1. Имя.
Тринити, для своих - сокращенно, Трин.
2. Фракция, отряд и подвид.
Новый Режим, раньше - автобот.
3. Профессия, функция и звание:
Диверсант, медбот, младший лейтенант.
4. Внешний вид.
Рост - 5 метров, вес - 2 тонны. Корпус нежно-голубого цвета, как и оптика. Фейсплет достаточно миловидный, если бы не одно "но": два симметричных шрамика, идущих от уголков окуляров. Предположительно, это некое подобие родинки.
Шлем обычный, ничем не примечательный. Ровно посередине идет тонкий, практически незаметный сварочный шов.
Манипуляторы - единственное не подающееся полироли место на корпусе - пожалуй, здесь всегда будут мелкие царапины и ссадины.
На грудной пластине - небольшой черный значок автобота, пересеченный пополам рваным, неаккуратным шрамом.
Походка осторожная, немного крадущаяся. Взгляд всегда настороженный, исподлобья. Голос металлический, надтреснутый - результат глупой травмы, полученной в достаточно юном возрасте. Создается ощущение, что фемке трудно произносить слова.
Движения резкие, четкие. Улыбается редко.
Фигура угловатая, подростковая - худенькие, если можно так сказать, манипуляторы и сервоприводы, тонкая талия, немного выпирающие сегменты грудной брони. Острый нос, тонкие губы, оптические датчики большими размерами не отличаются.
Скорость передвижения - 70 км/ч.
5. Трансформа.
Типичная, ничем не примечательная кибертронская легковушка. Для гонок, передвижения по неровной местности не предназначена.
Скорость - до 200 км/ч, однако Трин редко переходит за отметку в 100 км/ч. Причина - паническая боязнь высоких скоростей.
6. Биография.
Жизнь фемки началась в Аяконе, в самом конце Золотого Века. Семья была вполне себе счастливой: отец - Файрлайн, достаточно крупный и известный ученый-нейролог, мать - Резерфорд, успешный хирург, проводивший операции на Искре. Фемка была окружена любовью и заботой с самой активации. Училась хорошо и подавала большие надежды. Неудивительно, что родители пристроили свою повзрослевшую дочь в Медицинскую Академию.
Однако Тринити всегда мечтала о другом. С самого бетства она просто обожала военную тематику, тоннами проглатывая книги с описаниями оружия, тактики, боевой техники и великих сражений прошлого. Поэтому своему зачислению в Академию она не особо обрадовалась, но продолжала учиться, чтобы не огорчать родителей.
Но вскоре началась война, и Трин бросила Академию на последнем курсе, чтобы пойти к автоботам. О выборе стороны она особенно не задумывалась - просто большинство ее друзей присоединились именно к алозначным.
На фронт фемботка попала без должной подготовки - краткий курс диверсанта в компании таких же юнцов, как и она - и вперед, сражаться за идеалы свободы!
В первый же день сражения Тринити рассталась со всеми стереотипами касательно войны. Она поняла - это жестоко, кроваво и очень больно. Большинство ее товарищей полегло под непрекращающимся огнем фиолетовозначных. Вытаскивая смертельно раненую подругу с поля боя, фемка решила для себя, что ненавидит войну, ненавидит десептиконов, убивающих всех несогласных, ненавидит автоботов, использовавших слабо вооруженных новичков как пушечное мясо. И тогда же она поняла, что при первом удобном случае нужно постараться свалить, сбежать от войны.
Проходили битвы, бои, задания, фемка накапливала опыт, завела себе новых приятелей - но никому не призналась, что не поддерживает автоботов и их идеалы.
Так продолжалось до тех пор, пока не был основан "Новый режим". Тринити одной из первых стала под знамена объединившихся фракций, где и продолжает служить по сей день.
7. Характер.
Дружелюбна, обожает новые знакомства и встречи, не может жить без общения и страшно боится остаться одной.
Является пацифисткой, но окончания войны ждет без особого энтузиазма. Почему, спросите вы? Да потому что она совершенно не знает, что будет делать потом. А неизвестность для нее - не самая приятная штука.
Доверчива, в какой-то степени добра и милосердна, с радостью помогает раненым, вне зависимости от их фракции. Правда, врага может не долечить и даже дополнительно покалечить, выясняя точное расположение тумбочки в заброшенной комнате вражеской базы. Из чего можно сделать вывод, что очень усердна и внимательна к работе. Даже слишком.
Любознательна, стремится получать знания. Любит читать, восполняя тем самым пробелы в знаниях. Образование - полное среднее, неполное высшее (по нашим меркам, конечно же) плюс ускоренные курсы для диверсантов при Академии Иакона.
Паникерша. По мимо неопределенности и одиночества, страх вызывают абсолютно пустяковые ситуации//этим чем-то похожа на Рэд Алерта//. Но вот в действительно серьезный момент мыслит здраво и трезво.
Иногда может психануть и наделать кучу глупостей, о которых потом будет очень долго сожалеть. Поводом для "психа" может стать что угодно: резкое слово, неловкое движение, пустяковая ситуация. Да и проявляется это по-разному: в лучшем случае наговорит гадостей, в худшем может и покалечить.
Легко поддается внушению и психологическому воздействию(прим. - однако воздействующий должен быть достаточно красноречив).
Крайне эмоциональна - друга действительно может задушить в объятиях, а врага умеет по-настоящему презирать. С более опытными либо незнакомцами ведет себя почтительно-холодно, а знакомых подкалывает. И просто обожает шутить. Наверное, потребность нести каламбур вне зависимости от обстоятельств намертво вшита в ее прошивку.
По мнению многих знакомых, из-за дурного влияния сосолуживцев нахваталась разнообразного жаргона и разных шуток-прибауток.Поэтому представляет из себя этакую лайт-версию шута Вамбы из "Айвенго" - притворное шутовство Тринити скрывает умную, мудрую фемму, имеющую удивительно большой жизненный опыт. Такую маску она одевает из-за банальной неуверенности в себе, свойственной любому подростку - фемка очень боится, что ее просто не примут такой, какая она есть.
Девиз - "Иди к истине, даже если цена слишком высока".
8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила (Сил.)- 4.
Прочность (Про.) - 4.
Ловкость (Лов.) – 8.
Маневренность. (Ман.) - 5.
Восприятие (Вос.) – 7.
Интеллект (Инт.) - 6.
Харизма (Хар.) - 6.
Итого: 40.
8.2 Навыки.
Сила.
Рукопашный бой - 6.
Метательное - 6.
Парирование - 7.
Ловкость.
Штурмовое оружие - 7.
Армейское оружие - 7.
Скрытность - 9.
Интеллект.
Компьютеры - 7.
Связь - 5.
Механика - 5.
Восприятие
Снайперское оружие - 9.
Профессия: медик - Интеллект, 8.
Итого:76.
Всего: 116.
8.3 Преимущества и Недостатки.
Фобия – слепота. Даёт 6 баллов. Особую опасность представляет полная или частичная потеря зрения. В таком случае фем может попросту замкнуться в себе, сойти с ума, или натворить всяких глупостей.
8.4 Умения и способности.
Благодаря своим миниатюрным размерам, Тринити - мастер диверсий и шпионажа. Обладает острым зрением, хорошо определяет расстояния "на глазок" - поэтому вполне неплохой снайпер. Ну и просто обязательные для любого труженика "Тайной Канцелярии" качества - острый слух и умение хорошо ориентироваться на местности - также присутствуют.
Ну и некоторые медицинские умения у нее имеются.
8.5 Уязвимые места.
Оптика, лицевая пластина, _особенно_ броня на спине и руках.
Также слабыми сторонами являются:
- маленькие размеры.
- хрупкая броня.
- психическая неустойчивость (о ней в разделе "Характер").
- лицевая пластина вообще и оптические датчики в частности.
- владение исключительно правым манипулятором, левым может только на датападе писать.
Особую опасность представляет полная или частичная потеря зрения. В таком случае фем может попросту замкнуться в себе, сойти с ума, или натворить всяких глупостей.
9. Имущество.
9.1 При себе: пистолет на правом бедре. Документы и деньги.
9.2 В суб-пространстве: аптечка, средства для быстрого косметического ремонта(краски, полироль и т.п.). Винтовка. Запасные патроны. 5 осколочных гранат.
9.3 Прочее имущество: счет в банке. 2-ух комнатная квартира в одной из многоэтажек на окраине Каона.
10. Вооружение.
10.1Название: Тяжёлый фотонный пистолет А4 «Искра».
Описание: Модель для боя на коротких дистанциях, особенно распространена среди офицерского состава автоботской армии. Стреляет очень яркими жёлтыми лучами, может ослепить на несколько секунд невооружённую оптику.
Скорострельность:50\мин. После 20 выстрелов требуется выждать две минуты для охлаждения (не менее 2-х полных игровых ходов).
Тип урона: тепловой.
Боезапас: сменная батарея на 40 выстрелов, потом - питается от энергии владельца.
10.2Название: Легкая фотонная снайперская винтовка "Свеча".
Описание: Лёгкая, достаточно компактная фотонная снайперская винтовка, широко используемая спецназом. Оснащена прицелом с трёхратным увеличением. В отличие от обычного фотонного оружия, ведёт огонь не яркими лучами, а маленькими белыми импульсами, принимающими в полёте форму кометы. Каждый такой импульс содержит в себе существенный заряд световой энергии, но благодаря применению технологий гравитационного контроля и светоподавления, эта энергия не рассеивается преждевременно и лишь незначительно демаскирует позицию стреолка. Выстрел происходит при нажатии на спусковой крючок, есть два режима ведения огня: одиночными или короткими очередями по три импульса.
Скорострельность: 30/мин одиночными или 20 очередей по 3 выстрела в минуту. Свеча способна сделать до 30 выстрелов без перегрева, но потом нуждается в коротком (1 ход при стрельбе одиночными, 2 - очередями) охлаждении.
Тип урона: Тепловой.
Боезапас: Съемный блок на 120 выстрелов, либо внутренние ресурсы трансформера.
10.3Название: Осколочно-фугасная граната К06 «Кукиш».
Описание: Тяжёлый, овальной формы снаряд, предназначенный для ручного метания во врага. Под металлической оболочкой находится заряд взрывчатки, при выдёргивании чеки из верхней части снаряда, граната переходит в активное состояние, и далее, у гренадёра есть две возможности: первая – просто бросить гранату во врага, и та взорвётся от удара; вторая – нажать кнопку пятисекундной задержки, чтобы после удара о землю граната пролежала пять секунд, и только потом взорвалась. Стоит учитывать, что в активном режиме Кукиши крайне взрывоопасны, и могут сдетонировать от мало-мальски серьёзного толчка. На всякий случай, граната оснащена предохранителем, для включения которого нужно зажать кнопу, расположенную в верхней части снаряда, рядом с отверстием для чеки. С зажатым предохранителем Кукиш можно трясти, бить о стену или даже прятать в поясном отсеке – последняя опция и послужила поводом назвать так гранату. Средний трансформер 6-8 метров с Силой 5 может метнуть Кукиш на 60 – 70 метров, радиус зоны поражения – 50 м. Имеются как меньшие, так и большие снаряды, отличающиеся по массе, соответственно – дальности броска, бронебойности и зоне поражения.
Тип урона: Кинетический, тепловой.
Боезапас: 5 гранат.
10.4Название: Барьерный генератор.
Описание: Портативный генератор, позволяющий создать от одного до трёх силовых экранов. «Щиты» отклоняют попавшие в них снаряды и отражают вредоносное излучение, тем самым защищая хозяина от большинства видов стрелкового оружия (исключая бомбы и крупные ракеты). Создание одного силового барьера высотой в 10 м. и шириной в 20 м. обойдётся в 7% энергии. Барьер продержится примерно три минуты и будет способен выдержать несколько выстрелов из мощного оружия или очередей из штурмовой винтовки. Силовые барьеры могут создаваться на дистанции не более 100 м. Они могут, по желанию хозяина, препятствовать или не препятствовать физическому перемещению через них крупных предметов, таких как трансформеры. Стрелять через силовые поля нельзя.
Прочность: 6.
Название: Антирадарное поле.
Описание: Окружает кибертронца незримой силовой оболочкой, обеспечивает комплексную защиту от всех видов сканеров и радаров, включая электромагнитные, энергонные, тепловые, радиационные и ряд других. Не препятствует зрительному или слуховому обнаружению цели, но блокирует запахи. В связи с тем, что поле препятствует теплообмену, после десяти-пятнадцати минут пребывания под антирадарным полем пользователь начнёт ощущать дискомфорт от перегрева, а после часа применения рискует свариться вкрутую в собственном корпусе. Пять минут активности антирадарного поля отнимает 1% энергии.
11. Как вы узнали о форуме? реклама на одном из ролевых форумов.
12. Связь с вами.
goloverovavika11@gmail.com
Отредактировано Trinity (2013-08-11 21:06:33)