}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Wing Saber

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя. Винг Сэйбер. Ранее Винг Даггер.
2. Фракция, отряд и подвид. Автоботы.
3. Профессия и звание. Адепт Праймуса, ранее тюремщик, капрал.

4. Внешний вид.
http://tfwiki.net/w2/images2/thumb/b/b2/WingSaber-comic.jpg/300px-WingSaber-comic.jpg

5. Трансформа.
5.1 Рост: 11 метров
5.2 Вес: 12 тонн
5.3 Цвет оптики: Зеленый
5.4 Скорость передвижения: 75 км/ч, на антигравах - 1000 км ч, в режиме рывка - 2000 км ч.

5.1 Название и тип трансформы:

Кибертронский истребитель

http://s019.radikal.ru/i625/1301/ce/dbfa9eef39c7.jpg

5.2 Скорость передвижения трансформы: 4000 км ч воздушная, 230 кварк космическая, способен совершать варп-прыжки, время подготовки прыжка - две минуты.

6. Биография.
Винг Даггер был создан в последние дни угасающего мирного Кибертрона в Симфуре, как спарк одной из штатных заводских серий. В центре развития бет проявил склонность к воинскому делу, а характеристики развивающегося корпуса соответствовали избранной специальности, а потому пройдя специальный апгрейд, спарклинг был зачислен в Кибертронскую военную академию, где и обучался вплоть до начала войны. Буквально за неделю до каонского восстания был зачислен в гарнизон отдаленной колонии PX-82, куда и отправился. И лишь после падения Зеты Прайма и его Автократии, пришла новость о разразившейся дома гражданской войне, пришла с неизвестным трансформером, заявившимся в окружении бандитского вида кибертронцев, заявивших, что отныне всем надлежит склониться перед могучими Десептиконами или умереть. Командир гарнизона отказался, в результате с PX удалось сбежать единицам, сумевшим захватить корабль, в числе которых были Винг Даггер и его друг со времен центра развития - Падлок. Какое-то время они скитались по галактике, везде находя лишь следы десептиконской активности, пока случайно не наткнулись на крейсер Автоботов, на борту которого по счастливой случайности оказался Оптимус Прайм. И увидев его впервые, Винг Даггер понял, вот лидер, которому он готов был служить до конца своих дней. Воин честно исполнял свой долг, сражался с фиолетовозначными, в те годы довелось ему столкнуться и с Сикерами, элитой Десептиконов, и с такими врагами как Террорконы и Стантиконы - и выжить. В числе многих других он оказался на Кибертроне, когда безумный ученый, Тандервинг, нанес последний удар их миру, в тот день он попал в кому, ненароком встав на пути претендера, а когда вышел из медблока - вместе с повышением до капрала был отправлен на какой-то астероид-шахту, где заключенные еще со времен сената трудились, добывая энергон. С тех пор единственным его развлечением стал спарринг с Падлоком, даже тут не оставившим друга, а теперь еще и командира, в остальном же жизнь сошла до рутинной охраны заключенных. Так было до великого истребления, после которого Ультра Магнус дал по всем колониям клич - сбор всех оставшихся бойцов для решающей военной операции, нанесения удара по новому лидеру Десептиконов и его похищению с нанесением максимального урона - последняя надежда принудить фиолетовый знак, который остался без руководящего состава, к капитуляции. Операция проходила успешно, хотя и с большими потерями, Шоквейва удалось схватить и погрузить на на шаттл, командиром которого был Винг Даггер. Но в середине полета однолинзовому удалось вырваться и взять в заложники Падлока, когда же скрипя искрой Даггер отключил нейроблокираторы - лидер Десептиконов разблокировал реактор и поджарил всех внутри корабля, капрал спасся лишь потому что находился в пилотской кабине. Жаждущий мести за смерть друга, Винг предложил Ультра Магнусу новый план по устранению Шоквейва и каков же был его гнев, когда занявший место Оптимуса Прайма заявил, что готов принять предложенные Десептиконами мирные переговоры. Он не понимал ничего в политике и не отрицал это, но знал одно, тот кибертронец, который вел их всю войну поступил бы по-другому, а потому Винг Даггер рискнул и в одиночку отправился убивать лидера Десептиконов перед переговорами. Бой был сложен для обеих сторон, но потом Шоквейву удалось сбросить на своего противника башню-электростанцию, превратив его корпус в лепешку. Так умер Винг Даггер, последний бот, погибший в Великой Войне.
Обычно истории на этом заканчиваются, но эта легенда была еще далека от своего завершения. Винг никогда не знал, почему именно ему выпал шанс, за который многие в Колодце отдали бы все, у него не было возможности ни согласиться, ни отказаться, его просто выдернули из блаженного небытия в улучшенный корпус с новым именем - Винг Сэйбер, а также новой задачей - остановить Юникрона любой ценой, выведя Прайма из тьмы неверия.
7. Характер.
В разработке
8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 7
Ловкость - 8
Маневренность - 9
Восприятие - 7
Интеллект - 7
Харизма - 8
Итого: 53
8.2 Навыки.
Длинные клинки - 10(светлые клинки)
Рукопашный бой - 9
Метательное - 5(светлые клинки)
Заградительное - 9(пулеметы)
Парирование - 7
Скрытность - 2(тайное передвижение)
Компьютеры - 2
Связь - 3
Механика - 3(ремонт)
Подрывное дело - 1(обезвреживание)
Реактивное - 9(плечевые ракетные установки)
Особое - 7(энергетический хлыст)
Особое - 3(Свет Праймуса - Атакующие)
Особое - 3(Свет Праймуса - Защитные)
Особое - 2(Свет Праймуса - Благословения)
Профессия - 9(Посланник Праймуса)

Итого: 85
8.3 Преимущества и Недостатки.
Иммунитет(воздействие Юникрона) - 2-й ранг – сопротивляемость. + 6 к Прочности. 6 б.
Ас. 2-й ранг даёт бонус +3 к Уклонению, проверкам Маневренности и атакам в альтформе. 6.
Предчувствие опасности. Одноранговое. Требует 5 баллов персонажа.

«Дахака». Одноранговое. 10 баллов. Юникрон и его компания.
Кодекс чести. Дает 10 баллов.
1. Будь верен Праймусу.
2. Спаси Кибертрон любой ценой.
3. Помоги тому, кому можешь помочь, оставь того, кому помочь нельзя.
4. Ересь должна быть уничтожена, ступивший на темный путь единожды уже с него не сойдет и является врагом.
5. Никогда не сдаваться.
6. Жизнь Прайма важнее всего, пожертвовать собой если понадобится.
7. Не стремиться к власти, титулам и благам больше, чем отведено судьбой.
8. Мутант есть первый шаг к тьмы. Кибервампиры, использующие Темный энергон и темные артефакты - враги.
9. Никогда не клеймить кого-то врагом если он не связан с тьмой ибо в Темнейший час все будут едины.
10. Убить Шоквейва(последнее правило Винг Сэйбер пытается вырезать так как оно противоречит всем остальным, но застарелая вендетта все равно дает о себе знать и ему приходится сдерживать себя).
8.4 Умения и особые способности.
Винг Сэйбер является квалифицированным воином и опытным тактиком, в Колодце Искр он получил ряд уникальных способностей, а также знания о Юникроне, его созданиях, темном энергоне и общей космологии вселенной.
Полученные им сверхспособности можно условно разделить на личные - силы, которые Сэйбер способен контролировать всегда, а также ситуативные - целиком зависящие от определенной ситуации. К личным относятся - призыв светлых клинков(см пункт вооружение), чувство тьмы(в радиусе 20-30 метров вокруг себя), ограниченный иммунитет к воздействию Юникрона(темный энергон причиняет ему боль, но не заражает), "аура света" - все в радиусе тридцати метров от Винг Сэйбера получают иммунитет 1 уровня к воздействию Юникрона, темным созданиям больно смотреть на Винга, источающего свет, исцеление наложением рук(уровень неизвестен, но Винг Сэйбер способен исцелять болезни и яды). Точный предел ситуационных сил не обнаружен, но Голос может при желании телепортировать посланца Праймуса, дать ему некую способность на время, поддержать в решающий миг запасом энергии, сделать неосязаемым...

8.5 Уязвимые места.
Лицо, поясница. В альтмоде двигатели.
9. Имущество.
9.1 При себе:
9.2 В суб-пространстве: Контейнер-изолятор для Сердца Тьмы.
9.3 Прочее имущество:

10. Вооружение.
1) Название: Светлые клинки
Описание: Одной из способностей, которую Винг Сэйбер получил в колодце и безусловной его визитной карточкой является создание Светлых Клинков - двух одноручных мечей из чистого света. Для обычного кибертронца это просто пара мечей со средней бронебойностью, но для каждого служащего тьме прямо или косвенно - один свет этих лезвий как чеснок для вампира. Винг обладает полным контролем над клинками, если он выронил клинок - тот может вернуться к нему в руку, либо же быть воссоздан(при этом упавшая версия исчезает), также при желании посланец Праймуса может метнуть мечи и управлять их полетом на дистанции до 30 метров. Отличительной чертой клинков также является то, что убитые ими герольды/темные твари не возвращаются к своему хозяину, а исчезают навеки, погасить же  чистую искру светлый меч не может(зато нанести повреждения корпусу - вполне). Затраты несущественны.
Тип урона: Физический/Сила Праймуса.

2) Название: Самонаводящиеся ракеты с тепловым наведением.
Описание: Начиненные взрывчатым веществом ракеты, способные наводиться на цель и преследовать ее - неизменная черта Винг Сэйбера, ко всему прочему являющегося отличным авиатором. Ракетные установки расположены внутри массивных наплечников, прямо под знаками Автобота. В распоряжении посланца Праймуса два типа боеприпасов - бронебойные ракеты, рассчитанные на поражение крупных целей и мини-ракеты. Боезапас первых - 6 ракет на каждое плечо, вторых - 24. Наноботы корпуса медленно восстанавливают арсенал, когда все отстреляны, но процесс это долгий.
Скорострельность:  1/3 сек либо залп.
Тип урона: Кинетический.

3) Название: Наручные пулеметы.
Описание: Принцип каждого из орудий тот же, что при создании Светлых Клинков - изменение чистого света до твердого состояния, но в случае с пулеметами происходит генерация не мечей, а небольших шариков, разгоняемых стволами орудия до околосветовых скоростей. При контакте с целью "шарик" деформируется, что приводит к высвобождению энергии внутри него и взрыву. Затраты - 1% на каждую очередь.
Скорострельность: 120/мин.
Тип урона: Кинетический/светлый. 
Боезапас: От внутренних ресурсов трансформера.

4) Название: Энергетический хлыст.
Описание: Пожалуй единственное энергозатратное и не использующее светлую энергию оружие Винг Сэйбера. Является усовершенствованной технологией задержания заключенных. Хлыст представляет из себя цепочку держащихся магнитным полем "наконечников" в оригинале скрытых внутри одной из рук. При выбросе этой "ленты" происходит активация генератора внутри руки, пускающего по хлысту электричество. За счет магнитного поля - служит идеальным оружием захвата, а мощный шоковый удар - позволяет "умиротворить" заключенного. Раскручивая хлыст на большой скорости, Винг может сгенерировать своего рода электромагнитный щит, отражающий урон.  Как правило используется либо при бою в замкнутом помещении, либо, наоборот, в авиарежиме, чтобы при трансформации в робомод уцепиться за что-то. Ну и конечно приятный трюк - захватить хлыстом врага в альтмоде и впечатать его во что-нибудь твердое. Энергозатраты - 5%/мин.
Тип урона: Электрический
Боезапас: От внутренних ресурсов.

11. Как вы узнали о форуме? См Шоквейв.
12. Связь с вами. См Шоквейв.

Отредактировано Wing Saber (2014-02-03 15:08:51)

0

2

1. Имя.
Официально - отсутствует. Неофициальные: Винг Прайм или Прайм Сэйбер.
2. Должностная характеристика
Автоботы. Гештальт Винг Сэйбера и Оптимуса Прайма.

3. Характер и история.
Возродив Винг Сэйбера, Вектор Сигма заложил в его Искру немало даров, но пожалуй самый значимый среди них, это способность объединяться с Оптимусом Праймом в форме гештальта. При слиянии, разумы автоботов не теряют своей самобытности и обладают равной властью над корпусом гештальта. В воздухе первенство, зачастую, переходит Винг Сэйберу, а на земле Оптимус предпочитает сражаться сам.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 16 м.
4.2 Вес: 28 т.
4.3 Цвет оптики: жёлтый.
4.4 Скорость передвижения: 120 км\ч. пешком, до 8000 км\ч. в воздухе. 250 кварков в час в космосе.
Винг Сэйбер и Оптимус имеют две доступны схемы комбинации:
1. Боевой (Артиллерийский) режим обладает значительной огневой мощью. Компоненты Винг Сэйбера трансформируются в орудие огромной разрушительной силы и несколько орудийных систем поддержки, способных выдать настоящий шквал огня. Встроенные в заплечные крылья антигравитаторы частично компенсируют сумасшедшую отдачу при стрельбе, что позволяет гештальту сохранять равновесие.

http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0628/49/5bd15317b1193293108560ce28257c49.jpeg

2. Лётная схема, известная так же как режим Сверхзвукового крыла. Обеспечивает неподражаемые скоростные характеристики в воздухе, пригоден для межпланетных перелётов, может совершать варп прыжки на дальние дистанции. В этом режиме, двигатели Сэйбера крепятся к спине гештальта на прочных плоскостях, и ещё два ускорителя размещаются на его ногах.

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0628/a9/f750d020c470ce111302b85c0010f5a9.jpeg http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0628/d4/a097c08bcf4cd3fff18e9c136b2448d4.jpeg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 11
Прочность - 13
Ловкость - 7
Восприятие - 10
Интеллект – 9 – у Оптимуса, 7 – у Винга.
Харизма – 10 у Оптимуса, 8 – у Винга.

6.2 Навыки.

Навык:

Оптимус Прайм

Винг Сэйбер

Рукопашный бой

10

9

Длинные клинки

10

10 (световые клинки)

Парирование

10

7

Заградительное оружие

10

9 (пулемёты)

Секиры:

10

Скрытность

3 Тайное преедвижение

2 Тайное преедвижение

Компьютеры

5

2

Связь

4

3

Механика

8

3 (ремонт)

Тяжёлые орудия

10

Реактивное оружие

9 (плечевые ракетные установки)

Особое (энергетический хлыст)

7 + 2 бонус специализации

Особое (созидание новой жизни)

1

Особое (Свет Праймуса)

1

3

Профессии:

7 (ксенобиология, физика подпространства, физико-химический анализ)

9 (посланник Праймуса)

20 балов получено за Недостатки, 9 потрачено на Преимущества.
+ 20 баллов – лидерский бонус Оптимуса.

6.3 Преимущества и Недостатки.
Преимущества:
Иммунитет – заражение тёмным энергоном. 2-й ранг – сопротивляемость. + 6 к Прочности. Стоимость: 6.
Продвинутая система саморемонта. 1-й ранг позволяет регенерировать половину хита в минуту, затрачивая на каждые 0,5 хита 5% Энергии. Стоимость: 3

Недостатки:

Кодекс чести. Даёт 10 баллов.

1. Будь честен с друзьями и врагами. Пояснение: Нельзя лгать, но можно недоговаривать.
2. Защищать слабых и невиновных, в том числе – ценой собственной жизни.
3. Стремиться к лучшему будущему для всех рас и миров.
4. Ценить жизнь. Не убивать без крайней нужды. Никогда не казнить военнопленных или поверженных врагов.
5. Ценить чужую свободу. Пример: Если какая-то раса потребует, чтобы автоботы перестали защищать её родной мир – Прайм прикажет покинуть планету.
6. Взращивать добро в Искрах окружающих. Пояснение: данное правило нередко толкает Оптимуса на проповеди и воспитательные беседы.
7. С уважением относиться как к соратникам, так и к врагам. Примечание: данное правило не лишает персонажа возможности при случае со спокойной Искрой послать Мегатрона отборным кибертронским матом.
8. Не совершать насилия иначе как ради защиты невиновных.
9. Стремится к мирному урегулированию конфликтов.
10. Держать данное слово, исполнять свои обещания.

"Дахака" (10 баллов, у Винга).
Чувствуя, что Праймус предпринял ответные шаги, Юникрон дает всем своим Герольдам установку - уничтожить красного джета любой ценой.
«Дакака». Даёт: 10 баллов. В своей груди Оптимус хранит единственную вещь, способную уничтожить аватар Юникрона – Матрицу Лидерства. По этой причине, его устранение является задачей №1 для любого порождения Юникрона, Герольда или самого Хаос Брингера, а уникальный энергетический фон Матрицы выдаёт Прайма с головой. Обнаружив его, все «юникронутые» немедленно бросают текущие дела и дружной гурьбой мчатся прямо на Оптимуса, дабы оторвать ему голову и забрать Матрицу. Винг Сэйбер, будучи мессией Праймуса, так же привлекает к себе внимание юникронтых.

6.4 Умения и особые способности.
Сочетает в себе умения, знания и боевое искусство обоих компонентов. Оснащён антирадарной системой, позволяющей маскировать своё электромагнитное, тепловое, радиационное и энергонное излучение. Антигравитаторы позволяют зависать в воздухе и путешествовать в любом режиме на небольших высотах со скоростью в 300 км\ч. В обоих режимах может вызвать из суб-пространства щит, выполненный из прочнейшей киберстали и оснащённый генератором силового поля. При активации, генератор создаёт перед Винг Праймом полусферу, препятствующую любым попыткам физического или энергетического воздействия на гештальт. Прочность силового поля – 9.

6.5 Уязвимые места.
Стандартные: сочленения, шея. В боевом режиме – блок питания орудия и идущий от него к стволу кабель. В лётном режиме – двигатели и плоскости, которыми они крепятся к спине.

7. Вооружение.
Ионный бластер (50\мин, 10 км., бронебойность 11). Базовое оружие Оптимуса может быть использовано и гештальтом в любом из доступных режимом, но в руках Винг Прайма это грозное оружие смотрится игрушкой.

Артиллерийский режим:
Ионное орудие (6\мин, 200 км.). Огромная пушка длиной порядка 20 метров. Устанавливается на правом плече гештальта, в момент выстрела поддерживается правой рукой. Огромная отдача частично компенсируется совершенной системой компенсации и стабилизации, но всё равно, стрелять из этого орудия можно только крепко стоя на ногах. Оснащено мощнейшими системами наведения и обладает исключительной точностью, которые в совокупности с невероятно зоркой оптикой Прайма позволяют поражать объекты, находящиеся на расстоянии до 50 км., а по чужой наводке – и на больших дистанциях. Бронебойность – 15.
Лазерные турели. Сдвоенные крупнокалиберные орудия, располагаются на запястьях и «голенях» гештальта, предназначены для поражения слабобранированных, маневренных целей. Каждая турель выдаёт шквал огня со скорострельностью в 600 выстрелов в минуту. Бронебойность очередей – 12.
Ракетные установки. Включает в себя двенадцать установок по запуску управляемых ракет с наведением по энергонному следу: два сдвоенных поясных блока и два счетверённых блока на ногах. Бронебойность одной ракеты – 11, бронебойность залпа – 13.
Солнечная пушка. Установлена в левом предплечье, стреляет широким конусом ослепительной фотонной энергии, предназначена для поражения больших вражеских скоплений на малых дистанциях. Выстрелы орудия имеют неплохой шанс ослепить любого, кто будет смотреть на них незащищённой оптикой. Бронебойность – 13.

Режим Сверхзвукового крыла.
Световые сабли – два 7-метровых широких, слегка изогнутых клинка с односторонней заточкой, выполненных из прочнейшей кибертронской стали. Винг Сэйбер может использовать их как физическую основу для своих световых клинков, что позволяет наносить больше урона Порождениям Юникрона и даровать им окончательную, безвозвратную смерть. Так же, Винг Сэйбер может эффективно метать сабли и управлять их полётом на дистанции до 30 м. Бронебойность 13 (7 базовые + 6 бонус Силы).
Ракетные установки. Скрываются в плечевых модулях гештальта, ведут огонь универсальными ракетами с тепловым или энергонным наведением. Доступен одновременный залп до шести ракет, по три с каждой. Бронебойность одной ракеты – 11, бронебойность залпа – 13. Скорострельность: 60\мин при одиночных выстрелах, 3\мин залпами.
Солнечная пушка. Установлена в грудном отсеке гештальта, стреляет широким конусом ослепительной фотонной энергии, предназначена для поражения больших вражеских скоплений на малых дистанциях. Выстрелы орудия имеют неплохой шанс ослепить любого, кто будет смотреть на них незащищённой оптикой. Бронебойность – 13.
Трёхствольные крупнокалиберные ручные пулемёты. Логическое развитие оружия Винг Сэйбера, два тяжёлых одноручных орудия из чёрной киберстали. Способны исторгнуть на противников Прайма шквал снарядов, созданных из твёрдого света. Снаряды летят к цели на околосветовой скорости, а столкнувшись с ней – наносят физический урон и высвобождают заложенную в них фотонную энергию, прожигая противника изнутри. Для Порождений Юникрона – это смертоносное и грозное оружие, впрочем, и против обычных трансформеров оно работает великолепно. Бронебойность – 13. Скорострельность – 600\мин.
Энергетический хлыст. Представляет из себя цепочку держащихся магнитным полем "наконечников" в оригинале скрытых внутри одной из рук. При выбросе этой "ленты" происходит активация генератора внутри руки, пускающего по хлысту электричество. За счет магнитного поля - служит идеальным оружием захвата, а мощный шоковый удар - позволяет "умиротворить" заключенного. Раскручивая хлыст на большой скорости, может сгенерировать своего рода электромагнитный щит, отражающий урон.  Как правило используется либо при бою в замкнутом помещении, либо, наоборот, в авиарежиме, чтобы при трансформации в робомод уцепиться за что-то. Ну и конечно приятный трюк - захватить хлыстом врага в альтмоде и впечатать его во что-нибудь твердое. Энергозатраты - 5%/мин. Бронебойность – 12.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно