) – 9
Скрытность – 8
Компьютеры – 3
Связь - 5
Механика – 8
Энергетическая сфера (Повреждение) – 9
Энергетическая сфера (Исцеление) – 6
Итого: 56
Общее: 110

6.4 Умения и особые способности.
«Адепты способны использовать Силу Искры по собственному желанию, а не спонтанно, как другие кибертронцы. К тому же, они тратят на её применение вдвое меньше энергии, чем обычные кибертронцы и получают вдвое меньше повреждений от использования «Пылающего правосудия».
Энергетическая сфера. Шар чистой энергии, создаваемый адептами Металликато из собственного энергонного поля. В зависимости от заложенных в неё характеристик, энергетическая сфера способна нанести существенные повреждения или произвести определённый положительный эффект на свою цель. Мощность сферы зависит от количества вложенной в неё энергии.
Повреждения – энергия с хаотически изменяющимися характеристиками способна причинить трансформеру большой урон. При столкновении с твёрдым объектом такая сфера взрывается и поражает всё вокруг всплеском энергонного излучения, перегружающего системы трансформера, создаёт скачёт температур и порождает ударную волну.
Исцеление – правильно подобранная мощность энергонного излучения из яда превращается в лекарство, восполняя энергозапасы цели и ускоряя процесс регенерации. Так же, адепт Металликато способен вывести дружественного трансформера из стазисной блокировки. Энергетическая сфера минимальной мощности может быть хорошим способом взбодрить ушедшего во временный оффлайн кибертронца.»
Информаторий – боевые искусства.
После заражения ТЭ и безумия ему он обнаружил за собой способность менять свой облик. Новое обличие пришлось весьма и весьма кстати. Удобнее убивать, даже появляться на публике, в совершенно ином обличии, нежели в своём. К тому же ему был «ниспослан дар» для его миссии – в новом обличии заметно увеличивалась его прочность.
В облике Еретика появляются крылья и антигравы позволяющие ему летать и планировать.
Имеются дополнительные устройства для экранирования излучения ТЭ в образе Шэра.
6.5 Уязвимые места.
Сочленения, окуляры, в обычном облике ещё и слабая броня.
7. Вооружение.
Глефа - http://forum.moya-semya.ru/uploads/av-82077.jpg используется в обличии Еретика.
Фотонный автомат – массивное на вид оружие серого цвета, питающееся от носителя. Используется только в обличии Еритика и трансформируется из наспинных сегментов брони. Т.к. Шэр заражён тёмным энергоном то лучи имеют не солнечные, а ярко-фиолетовые цвета. Что, впрочем, никак не отразилось на способности луча ослеплять.

Отредактировано Edel (2013-08-03 18:33:31)

0

24

Паладин - Инквизитор из Симфура, некогда обучавшийся Металликато и овладевший техниками данного искусства на уровне адепта. Верит в Праймуса, весьма ортодоксален и считает даже простое безверие едва ли не шагом к ереси. Альтмодом служит осадный танк типа "Виндикатор".  Оружием служат парные наручные огнеметы, заряженные зажигательной смесью, озаренной силой Праймуса и потому выпускающие синее пламя, а также полуторный энергонный клинок. При желании, Паладин также может пропускать через меч струю огнемета, либо создавая "огненный клинок", либо выпуская струю пламени, допустим также эффект "огненных кулаков". В альтмоде два огнемета сходятся в одно орудие,  способное выпускать струю синего пламени на средние дистанции, сжигая все на своем пути. Также оружием в трансформе служит "ковш", служащий для усиления таранных атак.
Броня защищена от термальных повреждений, обеспечивая инквизитору мощную защиту в равной степени от чужого и собственного огня. Шлем скрывает от всех лицо инквизитора, ему запрещено снимать его перед кем-то, кроме братьев по Ордену.

Скин, большой размер

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2010/290/2/0/phase____good_1_by_b_nine-d30zpsk.png

Отредактировано Shockwave (2013-08-03 17:19:51)

0

25

Субботняя сессия игры завершилась, и на мой взгляд - завершилась полным успехом. Все участники показали себя с лучшей стороны, вопреки моим опасениям, игра шла просто прекрасно. Эдель, Дизастер, Старшей, Шок, Кэт - вы супер) Жду вас на завтрашней игре. Буду где-то в два часа по Москве или чуть раньше, смотря по обстоятельствам. Всем - удачно отдохнуть, и помните, то были только цветочки - ягодки ждут впереди :)

0

26

Jazz
Слушай, а когда завершится этот квест -  можно я продолжу в чате Автократию? Просто преимущества чат-игр во внеигровых квестах на мой взгляд очевидны.

0

27

Приготовимся на завтра, так сказать.
Полицейский, он же сержант Шайдер. Высокий, крепкого сложения мех, с красно-серой броней и красной же оптикой. Альтформа - бронированный кибертронский автомобиль. Вооружение - стандартное полицейское: 2 тяжёлых электромагнитных пистолета А3 «Аконит», за спиной крепится полицейская шоковая штурмвинтовка типа А17 "Арбитр". Плюс во внутреннем отсеке хранится "неофициальный" силовой кастет для ближнего боя в "особо тяжелых случаях".
Оружие в альтформе - встроенный ионный бластер А12 «Предводитель», выдвигается из люка в крыше автомобиля. Для критически запущенных случаев. Времена нынче тяжелые, всякое бывает.
Характер нордический достаточно раздолбаистый, тем не менее, Шайдер любит и ценит свою работу, и не смотря на внешнее разгильдяйство, к серьезным вещам подходит серьезно и основательно.

изображения

http://s4.uploads.ru/1pCV5.jpg
http://s4.uploads.ru/x1Lad.jpg

0

28

а, не-не-не. я совсем склеротик, тьфу >< на футбол иду сегодня же. чиорд

Отредактировано Bludgeon (2013-08-04 12:05:30)

0

29

Shockwave
Само собой) Мы можем спокойно использовать этот чат для проведения игр на постоянной основе. Правда, его могут закрыть если не наберётся нужное количество сообщений за месяц - у того ресурса строгая система.
Starshade
Годится)
Bludgeon
Рад слышать. Так... начать можешь в подземке, кину вводную минут через 15.
Всем остальным - аналогично, буду в чате через 15 минут, сможем начать.

0

30

Bludgeon
А, жаль) Ну ничего - думаю это будет не последняя чат-игра)

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Финал "Ритуала". Проходит с 31 августа по 1 Сентября


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно