"Важна не только физическая сила"
1. Имя. Спрингер (Springer).
2. Должностная характеристика
Сторонник Нового режима, штурмовик, первый заместитель Ультра Магнуса, бывший командир Крушителей. Генерал-лейтенант.
3. Характер и история.
«У меня на эту ночь есть планы получше, чем смерть».
Спрингер преданный друг, уверенный в себе командир и отважный воин. Он всегда готов подставить плечо другому, поддержать и ободрить. Имеет хорошее чувство юмора, которое проявляется как в мирное время, так и в гуще сражений. Непоколебимо уверен в собственных силах, уверен настолько, что даже не считает нужным сообщать окружающим о своём превосходстве. Он делает свою работу и сражается за свои идеалы, и тот факт, что у него это получается лучше чем у большинства трансформеров, воспринимается им со спокойной улыбкой. Оптимизм Спрингера ощущается в каждом жесте, в каждом слове, в каждой остроте, брошенной на поле боя, среди рвущихся снарядов и сверкающих лазерных лучей.
Не смотря на добродушие и приверженность автоботским идеалам, он вынужден проявлять немалую жестокость, будучи командиром элитного спецотряда. Время службы в роли командира «Крушителей» ожесточило его. Но и вынужденный наблюдать, как вокруг него раз за разом гибнут товарищи и друзья, Спрингер, тем не менее, не утратил оптимизма. Он всегда верил в свой отряд и никогда не забывал о том, ради чего они сражаются. Тем более, что на виду всегда был печальный пример: Импактор, предыдущий командир Крушителей, который опустился до убийства военнопленных, когда понял, что их придётся отпустить, и приговорённый к пожизненному заключению в тюрьме строго режима Гарус 9.
«Услышали, что тут произошёл побег. Не хотели пропустить вечеринку!»
К моменту начала войны служил в элитном военном отряде Ультра Магнуса. Поначалу, Спрингер воспринимал войну в чёрно-белых тонах: десептиконы – злодеи, автоботы – герои, а Кодекс Автобота определял его жизненный путь от и до. Но со временем он на собственном горьком опыте выяснил, что мир не так прост, и среди автоботов встречаются мерзавцы, а среди десептиконов – вполне достойные личности. Он понял, что пытаясь вести себя правильно и не замарать рук, не только вредил достижению поставленных целей, но и ставил под угрозу жизни товарищей. После того, как на его глазах Импактор одной левой сбил на землю десептиконский шатл, Спрингер крепко-накрепко решил вступить в Крушители. В один ужасный день, прямо посреди сражения на токсичных болотах, его мечта сбылась: к нему подошёл Импактор и сообщил о его переводе в свой отряд. Мнения Спрингера он спросить не удосужился, впрочем, сам Спрингер был вне себя от радости. Вскоре он стал первым заместителем Импактора, и воспринимал предводителя Крушителей как старшего брата. По мере того, как бои становились всё более жестокими и яростными, менялись и Крушители. Их отряд не признавал правил и законов, они вступали в бой там, где другие не могли или не хотели сражаться, и они побеждали.
Сам Спрингер, и его отношение к Импактору сильно изменились, когда последний использовал его в качестве живого щита* при битве с Эскадроном Икс, после чего расстрелял всех военнопленных десептиконов. Спрингер был единственным, кому хватило духу выдвинуть против командира обвинение, он принял участие в судебном процессе на Гаррусе 9, и в результате данных им обвинительных показаний, Импактор надолго угодил за решётку. Нельзя сказать, что Спрингер возненавидел падшего кумира, но он считал своим долгом дать честные и обстоятельные показания перед лицом суда. Много позже он узнал, что именно из-за его показаний Искра Импактора не была отделена от корпуса и помещена в спасительное забытье тюремного хранилища, а сам бывший Крушитель коротал века и века в одиночной камере. Так или иначе, после завершения процесса Спрингер стал новым командиром крушителей, а Праулом была разработана история-прикрытие**, облагораживающая поведение Крушителей во время финальной битвы с Эскадроном Х.
Много позже, уже в начале 21-го века нашей эры, Спрингер вместе с прочими Крушителями и Оптимусом Праймом столкнулись с бандой религиозных фанатиков Бладжена, а позже выступили против возрождённого Тандервинга. Они не смогли ни уничтожить, ни даже серьёзно повредить первого претендера, но благодаря тому, что тот увяз в битве с Крушителями, его энергозапас серьёзно сократился, что в конечном итоге позволило остановить буйство Тандервинга. Спрингер руководил миссией по спасению Капа, которая завершилась полным успехом благодаря вмешательству Трейлбрэйкера. Во время Расширения Мёртвой вселенной, Спрингер со своими Крушителями вновь столкнулся с Тандервингом, охранявшим одно из устройств, производящих слияние двух миров. Джетфайру в конечном счёте удалось дистанционно парализовать Тандервинга, что позволило Крушителям переправить Нега-Ядро обратно в Мёртвую вселенную. Вскоре, восстановленный и частично трансформированный в претендера Кап возглавил Крушителей, сместив Спрингера с этой должности. Сам трёхрежимник был не в восторге от того, что учёные Ки-Мы сделали с его старым другом и наставником, но увидев Капа в деле, резко изменил свою точку зрения на положительную.
Под началом Капа участвовал в освобождении автоботов, захваченных Турмойлом и содержащихся на его корабле, в процессе операции познакомившись с Дрифтом. Вскоре после этого Крушителям вновь пришлось поработать в качестве спасателей, когда группа получила сигнал СОС от Хот Рода, по чью Искру явились Бладжен и Монструктор. Во время Великой Резни в 2008-м году, Спрингер, в составе экипажа корабля Трион, угодил в засаду на орбите Кибертрона и потерпел крушение на безжизненной планете, где вскоре встретил автоботов из отряда Оптимуса Прайма. В составе объединённой группы Спрингер принял участие в отражении атак инсектиконского Роя и последующей битвой с десептиконами в Нью-Йорке.
После прекращения войны Спрингер вздохнул было с облегчением, но после того, как Ультра Магнус всё чаще стал привлекать его к отлову бывших соратников, вступивших в ряды сопротивления, его преданность сначала пошатнулась, а потом и вовсе рухнула. И вот, последние двадцать лет он тайно помогает повстанцам. Разумеется, ему до сих пор приходится отлавливать бывших соратников и никто бы не мог придраться к эффективности его работы, но почему-то штурмовым отрядам главы службы безопасности раз за разом не удаётся накрыть базу повстанцев… Вероятно, это всего лишь случайность.
_____________
* Спрингер застрял неподвижно в обломках разрушенного здания, перекрывая Импактору своим корпусом единственный доступный сектор обстрела. Эскадрилья Икс стягивала кольцо, помощи ждать было неоткуда, -- и Импактор принял решение стрелять прямо сквозь Спрингера. Протесты последнего были отклонены.
** Согласно ей, стрельба сквозь живого кибертронца была идеей самого Спрингера.
4. Внешний вид.
4.1 Рост: 10 м.
4.2 Вес: 15 т.
4.3 Цвет оптики: голубая.
4.4 Скорость передвижения: 70 км\ч.
Изначальный внешний вид:
Внешность после прохождения апгрейдов:
5. Трансформа. Трёхрежимник.
А) 5.1 Название и тип трансформы: Штурмовой флаер.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 300 км\ч – на антигравах; 1200 км\ч – с применением реактивных двигателей.
Тяжёлая военная машина, поддерживаемая в воздухе благодаря работе антигравитаторов и оснащённая реактивными двигателями. В антигравитационном режиме по боевым показателям подобен вертолёту: способен зависать в воздухе, опускаться и подниматься, а так же смещаться в сторону. В реактивном режиме может с определённым успехом выполнять функции истребителя или штурмовика.
Ранее трансформировался в военный вертолёт со схожими характеристиками, оснащённый реактивными двигателями:
Б) 5.1 Название и тип трансформы: Бронированный кибертронский джип.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 220 км\ч. Используя реактивные ускорители, может разгоняться до 400 км\ч.
Автомобиль обладает прекрасной устойчивостью и проходимостью по сложному ландшафту благодаря конструкции типа «багги» и большим колёсам. В режиме реактивного ускорения маневренность существенно падает, равно как и устойчивость.
Ранее трансформировался в бронеавтомобиль иной конструкции:
6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 8
Ловкость - 6
Маневренность (бронемашина) - 4
Маневренность (тяжёлый флаер) - 7
Восприятие - 6
Интеллект - 8
Харизма - 8
Итого: 54
6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 9
Длинные клинки – 9 Меч
Парирование – 9 Меч
Ловкость
Армейское оружие - 10
Интеллект
Компьютеры – 2
Механика – 2
Связь – 2
Восприятие
Реактивное оружие – 10
Тяжёлые орудия – 10 Фотонная пушка
Итого: 63
6.3 Преимущества и Недостатки.
Кодекс Чести. Даёт 6 баллов.
1. Не убивать безоружных, если только те не угрожают жизни других кибертронцев.
2. Не причинять излишней боли и страданий.
3. Не причинять окружающим намеренного зла без веской причины.
4. Не бросать товарищей в беде.
6.4 Умения и особые способности.
В Крушители берут только лучших, и Спрингер в полной мере достоин того, чтобы быть командиром этого отряда. Он обладает великолепными физическими характеристиками и навыками в обращении с огнестрельным и холодным оружием. Имеет огромный опыт проведения военных операций самого разного типа: от освобождения заложников до полномасштабного наступления на вражеский укрепрайон. Уникальное строение гидравлики позволяет ему совершать огромные прыжки, благодаря одной силе ног. В робомоде на спине у него располагается пара реактивных двигателей, позволяющих Спрингеру летать со скоростью в 500 км\ч. К тому же, он является трёхрежимником, и переходит из одного режима в другой в два раза быстрее, чем обычный трансформер.
6.5 Уязвимые места.
В робомоде – стандартные: шея, лицо, сочленения.
В режиме флаера: крепления боковых модулей с двигателями, сами двигатели.
В режиме джипа: крепления заднего шасси, колёса.
К недостаткам психологическим можно отнести самоуверенность и сильный товарищеский дух.
7. Вооружение.
Фотонная штурмовая винтовка со сдвоенным стволом (200\мин, 5 км., бронебойность одиночных – 8, бронебойность очередей - 9). Прекрасное оружие для штурмовика, средней мощности и с хорошей скорострельностью. В обеих трансформах выдвигается над корпусом на подвижной турели. Установленный на орудии модуль Циклотрон позволяет ему два раза в минуту выпускать мощнейший воздушный поток, способный отбросить трансформера массой с Мегатрона на добрые двадцать метров, серьёзно помяв ему броню. Бронебойность – 10.
Меч с энергонным покрытием. Чёрный обоюдоострый клинок отменной прочности, с прекрасной заточкой. В рукоять встроено устройство, проецирующее вокруг лезвия высокотемпературное энергонное поле, принимающее форму белого свечения, оконтуривающего чёрный клинок. Хранится в заплечных магнитных ножнах. Бронебойность 9 (7 базовое + 2 бонус Силы). Активация энергонной ячейки повышает бронебойность до 10, отнимает 5% энергии в минуту.
Два комплекса запуска управляемых малокалиберных снарядов, наводящихся по лазерному лучу. Установлены в плечах, в походном режиме прикрыты подвижными элементами брони. При активации часть наплечника уходит в сторону, открывая шестёрку снарядов. Применяется главным образом для поражения наземных целей, против воздушных маневренных целей малоэффективен. Два режима стрельбы: залп – одновременный старт всех шести снарядов, скорострельность – 1\мин, бронебойность 11, поток – постоянный обстрел цели одиночными ракетами, скорострельность – 30\мин., бронебойность – 9.
Связь с вами (c) Mirage
Отредактировано Springer (2014-05-19 13:39:07)