1. Имя: Шоквинг. Ранее - Азраил Тесла. Нынче осталось прозвищем для друзей, обычно сокращаясь до "Аз".
2. Фракция: Нейтрал. Осознав себя в совершенно незнакомом обществе, предпочел держаться подальше от конфликтов и сторон.
До побега относился к десептиконам, по сути таковым не являясь. планировался как ассистент и помощник Шоквейва.
Отряд: не входит ни в один отряд
Подвид: Сикер со склонностью исследовать все новое и неизвестное.
3. Профессия, функция и звание:
Медик экстренной помощи, Ремонтник (в прошлом Блок-механик)
4. Внешний вид:
Рост - 8,5 метра,
Вес - 11 т.
Оптика монокулярная, ярко-синяя. Когда Шоквинг испытывает очень сильные эмоции, окуляр светится в центре яркой белой точкой.
Скорость передвижения бегом - 75-80 км/час.
В мирное время движения очень точные, плавные. Он постоянно следит за шарнирами, смазывает, потому в боевой или экстренной обстановке способен двигаться быстро и очень быстро. Особенно пальцы манипуляторов. Часто невозможно уследить за скоростью его пальцев и инструментов в них.
Стройный, изящный корпус матово-черного цвета с красно-оранжевыми полосами и узорами. Последние медленно переливаются, походя на языки пламени. Плавных обводов почти нет - особенности корпуса трансформы. Граненые плоскости и углы. Тонкие аристократические черты лицевой пластины очень хорошо сочетаются с выразительной мимикой. Корчит физиономии он порой не хуже Старскрима. Но чаще его можно увидеть с улыбкой. На шлеме спаренные, острые, довольно длинные антенны, часто находящиеся в движении.
Угловатые крылья трансформы за спиной, часто шевелятся и подергиваются, выдавая настроение хозяина.
Голос всегда дружелюбный и спокойный. Хрипловатый низкий тенор, напоминает голос Старскрима из ТфП (оригинальная озвучка) Но немного выше и более чистый, куда приятнее на слух. Но на певческих данных это никак не сказывается, Музыкальный слух у Шоквинга отсутствует начисто, а петь иногда он любит, что порой приводит к курьёзам.
5. Трансформа:
Гибрид Су-47 "Беркут" и F-117 "Nighthawk" . Утяжеленный истребитель-универсал стелс-класса. Сочетание крыла обратной стреловидности и всевозможных технологий невидимости делают его очень маневренным и незаметным. Максимальная скорость в форсаже - ~6500 км\ч.
Максимальная бесфорсажная скорость - 3000 км\ч.
Турбореактивный двигатель может переходить в реактивный режим, что позволяет передвигаться в безвоздушном пространстве.
Используется массшифтинг, усовершенствованный Шоквейвом на основе технологий, использованных в старом корпусе Шоквинга.
Вес альтформы 23 тонны;
длина фюзеляжа 21, 4 метра;
высота 4,7 метра
6. Биография:
Все началось с исследований Шоквейва. Десептиконский ученый в то время, в начале войны десептиконов и автоботов, искал методы усиления войск. Это был приказ Мегатрона. Проведя некоторые исследования, Шоквейв наткнулся на технологию, которая позволила создать искусственную искру. Только вот свежесозданная Искра была абсолютна чиста - в ней не было записано даже самых простейших протоколов, а потому она не годилась даже для внедрения в протоформу. Метод записи кода напрямую был чреват ошибками. А потому Шоквейв долгое время пытался записать данные с различных существ на Искру. Особенно хорошо удавались опыты с прямым субмолекулярным преобразованием мозга или процессора, с записью полного образа личности. Но к сожалению, существующих механоидов для этого требовалось дезактивировать. Что было нелогично, потому, что не отвечало главному условию - усилению армии Мегатрона. Преобразованные же органики через короткое время дезактивировались от малопонятных для ученого причин, поскольку технически все было идеально.
Параллельно с этими экспериментами однолинзовый гений изучал искажения пространственно-временного поля. Временно отложив эксперименты по созданию армии для Мегатрона, он построил на основе изученных данных устройство. Оно позволяло ему перемещаться во времени и пространстве. Правда, вышло оно ужасно громоздким и энергоемким, а потому Шоквейв решил не обнародовать успешное изобретение, а пользоваться им исключительно в лабораторных условиях и личных исследовательских целях. Оно позволило ему сделать несколько ходок в отдаленное будущее в поисках новых технологий. И небезуспешно. Усилитель импульсного направленного взрыва и миниатюризация сверхмощного лазерного луча. Основы создания энергона из органики, впоследствии им самим доведенная до совершенства. И еще по мелочи.
Последнюю же свою экспедицию он организовал в особо удаленный сектор пространства-времени, где обнаружил любопытную энергетическую активность.
А дальше начинается, собственно, биография Шоквинга, в то время еще именовавшегося позывным Азраил Тесла.
Шоквейв прибыл на заинтересовавшую его планету, и сразу был атакован кораблями на орбите. Ему удалось избежать повреждений и благополучно опуститься на поверхность планеты, под укрытие крупных каньонов в необитаемой ее части. После нескольких местных суток наблюдения ученый сделал вывод, что планету между собой не могут поделить три расы. Две органических, а одна, что его сразу заинтересовало, механоидная. Это натолкнуло его кое на какие размышления. И он некоторое время наблюдал за ними. Даже поймал одного и препарировал, едва справившись с высокотехнологичным компактным устройством, которое сразу же попыталось телепортировать дезактивного. Разобравшсь в его устройстве, Шоквейв с немалым удивлением обнаружил, что в полностью механических корпусах есть органическая деталь - мозг. Это навело его на мысль попробовать одного из них трансформировать в данные для Искры и внедрить, сделав, таким образом, нового подопытного. Идея прижилась и Шоквейв вышел на охоту.
Напороться на отряд киборгов не составило большого труда. Шоквейв обнаружил их, сражающимися с группой низкорослой белковой расы. Шла очередная разборка во имя захвата ресурсов. Сперва отпугнуть белковых. Шоквейв вышел на открытое место со стороны киборгов и дал залп из импульсной пушки в сторону белковой швали. Это вызвало замешательство и они отступили. После чего Шоквейв занялся методичным истреблением самых агрессивных из киборгов, в результате чего остался только один из них, попытавшийся прямо на поле боя поднять одного из своих. Его-то Шок и захватил, решив, что это наилучший образец для предстоящего эксперимента. С ним он и вернулся на базу. Устройство перемещения, после этого заброса сдохло. И так, кучу раз ремонтированное. На этот раз перегорел основной контур. Шоквейв решил, что восстанавливать его уже нерационально, поскольку его использование показало себя убыточным. Отключенного же шоковым разрядом киборга он аккуратно распотрошил для изучения и преобразовал его мозг в информацию для Искры. А корпус и его технологии использовал для создания корпуса-протоформы для этой искры, чтобы максимизировать совместимость. Насколько он смог понять, условия удачного исхода эксперимента зависели от схожести энергосистем.
Эксперимент оказался удачным. Получившийся меха отлично себя чувствовал, и дезактивироваться не собирался. Он принял трансформу летучки. Правда летать ему Шоквейв не позволял. Убедившись, что эксперимент прошел удачно, ученый начал проводить на нем целый ряд тестов и проверок, и очень часто довольно неприятных. А порой откровенно жестоких и опасных. Он создал ему ключевые характеристики прошивки с нуля, обеспечив полное подчинение себе. Назвал свое творение Шоквингом. Из-за трансформы и в свою честь. Проанализировав навыки и интересы подопытного, он решил, что наилучшим вариантом использования его навыков будет обучение его медицине трансформеров на высшем уровне.
Шоквинг показал себя очень смышленым учеником. Шоквейв обучил его нейропрограммированию, заточил его ремонтные навыки, которые действительно оказались впечатляющими, на кибертронские технологии и встроил в него все свои последние наработки, включая оружие, скопированное с его старого корпуса.
А потом Шоквинг сбежал. Шоквейв недолго искал причину - последние эксперименты тестировали нейросеть и был очень болезненными. Вообще до этих испытаний у них вроде бы сложились доверительные отношения. И ученый даже стал подумывать над тем, чтобы его назначить своим ассистентом. Единственное препятствие - постоянный страх. Шоквинг его пытался скрывать и нормально общался со своим создателем. Но иногда все-таки срывался. Видимо, последние эксперименты преодолели критическую черту.
В воины испытуемый не годился, показав минимальный уровень агрессии. Только при самозащите показывал чудеса прыткости.
Конечно же, Шоквейв организовал поиски. Но они не увенчались успехом. крылатый подопытный пропал бесследно. В конце-концов, поисковая группа была отозвана. Ученый был уверен, что Шоквинг рано или поздно появится. Ведь у него была запрограммированная самим Шоквейвом зависимость от себя.
В последние дни, когда Шоквейв уже и думать забыл о неудавшемся ассистенте, пришел звоночек, что тот появился на горизонте...
Тем временем, после побега, Шоквинг просто-напросто потерялся в огромном и незнакомом мире. Куда идти - неизвестно, что делать - непонятно. Он несколько ворн мыкался то тут, то там, подрабатывая низкоквалифицированным трудом на побегушках и в различных сервисных организациях, пока не прибился на тихую заштатную планетку на краю Галактики. Там его приютил держатель бара и впервые пригодились навыки Шоквинга, как энергохимика. Он понял, что из энергона можно делать поистине Вкуснятину, а не только разные гадости, и всей Искрой это дело полюбил. Заведение подняло свою популярность за счет этого, и у Шоквинга появились первые более-менее ощутимые средства. Их он потратил на покупку ремонтного оборудования и наконец смог открыть свою мастерскую. Волна перемен застигла его именно там,и он, едва услышав краем аудио о триумфе Шоквейва, побросал все и попытался экстренно смыться. К своему великому несчастью, он пал жертвой обмана. Корабль на котором он пытался улететь завез его совсем не в то место, куда он рассчитывал, а экипаж обобрал до последней гайки - это оказались пираты. Он выкупил себе актив и свободу только тем, что починил серво штурмана, которому тот уже много ворн не мог подобрать нужный шаговый механизм, а Шоквинг собрал его с нуля.
После чего был пиратами высажен на Чааре, в тайной ставке десептиконов, верных Мегатрону. Где и пребывал до момента обнаружения себя. Новости до него доходили туго, было много слухов и домыслов вокруг, но это Шоквиинга почти и не интересовало. Он потихоньку становился широко известным в узких кругах благодаря своим исключительным талантам. Заработал прозвище "ночной доктор". Поскольку лицензия его на ведение ремонта в легальной обстановке была утеряна и просрочена, предпочитал заниматься любимым делом тайно и по ночам. Кредитки откладывал, начав копить на собственный звездолет. Ну и ко всему прочему прославился умением готовить вкусные коктейли. Причиной его выхода из тени послужило несколько случаев.
Первое - на оптику попалась передача по головизору. Совершенно случайно, заглянув на космический корабль одного из пациентов, услышал знакомое имя.
Второе - среди десептиконов начали расползаться слухи о возвращении Мегатрона. Это показалось Шоквингу плохим знаком, поскольку в его сознании это имя было плотно завязано на агрессивную экспансию, которой будут обязаны подчиниться все десептиконы. А поскольку он среди них последний ворн жил, то ему самому пришлось притвориться десом, дабы не было проблем выяснительного характера. А воевать ему совсем не хотелось.
Третье и основное - тоска усилилась. Ее было уже не заглушить ни отключением эмоциональных блоков, ни запоями, ни сильнодействующими синтетиками. А уж этого добра Шоквинг напробовался на три актива вперед. Самому себе потом переливание энергона делал и чистку всех фильтров. К тому же память о унижениях и боли немного подзатерлась... и он решил рискнуть.. и вернуться. Приняв такое решение. он отправился на поиски Шоквейва.
7. Характер:
Шоквинг по характеру оптимист. Основное и главное его качество - любопытство. Он обычно эмоционально сдержан и логичен, а потому в критических ситуациях способен действовать быстро и эффективно. Но часто ведет себя как спарклинг, коим по сути и является. Впрочем, это не мешает ему холодно и цинично смотреть на самые мистические вещи. Видя перед собой незнакомое сложное устройство, он прежде всего задается вопросом "Как это работает" и пытается разобраться всеми способами. И чем сложнее устройство, тем ему интереснее. Так , его в свое время захватило устройство Искры. И он до сих пор изучает ее и собирает всю информацию, какую только нарыли трансформеры на ее счет. В самой своей сути Шоквинг такой же материалист и логик, как и его учитель. Движимый стремлением довести свои навыки до совершенства, он полностью поглощен этим исследованием. И у него есть свои собственные открытия в этой области. Многое из того, что он делает, может показаться нормальному трансформеру неприемлемым или отвратительным. Но для него это такая же игра, как для спарка - кибержук на палочке. Только в отличие от спарка он способен исправить то, что сломал. Поэтому его знания об устройстве Искры куда глубже, чем даже у многих дипломированных специалистов по этому вопросу.
Несмотря на порой наивные взгляды на актив, имеет устоявшуюся внутреннюю систему ценностей, которая здорово пошатнулась, когда он попал в незнакомый ему мир. За время побега он сумел сориентироваться и восстановить свои взгляды под новые реалии существования. Именно сформировавшееся психическое ядро его разума было основной причиной возвращения.
Очень любит полеты. В бытность свою киборгом не мог ощущать эмоций. А потому вовсю наслаждается.
Шоквинг миролюбив. По возможности он старается избегать конфликтов и применения силы, делая попытки решить проблему дипломатическим путем. Он уверен, что любая ссора не стоит пролития энергона и чувства ненависти. Он в свое время навоевался и совсем не хочет продолжать это дело. Он бы с удовольствием открыл частную ремонтную практику на краю большого города и жил потихоньку, заводя новых друзей и знакомых.
Он скромноват для сикера и иногда погружен в себя. Порой даже кажется, что он живет в каком-то своем мире. Но он мгновенно реагирует, когда кому-то нужна его помощь.
Его основная работа и есть его хобби. Шоквинг любит свое дело, и с удовольствием применяет навыки не столько ради прибыли, сколько для Искры.
8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила: 4
Прочность: 5
Ловкость: 9
Маневренность: 8
Восприятие: 8
Интеллект: 10
Харизма: 6
Итого: 50
8.2 Навыки
Сила:
Рукопашный бой - 6
Ловкость:
Скрытность - 8
Короткие клинки - 7
Штурмовое оружие - 6 (спец. оружие)
Интеллект:
Компьютеры - 9 Программист, нейропрограммист, взломщик. После переделки в трансформера обучался у Шоквейва всем тонкостям кибертронского программирования, и многого другого, в чем преуспел, показав приличные способности.
Механика - 10 Медик, специалист по энергохимии. Изначальная специализация - полевой медик экстренной помощи, так и осталась за ним. За время бегства усовершенствовал и пополнил свои ремонтные навыки. Основная замечательная способность Шоквинга - скоростной ремонт. Он способен полностью восстановить функциональность себя или союзника за считанные минуты независимо от характера и тяжести повреждений.
Связь - 7
Итого: 47
Особое:
Профессия: Медик - Навык Скоростной ремонт - 10 по 5% энергии за хит трансформера схожих габаритов (7-10 м.) Доступно через 15 мин. игрового времени после одного использования.
Профессия: Нейропрограммирование - 9
Химия энергона - 10
Итого: 37
Всего: 126
8.3 Преимущества и недостатки.
- Монокулярная оптика позволяет ему рассматривать с большим зумом мелкие предметы, но никуда не годится если требуется определить расстояние до предмета вдалеке. Шоквингу никогда не быть снайпером. Оружие дальней дистанции поражения ему недоступно из-за крайне низкой меткости на дистанции выше 50 метров.
Ахиллесова пята - Дает 10 баллов.
- Психологически зависит от Шоквейва. Подчинение и стремление быть как можно ближе к создателю прошито на уровне базовых протоколов и не может быть изменено. Шоквинг пытался бороться с этим, но не преуспел. Основано на чувстве безусловной привязанности на всех уровней. Программное вмешательство вызывает сильнейшую боль и отказ жизненно важных систем. Шоквинг, когда находился в бегах, постоянно чувствовал себя несчастным и тосковал, но сознательно избегал любых контактов из-за сильнейшего страха вновь оказаться на лабораторном столе. С тоской еще можно было как-то бороться, загоняя в дальний угол эмоции, а вот с физической болью и отношением как к вещи - нет. Собственно, это и было основной причиной побега.
Зависимость - Дает 6 баллов.
8.4 Умения и способности:
- Скоростной ремонт и кибертронская физиология. - Шоквинг далеко не самый крутой боец. Его характеристики в этом плане ниже средних. Обучался бою еще в бытность Солдатом Империи у себя на родине, навыки сохранились, но в последствии не развивались. Компенсацией слабых боевых навыков и отсутствия тяжелого вооружения являются его непревзойденные способности в области трансформерской медицины. С начала осознания себя, Шоквинга затачивали под навыки ремонта, что в сочетании с его пытливостью ума, любознательностью и находчивостью дали потрясающие результаты. Особенно, если учитывать то, что его "создателем", разработчиком его корпуса и учителем был Шоквейв собственной персоной. Он создал идеальный инструмент для ремонта и восстановления. И этот инструмент должен был подчиняться только ему. О том, как устроен трансформер, как он функционирует и из каких материалов состоит, Шоквинг знает абсолютно все. Кроме того, он свои знания применяет крайне эффективно. В период обучения он потряс своего учителя способностью усваивать огромные объемы информации за короткое время. Это позволило обучить его не только устройству кибертронцев, но и устройству их процессоров. Чистый, лишенный в то время каких либо моральных установок, разум Шоквинга, легко принимал философию и взгляды однолинзового гения. Шоквинг тут же анализировал принятую информацию и пользовался ею уже в своих собственных изысканиях. Благодаря его сугубо материалистичному подходу, Шоквейв стал обладателем очень любопытной информации о механизме функционирования Искр. После этого, уже будучи в бегах, Шоквинг продолжает исследования в этой области и в настоящий момент они еще не завершены.
Особая конструкция сервоприводов, склад ума, огромные объемы информации, которой он владеет и с легкостью использует, а так же находчивость, дают ему возможность использовать свой основной и главный навык - Скоростной ремонт.
- Маскировка. Пассивная, в основном за счет радиопоглощающих покрытий и острых отражающих углов. Доступна полностью только в альтформе.
-Короткие клинки - довольно неприятное его оружие, которое используется чаще всего как элемент внезапной атаки. Они очень короткие, что позволяет вероятному противнику быстро уйти с дистанции атаки, но зато всегда содержат в себе какой-нибудь неприятный сюрприз. Это или сильная кислота, способная быстро разъесть металл, или сильный смертельный яд, или наконец, какой-нибудь изобретенный Шоквингом особый сорт энергона или реактива с определенным по предварительному выбору Шоквинга свойством. Клинки на время боя приобретают это свойство, и кроме того, благодаря специальным встроенным резервуарам, могут выстрелить этим на расстояние до 15 метров. со 100% попаданием.
Сменные кассеты с начинками у него есть, но перезаряжать долго. Как минимум десять минут должно быть у персонажа в запасе, иногда - особые условия типа темноты, холода или возможности перекрыть доступ атмосферы. Поэтому выбор реактива\яда\кислоты\прочего происходит до боя, заранее. Так как резервуара два, то и загрузить можно два различных вида содержимого. Но тогда каждый вид может использоваться не более одного раза за бой. (очень короткие, но неприятные, ага)
-Отравление. Скорее не столько отравление, сколько умение составлять и применять различные агрессивные смеси, составы и реактивы , чей выбор у Шоквинга достаточно широк и постоянно пополняется.
-Химия энергона. Отлично разбирается в химии энергона и добавок к нему. Его знаний достаточно, чтобы изготовить, к примеру, состав, который заставит ослепнуть выпившего его меха, или навести необьяснимое чувство тревоги или страха. Или с парализующим эффектом. Он использовал эти навыки для изобретения вкусных коктейлей, когда работал барботом в заправке на удаленной от Кибертрона планете. Вредоносные составы очень не любит делать, хоть и может.
-Управление электрическим напряжением собственного корпуса. Внутри корпуса Шоквинга находятся мощнейшие разрядники. Они были установлены в корпус уже самим Шоквингом после побега и являются его собственной конструкцией. Питание производится от энергонной системы хозяина. Управление - одновременно от Искры и от процессора. Из-за очень высокой мощности потребовалось использовать ведущие магистрали, питающие Искру. Из-за слишком больших рисков при монтаже, была намертво впаяна в корпус. Кроме того, Тесла очень много времени посвятил тренировкам с этими разрядниками и научился управлять разрядами на корпусе и на некотором расстоянии от себя, меняя полярность на обшивке. Он всегда учитывает электрическую напряженность пространства, в котором находится. Это позволяет ему мгновенно вычислить нужную формулу для собственного корпуса и наиболее эффективно использовать свой Последний Аргумент, как Шоквинг называет свои разрядники.
- Вспомогательное оборудование: Четыре многофункциональных гибких щупа-кабеля, которые содержат множество датчиков, сенсоров, сканеров и прочего. Являются так же широкополосными информационными магистралями с трансформируемыми штрекерами. позволяя Шоквингу подключаться напрямую к любому устройству сложнее калькулятора, вплоть до живых меха. В моменты прямого подключения лишен возможности двигаться и реагировать на опасность, оставаясь полностью уязвимым. Не может использовать никакого своего вооружения.
(Примечание: Не является оружием, не является имуществом, скорее
как дополнительные универсальные устройства обмена и сбора данных. Являются неотъемлемой частью корпуса Шоквинга)
Уязвимые места:
Талия, решетки электроизлучателей на нагрудной пластине в момент открытия (нулевая защита пару секунд), кончики крыльев (болевой шок) локти, колени, ладони, исследовательские щупы-кабели. Так же, полностью уязвим в момент кортикального соединения с меха или компьютером. В этот момент он полностью неподвижен и ничего вокруг не замечает, находясь вне реального мира.
9. Имущество:
С собой в субкармане: Полный набор хирургических инструментов, в часть из них могут трансформироваться пальцы Шоквинга. Специальные реактивы, обезболивающее, мгновенный сваривающий состав и прочее в том же духе. Кроме того, небольшой набор для ухода за обшивкой и масло для смазывания сервоприводов. Немного энергона.
Прочее имущество: Отсутствует.
10. Вооружение:
1. Клинки, встроенные в кисти манипуляторов.
Описание: Короткие, около 1 метра, узкие стилеты, обоюдоострые.
Для поражения клинками нужно сильно сократить дистанцию, что крайне нежелательно для Шоквинга, так как его броня не обладает достаточной прочностью. Клинки всегда смазаны агрессивной жидкостью и находятся под высоким напряжением, что повышает их поражающую способность.
Скорострельность(скорость атаки): короткая длина позволяет действовать клинками с очень высокой скоростью и исключительной точностью. Профессия медика позволяет быстро найти уязвимые места противника.
до 3-4 выпада за секунду.
Тип урона: Проникающее, шоковое, дополнительный эффект\урон от того, чем смазан клинок.
Боезапас: не требуется.
2. Жидкостные сопла в лезвиях клинков.
Описание:
Встроенные в клинки емкости для кислоты/яда/реактива (на выбор персонажа) Радиус поражения струей из сопла в клинке - 15 метров с 100% точностью. Далее точность падает по экспоненте - 10% на каждый дополнительный метр. Максимальная дальность - 30 метров.
Скорострельность - 1 раз. Может использоваться либо один раз сдвоенной атакой за бой, либо два раза одиночной атакой за бой. Такое вот одноразовое оружие, применяющее эффект неожиданности.
Тип урона: на выбор персонажа.
Боезапас: 2 (Перезарядка резервуаров занимает довольно продолжительное время и во время боя запас пополняться не может, только между боями.)
3. Шоковые станнеры особой конструкции "Последний Аргумент".
Описание: Сверхвысокое напряжение. Главная коронная фишка Шоквинга - на средней дистанции он способен поражать противника шокерами, вмонтированными в корпус на уровне груди. Кроме того, он прекрасно управляется со своим сверхвысоким вольтажом, заставляя молнии окутывать весь корпус. Эффект - мощный стан врага вплоть до стазиса.
Одновременно шокеры являются одним из самых уязвимых мест в корпусе и вдобавок напрямую связаны с питанием Искры. За время использования охотно жрут энергию персонажа, за каждую минуту съедая 7% общего запаса энергии. Общее время применение без опасности для актива - около 15 минут. Может служить как щитом так и атакующим оружием.
Радиус поражения - 5-6 метров.
Режим щита.
На время использования в качестве щита, попытка атаковать Шоквинга с близкой дистанции может нанести урон атакующему.
Радиус поражения: - 0-1 Не является полноценным щитом, но может исказить траекторию металлического метательного\стрелкового оружия и снизить урон.
Это время, как правило, персонаж использует, чтобы скрыться.
Скорострельность: непрерывно, мгновенно. Стартовый разгон 1-2 секунды перед началом первой атаки. Связано с тем, что Шоквинг перенаправляет питание в оружие. В этом случае его скорость перемещения и уворотливость несколько падают.
Тип урона: шоковое, электромагнитное.
Боезапас: Энергия самого Шоквинга. ~15 минут работы непрерывного действия в любом режиме При полном уровне энергии. Использование шокеров сверх этого времени могут привести к стазису или полному обездвиживанию сикера.
4. Огнестрельный пистолет П8 «Клинок».
Описание: Оружие спецназа, среднегабаритная модель со съёмным глушителем, лазерным прицелом и несколькими типами боеприпасов. Боеприпас: бронебойные, рикошетирующие, шоковые пули.
Скорострельность: 40\мин.
Тип урона: кинетический, кинетический-разрывной или электрический.
Боезапас: обойма на 10 патронов.
Бронебойность: 6 у бронебойных, 5 у рикошетирующих, 7 у шоковых пуль.
Был прихватизирован когда-то у бандита в переулке, используется только в самом крайнем случае, когда выбора совсем уж нет.
11. Как узнали о форуме: Через друга, который уже зарегистрирован здесь.
12. Связь со мной: Скайп, е-майл. За контактами обращаться в личку.
Отредактировано Shockwing (2014-06-30 16:29:44)