1. Имя. Дехсет (от азербайджанского dəhşət – ужас).
2. Должностная характеристика
Нейтрал. Претендер. Учёный-Искролог. Охотник, изобретатель, хакер.
3. Характер и история.
Некогда Дехсет был многообещающим учёным, специалистом в вопросах исследования трансформерской Искры и восходящей звездой кибертронского научного сообщества времён Золотого века. Ему принадлежит технологический прорыв в области создания Искры посредством концентрированного энергонового взрыва, это было выдающееся открытие, отодвинувшее энергетический кризис на несколько веков. Но Дехсет не остановился на достигнутом. Не смотря на модернизацию методики, создание Искры таким способом отнимало слишком много драгоценной энергии, и выжав из этой технологии всё возможное, искролог занялся поиском альтернативного решения.
Увы, его возможности были сурово ограничены. Чтобы исследовать свойства Искры, ему не хватало главного – подопытного материала. Некоторое время Дехсет пытался изыскать необходимое ему законными средствами, но, в конце - концов, стремление проникнуть в сакральные тайны трансформерской Искры преодолело все преграды. Он нашёл себе подопытных в подворотнях Каона и других городов. Нищие, отвергнутые, слабые… Их Искры стали началом нового витка его научных изысканий и почвой для целого ряда громких научных достижений.
Дехсет знал, что основой всякой Искры является сила, схожая по природе с энергоном, ранее он использовал это сходство, преобразуя чистый энергон в новые Искры. Теперь он попытался выделить эту энергию, заставить её работать на себя. Но вскоре учёный обнаружил, что нищие и убогие были скверным материалом для его изысканий. Их едва тлевшие Искры угасали, стоило ему прикоснуться к тайнам сохранившейся в них энергии, которую верующие называли «сущностью Праймуса». Ему нужна была яркая Искра, сильная и живая душа.
Так он начал охотиться. Ему долгое время везло, Дехсет успел заметно продвинуться в своих исследованиях, но однажды ночью он, на свою беду, похитил фемку, оказавшуюся бетой влиятельного сенатора из Аякона. Этот поступок не остался без последствий: по его следу пустилась вся столичная полиция. Вскоре Дехсет, и его лаборатория были обнаружены. Увы, слишком поздно: Искра фемки успела угаснуть, её корпус нашли на вершине кучи других корпусов, что хранились в одном из отсеков лаборатории.
Дехсету повезло: большую часть кибертронцев, некогда ставших его жертвами, он успел скормить канализационным паразитам, но и той дюжины, которую обнаружили силы полиции хватило, чтобы упрятать его за решётку до конца жизни. Камера Искры была извлечена из его корпуса, и искролог надолго погрузился в небытие.
Его освободил Бладжен, намного позже, в разгар Великой гражданской войны. Он извлёк Искру Дехсета из захваченного десептиконами хранилища заключённых, дал ему новую протоформу и позволил вновь ходить по земле. В качестве платы, он требовал помощи в решении одной проблемы. Оболочка претендера позволила Тандервингу обрести огромную силу, стать кем-то вроде полубога, и Бладжен тоже жаждал обрести эту силу, но при этом, он не хотел стать безумным монстром, коим сделался первый претендер.
Нужно было изыскать способ, как не дать органической оболочке свести кибертронца с ума, защитить нейросеть от её пагубного влияния. Тайно была собранна группа учёных, большинство из которых банально похитили и заставили работать под угрозой дезактивации. Частью этой группы стал Дехсет.
Ему, и его коллегам обеспечили все необходимые условия: выдали лабораторию, оборудованную по последнему слову техники, регулярно поставляли материал для опытов. И наконец – они достигли успеха. После целой серии неудачных опытов, научная группа сумела соединить нейросеть трансформера с нервной системой органической брони, не сведя кибертронца с ума, так были созданы претендеры второго поколения.
Прекрасно понимая, что как только их труд будет завершён, мастер металликато совершит над ними всеми почётную казнь, Дехсет в тот же день воплотил в жизнь свой дерзкий замысел. Он применил на себе их научные разработки и использовал силу своей органической оболочки, чтобы сокрушить охрану и сбежать. В банках данных лаборатории осталась исчерпывающая информация по процессу трансформации в претендера, и у Бладжена не было лишнего повода охотиться за ним.
Так он стал полу-органиком, изгоем, отверженным, сродни монстрам из страшных сказок, коими потчуют друг друга спарки, собравшись тесным кружком вокруг огня. На Кибертроне ему больше не было места, и он ушёл, прихватив с собой достаточное количество Искр для продолжения своих экспериментов. Долго ли, коротко ли, скитался претндер по свету, породив немало мифов и легенд о чудовищах, таящихся во мраке ночи. Он страдал, ибо знал, что процесс был необратимым, но от безумия его спасла цель. Та самая цель, стремление к которой толкнуло его на преступный путь, и в конечном счёте, погубила.
Наконец, Дехсет укрылся на Асхе и остаток войны прожил там отшельником. Это было идеальное место для проведения его исследований: планета достаточно удалена от Кибертрона, чтобы претендер мог не бояться незваных гостей, представители разумной формы жизни на ней отсутствуют, зато был в достатке энергон, необходимый для его экспериментов. Благодаря этому и своим богатым познаниям, Дехсет мог зажечь столько Искр, сколько было необходимо.
Он много размышлял о причинах гражданской войны и той несправедливости, что царит в любом обществе. В конечном счёте, философские размышления навели его на мысль о несовершенстве существующих форм жизни. Другой бы пожал плечами и смирился, но только не Дехсет. Прикосновенность к тайнам зарождения жизни дала ему подходящую почву для того, чтобы приступить к воплощению замысла, неслыханного по своей дерзости. Он задумал создать форму жизни, лишённую недостатков и способную, в конечном счёте, занять господствующее место во вселенной. И, в определённом смысле, ему это удалось.
Он почти с нуля изобрёл методику расщепления Искры, позволявшую разделить одну Искру между десятком, а то и дюжиной трансформеров. Созданные таким путём существа приятно удивили искролога: они были напрочь лишены пороков, присущих большинству из виденных им форм разумной жизни, тем не менее, они были относительно разумны и проявляли эмоции, а главное – безоговорочно признавали его своим вожаком. Все эти качества делали их идеальными, на взгляд Дехсета. Так обычный муравей относится к королеве улья, и в этих существах претендер увидел будущее своей расы.
Веками он собирал информацию о ходе войны, прибегая к своим незаурядным возможностям, и, в конечном счёте, выяснил вероятные координаты точки Х, момента истории, когда обе воюющие фракции окажутся до предела истощены и обескровлены. Это будет день, когда он нанесёт удар. Появление Нового режима не укладывалось в эту схему, но, не смотря на это, претендер не разуверился в исходе противостояния между автоботами и десептиконами. Он готовится и ждал того дня, когда его творения отвоюют ему Кибертрон, а себе – место под солнцем.
Дехсет стремится постичь ту силу, которая таилась в Искре всякого кибертронца, постичь исключительно научными методами. Он верит, что это знание возвысит его над толпой. Он мечтал о признании, о славе великих гениев Золотого Века, таких как Джаксус. И он не побоится никаких методов, чтобы достичь желаемого. Он уверен в том, что если результат его изысканий будет значим, никто не посмотрит на методы, благодаря которым этот результат был достигнут.
Хитрый и жестокий, Дехсет следует кредо «Цель должна быть достигнута с наименьшими затратами времени и ресурсов». Он не разборчив в методах достижения своих целей, всё, что бы не становилось у него на пути, будь то закон, мораль или собственные чувства отметается прочь. Холоден, ироничен и целеустремлён. Имеет привычку озвучивать собственные мысли, выработанную за столетия одиночества. В меру осторожен, встретив существенную преграду он скорее предпочтёт отступить и подкопаться к ней с другой стороны, нежели будет рисковать и таранить её собственным лбом.
Горделив, не утратил чувства собственного достоинства. Начавший свою работу из благородных побуждений, ныне Дехсет являет собой образ атипичного маньяка. Не смотря на то, что действия претендера зачастую продиктованы логикой или прямой жизненной необходимостью, под влиянием тысячелетней изоляции от общества и претендерской оболочки, он не без удивления, открыл в себе склонность к садизму и насилию. Дехсет – умелый тактик и стратег, мастер выживания, зачастую он продумывает свои действия на несколько шагов вперёд, предусматривает ряд запасных планов и путей отхода на случай возникновения проблем. В то же время, не чужд импровизации: в критических ситуациях делает ставку на свой опыт и развитые инстинкты охотника, действуя быстро, решительно и эффективно.
Немаловажный момент состоит в том, что принимая чей-либо облик, он вынужден воспроизвести и основные черты личности того, под кого маскируется. Фактически, Дехсет вынужден создавать в надёжно изолированном уголке своего сознания отдельную личность, которой доверяется контроль над корпусом. Разумеется, все эти «маски» могут быть в любой момент связаны и развеяны по ветру единым усилием воли, но такие штучки с собственным сознанием не обошлись без последствий.
4. Внешний вид.
4.1 Рост: 10 м.
4.2 Вес: 13 т.
4.3 Оптика: окутана чёрным туманом, из глубин которого мерцает фиолетовое пламя. В моменты сильного эмоционального напряжения свет в глубине оптики Дехсета разгорается, во время оффлайна он полностью гаснет.
4.4 Скорость передвижения: 80 км\ч.

Строением Дехсет напоминает сикера: высокий, гармонично сложенный, с пропорционально развитой гидравликой. Крепкая спина, мощные плечи, сильные длинные ноги. Прекрасные внешние данные могли бы сделать его внешность неотразимой… но она вместо этого внушает страх и отвращение сородичам-кибертронцам.
Причина тому проста: Дехсет – претендер. Урод, мерзкое слияние техники и органики. Кибертронцы не забыли, что именно претендер Тандервинг в своё время опустошил их родной мир, и для них подобные существа навсегда останутся чем-то мерзким, отвратительным, внушающим суеверный ужас.
Благодаря органической броне Дехсет перемещается с практически недоступной обычному трансформеру грацией, грацией охотника. Очертания его корпуса плавные и скользящие, ни острых углов, ни грубых «квадратных» элементов. Торс, плечи и запястья прикрывает чёрная металлическая броня, украшенная золотистым орнаментом. Голени и стопы закованы в чёрные металлические сапоги с заострёнными носками.
Аристократическое узкое лицо можно было бы назвать красивым, если бы не присущий ему холодный белый цвет. Клыки претендера даже в сложенном состоянии обладают достаточной длиной, чтобы выглядывать из-под верхней губы в те редкие мгновения, когда на его лице появляется улыбка. Надо ли говорить, что в сочетании с бледностью и, мягко говоря, необычной оптикой, улыбка у Дехсета получается жутковатой? Клыки, коих насчитывается четыре штуки, могут удлиняться и изредка используются во время охоты для впрыскивания яда в топливную систему жертвы. Длинная глосса, вернее сказать, язык Дехсета имеет органическую природу, тёмно-фиолетовый цвет и сужается к окончанию. Открытый чёрный шлем защищает его голову: эта деталь внешней брони оснащена нащёчниками и тремя небольшими чувствительными гребнями из золотистого металла.
Кисти рук, равно как и лицо являются чисто механическими и напрочь лишены органических компонентов. Пальцы у Дехсета длинные, сильные и цепкие, имеют тот же мертвенно белый цвет, что и лицо. Кисти рук с внешней стороны частично прикрыты чёрными треугольными металлическими щитками. Пальцы оснащены выдвижными чёрными изогнутыми когтями. Кисти Дехсета могут быть в любой момент прикрыты органической оболочкой: чёрная, гладкая, мягкая на ощупь материя плотно обтянет бледный металл, защищая его от возможных повреждений.
За спиной претендера скрывается чёрный капюшон, способный в любой момент прикрыть его голову. Капюшон выполнен из всё той же гладкой органики, его изнанка имеет цвет серебра и украшена причудливым узором. Говорит Дехсет негромко, голос у него бархатный, слова мягко обволакивают разум собеседника пеленой из полу-лжи и полу-правды. Движения и манера речи выдают в Дехсете личность уверенную и целеустремлённую.
Пожалуй, самой пугающей деталью внешности претендера являются щупальца. Черные, подвижные и длинные (20 м), они приведут в ужас любое неподготовленное существо. При нужном ракурсе и освещении на их гладкой органической поверхности можно заметить угловатый узор. Он едва заметно переливается серебром, появляется и исчезает при каждом новом движении, неуловимый, как и его хозяин.
Всего их десять, разной длины и толщины. Тентаки средней длины и толщины, коих насчитывается четыре штуки, не уступают толщиной запястью средней фемботки. Помимо этой базовой четвёрки, у претендера имеется ещё три мощных, но достаточно коротких щупальца, и пара тонких, особенно длинных тентаклей. Десятый, особенно развитый тентакль, наиболее мощный из всех, усеян изогнутыми чёрными лезвиями и кончается коротким кривым клинком. В трансформе он становится хвостом ящера.
Остальные же девять увенчаны цепкими четырёхпалыми манипуляторами, и имеют в своих окончаниях отверстия различной ширины. Каждое щупальце оснащено инструментом, трансформирующимся из его окончания. Щупальца на 2\3 состоят из органики и обладают недюжинной физической силой. Оболочка тентаклей в обычном состоянии несколько мягче обычного металла, отличается упругостью, хотя, скажем, человек безусловно найдёт её прикосновения очень жёсткими. Они, конечно уступают по прочности органической броне, покрывавшей Дехсета, но всё равно – порвать тентакль голыми манипуляторами практически невозможно. Оболочка любого щупальца может по желанию хозяина за считанные секунды стать предельно жёсткой и устойчивой к повреждениям, или мягкой и чувствительной. Тентакли с равным успехом применяются как в робомоде, так и в альтмоде.
5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: инопланетный ящер.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 140 км\ч. 180 км\ч. - с использованием тентаклей, если есть за что хвататься.
Покрытое чёрной металлической бронёй, это существо, чей прототип обитает на Асхе, по своему строению ближе к породе кошачьих, но внешне смахивает скорее на рептилию. У него продолговатая голова с хищной пастью, чрезвычайно длинный гибкий хвост, увенчанный рядом изогнутых лезвий и оканчивающийся изогнутым жалом. Тем не менее, оно ходит, а не ползает на брюхе, как большинство рептилий, наделено немалой ловкостью, способно с успехом карабкаться практически по любой поверхности, используя когти или клейкую жидкость, выделяемую его лапами. Образ трансформы был сосканирован с обитателей Асхи, которые в своё время попортили искрологу немало энергона. От них же он подхватил привычку шипеть во время пребывания в трансформе.
После событий Рагнарёка, Дехсет внёс в трансформу несколько модернизаций, использовав в качестве источника вдохновения Юникроновых тварей.

Альтмод времён Рагнарёка
Приблизительно так выглядит альтмод (монстры по краям):

Жало, хвост и раскраска как на этой картинке:

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила - 8
Прочность - 10
Ловкость - 8
Маневренность - 7
Восприятие - 10
Интеллект - 9
Харизма - 9
Итого: 61
Сила
Рукопашный бой - 6
Особое - 9 Лезвия-косы Искателя
Ловкость
Особое - 10 Щупальца
Скрытность - 10 Тайное передвижение
Интеллект
Компьютеры - 8 Хакер
Механика - 10 Изобретатель
Связь - 2
Харизма
Особое - 10 Оборотень
Итого: 65
Всего: 126
Преимущества и Недостатки дают 10 + 6 + 6 – 6 = 16 дополнительных баллов
6.3 Преимущества и Недостатки
Недостатки:
Изгой. 3-й ранг, претендер 2-го поколения – неизгладимый эффект, абсолютное неприятие обществом, ярко выраженная негативная реакция у 90% трансформеров. + 10 баллов.
Кодекс Чести. 2-й ранг. 6 баллов.
Держит слово.
Захватить любую обнаруженную Искру с уникальными свойствами.
Прежде чем извлечь Искру у захваченной жертвы, объяснить ей причину своих действий и рассказать о своей Великой Цели.
Отконнектить всякую захваченную в плен симпатичную фем.
Избегать плена, ареста и лабораторных опытов любой ценой, вплоть до самоликвидации.
Уязвимость – органические вирусы. 2-й ранг. – 6 к проверкам Прочности при заражении любым органическим вирусом, начиная от простуды и кончая чумой. 6 баллов.
Преимущества:
Продвинутая система саморемонта. 2-й ранг позволяет регенерировать 1 хит в минуту, затрачивая на каждый вылеченный хит 10% Энергии. Позволяет отращивать утраченные конечности, при наличии достаточных запасов киберметалла. Стоит 6 баллов.
6.4 Умения и особые способности.
За долгие века автономного существования, Дехсет изучил методику создания и развития автономных колоний, он способен проектировать и руководить постройкой шахт, заводов, складов и иных объектов инфраструктуры поселений кибертронцев. Является одним из лучших специалистов в области свойств трансформерской Искры и методов её возжигания. Обладает немалыми познаниями в области топлива и энергетики, а так же полным набором навыков выживания в космосе и на планетах с агрессивной средой. Среди его навыков так же числится астронавигация и пилотирование малых и средних космических кораблей. Обладает высочайшими навыками незаметного существования в пределах и за пределами населённых пунктов, незаметность стала основой образа жизни Дехсета, основой его выживания является незаметное достижение своих целей, и в этом деле он – настоящий мастер.
Долгая работа с Искрами позволила Дехсету развить особенно чувствительные сканеры энергонных полей. Сигнатуру другого трансформера он способен ощутить за километр. Соответственно, оказавшись в месте с большим скоплением народа, Дехсет может попасть под влияние общего эмоционального поля и совершать странные вещи.
Органическая оболочка Дехсета обладает достаточной прочностью, чтобы длительное время выдерживать вражеский огонь без существенных повреждений. Органическая броня способна почти без ущерба для хозяина поглощать электрические и электромагнитные разряды большой мощности. Так же, она способна стремительно подстраиваться под изменяющиеся условия окружающей среды. Оказавшись в зоне с сильным радиационным излучением, Дехсет вскоре обнаружит, что воздействие радиации на его системы заметно снизилось, в условиях высоких температур броня будет активно выводить тепло из корпуса, в условиях низких температур убережёт системы от заморозки. Зачастую, эти эффекты достигаются благодаря перестройкам на клеточном и молекулярном уровне. Процесс этот крайне сложен и обычно занимает несколько минут, но в некоторых случаях, оболочка претендера может среагировать гораздо быстрее.
Молекулярная трансформация и конверсия массы являются природными способностями Искры Дехсета, проявившимися после приобретения им претендерской брони. Суть её заключается в изменении атомарной и молекулярной структуры отдельных элементов корпуса и сопутствующему этим процессом изменению габаритов этих элементов. Дехсет не способен к полноценной перестройке собственного корпуса, трансформироваться в магнитофон или флэшку, или иной объект, несопоставимый с ним по габаритам он не может. Зато, природные способности искролога позволяют его щупальцам занимать минимум пространства, когда они спрятаны в его корпусе. Так же, эта способность является необходимым залогом успешной смены облика.
Допельгангер. Появление оболочки претендера позволило Дехсету отточить до совершенства заложенное в каждом трансформере мастерство преобразования своего внешнего вида. Волей-неволей, но ему периодически приходилось бывать на космических станциях, в поселениях нейтралов и видеться с «роднёй».
Во время одного из таких визитов, он нечаянно открыл в себе способность до неузнаваемости менять свой облик, полностью копируя внешность другого трансформера вплоть до мельчайших подробностей конструкции и черт лица. Ему не обязательно принимать вместе с внешним видом ещё и трансформу отсканированного кибертронца: его корпус без особых затруднений отрастит муляжи крыльев, гусениц, колёс и тому подобного оборудования. Разумеется, не заменив свой альтмод на трансформу объекта подражания, Дехсет не сможет трансформироваться, да и муляж какой-нибудь пушки или ракетного подвеса стрелять не сможет в принципе, но зачастую, способностей Дехсета бывает достаточно, чтобы пройти туда, куда ему нужно пройти, взять нужные вещи или информацию, и так же незаметно удалиться.
Инструментарий щупалец включает: лазерный резак, алмазное сверло, плазменную горелку, два набора тонких подвижных оптокабелей, два коротких энергетических клинка, длинную иглу-инжектор, два модулятора энергонного поля, позволяющие окружить тентакль аурой из высокотемпературного энергона, способной плавить броню словно масло. Так же, два среднеразмерных тентакля имеют выдвигающиеся шипы, а два других среднеразмерных и пара тонкищ щупалец оснащены видеосенсорами.
6.5 Уязвимые места.
Лицо и кисти рук обычно не защищены слоем органики, это делает их уязвимыми для внезапных вражеских атак. Эмпатия может иногда толкать претендера на странные шаги, внезапно оказавшись в месте, где трансформеры бурно проявляют свои эмоции: в ночном клубе или посреди поля битвы, он гарантированно войдёт в ступор на 10-15 секунд или даже будет оглушён. Другой слабостью можно назвать отсутствие оружия для ведения боя на средних и дальних дистанциях: Дехсет и бластер-то в руках держал всего пару раз, а уж как из него стрелять не представляет вовсе.
Поражённый неведомым недугом, претендер вынужден проводить века в непрерывной спячке, прежде чем вернуться к нормальной жизни. На каждый день, что он бодрствует, приходится четыре дня когда он спит. Периоды спячки и бодрствования чередуются без всякой системы: иногда Дехсет может прободрствовать десяток-другой лет, прежде чем надолго уйти в стазис, но бывает и так, что после пары недель претендера начинает неудержимо клонить в сон, и ему приходится бросать все начинания, чтобы воздать должное своей болезни, причин которой он до сих пор толком не понимает.
7. Вооружение.
Электричество. Органическая броня Дехсета способна вырабатывать мощные электрические разряды, поражающие цель при касании (20\мин). Среднему (6-8 м. ростом) трансформеру хватит пары таких разрядов, чтобы выйти в состояние стазисной коммы. Бронебойность – 11. Оглушающий эффект.
В руки претендера встроены генераторы энергонного поля, способные охватывать его кисти энергетической оболочкой произвольной мощности. На максимальной мощности позволяет дополнительно поражать врагов сильным жаром и разрядами энергии – бронебойность 9. На минимальной – при воздействии на кибертронца вызывает приятные ощущения. Не может быть использовано одновременно с электроразрядами.
Чёрные, изогнутые длинные когти. Выдвигаются из пальцев рук, а так же лап техно-ящера. Остры и обладают достаточной длиной, чтобы насквозь разрезать лёгкую броню и добраться до скрывающейся под ней микросхемной начинки. Бронебойность 9.
Челюсти ящера. Обладают огромной физической силой, способны в один присест откусить голову или манипулятор среднего трансформера. Бронебойность 9 (6 базовое + 3 бонус Силы).
Тентакли Дехсета обладают большой физической силой, хорошо проведённый удар парой толстых щупалец может отшвырнуть среднего (6-8 м.) трансформера на добрый десяток метров, хотя непосредственно до поколачивания недругов тентаклями Дехсет снисходит редко. Бронебойность соответствует Силе и равна 8.
Часть оборудования, которым оснащены щупальца может быть использована в боевых ситуациях. Применение инструментов повышает бронебойность тентаклей до 9.
Органическая оболочка Дехсета способна вырабатывать следующие типы веществ:
Клей – белёсое вещество, обеспечивающее почти мёртвое сцепление с практически любой поверхностью. Самостоятельно оторваться хорошо приклеенный трансформер сможет только если его Сила равна 7 или выше.
Смазка – серебристое вещество, применяется для хирургических операций и проникновения в корпус трансформера.
Кислота – зелёное вещество с едким запахом. Благодаря особому составу, навредить щупальцам не может, но опасна для механических компонентов Дехсета. Бронебойность 9.
Яд, способный при попадании в топливную систему усыпить среднего кибертронца буквально за минуту. Трансформеры с Прочностью 8 и выше способны сопротивляться дольше, а системы кибертронцев с Прочностью 12 и выше без труда смогут нейтрализовать яд.
Галюциноген. Вещество с одурманивающими свойствами, которое для оказания должного воздействия так же должно оказаться в топливной системе недруга. На среднего кибертронца окажет воздействие уже через минуту, трансформеры с Прочностью 8 и выше смогут сопротивляться воздействию несколько минут, а трансформеры с Прочностью 12 и выше его даже не заметят.
«Доставку» этих веществ Дехсет может осуществить с помощью клыков или иглы-инжектора, скрывающейся в окончании одного из его щупалец. Так же, эти вещества могут выделяться непосредственно его органической бронёй или выстреливаться из окончания тентаклей на расстояние до 30 м.
Хвост ящера, служащий по совместительству десятым щупальцем и главным средством умерщвления недругов в робоформе, оснащён изогнутыми лезвиями из сверхпрочной киберстали, оканчивается изогнутым же клинком и имеет встроенный проектор высокотемпературного энергонного поля. Бронебойность 9 (6 базовое + 3 бонус Силы). Со включённым энергополем – 10.