}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Autobot Spike

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя. 
Спайк Уитвики (Spike Witwicky)

2. Должностная характеристика
Фракция: Земляне.
Специальность: командир элитного подразделения специального назначения.

3. Характер и история.
Спайк Уитвики, сын генерал-полковника Дэниэла “Спаркплага” Уитвики -- профессиональный военный, герой войны: лично метким выстрелом из экспериментального оружия сразил Мегатрона (на тот момент, правда, изрядно измотанного поединком с Оптимусом Праймом). Человек высокой личной храбрости и чувства ответственности. В критической ситуации не теряет головы, в безнадежной не опускает руки, выполняет свой долг, несмотря на все трудности. Умеет вдохновить и повести за собой людей.
Оказавшись в теле трансформера, его психика и разум испытали шок, и пока неизвестно, сведет новое тело человека с ума или дух докажет свою первичность и сумеет подчинить себе тело. К тому же, это не обычный корпус трансформера, и как скажутся его особенности, предположить трудно.

С юных лет Спайк хотел быть солдатом, как и его отец, которго он боготворил. Спаркплаг часто брал его на длительные вылазки в лес, и эта жизнь научила Спайка не полагаться на машины. Учился в Военно-морской Академии в Аннаполисе, на тот момент он любил действовать как герой боевика -- круто и рискованно, нарушая правила, принимая личные вендетты и поступая в целом безрассудно, что в реальной жизни было куда менее круто и более рискованно и незаконно. Но он был защищен именем высокопоставленного отца, да и сам был умён и компетентен как солдат, что позволило ему успешно окончить Академию и в дальнейшем служить в войсках специального назначения.
На пике разрушительного шествия десептиконов по Земле командующий Спайк Уитвики встретил своего отца в секретном бункере, где остатки вооруженных сил США планировали отчаянную контратаку. Генерал-полковник выбрал Спайка для миссии по уничтожению лидера десептиконов Мегатрона, хоть и не был уверен, что сын вернётся с задания. Спайк согласился.
Под покровом ночи он и его команда пробирались на лодке в Нью-Йорк, но были обнаружена Рэтбэтом. С одного удара лодка была уничтожена, погибли все, кроме Спайка, который вплавь добрался до берега и продолжил выполнять задачу. В Нью-Йорке он встретился с лидерами человеческого подполья, которых привлёк на помощь. На замаскированном военном объекте они взяли оружие, созданное на базе изучения руки-пушки Шоквейва. Уходя оттуда, они нарвались на Рамбла, которого совместными усилиями и уложили. Но тут за телом кассетника пришел Саундвейв, и людям сильно повезло, что он ими не заинтересовался.
Спайк сотоварищи оборудовали снайперскую позицию, откуда наблюдали за поединком Мегатрона с Оптимусом Праймом и в нужный момент выстрел Спайка решил исход битвы.
Десептиконы покинули Землю, автоботы достигли с людьми договоренностей, а Спайк продолжил нести службу.
Он был уже стар, когда Новый Режим (точнее, тот, кто назвал себя их уполномоченным посланником и предъявил соответствующие документы) предложил переделать его в робота. Сознание переместили... и он отключился, а очнулся лишь сейчас.
Спайк -- не кибертронец, в его механическом теле нет Искры, её место занимает некий энергетический суррогат, и теперь у его тела формируется собственная (вторая) личность.

4. Внешний вид.
Огромный, нескладный трансформер выглядит так, словно собран из нескольких -- потому что так оно и есть. Запчасти, из которых он создан, принадлежали некогда многим автоботам, павшим в десептиконском наступлении. Так, левая часть брестплейта бронирована, угловата и лишена краски, а правая явно принадлежала кому-то с альтформой земного легкового автомобиля белого цвета, правый манипулятор оканчивается традиционным подобием кисти, а левый -- цилиндричеким штырем для прикрепления разных насадок (трансформируется в вомпаризатор или захват-тройник) -- и такой он весь.
Если бы кому-то потребовалось описать его цвет одним словом, оно было бы "разноцветный". Составляющие нынешнего Спайка части имеют не только разную окраску, но даже разную степень сохранности, например, правая нога ниже колена когда-то была белой, а теперь несет явственные следы ржавчины. Основные цвета, закрывающие значимую часть площади: белый, серый, пыльно-зелёный, желтый, синий, небольшие красные элементы. Кстати, о красном -- кое-где присутствует алый знак автоботов.
Сложение корпуса было бы средним для такого роста, но при его увешанности тяжёлым оружием (судя по тому, что видно сходу, конструктор был маньяком) масса получается изрядная, а вся конструкция выглядит неуравновешенной -- мощная установка на одном плече и горб полустационара на спине изящества никому не добавят.
Двигается неравномерно -- то неуверенно и угловато, как ребенок, недавно научившийся ходить (с мелкой моторикой то же), а то ловко проводит несложные приёмы как матёрый спецназовец. Со временем неуклюжесть должна уйти.
Речь является иллюстрацией обратной стороны сентенции "кто ясно мыслит, ясно излагает", голос низкий, гармоничный размеру (поначалу вокалайзер не совсем исправен, так что глючит и хрипит вовсю).

http://www.ljplus.ru/img4/d/i/dianing/th_Spike-1.JPG http://tfwiki.net/mediawiki/images2/thumb/9/98/Autobotx.jpg/250px-Autobotx.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/d/i/dianing/th_Spike-2.jpg

4.1 Рост: 15 м.
4.2 Вес:  22 т.
4.3 Цвет оптики: у Спайка голубая, у Другого - желтая.
4.4 Скорость передвижения: 70 км/ч (будет, когда поладит со своим телом, а пока только шагом и собирая все углы).

5. Трансформа.
Отсутствует

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила - 11
Прочность - 12
Ловкость - 7 (в данный момент 4 с непривычки)
Восприятие - 7 (в начале игры 3, далее падает только на время приступов)
Интеллект - 7 (когда логический блок не перегрет)
Харизма - 8 (на начало игры 2: дезориентирован)
Итого: 52

6.2 Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 9 (поначалу 6)
Парирование (оружием) – 9 (поначалу 6)
Заградительное - 9 (поначалу 6)
Ловкость:
Армейское оружие – 7 (поначалу 6)
Интеллект:
Компьютеры – 2 (поначалу 0)
Связь – 2 (поначалу 0)
Восприятие:
Подрывное дело – 5 (поначалу 3)
Тяжёлые орудия  – 9 (поначалу 2)
Реактивное (Цунами) - 6 (поначалу 2)
Итого: 58
Всего: 52 + 58 = 110.

6.3 Преимущества и Недостатки.
Преимущества
Продвинутая система саморемонта (3-й ранг, 10 баллов) -- позволяет регенерировать 2 хита в минуту, затрачивая на каждые восстановленные 2 хита 20% Энергии
Ёмкий энергобак (2-й ранг, 6 баллов) -- даёт 50% дополнительной энергии. Стоит 6 баллов.

Недостатки
Изгой (2 ранг, 6 баллов) -- внешность уродлива и наводит на неприятные мысли
Дефект (3 ранг, 10 баллов) -- отсутствие шестерни трансформации (в левом предплечьи стоит локальный заменитель)

6.4 Умения и особые способности.
Спайк - профессиональный и опытный солдат-командо и обладает всем соответствующим набором навыков, включая обращение с оружием, знание тактики и стратегии, перемещение по пересечённой местности, альпинизм, плавание, управление наземными и воздушными транспортными средствами. По сочетанию своих воинских качеств он являлся одним из лучших солдат США в начале 21-го века. К сожалению, большинство из них бесполезны или неприемлемы для его нового тела. Является хорошим командиром, обладает некоторой проницательностью и интуитивным пониманием психологии подчинённых. Обладает определёнными знаниями в политике, высоким уровнем животного магнетизма и рядом других мирных навыков и увлечений, присущих уверенному в себе успешному человеку начала 21-го века.

6.4 Уязвимые места.
Стыки различных компонентов.
Чудовищное несоответствие формы и содержания порождает сразу ряд проблем (значительная часть из них скоро значительно ослабнут):
- Проблемы с самоидентификацией
- Сильные нарушения в работе логического блока -- за его температурой надо следить сознательно, иначе он быстро перегревается и начинает глючить.
- Человеческие инстинкты и инерция мышления срабатывают избирательно и непредсказуемо
- Необходимость сосредоточиться на одной мысли или задаче больше минуты вызывает серьёзные трудности
- Первая реакция на внезапно возникший раздражитель -- агрессивная
- Десинхронизация компонентов -- может привести к временному отключению той или иной части
- Непонимание своих габаритов -- постоянно всё роняет, за что-то задевает, "собирает" все углы и низкие потолки
Раздвоение личности (сейчас нет, но скоро начнётся, степень будет видна по ходу)
Провал в памяти за почти всё время существования Нового Режима.

7. Вооружение.
Вомпаризатор ака вамп-дуга. Трансформируется из левой руки.
Первый выстрел отнимает у цели 15% (для среднего кибертронца) энергии, второй – выпускает её же в виде разрушительного красного луча. Скорострельность – 10/мин. Бронебойность – 12.

Правое плечо -- наплечная ракетная установка. Бронебойность – 12. Наведение происходит по тепловому, электромагнитному или энергонному сигналу, либо по лазерному целеуказателю.

Левое плечо -- потоковый гранатомёт Цунами.
Скорострельность – 60\мин. (6 залпов в минуту)
Тип урона: кинетический, тепловой.
Боезапас: 90 снарядов.
Бронебойность: залпом – 12, потоком – 11.

Здоровенный "горб" на спине: А200 «Ионный расщепитель».
Скорострельность: 1000\мин.
Тип урона: кинетический, электрический.
Бронебойность: Бронебойность одиночных – 10, очередей – 12

Тяжёлое плазменное орудие Т9000 «Дум». В суб-пространстве.
Скорострельность: от 20 до 3 в минуту, в зависимости от режима стрельбы.
Тип урона: Тепловой.
Бронебойность: 11 – минимальная мощность, 12 – после трёхсекундной зарядки, 13 – после пятисекундной зарядки.

Барьерный генератор.
Создание одного силового барьера высотой в 15 м. и шириной в 20 м. обойдётся Спайку в 2% энергии. Барьер продержится примерно три минуты и будет способен выдержать несколько выстрелов из мощного оружия или очередей из штурмовой винтовки.
Прочность: 10.

Вооружение подробно

Вомпаризатор ака вамп-дуга. Трансформируется из левой руки.
Первый выстрел отнимает у цели 15% (для среднего кибертронца) энергии, второй – выпускает её же в виде разрушительного красного луча. Благодаря подключению к своей энергетической сети, Автобот Спайк получил возможность перенаправлять похищенную энергию в свой энергобак, либо использовать собственные энергоресурсы для зарядки вомпаризатора. Скорострельность – 10/мин. Бронебойность – 12.

Правое плечо -- наплечная ракетная установка. Ведёт огонь универсальными ракетами среднего радиуса действия (до 10км), однозарядная. Бронебойность – 12. В суб-пространстве имеется ещё три ракеты. Наведение происходит по тепловому, электромагнитному или энергонному сигналу, либо по лазерному целеуказателю.

Левое плечо -- потоковый гранатомёт Цунами.
Ведёт огонь небольшими снарядами, эффективная дальность полёта снаряда – средняя.
Скорострельность: Доступен залповый и потоковый режимы стрельбы. Залп подразумевает одновременный запуск от 6 до 12 снарядов, обеспечивает высокую точность и существенный урон единичной цели. Цунами способен выдать 6 залпов в минуту. Потоковый режим подразумевает поочерёдный запуск снаряда из каждого последующего ствола. Обеспечивает непрерывный обстрел определённого участка при низкой меткости стрельбы. Скорострельность – 60\мин.
Тип урона: кинетический, тепловой.
Боезапас: 90 снарядов.
Бронебойность: залпом – 12, потоком – 11.

Здоровенный "горб" на спине: А200 «Ионный расщепитель».
Полустационарный скорострельный ионный излучатель. Обычно используется на эсминцах и как стационарное оружие для защиты стратегически важных позиций, но достаточно крупные и сильные трансформеры (Сила минимум 9) могут худо-бедно передвигаться с этим гигантом на загривке и вести огонь на малых и средних дистанциях. Но даже столь сильный персонаж не сможет бегать с этим оружием (скорость падает в три раза). Расщепитель отличается огромной огневой мощью, но и аппетиты у этого оружия просто чудовищные. В задней части орудия находится сменный блок батарей и термопатронов. Последние представляют собой маленькие цилиндрические устройства-теплопоглотители, подающиеся в ствол и выбрасывающиеся в сторону при каждом втором выстреле.
Скорострельность: 1000\мин.
Тип урона: кинетический, электрический.
Боезапас: одного блока батарей и термопатронов хватает на 1500 выстрелов. После чего орудие переключается на внутренние энергоресурсы Спайка, которые поглощает с неумеренной скоростью (хватит на несколько минут непрерывной стрельбы, а потом оффлайн).
Бронебойность: Бронебойность одиночных – 10, очередей – 12

Тяжёлое плазменное орудие Т9000 «Дум». В суб-пространстве.
Описание: Очень тяжёлое и очень дорогое. Предназначено для ведения боя на коротких дистанциях. Другие минусы – низкая скорость полёта плазменного сгустка и большая энергозатратность. Что касается плюсов… О! Плюсов у Дума хоть отбавляй: надёжность, мощность и возможность накопления заряда. Заряд накапливается в течение 5 секунд. Фишка данного оружия состоит в том, что если его передержать – оно взорвётся в руках владельца со всей накопленной мощью. Прошлые версии Дума были куда массивнее нынешних, а к тому же, у них порой заклинивало спусковой крючок… В конце концов, вес оружия удалось уменьшить до приемлемого, а вот дефект спускового механизма устранить не смогли, потому на корпус рядом с ним добавили кнопку экстренного выстрела. Однако, замешкавшись, стрелок может и не успеть ею воспользоваться, так что, Дум остаётся оружием для тех, кто не страшится риска. Другой фактор, по которому эта бандура выигрывает у прочих тяжёлых орудий – это область поражения. Даже самый слабый выстрел этого оружия может зацепить нескольких противников, а зона поражения максимально заряженного выстрела имеет радиус в 7 м.
Скорострельность: от 20 до 3 в минуту, в зависимости от режима стрельбы.
Тип урона: Тепловой.
Боезапас: Встроенной батареи хватает на 7 выстрелов, после чего, требуется перезарядка. Реализовать подзарядку от систем владельца оказалось невозможным: попытка встроить плазменный генератор достаточной мощности в корпус Дума окончилась неудачей, так что, оружие нуждается в зарядке контейнерами с уже готовой плазмой.
Бронебойность: 11 – минимальная мощность, 12 – после трёхсекундной зарядки, 13 – после пятисекундной зарядки.

Барьерный генератор.
Описание: Портативный генератор, позволяющий создать от одного до трёх силовых экранов. «Щиты» отклоняют попавшие в них снаряды и отражают вредоносное излучение, тем самым защищая хозяина от большинства видов стрелкового оружия (исключая бомбы и крупные ракеты). Создание одного силового барьера высотой в 15 м. и шириной в 20 м. обойдётся Спайку в 2% энергии. Барьер продержится примерно три минуты и будет способен выдержать несколько выстрелов из мощного оружия или очередей из штурмовой винтовки. Силовые барьеры могут создаваться на дистанции не более 100 м. Они могут, по желанию хозяина, препятствовать или не препятствовать физическому перемещению через них крупных предметов, таких как трансформеры. Стрелять через силовые поля нельзя.
Прочность: 10.

12. Связь с вами. (с) Mirage

Отредактировано Autobot Spike (2014-02-19 11:17:15)

0

2

Привет, привет! На мой взгляд анкета хороша, однако у меня возникло пара вопросов:
1.Специальность: Монстр Франкенштейна - увы так просто не получится, перефразируй пожалуйста в соответствии со стандартом. Например: Воин, командир подразделения, тактик.
2. История: Если бы корпус для Спайка делали ученые Нового Режима, он не состоял бы из уже когда то использованных запчастей, а был бы уникален и создан в соответствии с образом Спайка, комфортном для его души и разума. Как известно Шоквейв никогда не скупился на науку. И еще одно, маловероятно что опытному образцу Новорежимники могли дать такую мощь. Так, что друг мой давай смотреть правде в оптику, твой персонаж чисто Человеческий эксперимент, и нечего сюда НР вплетать))))

По техническим характеристикам тебя проинспектирует Джаз или Дарклайтинг. По моей части огрехов больше не вижу.

0

3

1. Я могу написать специальность из прошлой жизни и поменять потом, когда обрету оную в этой жизни.
2. Ну мало ли кто мог представиться Новым Режимом? Это дает широкие сюжетные возможности.

Отредактировано Autobot Spike (2014-01-26 19:23:33)

0

4

Пишите ту специальность которую намерены приобрести, и все же давайте не будем приписывать НР к созданию вашего персонажа. Пусть это будет какая нибудь секретная правительственная лаборатория, человеческая.

0

5

Поскольку со всеми вопросами разобрались частным путём, анкета принята. Куда идти кого мочить ты уже знаешь, можешь приступать как только я напишу вводную.

0

6

Elita One, спасибо за внимание и оперативность.

Jazz

Куда идти кого мочить ты уже знаешь, можешь приступать

Aye aye sir!
(Однако со специальностью и впрямь нужно что-то сделать... Придумаю)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно