}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Террорконы


Террорконы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

"Terrorcons, fight everybody! Rrarrr!"
Хангрр.

Отряд из пяти самых мерзких и смертоносных убийц Фиолетового Знака, вызывающих отвращение даже у большинства других десептиконов. Сами по себе, Террорконы были лишь малополезными делу десептиконов одиночками, отщепенцами и изгоями. Вместе они стали устрашающей силой, способной на воистину великие и ужасающие свершения. Их бесполезно молить о пощаде, убийство давно стало для них обыденностью, и у Террорконов всегда найдётся повод для того, чтобы лишить жизни: приказ, спорт или банальная скука. Их нельзя назвать солдатами или войнами, по сути они – бешенные животные, их природа находит отражение во всём, от поведения до выбора трансформ. Они все психи, и каждый по своему безумен. Отряд возглавляет великолепный и ненасытный Хангрр и включает в себя: жадного до превосходства над окружающими Рипперснэппера, отвратительного Блота, хищного Синнертвина и исключительно жестокого Катроута. Вместе они формируют мощный гештальт – Абоминус, являющийся апогеем и слиянием их пороков. Единственным, кто испытывает к этой группе привязанность является Сиксшот. По крайней мере, они заслужили его уважение благодаря неуёмному стремлению к состоянию «живого оружия» и повышению собственной смертоносности.
Известно, что как группа террорконы сформировались ещё до начала войны. Началось всё с того, что Хангрр, великий гладиатор с устрашающей репутацией, решил собрать отряд из самых отморженных бойцов Каонских арен. Сказано – сделано. В итоге, получившаяся команда была достойна своего лидера и ещё до начала полномасштабного восстания обзавелась настолько дурной славой, что слухи о них достигли самых удалённых уголков галактики.

http://tfarchive.com/rpg/site/_media/subgroups/terrorcons2.jpg?w=300&h=&cache=cache

0

2

"Hun-Grr, hungry!"

«Ешь что хочешь и уничтожь остальное».
1. Имя. Хангрр (Hun-Grr).
2. Должностная характеристика
Предводитель террорконов, капитан.

3. Характер и история.
Монстр, командующий одним из самых устрашающих десептиконских отрядов, Хангрр всецело отвечает своему посту. В том, что касается разрушения, подзарядки и его собственного благополучия, его аппетиты не знают границ. Он проводит большую часть времени, присваивая энергию и материальные ценности, и проявляет интерес к делу десептиконов и собственному отряду только когда они предоставляют ему возможность для удовлетворения другой его страсти: бессмысленного разрушения. Хангрр – бот крайностей и неудержимых желаний, развращённый до глубины Искры. Визитной карточкой этого десептикона стала его постоянная привычка что-то есть, причём, в еде он совершенно неразборчив: несущие конструкции здания, тонкая аппаратура, дезактив или ещё живой трансформер – ему всё равно, лишь бы было питательно. Поскольку большую часть своего времени Хангрр проводит в трансформе, и большую часть этого времени что-то жуёт, у подчинённых частенько возникают проблемы с пониманием его приказов. Несмотря на эту привычку под маской обжоры скрывается хитрый и расчетливый командир, недаром занявший место капитана. Более того, страсть к обжорству в его натуре меркнет по сравнению с жаждой разрушения. Если Хангрр что-нибудь не ест – это значит, что он что-нибудь ломает с особой жестокостью.
Испытывает непреодолимое отвращение к органическим существам и отказывается вступать с ними в физический контакт, предпочитая уничтожать на расстоянии. Эгоист до глубины Искры, командир террорконов также не лишен амбиций и дважды пытался стать лидером всей фракции. Его слабость – жадность: подобно сороке, Хангрр собирает все, что по его мнению может представлять ценность, в его субпространстве царит настоящий бардак. В погоне за сиюминутной выгодой может упустить суть, что несмотря на тактические таланты делает его плохим стратегом. Из всех бойцов наиболее положительно относится к Блоту, также является президентом фан-клуба Сиксшота. Уважает силу и подчинился Мегатрону лишь под угрозой гибели. За время войны Хангрр убил и пожрал бессчётное количество автоботов, его имя внушает страх и отвращение бойцам обеих фракций. Он – хищник, идеальный потребитель, для кого чужие страдания – пустой звук.

[Доклад разведки C121731: Панч, автоботский агент под прикрытием] Я видел многое в бытность мою агентом под прирытием -- и как и в рядах автоботов, ничто не было чисто чёрным или чисто белым, как это кажется большинству из нас. Я наблюдал десептиконов, благородных и отважных подобно лучшим из наших. Но и рассказы о зверствах десептиконов, к сожалению, слишком часты и слишком реальны.
Я не знаю, откуда он произошёл. Если записи о нем существовали до войны, они давно исчезли. Десептиконов это, похоже, не волнует. Скорее, они слишком напуганы, чтоб задавать ему вопросы. Однако почти каждый десептикон может сказать, что этот субъект был одним из самых устрашающих бойцов, принимавших участие в незаконных гладиаторских боях до восстания Мегатрона. Известный на арене как Терроркон, за свою карьеру Хангрр завоевал каждый приз и титул, какие были вообще возможны. Из проведённых более чем семи сотен боёв, он проиграл лишь дважды. Дважды. Почти пять сотен его противников расстались с жизнью, сражаясь с этим монстром на арене. И, словно этого мало, этот зверь, как известно, пожирает своих жертв, не всегда при этом утруждая себя добиванием. И я, стыдно признаться, видел это своей собственной оптикой. Я с содроганием думаю о том, сколько автоботов окончили свои дни в качестве его жертв во время этой бесконечной войны.

Известно, что до войны Хангрр был в числе самых грозных гладиаторов, сражавшимся на арене вместе с Мегатроном. Известно, что уже тогда он внушал страх своими манерами и огромной силой, и что за свою долгую практику он почти не терпел поражений. После начала войны встал на сторону Десептиконов, где быстро возглавил элитный отряд Террорконов. Когда белый вождь принял свое первое поражение от рук Оптимуса Прайма - вместе с группой был отправлен Скорпоноком на Джанкион для убийства местного лидера. Попытавшись оспорить власть вернувшегося законного лидера, Хангрр имел все шансы на победу, но попал в ловушку под слоем камня, когда же ему удалось выбраться - остальные Террорконы были повержены и единственным способом спасти жизни отряда стала клятва в верности Мегатрону. Сразу же после признания его силы - Лидер Десептиконов отправил группу на Кибертрон, чтобы уничтожить Скорпонока.
Известно также, что Террорконы были дружны с Сиксшотом настолько, насколько это вообще возможно. Этот фактор привел к тому, что именно Хангрра и К использовала группа, называющая себя Жнецами, для того, чтобы заманить шестирежимника на удаленную планету. Там, после непродолжительной битвы, Жнецы предложили Сиксшоту примкнуть к ним и обрести смысл бытия в уничтожении жизни, но он отверг предложение и сохранил жизнь Террорконам. Заполучив функцию гештальта, Террорконы, ставшие Абоминусом, решили бросить вызов Шоквейву, так как клятва верности не распространялась на преемников Мегатрона, однако, в силу низкого интеллекта получившегося монстра, циклопу удалось заманить его в ловушку. Решив, что террорконы слишком нестабильны для Нового Режима, новый вождь погрузил отряд в стазис. Ровно до того момента, когда Абоминус не стал для станции Ки-Мы жизненно важен.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 10 метров.
4.2 Вес: 15 тонн.
4.3 Цвет оптики: Зеленый.
4.4 Скорость передвижения: 65 км ч.

http://i61.fastpic.ru/thumb/2014/0516/be/3ae05776ada0c8a017080034f5ff56be.jpeg  http://i61.fastpic.ru/thumb/2014/0516/c3/d08360c6173636913697acaa10fce2c3.jpeg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Двухголовый безкрылый дракон.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 80 км ч.
http://i61.fastpic.ru/thumb/2014/0516/05/10bd8e6410da89f938295c49b389f005.jpeg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 8
Прочность - 9
Ловкость - 4
Маневренность - 4
Восприятие - 6
Интеллект - 8
Харизма - 8
Итого: 45

6.2 Навыки.
Сила:
Рукопашный бой - 9
Парирование – 8
Длинные клинки - 9 Штык-пила
Ловкость:
Штурмовое – 9 Огнемёты
Интеллект:
Компьютеры - 4
Связь - 4
Механика - 4
Восприятие:
Реактивное оружие – 9
Тяжёлые орудия – 9.
Итого: 65
Всего: 45 + 65 + 12 - 16 = 106

6.3 Преимущества и Недостатки.
Мощная гидравлика(челюсть) - 2-й ранг даёт бонус + 3 к бронебойности и Силе соответствующей группы манипуляторов.
Продвинутая система саморемонта. 2-й ранг позволяет регенерировать 1 хит в минуту, затрачивая на каждый вылеченный хит 10% Энергии. Позволяет отращивать утраченные конечности, при наличии достаточных запасов киберметалла.

Причуда - Хангрр постоянно что-то ест. Даёт 6 баллов.
Изгой (чудовищная репутация, особо опасный преступник). 3-й ранг – неизгладимый эффект, абсолютное неприятие обществом, ярко выраженная негативная реакция у 90% трансформеров. Вы совершили преступление, за которое положена смертная казнь или пожизненное заключение, обладаете громкой славой серийного маньяка, потрошащего своих жертв с помощью отвёртки, больны неизлечимой болезнью, являетесь претендером второго или первого поколения, некоторые Герольды. Даёт 10 баллов.

6.4 Умения и особые способности.
Опытный и искусный боец, очень сильный и крепкий, но несколько неуклюжий. Когда Хангрр не преследует личные цели, он становится великолепным тактиком и военным командиром.
Встроенный в его корпус энергоконвертор позволяет Хангрру перерабатывать в энергию поглощённые в звероформе металлы и сырьё. Составляет торс Абоминуса.
6.5 Уязвимые места.
Жадность и пожирание металла - психологические. В звероформе – шеи, в робоформе – только голова.

7. Вооружение.
Челюсти – главное, излюбленное и наиболее устрашающее оружие Хангрра. Чрезвычайно мощны, способны обычный металл жевать как масло, чем они обычно и занимаются. При этом внутренние системы лидера Террорконов перерабатывают его и прочее поглощённое сырьё для восстановления энергии, ускоренной регенерации и генерации боезапаса. Бронебойность: 12 (6 + 3 бонус Силы + 3 бонус Мощной гидравлики). Доступны в альтмоде.
Залп наноботов. Раз в 15 минут способен выплюнуть во врага рой активных нанитов, буквально сжирающих его живьем, после использования чувствует сильный голод. Доступен в альтмоде.
Огнемёты – два потока сверхжаркого пламени из пастей в альтмоде. Эффективная дальнобойность – 100 м. Бронебойность – 8.
Реактивный залп (2\мин) – Хангрр может переработать поглощённые им металлы и ресурсы во взрывные снаряды с дальнобойностью 1 км. и бронебойностью 10; или управляемые ракеты с дальнобойностью до 10 км. и бронебойностью 9; или облака шрапнели с дальнобойностью до 300 м. и бронебойностью 8. Доступно в обоих режимах, в робомоде огонь ведётся из установленной на спине мортиры, в которую трансформируются драконьи головы.
Звуковая пушка - визитная карточка капитана Террорконов. Действует в двух режимах - направленный импульс, способный пробить дыру в толстом слое углеродистой стали (скорострельность 10\мин, дальнобойность 1 км., бронебойность 11) и мощный звуковой поток, дробящий бетонный блок в пыль (продолжительность до минуты, со временем остывания 3 минуты, эффективная дальнобойность 500 м., бронебойность 9). Под стволом находится штык-пила, кромсающая врагов в фарш (бронебойность 10 (7 базовые + 3 бонус Силы).
Силовые когти. Левая рука Хангрра оснащена длинными когтями (бронебойность 9) и генератором, проецирующим вокруг них силовую и энергонную оболочку (бронебойность 10). При ударе со включёнными силовыми когтями, энергонное поле вокруг руки Хангрра буквально прожигает металл в месте удара и разрушают окружающие системы мощными энергетическими разрядами.

0

3

«Я не так плох как выгляжу, я ещё хуже».

"Я бы хотел, чтобы у меня было больше воинов, таких же вонючих, как Блот, и столь же исполнительных" – Хангрр.

1. Имя. Блот (Blot).
2. Должностная характеристика
Химические войска, сержант.

3. Характер и история.
Если бы существовал конкурс на самого отвратительного трансформера, у Блота были бы все шансы на первое место. Его корпус непрерывно выделяет дурнопахнущую смазку сквозь щели в стыках брони и сочленениях и оставляет слизистый след везде, где бы не прошёл Блот. Не смотря на то, что он знает о презрительном отношении окружающих, Блот просто не может справиться со своими физиологическими проблемами и вынужден жить под постоянным градом насмешек и косых взглядов. Это лишь ещё больше понижает его и без того низкую самооценку, и в результате Блот старается делать вид, что мнение окружающих ему до лампочки и его совершенно не волнуют собственные проблемы. Зачастую, это ему удаётся, более того, он сознательно не занимается гигеной, чем лишь ещё больше ухудшает ситуацию. Впрочем, его огромная физическая сила удерживает прочих десептиконов от излишней откровенности. Среди десептиконов ходило немало слухов о тех несчастных, кому хватило глупости прямо оскорбить Блота и об их незавидной участи.
В действительности, он проклинает себя из-за своего уродства, в особенности, когда роняет оружие из-за скользких выделений на своих руках. Постоянное отвращение окружающих заставляет Блота ценить тех, кто относится к нему с уважением, что делает его преданным и послушным солдатом. Хангрр высоко ценит эти качества, и бесстрашный Блот давно стал его «палочкой-выручалочкой» в тех случаях, когда ему требуется подчинённый, склонный к неукоснительному исполнению приказов. С этой позиции, непрошибаемая тупость лишь играет на пользу Блоту, чего нельзя сказать об остальной его жизни. В целом, он примитивен, неразговорчив и жесток.

