1. Имя. Thundercracker / Тандеркрекер / Громовержец
2. Фракция, отряд и подвид. Десептикон, сикер первой триады Старскрима, элита ВВС Кибертрона.
3. Профессия и звание. Воин, авиатор.
4. Внешний вид. Конструкция полностью идентична конструкции сотриадников, различается только цветовая гамма. Серо-голубая броня, черные предплечья, ладони и шлем. На крыльях красные и белые полосы. В движениях обычно нетороплив, хотя в бою способен являть чудеса ловкости и скорости.
Основные цвета: синий, серый, черный.
Грузоподъёмность: 17 тонн
4.1 Рост: 9,5 метров
4.2 Вес: 10 тонн
4.3 Цвет оптики: красный
4.4 Скорость передвижения: 70 км\ч.
5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Кибертронский альтмод:
Земной альтмод:
Lockheed/Boeing F-22 "Raptor", синего цвета
Габаритs: длинна – 18,90 м., высота – 5,09 м., размах крыльев – 13,56 м., площадь крыла:- 78,04 м²
5.2 Скорость передвижения трансформы: 2,8 Маха или 3200 км\ч..
6. Биография.
Как и большинство сикеров, был собран в Восе в середине Золотого века. Заложенный в него потенциал и невероятная любовь к полетам обеспечили Тандеру беспроблемное поступление в Военную Академию. Он не блистал особыми талантами, однако был одним из лучших на своем курсе. После окончания академии он поступил в военно-воздушные силы Кибертрона. Его нерешительность и нелюбовь к вооруженным столкновениям лишили его возможности как-либо значительно продвинуться по службе, да и не стремился он к этому. Тандеркрекер занимался патрулированием планеты, сопровождением транспортных кораблей и административной работой. Все приключения в жизни синего истребителя начались с момента назначения его в триаду Старскрима. Обычно замкнутый и нелюдимый, Тандер легко сдружился с красно-белым и фиолетовым сикерами, и вместе они составили отличную команду.
Между тем обстановка на планете накалялась, все более заметным было расслоение общества. Ухудшилось снабжение армии, что в конечном счете подтолкнуло триаду на преступный путь. Но прежде, чем истребителями успела заинтересоваться служба охраны правопорядка, на них вышел Саундвейв. Старскрим и Скайварп откликнулись на предложение кассетника практически сразу, и под их давлением Тандеркекер сомневался недолго.
Впечатленный силой и вдохновленный речами гладиатора, Тандер присягнул на верность Мегатрону, как и его сотриадники. С первых дней войны он оказался в самом её эпицентре, являясь наравне со Старскримом и Скайварпом острием копья, нацеленного в сердце загнивающего строя. Они наносили точечные удары по противнику, сеяли хаос и панику в его рядах. Однако в отличие от напарников, Тандеркрекер не мог запросто стрелять в беззащитных кибертронцев, и некоторые задания (как, например, уничтожение корабля с представителями элиты) выполнял через силу.
Позже вместе с небольшим отрядом десептиконов, Тандер оказался на планете Земля, где были обнаружены залежи ультра-энергона. Следуя плану Старскрима, Тандер вместе с остальными десептиконами вполне успешно противостоял автоботам под командованием Проула. Но все изменилось с появлением Мегатрона. Тандеркрекер, наравне с Астротрейном, Ранамоком и Ранэбаутом отказался вступить в бой с повелителем на стороне Старскрима. Выступив против Мегатрона в одиночку, Старскрим, даже с применением ультра-энергона, не смог победить и был повержен, а Скайварп получил повреждения, близкие к критическим.
В дальнейшем, уже после полного восстановления Скайварпа, вместе с ним выполнял различные поручения Мегатрона во благо дела десептиконов.
Когда после сговора Старскрима и Санстрикера начинается полномасштабное наступление на Землю, Тандеркрекер опять оказывается в первых рядах атакующих. Он беспрекословно выполняет приказы, с легкостью уничтожает человеческие истребители, дерзнувшие побороться с сикерами за господство в небе. Однако речам и призывам Мегатрона Тандер внимает все с меньшим энтузиазмом и доверием. Он видит, что после окончательного разгрома сил людей и автоботов армия десептиконов из воинов превратилась в мародеров, бездумно уничтожающих все живое ради развлечения. Тандеркрекер пришел на помощь Скайварпу в его конфликте с Бомбшеллом, однако от фиолетового сикера не укрылись сомнения и подавленное состояние Тандера.
После падения Мегатрона не улетел вместе с десептиконами. Тандеркрекер посчитал, что лидер сбился с пути, а все, что натворила на Земле его армия, позорит имя десептиконов, ведь люди не были достойными противниками. В применении атомной бомбы «нет славы», сказал Тандер, и остановил смертоносный заряд. Буквально несколько мгновений спустя Тандеркрекера догнал Скайварп, взбешенный тем, что собрат по крылу сорвал план Мегатрона. Не разобравшись, что к чему, и не дав Тандеру ничего объяснить, Скайварп выстрелил практически в упор, нанеся синему истребителю критические повреждения.
Его искореженный корпус был найден автоботами, Тандера отремонтировали и заключили под стражу вместе с другими плененными десептиконами. (c)
7. Характер.
По характеру весьма существенно отличается от обоих сотриадников. Тандеркрекер гораздо более спокоен и рассудителен, но при этом холодно-рассчетлив, никогда ничего не забывает и всегда себе на уме. Он более осторожен в словах и действиях, крайне подозрителен, причем его подозрительность порой граничит с паранойей.
В силу замкнутости характера он никогда не тяготится одиночеством, пожалуй, даже предпочитает его. Не переносит, когда кто-либо, кроме сотриадников, вторгается в его личное пространство, в толпе чувствует себя неуютно.
Среди десептиконов он – «белая ворона». Он с гордостью носит фиолетовый знак, но вместе с тем не до конца понимает и принимает политику Мегатрона. Он не любит излишней жестокости и неоправданного риска. Это иногда заставляет его сомневаться как в десептиконах, так и в приказах командования. При всем при этом Тандеркрекер – один из самых верных воинов фиолетового знака, и ни разу за всю свою жизнь не попытался предать Мегатрона или пойти против него, и не одобряет и не поддерживает Старскрима в его стремлении свергнуть Мегатрона. Лидер дает ему и его триаде Цель, а жизнь без цели для Тандекракера невыносима. Хотя, после последних событий на Земле его непоколебимости был нанесен приличный удар.
Полеты – пожалуй, самая важная составляющая его жизни, поэтому и летает он гораздо чаще своих сотриадников.
Он предпочитает всегда держаться на втором плане, поскольку это позволяет ему избегать лишних неприятностей и лишней ответственности. Он хороший солдат, но не командир. Старскрима он считает "ошибкой конструктора, а не вождем", поскольку уверен, что в случае гибели Мегатрона Старскрим не сможет полноценно заменить его и привести десептиконов к победе.
В то же время Тандеркрекер уважает Старскрима как командира триады, и в бою подчиняется ему беспрекословно, признавая превосходство красно-белого сикера. Наиболее тесную эмоциональную связь поддерживает со Скайварпом. Хотя Тандер и не разделяет его склонности к грубым шуткам и выходкам, он всегда готов прикрыть спину боевому товарищу, и неоднократно вытягивал того из неприятностей. Тандеркрекер - единственный из десептиконов, кто способен испытывать жалость к людям, но это свойство своего характера он отнюдь не афиширует: интересы собственной безопасности для него неизмеримо важнее.
8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила - 7
Прочность - 6
Ловкость - 6
Маневренность - 9
Восприятие - 9
Интеллект - 7
Харизма - 4
Итого: 48
8.2 Сила
Рукопашный бой - 8
Секиры - 8
Заградительное оружие (авиапушки) - 9
Ловкость
Интеллект
Механика - 5
Связь - 5
Компьютеры - 3
Восприятие
Особое (звуковой генератор) - 9
Реактивное - 9
Итого: 56
8.3 Преимущества и Недостатки:
Преимущества:
Ас. 2-й ранг даёт бонус +3 к Уклонению, проверкам Маневренности и атакам в альтформе. Стоит 6 баллов.
Недостатки:
Изгой - репутация "белой вороны", "потенциального предателя", "латентного автобота". 1-й ранг – незначительные затруднения. Даёт 3 балла.
8.4 Умения и особые способности.
Рядовой сикер, мало чем отличающийся от воинов данного типа. Способен совершать полеты в космосе на дальние расстояния, фигуры высшего пилотажа, вести бой как в воздухе, так и на земле. Единственной отличительной чертой является его звуковое оружие, от которого в атмосфере практически не существует защиты.
8.4 Уязвимые места.
В альтмоде слабым местом является брюхо истребителя, крылья и кабина.
В робомоде: крылья, кабина и воздухозаборники.
В силу особенностей характера уязвим к психологическому давлению, особо сильное влияние на него имеет Скайварп.
9. Имущество.
9.1 При себе: ничего
9.2 В суб-пространстве: длинноволновый передатчик с Земли
9.3 Прочее имущество: -
10. Вооружение.
- Две наплечные авиапушки, ведущие огонь разрывными пулями из огнеупорной керамики (дальность стрельбы до 4 км; скорострельность ~ 1000 км\ч). Боезапаса хватает на 1,5 мин. непрерывной стрельбы. Время восстановления - 20 мин.
- мощный генератор звуковых волн (в зависимости от силы волны способен оглушить/дезориентировать противника. При определенных условиях (например, при образовании огромного пузыря теплого и влажного воздуха, заряженного отрицательным электричеством) применение генератора может послужить причиной образования молнии). Радиус эффективного действия - 275 метров.
- Ракеты AIM-9 Sidewinder с наведением на тепловое излучение (4 штуки, дальность пуска 12 км)
- Ракеты AIM-120 D для поражения целей за пределами прямой видимости (4 штуки, дальность пуска до 60км)
- Двусторонняя секира. Кромка лезвий – из энергонового сплава, эффективное оружие ближнего боя. Уровень урона зависит от способа и силы атаки.
11. Как вы узнали о форуме?
12. Связь с вами.
Отредактировано Thundercracker (2016-07-20 13:22:35)