Известная миру история Блота началась с одного боя на подпольной арене Каона, в котором Хангрр и Блот сражались плечом к плечу против многократно превосходящего по численности противника, как напарники. Жестокость и бесстрашие Блота впечатлили пользующегося дурной славой «Терроркона», и он взял Блота под своё крыло. Так появились Террарконы, Блот стал первым бойцом под началом Хангрра, и самым преданным среди них. Позднее, он принимал деятельное участие в Каонском восстании и последующей войне.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 9 м.
4.2 Вес: 13 т.
4.3 Цвет оптики: красная, под серым визором.
4.4 Скорость передвижения:

http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0518/fd/0f58168d595d87b06c38524d53e361fd.jpeg  http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0518/39/6e39eaa11261087ad5eff8e683723b39.jpeg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Механический монстр, условно – лягушко-горилла.
5.2 Скорость передвижения трансформы: пешком – 65 км\ч, прыжками – до 200 км\ч. Благодаря когтям на верхних лапах и маломощным антигравам на нижних может лазить по любым поверхностям и под любым углом, а так же совершать прыжки до 100 метров в длину и 40 в высоту.

http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0518/33/ea5969b76a68d6069127995b1d9f4233.jpeg  http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0518/6e/69fabfe084d2d3c30bfc40054fa9ac6e.jpeg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 8
Ловкость - 5
Маневренность - 4
Восприятие - 5
Интеллект - 3
Харизма - 3
Итого: 37

6.2 Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 8
Парирование – 6
Заградительное оружие - 6
Ловкость:
Штурмовое оружие – 6
Особое (ударный прыжок) - 8
Интеллект:
Компьютеры – 1
Механика – 1
Связь - 1
Итого: 29

6.3 Преимущества и Недостатки.
Изгой (отвратителен как измазанный в жире скунс). 3-й ранг – неизгладимый эффект, абсолютное неприятие обществом, ярко выраженная негативная реакция у 90% трансформеров. Вы совершили преступление, за которое положена смертная казнь или пожизненное заключение, обладаете громкой славой серийного маньяка, потрошащего своих жертв с помощью отвёртки, больны неизлечимой болезнью, являетесь претендером второго или первого поколения, некоторые Герольды. Даёт 10 баллов.
Мощная гидравлика (ноги) - 1-й ранг даёт бонус + 1 к бронебойности и Силе соответствующей группы манипуляторов.

6.4 Умения и особые способности.
Неустранимые неполадки в функционировании внутренних систем, в частности, занятых выработкой смазочных и иных жидкостей, приводит к постоянной их утечке. Блот ужасно воняет и даже легчайшее его прикосновение оставляет за собой отвратительный жирный след. У вони Блота, меж тем, есть и полезные качества – она делает совершенно бесполезными обонятельные сенсоры любого трансформера в радиусе 50-150 м., в зависимости от окружающих условий. Более того, кибертронцы с особо чувствительными детекторами запахов вблизи Блота могут испытать болевой шок или вовсе отключиться на какое-то время. Лишь другие террорконы в силу привычки не слишком страдают от его вони.
Выделения Блота большей частью маслянистые и имеют зелёный цвет различных оттенков, от почти прозрачных текучих жидкостей до густо-зелёной вязкой слизи. Отмываются с большим трудом. Что ещё хуже, жидкости, выделяемые корпусом Блота, токсичны и вызывают недомогания у всякого, кто прикоснулся к нему или хотя бы прошёл по оставленному этим террорконом следу. Степень недомогания зависит от того, как много Блотовских выделений попало на корпус жертвы. Недомогания не смертельны, но неприятны и продолжительны: расстройство систем, помехи в сенсорах, головная боль, головокружение, слабость, нечто вроде насморка. У других террорконов за продолжительное время совместной службы выработался иммунитет к болезнетворному воздействию выделений Блота, но они по прежнему находят их отвратительными.

6.5 Уязвимые места.
Помимо того, что подавляющее большинство кибертронцев при встрече с Блотом испытывают почти непреодолимое отвращение, он испытывает постоянную нехватку внутренних жидкостей, что в критических случаях может привести к серьёзным поломкам.

7. Вооружение.
Слизевая пушка. Бронебойность – 9. Скорострельность – 20\мин. Дальнобойность – 50 м. Питается от химического реактора, перерабатывающего внутренние жидкости Блота с целью повышения их концентрации и интенсивности воздействия, что позволяет использовать их как оружие. При попадании, жидкость разъедает корпус цели, размягчает и делает более податливой её броню, отравляет её и оставляет после себя легковоспламеняемый остаток. Как и обычные выделения Блота, жидкость, коей стреляет слизевая пушка, обладает одуряющим запахом и смывается с большим трудом. Каждое успешное попадание ослабляет цель: -1 ко всем характеристикам, вплоть до -3, на пятнадцать минут, попутно вызывая по одному дополнительному эффекту из указанного списка: сильную головную боль, помехи в сенсорах, расстройство систем – выражается в спонтанном срабатывании или отключении тех или иных механизмов, сильное головокружение. Наконец, побочный продукт распада кислоты легко воспламеняется и обладает крайне высокой температурой горения, что делает «обплёванного» Блотом кибертронца уязвимым для любой энергетической атаки или открытого огня. Главным недостатком этого оружия является ограниченный боезапас: сделав десять выстрелов, пушка истощает внутренние резервуары Блота и каждый последующий выстрел ухудшает его состояние (-1 ко всем характеристикам, кроме Интеллекта и Харизмы). В итоге, это может привести к перегреву или короткому замыканию и повлечь его экстренное отключение с переходом в стазис. Применяется в робоформе.

Монстрмод:
Когти. Верхние трёхпалые конечности трансформы Блота оснащены внушительных габаритов когтями, способными с лёгкостью прорезать большинство существующих в природе материалов. С их же помощью он с лёгкостью взбирается по любым поверхностям. Бронебойность – 8 (6 базовые + 2 бонус Силы).
Огнемёт – выпускает широкий густой поток пламени. Встроен в пасть, эффективная дальнобойность – 40 м. Бронебойность – 8. Если в течение следующего хода цель не собьёт с себя пламя (что достаточно сложно осуществить), она получит дополнительный урон от горения с бронебойностью 8.
Ударный прыжок. Используя встроенные в ноги антигравитаторы, Блот может не только совершать огромные прыжки, но и увеличивать свою массу в момент приземления так, чтобы нанести сокрушительный удар и ошеломить врагов. Бронебойность: 9 (7 + 1 бонус мощной гидравлики + 1). Попрыгав немного на одной силе гидравлики Блот может зарядить свои антигравитаторы так, что при следующем прыжке те вызовут мощнейшую ударную волну с радиусом порядка 30 метров – бронебойность 10. Эта атака отнимает у него 20% энергии.

Название: Скорострельный плазмомёт К39 «Чебуратор».
Описание: В основе данного оружия лежит очень смелая конструкция, фактически оно является попыткой создать плазменный огнемёт. Вигвам ведёт непрерывный огонь маломощными плазменными зарядами, рассеивающимися на дистанции в 50 м. Скорострельность такова, что поток плазменных зарядов воспринимается как непрерывная струя. Из минусов, помимо сверхнизкой дальнобойности, склонность к перегреву и долгая перезарядка. Установлен на подвижной турели у Блота на загривке, способен поражать цели в радиусе 360 градусов.
Скорострельность: Непрерывный поток плазменных импульсов продолжительностью в 30 секунд. После минуты непрерывной стрельбы требуется 2 минуты (минимум 2 хода) для того, чтобы дать оружию остыть.
Тип урона: Тепловой.
Боезапас: Одной плазменной ячейки хватает на 30 секунд непрерывного огня.
Бронебойность: 10.

0

4

«Сострадание – признак неудачников».

1. Имя. Катроут (Cutthroah).
2. Должностная характеристика
Штурмовик, рядовой.

3. Характер и история.
Неисправимый убийца, Катроут психически болен не в меньшей мере чем Блот – физически. Он не выказывает пощады ни в своих жестоких речах, ни, тем более, в своих низких деяниях. Благодаря своей безжалостной натуре, Катроут снискал себе репутацию грозного бойца среди солдат обоих Знаков. Почёт, который выказывают ему десептиконы, и страх, с которым взирают на него солдаты врага, весьма льстят ему. В бою он страшен. Хоть раз увидев стремительный и смертоносный натиск Катроута, когда он набрасывается на врагов и мечется меж них, словно вихрь, состоящий из одних лап, когтей и крыльев, пока от неприятеля не остаётся лишь кучка металлолома, даже самые горячие головы среди солдат фиолетового Знака задумываются о том, чтобы держаться подальше от этой машины убийства. Дикая, неистовая манера сражения Катроута приносит на поля сражений гибель и опустошение, настолько чудовищные, что они частенько пугают не только его врагов, но и соратников-десептиконов. Многие из рядовых десептиконов находят причиняемые им разрушения избыточными, но так или иначе, они слишком напуганы, чтобы сказать об этом. Катроуту это нравится.
Жажда разрушения в натуре этого существа причудливым образом сплелась с гиперактивностью, вспыльчивостью и импульсивностью, образовав смертоносную смесь, по гремучести превосходящую нуклеоновую взрывчатку. Чрезвычайно агрессивен. Проявить в присутствии Катроута признак слабости – значит с гарантией стать жертвой его острого языка или не менее острых когтей, выбор конкретного оружия нападения, зачастую, зависит лишь от цвета Знака и жестокой прихоти Катроута. На словах он проявляет такой же натиск, как и на полях сражений и не стесняется обрушить на подвернувшегося под руку механоида град оскорблений, наездов и жестоких шуток, большинство из которых так же остры, как заточенные грани его крыльев. Очень часто одно лишь присутствие Ханггра удерживало этого жадного до убийств десептикона от того, чтобы порвать в клочки его собственных союзников.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 9 м.
4.2 Вес: 11 т.
4.3 Цвет оптики: красный.
4.4 Скорость передвижения: 80 км\ч.

http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0518/45/9ca347d8318ea7b81e975eed225d3545.jpeg  http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0518/2f/59e8a7b56252dcac665a95c283a1212f.jpeg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: механический грифон.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 70 км\ч.

http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0518/bb/d71fb94cb878016259cfe94df93e22bb.jpeg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 8
Ловкость - 8
Маневренность - 8
Восприятие - 6
Интеллект - 4
Харизма - 6
Итого: 47

6.2 Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 8
Длинные клинки – 8
Ловкость:
Штурмовое – 6 Огнемёт
Скрытность – 4
Интеллект:
Компьютеры – 1
Связь – 2
Механика - 2
Восприятие:
Тяжёлые орудия – 6 Магнитная пушка
Итого: 37

6.3 Преимущества и Недостатки.
Мощная гидравлика (ноги) - 1-й ранг даёт бонус + 1 к бронебойности и Силе соответствующей группы манипуляторов.

6.4 Умения и особые способности.
Благодаря уникальной конструкции лап, в трансформе может совершать гигантские прыжки высотой до 6,5 км. В крылья Катроута встроены маломощные антигравитаторы, которые позволяют ему планировать в воздухе. Может совершать продолжительные перелёты, если найдёт устойчивый воздушный поток. К сожалению, его маневренность в полёте оставляет желать лучшего, и неверно рассчитав прыжок, Катроут может врезаться здание или оказаться на значительном расстоянии от поля боя. В робомоде прыжковые способности заметно снижаются: до 30 м. в высоту и 80 м. в длину с использованием крыльевых антигравитаторов.

6.5 Уязвимые места.
Тактика Катроута требует от него массу энергии, в итоге, если что-то идёт не так, он быстро выдыхается. Берсеркер: неосторожен, в бою почти не поддаётся контролю, совершенно неосмотрителен.

7. Вооружение.
Клюв, когти, крылья – исключительно остры, могут разрезать почти любой материал кроме алмаза и некоторых видов металла. Бронебойность 8 (6 + 2 бонус Силы).
Задние лапы – особо мощная гидравлика позволяет Катроуту буквально рвать своих противников на куски в тех редких случаях, когда ему удаётся пустить их в ход. Бронебойность – 9 (6 + 2 бонус Силы + 1 бонус мощной гидравлики).
Огнемёт – встроен в клюв, доступен только в альтформе. Дальнобойность – 150 метров. Бронебойность – 9.
Две циркулярные пилы. Выдвигаются из рук в робоформе. Скорость вращения регулируется, что позволяет при необходимости продлить мучения жертвы. Бронебойность – 9 (7 базовые + 2 бонус Силы).
Сдвоенная магнитная пушка – при попадании на несколько секунд изменяет магнитное поле любой металлической цели так, что все детали в её корпусе попытаются разлететься кто куда. В лучшем (для стрелка) случае, цель будет разорвана на части. Имеется особый, пыточный режим, при котором корпус цели медленно разрывается на части потоковым излучением умеренной силы. Бронебойность – 10. Скорострельность – 20\мин.
http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0518/88/1dbe2b6791908fac70a2729ea9ac7e88.jpeg

0

5

"Автоботы - ошибка, которую я намерен исправить"

1. Имя. Рипперснэппер (Rippersnapper).
2. Должностная характеристика
Террорист, специалист по запугиванию мирного населения, подрывник, сержант.

3. Характер и история.
Ключевой чертой характера этого терроркона является глубоко запрятанный в его Искре комплекс собственной неполноценности, который, меж тем, очевиден для всякого, кто хоть немного общался с Рипперснэппером. Риппер же вымещает его на всех, кто кажется более слабым, чем он сам: животных, автоботах, людях, автоботах, насекомых крупнее осы, и особенно часто, на автоботах. Никогда не упускает случая выразить свою искреннюю ненависть к «низшим существам». Само их существование, кажется, приводит его в бешенство, скорей всего в связи с тем, что их кажущаяся слабость напоминает ему о его собственной. Вид или запах «слабых и примитивных» существ из плоти и крови особо мерзок Рипперснэпперу и приводит его в неистовство. Он наслаждается их убийством и в такие моменты не подчиняется никаким приказам. Он будет рвать и кромсать источник своего раздражения до тех пор, пока от того не останется груда ошмётков или горстка пепла. Эта мания неоднократно ставила под удар операции террорконов, но не смотря на многократные акты «внушений» от Хангрра, Рипперснэппер по прежнему не в силах совладать с собой. Единственным способом утихомирить его в такие моменты остаётся грубая сила. Известны случаи, когда Рипперснэппер набрасывался на своих товарищей по команде, пытавшихся силой вернуть его к выполнению основной задачи, что обычно заканчивалось для него продолжительной отсидкой в карцере и унизительными побоями. Никто не знает причин столь ярой ненависти к органикам, и не исключено, что её причина неизвестна даже самому Рипперснэпперу.
Ярость питает его свирепый натиск в бою и помогает выжить, но даже самая масштабная резня не способна подарить Рипперснэпперу столь желанное им ощущение собственного превосходства. Впрочем, он не прекращает попыток достичь желаемого, и его наглые попытки продемонстрировать свою несуществующую силу могут сыграть с ним дурную шутку во время войны. Так же, Риппер склонен к показному нарциссизму и браваде, к коим он прибегает, чтобы придать своей фигуре больше значимости в глазах окружающих. Жестокий и непредсказуемый, Рипперснэппер не упускает ни одной возможности, чтобы показать себя, и Хангрр легко манипулирует им в своих целях.

Как ни странно, ряд свидетельств указывает на то, что до войны Рипперснэппер был известным актёром, снимавшемся под псевдонимом «Риппер» и бравшим лучшие роли главных злодеев в кибертронских фильмах. Последнее упоминание об этом актёре гласит, что во время съёмок очередного фильма произошла яростная стычка между охранниками-автоботами и группой десептиконских активистов. В результате, несколько органических чудовищ, завезённых с других планет для участия в фильме, вырвалось на свободу и, по официальным данным, растерзало Риппера прямо на съёмочной площадке. Неизвестно, каким образом он выжил и как приобрёл свой нынешний внешний вид, однако можно предполагать, что в результате полученного шока корпус Рипперснэппера претерпел столь же сильные изменения, что и его личность. Тем не менее, связь между жаждущим смерти всей органической жизни террорконом и известным актёром достоверно не установлена. Доподлинно известно лишь, что он последним примкнул к отряду Хангрра, и лишь при условии, что будет чистить оружие остальных террорконов до конца своих дней.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 8,5 м.
4.2 Вес: 10 т.
4.3 Цвет оптики: оранжевая.
4.4 Скорость передвижения: 60 км\ч.

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0518/77/f321649322aafa429c70a09a72947577.jpeg  http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0518/cc/a05fc09dd0746e336bb5a3cea83f0bcc.jpeg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: механическая амфибия.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 60 км\ч по суше, 150 км\ч в воде. Высокая плавучесть обеспечивается хвостовым антигравитатором. Благодаря цепким когтям на лапах может лазить почти по любой поверхности.

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0518/e2/3db44ab2e0b059c4671c4c6ab345d5e2.jpeg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 5
Прочность - 10
Ловкость - 5
Маневренность - 6
Восприятие - 6
Интеллект - 5
Харизма - 7
Итого: 44

6.2 Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 8
Парирование – 7
Метательное – 7 Гранаты
Интеллект:
Компьютеры – 2
Связь – 2
Механика - 2
Восприятие:
Реактивное оружие - 7
Подрывное дело – 8
Тяжёлые орудия - 7
Итого: 43

6.3 Преимущества и Недостатки.

6.4 Умения и особые способности.
Альтмод приспособлен для подводных путешествий, оснащён набором сенсоров для ориентирования в водной среде: эхолокатор, тепловизор.

6.5 Уязвимые места.
Склонность к излишнему риску в целях демонстрации своей несуществующей крутости и силы. В робомоде – талия, в трансформе – предплечья. В целом же, исключительно устойчив к любому урону.

7. Вооружение.
Клыки и когти – не смотря на физическую слабость Рипперснэппера, способны пробить почти любой металл. Риппер может выдвигать свои когти с запястий в робомоде. Бронебойность – 8.
Двойная ракетная установка – управляется голосом, располагается на спине монстрмода, стреляет следующими типами ракет:
управляемые ракеты земля-воздух – на дистанции до 15 км., бронебойность - 10;
неуправляемые ракеты земля-земля – на дистанцию до 10 км., поражают площадь размером со средний футбольный стадион, бронебойность - 10;
самонаводящиеся торпеды – до 20 км., могут запускаться как под водой, так с поверхности и на расстоянии до 100 м. от воды, могут поражать подводные и надводные цели, а так же выпрыгивать из воды и поражать врагов, находящихся на удалении 100 м, бронебойность - 10.
http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0518/39/6451a1282b90bcc31ae11f1db8dd2c39.jpeg

Циклотрон – генерирует мощнейший поток ветра, способный разорвать на части мелкого трансформера и нанести существенные повреждения более крупным. Работает в двух режимах: узконаправленный воздушный «скальпель» и ударный. Сила удара Циклотрона превосходит любой земной ураган, врага как правило отбрасывает и оглушает, а то и вообще разрывает на части или расплющивает. Выстрелы производятся импульсами, 20\мин, эффективная дальнобойность – 100 м. Бронебойность – 9. Доступен в обоих режимах, в монстрформе находится в пасти.
http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0518/80/1dd3cd364f3a87107396c745593e2380.jpeg

Название: Напалмовая граната «Зажигалка».
Описание: Заурядная и стандартная граната для армии, но это не значит что она мало эффективна и слаба. Напротив! Стандартное снаряжение армии включает в себя самые надёжные и отработанные технологии, чья эффективность была доказана во множестве реальных боёв. Обладает малой ударной волной и предназначена скорее для распыления напалма который, в свою очередь, способен нагреваться до +2000 °C и гореть до 30 сек. Так же есть в качестве мин и снарядов для подствольников.
Радиус зоны поражения: 80 м.
Тип урона: кенетический и тепловой.
Бронебойность: 7.

Название: Кислотная граната «Расплав», в обиходе «Сюрприз».
Описание: Редкая, но не то чтобы дорогостоящая штучка. Главный механизм «Расплава» схож с осколочными гранатами - это «разбрызгивание» содержимого. Правда на этот раз содержимое жидкое или газообразное. В центре контейнера-гранаты (универсальна для стандартного подствольника) или мины-таблетки есть контейнер, в который под давлением закачивается жидкость или газ. Изначально использовалась  мощная кислота в виде газа или жидкости. Но позже начали штамповать различные начинки на заказ или же этим занимались механики в армейский частях. Отсюда второе название гранат - «Сюрприз», потому что зачастую местные механики начиняли их чем-то похуже обычной кислоты. Отдельно с «Расплавом» может идти небольшой ящичек с наполненными контейнерами. Чем они будут наполнены, часто зависит от типа войск, конкретного солдата или даже миссии. Остается только вынуть и вставить необходимый. Применяя Расплав с газовой начинкой, следует учитывать направление ветра и проявлять разумную осторожность.
Радиус зоны поражения: жидкость – 50 м., газ – 100 м.
Тип урона: химический.
Бронебойность: 8.

Название: Граната комплексного действия «Рой».
Описание: Ослепительная вспышка и низкое шипение, словно от подожжённого фитиля, а ещё жуткая боль по всему корпусу. Это те признаки, по которым вы безошибочно узнаете «Рой». Создатели  этой ручной гранаты решили немного поэкспериментировать и соединили свето-шумовую гранату с осколочной. В итоге в начале в противника летит яркая вспышка, а немного погодя целый град осколков намеренный изрешетить вас. Главным отличаем «Роя» от его взрывного семейства является отсутствие достойной ударной волны. Та скорее оглушает и то только тех, кто поблизости. Зато вот осколки являются верхом инженерной мысли. Каждый из кусочков своего рода вибролезвие стремящиеся забраться как можно глубже в корпус. Создатели пошли на эксперимент в и этой области. Не стремясь дать осколкам дополнительную пробивную силу, они сосредоточились на том проценте, что попадает в корпус. Обычно это крайне больно и неприятно, а порой и смертельно, но не всегда. Эти же вибрирующие осколки не станут простой помехой, они способны раздробить сочленения и другие уязвимые места (а туда осколки, как правило, и попадают) противника приводя его в полную негодность. Они будут продолжать «работать» пока их не вынут и даже вынуть их будет проблематично. Трудно удержать в пинцете то, что так сильно вибрирует… Из недостатков специфичность, редкость и… довольно дорогая штука для рядового солдата, но не для элиты. Эффект ослепления длится от 10 до 30 секунд после прекращения работы гранаты.
Радиус зоны пораженияия: осколки – 30 м., вспышка - прямой взгляд на любом расстоянии.
Тип урона: кинетический, тепловой (волна), ослепляющий.
Бронебойность: осколки и взрывная волна – 8.

Название: Гравитационная граната А05 «Вихрь».
Описание: Дорогостоящая граната нелетального действия и с весьма специфичным эффектом: после выдёргивания чеки и мало-мальски сильного сотрясения, она разлетается на мелкие части и на протяжении тридцати секунд генерирует мощное гравитационное поле, которое поднимает в воздух и заставляет вращаться вокруг точки, под которой упала граната, все объекты массой до 16 т. С помощью реактивных двигателей вполне реально вырваться из поля притяжения, мощности антигравов обычно хватает, чтобы прекратить вращение и зависнуть неподвижно. В общем, применять Вихрь надо с умом и не зевать при этом, а так, это отличное средство, чтобы разыграть знакомых и друзей, если вам не жалко потратить на него месячную зарплату, которую обычно получает рабочий на каком-нибудь заводе.
Радиус зоны поражения: 30 м.

Название: Малый заряд взрывчатки.
Описание: Применяется для подрыва опор, колонн и укреплений противника. По форме представляет собой тяжёлый металлический чемодан. Оснащён одноразовыми липучками.  Корпус выполнен из сплава, препятствующего сенсорному обнаружению заряда. Имеет встроенный таймер и устройство для дистанционного подрыва. При взрыве, помимо выделения большого количества тепловой энергии, генерирует ударную волну и перепад давления.
Радиус зоны поражения: 100 м.
Тип урона: Кинетический, термальный.
Бронебойность: 10.

0

6

"Звук разрывающегося металла - музыка для моих аудиорецепторов!".
«Рвать автоботов! Рррвать и ломать!».

1. Имя. Синнертвин (Sinnertwin).
2. Должностная характеристика
Часовой, сержант.

3. Характер и история.
Как и прочие террорконы, Синнертвин является выродком, ужасным извращением самой природы кибертронца. Синнертвин – настоящий фанатик своего дела, он уделяет патрулированию окрестностей текущей базы всё свободное время. Однако причиной его рвения является не беспокойство о безопасности соратников, а своего рода психологическая зависимость от причинения смерти всему живому. Раз за разом он выходит в ночь, чтобы вновь ощутить несравненный кайф убийства и сладкий вкус энергона на своих клыках, подобный земным наркоманам. Садист с извращённым чувством юмора, он не спешит обрывать страдания своих жертв. Синнервтин изучил науку убийства во всех её аспектах, он знает сотни способов лишить жизни, но зачастую отдаёт предпочтение острым клыкам свой трансформы. Разрушение доставляет ему исключительное наслаждение, и он как никто рад своей работе. Любит порисоваться перед окружающими во время несения стражи. Так же, всегда первый в числе добровольцев, если дело обещает быть кровавым и жестоким.
Хангрра и остальных террорконов впечатляет усердие Синнертвина, но привычка расшагивать и жаловаться на всё подряд, когда он не может найти себе достаточно увлекательное занятие, порядком портит блестящую репутацию Синнертвина. Ещё сильнее на репутации этого терроркона сказывается смертельный страх перед мелкими существами, органическими и механическими. Один вид мыши или миникона мгновенно лишает Синнертвина привычной отваги и обращает его в бегство.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 9 м.
4.2 Вес: 12 т.
4.3 Цвет оптики: в робомоде – зелёная, в альтмоде – красная.
4.4 Скорость передвижения: 65 км\ч.

http://sb.uploads.ru/t/sXz9d.jpg  http://sb.uploads.ru/t/ecb7K.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: двухголовый бескрылый дракон.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 60 км\ч.

http://sa.uploads.ru/t/ezIMW.png

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 8
Ловкость - 7
Маневренность - 5
Восприятие - 10
Интеллект - 6
Харизма - 7
Итого: 50

6.2 Навыки.
Рукопашный бой – 8
Парирование – 7
Ловкость:
Штурмовое оружие – 7
Скрытность - 8
Интеллект:
Компьютеры – 2
Связь – 2
Механика – 2
Восприятие:
Реактивное – 7
Подрывное дело - 7
Итого: 50

6.3 Преимущества и Недостатки.
Фобия (мелкие существа) – 3-й ранг. Даёт 10 баллов.

6.4 Умения и особые способности.
Оснащён мощным набором дополнительных сенсоров: радар, тепловой сканер и многое другое, а так же одним из лучших на Кибертроне набором датчиков для выслеживания цели. Запах, отпечатки, следы электромагнитного или энергетического поля, остаточный тепловой или радиационный след – Синнертвин может использовать всё это и многое другое для выявления маршрута своей цели. Чрезвычайно опытный дозорный и следопыт.
Название: Проектор маскировочного поля.
Описание: Обеспечивает комплексную визуальную и антирадарную маскировку, путём сочетания голографической невидимости и антирадарного поля. Голопроектор постоянно сканирует окружающее пространство вокруг владельца и на высокой скорости подстраивает поле невидимости так, чтобы оно соответствовало изменениям в обстановке. Антирадар окружает кибертронца незримой силовой оболочкой, обеспечивает комплексную защиту от всех видов сканеров и радаров, включая электромагнитные, энергонные, тепловые, радиационные и ряд других. В связи с тем, что поле препятствует теплообмену, после нескольких минут пребывания под антирадарным полем пользователь начнёт ощущать дискомфорт от перегрева, а после получаса рискует свариться вкрутую в собственном корпусе. Минута применения маскировочного поля отнимает 8% энергии. При атаке маскировка спадает на несколько секунд.

6.5 Уязвимые места.
Синнертвин находится в постоянном поиске проблем. Как известно, кто ищет – тот всегда находит, но порой найденные им проблемы оказываются слишком велики: ретивый дозорный натыкается на непосильного врага или попадает в засаду. В робоформе – предплечья и талия, в трансформе – «запястья» всех четырёх лап.

7. Вооружение.
Рога, зубы и когти – чрезвычайно остры и смертоносны. Бронебойность – 8 (6 базовые + 2 бонус Силы).
Хвосты – редко используются в бою, но могут неслабо огреть по голове подвернувшегося противника. Бронебойность – 7.
Огненная пушка – располагается на подвижной турели, на спине монстрмода. Имеет два режима стрельбы:
Огнемёт – выпускает мощнейшую струю пламени на 50 м. Бронебойность 9.
Гаубица – ведёт огонь крупными сгустками лавообразной субстанции, которая при столкновении с твёрдой поверхностью взрываются волной высокотемпературного огня. Бронебойность – 10. Радиус эффективной зоны поражения – 30 м. Дальнобойность – 1,5 км. Скорострельность – 6\мин. В режиме гаубицы может вести огонь минами и гранатами, список разновидностей см. ниже.
Два огнемёта – расположены в пастях дракона. Бронебойность 8.
Двуствольный гранатомёт с бронебойными снарядами – доступен в робоформе, снаряды хранятся в двух барабанах в задней части оружия. Скорострельность: 20\мин – парный залп, 40\мин – одиночными. Бронебойность: 9 – парный залп, 8 – одиночными. Так же может быть заряжен минами и гранатами следующих типов:

Название: Плазменная граната «Вулкан».
Описание: Сотни жалящих ваш корпус осколков остались в прошлом! Ныне эра новых технологий и она Вам понравиться! Представьте себе раскалённую до бела плазму температурой в десятки тысяч градусов летящую вам прямо в лицо! Неприятно, не так ли? Это уже не просто град осколков барабанящих по вашей броне, оставляющие неприятные ссадины и не дай Праймус, повреждающие сочленения манипуляторов. Нет, «Вулкан» - вот настоящая неприятность! Ведь крайне сложно отодрать от корпуса плазму, которая медленно и уверенно плавит вашу броню! А температура позволяет ей это сделать, и даже не думайте сравнивать её с кипящей магмой, несмотря на её название. Помимо этого граната обладает достаточной мощностью, чтобы как минимум свалить ваших врагов с ног или отправить их в непродолжительный полёт до ближайшей стены, а в идеале отправить их прямиком к Юникрону. Этот путь будет не долгом, но болезненным. Редкая и дорогостоящая технология, к тому же… несколько опасная. При ударах может сдетонировать с вероятностью в 20%, то же наблюдалось и при перегреве. Так что держитесь поближе к холодильнику и не падайте дорогие солдаты! И когда вам понадобиться буквально, расплавить своих врагов лучшего инструмента на поле боя вы не найдёте. По крайней мере, в этом нас уверяет производитель.
Помимо этого «Вулкан» используется в качестве снаряда для гранатомётов и подствольников.
Радиус зоны пораженияия: взрыв (эпицентр) – 20 м., плазма до 30 м.
Тип урона: кинетический и тепловой.
Бронебойность: 9.

Название: Электромагнитная мина-граната «Выключатель».
Описание: Второй пример не летальности и популярности, хотя со свето-шумовой он не имеет практически ничего общего. Электромагнитная граната-мина или подствольная граната, прозванная попросту «Выключатель». Высокоэффективная, не дорогостоящая и неприхотливая в обслуживании. При поражении целей вызывает помехи, сбой в настройках гироскопа, оптики, аудио, сильные болевые ощущения, а может и вырубить цель. В режиме мины оснащена сенсором движения.
Радиус зоны поражения: 50 м.
Тип урона: электромагнитный.
Бронебойность: 9.

Название: Мина-граната «Хват» и его модификации.
Описание: Плоская ручная граната в виде «таблетки» способная переходить в режим мины и активироваться при помощи растяжки, датчика давления или сенсоров движения. Изначально создавалась как мирное оружие, помогающее в борьбе с преступностью, но по ходу развития приобрела различные боевые усовершенствования. Используемые Синнертвином разновидности:
Утягивающая сетка из прочного материала и толстыми нитями. Разрезать такую сеть можно только достаточно острым оружием (Прочность 9). Плюс, электрический разряд присутствует и в этой модификации.
Сеть с мономолекулярными нитями. Не такая прочная, как предыдущий вариант, она однако сохраняет достаточную прочность, чтобы нарезать соломкой среднего кибертронца за полминуты. Вместо электроразрядника, эта версия оснащена более мощным стягиващим механизмом, активно способствующим эффекту нарезания. Прочность сети – 7.
Радиус зоны поражения: 6 м.
Тип урона: Кинетический или электрический.
Бронебойность: электрический импульс обычной и ловчей сети - 9, мономолекулярная сеть - 8.

Название: Осколочная мина ТМ2 «Ындец».
Описание: Представляет собой небольшой диск, начинённый взрывчатым веществом. В активный режим мина переводится путём поворота переключателя, вдавленного в её тыльную часть. Обратный перевод в пассивный режим таким способом не возможен. Спустя полминуты после активации, корпус Ындеца выпускает группу наноботов, которые быстренько сверяются с окружающей местностью и перекрашивают мину под цвет ландшафта. В сочетании с корпусом, эффективно препятствующим обнаружению с помощью электромагнитных, химически или тепловых сканеров, это делает шанс случайного обнаружения Ындеца крайне маловероятным. Да и специально эту мину найти будет непросто, даже если знать, где она лежит. Верхняя часть Ындеца оснащена датчиками давления, реагирующем на объект массой свыше 10 кг. Мина взрывается не тогда, когда сенсоры зафиксировали давление, а когда это давление исчезает. В итоге, Ындец можно спокойненько закопать в мусорной куче или ещё где, взявшегося откапывать мину ждёт неприятный сюрприз. Помимо датчиков давления, мина оснащена тепловыми, энергонными и электромагнитными сканерами сверхмалого радиуса действия. По желанию владельца, мина может использовать один из трёх вышеобозначенных сенсоров вместо или вместе с датчиком давления, а может задействовать все сразу, реагируя на любой достаточно сильный сигнал. В случае использования вторичных сенсоров, взрыв наступает сразу же при появлении в радиусе действия соответствующих сигналов. Тепловые, энергонные и элеткромагнитные сенсоры могут работать без подзарядки на протяжении года, после чего мина автоматически переключается на датчики давления. Активированные Ындецы могут лежать на своих местах годами и не терять взрывоопасности.
Радиус зоны поражения: 30 м.
Тип урона: Кинетический, тепловой.
Бронебойность: 9. 

0

7

«Хаос – мой единственный союзник, и разрушение мой единственный друг».

1. Имя. Абоминус (Abominus).
2. Должностная характеристика
Гештальт террорконов.

3. Характер и история.
Ходячее стихийное бедствие. Как команда, террорконы знамениты благодаря свой свирепости и жестокости, так что ни для кого не стало сюрпризом, что их комбинированная форма стала воплощением этих качеств. Абоминус переполнен неиссякаемой, беспричинной яростью, он люто ненавидит всё на свете и в своём безумии подобен самым необузданным и кровожадным зверям галактики. С яростью бури он разрушает всё, что попадается ему на пути, от неподвижного здания до отстреливающегося автоботского солдата. Абоминус ведёт себя как настоящее животное и по большей части руководствует одними инстинктами, тем не менее, где-то в голове этого безумного существа нашлось место примитивному разуму, который наслаждается причиняемыми им разрушениями. Не смотря на непревзойдённую мощь, Абоминус - далеко не подарок. Контролировать его – всё равно, что пытаться управлять землетрясением, угодившим в поле его деятельности союзником зачастую достаётся не меньше, чем врагам. Большинство десептиконов при виде гештальта террорконов попросту разбегаются, впрочем, редкий автобот не последует их примеру. Обычно те несчастные, кому перепала роль «повадырей» выводят его на поле боя, показывают где враг, после чего стараются оказаться как можно дальше от безумного гештальта. Абоминус почти не способен на внятную речь, зачастую ограничивается рычанием. Исключительно бесстрашен, впрочем, скорей всего он просто не может осознать грозящую ему опасность.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 50 м.
4.2 Вес: 61 т.
4.3 Цвет оптики: жёлтый.
4.4 Скорость передвижения: 60 км\ч.
Туловище Абоминуса образует Хангрр, правую руку – Блот, левую – Рипперснэппер, правую ногу – Катроут, левую ногу – Синнертвин.

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0518/5a/20848092cf9741e78fc6e8e52602f55a.jpeg  http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0518/80/858e0e5543c02d58055c5f2704708a80.jpeg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 13
Прочность - 14
Ловкость - 1
Восприятие - 5
Интеллект - 1
Харизма - 9
Итого: 43

6.2 Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 4
Парирование – 4
Ловкость:
Штуромове - 4
Восприятие:
Реактивное оружие - 4
Тяжёлые орудия – 4 Звуковая пушка.
Итого: 20

6.3 Преимущества и Недостатки.
6.4 Умения и особые способности.
Дважды в минуту Абоминус может сигануть на 300 м. в длину и 150 в высоту, благодаря силе гидравлике и встроенным маломощным антигравитаторам. Благодаря им же он может увеличить свою массу в конечной точке падения.

6.5 Уязвимые места.
Непрошибаемая тупость, атрофированный инстинкт самосохранения, медлительность, других не имеется.

7. Вооружение.
Звуковая пушка – усиленная версия пушки Хангрра. Действует в двух режимах - направленный импульс, способный снести не укреплённое кибертронское здание (скорострельность 10\мин, дальнобойность 3 км., бронебойность 15) и мощный звуковой поток, способный за несколько секунд разнести в пыль целый взвод (продолжительность до 30 секунд, со временем остывания 2 минуты, эффективная дальнобойность 1 км., бронебойность 13). Под стволом находится вращающаяся с гиперзвуковой скоростью цепная пила, одно прикосновение которой разрывает крупного трансформера на куски (бронебойность 15 (7 базовые + 8 бонус Силы).
Боевые когти – огромные и серповидные, выдвигаются по желанию на руках и ногах. Вкупе со встроенными антигравами, позволяют Абоминусу лазить по стенам. Бронебойность – 14 (6 базовые + 8 бонус Силы).
Лучи смерти из глаз – в оптосенсоры Абоминуса встроены мощнейшие лазерные излучатели. Продолжительность работы – 5 секунд, 6\мин. Бронебойность – 13. Иногда включается спонтанно, особенно когда Абоминус смотрит на тех, кто ему особо не нравится.

Система защиты-подавления: комплекс вооружений, направленный на защиту гештальта от вражеской пехоты и подавление вражеских солдат. Действуют на независимых турелях, наводятся без приказа гештальта на всё враждебное, что оказывается в зоне действия. В случае Абоминуса, «враждебное» - значит почти «любое». Комплекс составляют:
Туловище:
Огнемёты. Эффективная дальнобойность – 150 м. Бронебойность – 9.
Левая рука:
Слизевая пушка. Бронебойность – 10. Скорострельность – 20\мин. Дальнобойность – 70 м. Благодаря ресурсам гештальта может совершить до 50 выстрелов. При попадании, жидкость разъедает корпус цели, размягчает и делает более податливой её броню, отравляет её и оставляет после себя легковоспламеняемый остаток. Как и обычные выделения Блота, жидкость, коей стреляет слизевая пушка, обладает одуряющим запахом и смывается с большим трудом. Каждое успешное попадание ослабляет цель: -1 ко всем характеристикам, вплоть до -3, на пятнадцать минут, попутно вызывая по одному дополнительному эффекту из указанного списка: сильную головную боль, помехи в сенсорах, расстройство систем – выражается в спонтанном срабатывании или отключении тех или иных механизмов, сильное головокружение. Наконец, побочный продукт распада кислоты легко воспламеняется и обладает крайне высокой температурой горения, что делает «обплёванного» кибертронца уязвимым для любой энергетической атаки или открытого огня.
Огнемёт – выпускает широкий густой поток пламени. Эффективная дальнобойность – 70 м. Бронебойность – 9. Если в течение следующего хода цель не собьёт с себя пламя (что достаточно сложно осуществить), она получит дополнительный урон от горения с бронебойностью 9.
Название: Скорострельный плазмомёт К39 «Чебуратор».
Описание: В основе данного оружия лежит очень смелая конструкция, фактически оно является попыткой создать плазменный огнемёт. Вигвам ведёт непрерывный огонь маломощными плазменными зарядами, рассеивающимися на дистанции в 50 м. Скорострельность такова, что поток плазменных зарядов воспринимается как непрерывная струя. Из минусов, помимо сверхнизкой дальнобойности, склонность к перегреву и долгая перезарядка.
Скорострельность: Непрерывный поток плазменных импульсов продолжительностью в 30 секунд. После минуты непрерывной стрельбы требуется 2 минуты (минимум 2 хода) для того, чтобы дать оружию остыть.
Тип урона: Тепловой.
Боезапас: Одной плазменной ячейки хватает на 30 секунд непрерывного огня.
Бронебойность: 10.

Правая нога:
Огнемёт – дальнобойность – 150 метров. Бронебойность – 10.
Сдвоенная магнитная пушка – при попадании на несколько секунд изменяет магнитное поле любой металлической цели так, что все детали в её корпусе попытаются разлететься кто куда. В лучшем (для стрелка) случае, цель будет разорвана на части. В режиме гештальта мощность орудия и охватываемая магнитным полем область возрастают многократно, оно может разнести целый дом с одного выстрела. Бронебойность – 14. Скорострельность – 3\мин.

Левая рука:
Двойная ракетная установка - стреляет следующими типами ракет:
управляемые ракеты земля-воздух – на дистанции до 15 км., бронебойность - 10;
неуправляемые ракеты земля-земля – на дистанцию до 10 км., поражают площадь размером со средний футбольный стадион, бронебойность - 10;
самонаводящиеся торпеды – до 20 км., могут запускаться как под водой, так с поверхности и на расстоянии до 100 м. от воды, могут поражать подводные и надводные цели, а так же выпрыгивать из воды и поражать врагов, находящихся на удалении 100 м, бронебойность - 10.
Циклотрон – генерирует мощнейший поток ветра, способный разорвать на части мелкого трансформера и нанести существенные повреждения более крупным. Работает в двух режимах: узконаправленный воздушный «скальпель» и ударный. Сила удара Циклотрона превосходит любой земной ураган, врага как правило отбрасывает и оглушает, а то и вообще разрывает на части или расплющивает. Выстрелы производятся импульсами, 3\мин, эффективная дальнобойность – 200 м. Бронебойность – 12.

Левая нога:
Огненная пушка – имеет два режима стрельбы:
Огнемёт – выпускает мощнейшую струю пламени на 50 м. Бронебойность 9.
Гаубица – ведёт огонь крупными сгустками лавообразной субстанции, которая при столкновении с твёрдой поверхностью взрываются волной высокотемпературного огня. Бронебойность – 10. Радиус эффективной зоны поражения – 30 м. Дальнобойность – 1,5 км. Скорострельность – 6\мин.
Два огнемёта – бронебойность 8.
Двуствольный гранатомёт с бронебойными снарядами. Скорострельность: 20\мин – парный залп, 40\мин – одиночными. Бронебойность: 9 – парный залп, 8 – одиночными.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Террорконы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно