}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » База принятых анкет » Шоквинг (Анкета персонажа)


Шоквинг (Анкета персонажа)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1. Имя: Шоквинг. Ранее - Азраил Тесла. Нынче осталось прозвищем для друзей, обычно сокращаясь до "Аз".

2. Фракция: Нейтрал. Осознав себя в совершенно незнакомом обществе, предпочел держаться подальше от конфликтов и сторон.
До побега относился к десептиконам, по сути таковым не являясь. планировался как ассистент и помощник Шоквейва.
Отряд: не входит ни в один отряд
Подвид: Сикер со склонностью исследовать все новое и неизвестное.

3. Профессия, функция и звание:
Медик экстренной помощи, Ремонтник (в прошлом Блок-механик)

4. Внешний вид:

Рост - 8,5 метра,

Вес - 11 т.

Оптика монокулярная, ярко-синяя. Когда Шоквинг испытывает очень сильные эмоции, окуляр светится в центре яркой белой точкой.

Скорость передвижения бегом - 75-80 км/час.

В мирное время движения очень точные, плавные. Он постоянно следит за шарнирами, смазывает, потому в боевой или экстренной обстановке способен двигаться быстро и очень быстро. Особенно пальцы манипуляторов. Часто невозможно уследить за скоростью его пальцев и инструментов в них.
http://sf.uploads.ru/t/YsSQZ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/kFD8i.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ek1aJ.jpg

Стройный, изящный корпус матово-черного цвета с красно-оранжевыми полосами и узорами. Последние медленно переливаются, походя на языки пламени. Плавных обводов почти нет - особенности корпуса трансформы. Граненые плоскости и углы. Тонкие аристократические черты лицевой пластины  очень хорошо сочетаются с выразительной мимикой. Корчит физиономии он порой не хуже Старскрима. Но чаще его можно увидеть с улыбкой.  На шлеме спаренные, острые, довольно длинные антенны, часто находящиеся в движении.
Угловатые крылья трансформы за спиной, часто шевелятся и подергиваются, выдавая настроение хозяина.
Голос всегда дружелюбный и спокойный. Хрипловатый низкий тенор, напоминает голос Старскрима из ТфП (оригинальная озвучка) Но немного выше и более чистый, куда приятнее на слух. Но на певческих данных это никак не сказывается, Музыкальный слух у Шоквинга отсутствует начисто, а петь иногда он любит, что порой приводит к курьёзам.

5. Трансформа:

http://sd.uploads.ru/t/jAgnZ.jpg

Гибрид Су-47 "Беркут" и F-117 "Nighthawk" . Утяжеленный истребитель-универсал стелс-класса. Сочетание крыла обратной стреловидности и всевозможных технологий невидимости делают его очень маневренным и незаметным.  Максимальная скорость в форсаже - ~6500 км\ч.
Максимальная бесфорсажная скорость -  3000 км\ч.
Турбореактивный двигатель может переходить в реактивный режим, что позволяет передвигаться в безвоздушном пространстве.
Используется массшифтинг, усовершенствованный Шоквейвом на основе технологий, использованных в старом корпусе Шоквинга.
Вес альтформы 23 тонны;
длина фюзеляжа 21, 4 метра;
высота 4,7 метра

6. Биография:
Все началось с исследований Шоквейва. Десептиконский ученый в то время, в начале войны десептиконов и автоботов, искал методы усиления войск.  Это был приказ Мегатрона. Проведя некоторые исследования, Шоквейв наткнулся на технологию, которая позволила создать искусственную искру. Только вот свежесозданная Искра была абсолютна чиста - в ней не было записано даже самых простейших протоколов, а потому она не годилась даже для внедрения в протоформу. Метод записи кода напрямую был чреват ошибками. А потому Шоквейв долгое время пытался записать данные с различных существ на Искру. Особенно хорошо удавались опыты с прямым субмолекулярным преобразованием мозга или процессора, с записью полного образа личности. Но к сожалению, существующих механоидов для этого требовалось дезактивировать. Что было нелогично, потому, что не отвечало главному условию - усилению армии Мегатрона. Преобразованные же органики через короткое время дезактивировались от малопонятных для ученого причин, поскольку технически все было идеально.
Параллельно с этими экспериментами однолинзовый гений изучал искажения пространственно-временного поля.  Временно отложив эксперименты по созданию армии для Мегатрона, он построил на основе изученных данных устройство. Оно позволяло ему перемещаться во времени и пространстве. Правда, вышло оно ужасно громоздким и энергоемким, а потому Шоквейв решил не обнародовать успешное изобретение, а пользоваться им исключительно в лабораторных условиях и личных исследовательских целях.  Оно позволило ему сделать несколько ходок в отдаленное будущее в поисках новых технологий.  И небезуспешно. Усилитель импульсного направленного взрыва и миниатюризация сверхмощного лазерного луча. Основы создания энергона из органики, впоследствии им самим доведенная до совершенства. И еще по мелочи.
Последнюю же свою экспедицию он организовал в особо удаленный сектор пространства-времени, где обнаружил любопытную энергетическую активность.

А дальше начинается, собственно, биография Шоквинга, в то время еще именовавшегося позывным Азраил Тесла.
Шоквейв прибыл на заинтересовавшую его планету, и сразу был атакован кораблями на орбите. Ему удалось избежать повреждений и благополучно опуститься на поверхность планеты, под укрытие крупных каньонов в необитаемой ее части. После нескольких местных суток наблюдения ученый сделал вывод, что планету между собой не могут поделить три расы. Две органических, а одна, что его сразу заинтересовало, механоидная. Это натолкнуло его кое на какие размышления. И он некоторое время наблюдал за ними. Даже поймал одного и препарировал, едва справившись с высокотехнологичным компактным устройством, которое сразу же попыталось телепортировать дезактивного. Разобравшсь в его устройстве, Шоквейв с немалым удивлением обнаружил, что в полностью механических корпусах есть органическая деталь - мозг. Это навело его на мысль попробовать одного из них трансформировать в данные для Искры и внедрить, сделав, таким образом, нового подопытного. Идея прижилась и Шоквейв вышел на охоту.

Напороться на отряд киборгов не составило большого труда. Шоквейв обнаружил их, сражающимися с группой низкорослой белковой расы. Шла очередная разборка во имя захвата ресурсов.  Сперва отпугнуть белковых. Шоквейв вышел на открытое место со стороны киборгов и дал залп из импульсной пушки в сторону белковой швали. Это вызвало замешательство и они отступили.  После чего Шоквейв занялся методичным истреблением самых агрессивных из киборгов, в результате чего остался только один из них, попытавшийся прямо на поле боя поднять одного из своих. Его-то Шок и захватил, решив, что это наилучший образец для предстоящего эксперимента. С ним он и вернулся на базу. Устройство перемещения, после этого заброса сдохло. И так, кучу раз ремонтированное. На этот раз перегорел основной контур. Шоквейв решил, что восстанавливать его уже нерационально, поскольку его использование показало себя убыточным. Отключенного же шоковым разрядом киборга он аккуратно распотрошил для изучения и преобразовал его мозг в информацию для Искры. А корпус и его технологии использовал для создания корпуса-протоформы для этой искры, чтобы максимизировать совместимость. Насколько он смог понять, условия удачного исхода эксперимента зависели от схожести энергосистем.

Эксперимент оказался удачным. Получившийся меха отлично себя чувствовал, и дезактивироваться не собирался. Он принял трансформу летучки. Правда летать ему Шоквейв не позволял. Убедившись, что эксперимент прошел удачно, ученый начал проводить на нем целый ряд тестов и проверок, и очень часто довольно неприятных. А порой откровенно жестоких и опасных.  Он создал ему ключевые характеристики прошивки с нуля, обеспечив полное подчинение себе. Назвал свое творение Шоквингом. Из-за трансформы и в свою честь. Проанализировав навыки и интересы подопытного, он решил, что наилучшим вариантом использования его навыков будет обучение его медицине трансформеров на высшем уровне.

Шоквинг показал себя очень смышленым учеником.   Шоквейв обучил его нейропрограммированию, заточил его ремонтные навыки, которые действительно оказались впечатляющими, на кибертронские технологии и встроил в него все свои последние наработки, включая оружие, скопированное с его старого корпуса.

А потом Шоквинг сбежал. Шоквейв недолго искал причину - последние эксперименты тестировали нейросеть и был очень болезненными. Вообще до этих испытаний у них вроде бы сложились доверительные отношения. И ученый даже стал подумывать над тем, чтобы его назначить своим ассистентом. Единственное препятствие - постоянный страх.  Шоквинг его пытался скрывать и нормально общался со своим создателем. Но иногда все-таки срывался. Видимо, последние эксперименты преодолели критическую черту.

В воины испытуемый не годился, показав минимальный уровень агрессии. Только при самозащите показывал чудеса прыткости.
Конечно же, Шоквейв организовал поиски. Но они не увенчались успехом. крылатый подопытный пропал бесследно. В конце-концов, поисковая группа была отозвана. Ученый был уверен, что Шоквинг рано или поздно появится.  Ведь у него была запрограммированная самим Шоквейвом зависимость от себя.

В последние дни, когда Шоквейв уже и думать забыл о неудавшемся ассистенте, пришел звоночек, что тот появился на горизонте...

Тем временем, после побега, Шоквинг просто-напросто потерялся в огромном и незнакомом мире. Куда идти - неизвестно, что делать - непонятно. Он несколько ворн мыкался то тут, то там, подрабатывая низкоквалифицированным трудом на побегушках и в различных сервисных организациях, пока не прибился на тихую заштатную планетку на краю Галактики. Там его приютил держатель бара и впервые пригодились навыки Шоквинга, как энергохимика. Он понял, что из энергона можно делать поистине Вкуснятину, а не только разные гадости, и всей Искрой это дело полюбил. Заведение подняло свою популярность за счет этого, и у Шоквинга появились первые более-менее ощутимые средства. Их он потратил на покупку ремонтного оборудования и наконец смог открыть свою мастерскую. Волна перемен застигла его именно там,и он, едва услышав краем аудио о триумфе Шоквейва, побросал все и попытался экстренно смыться. К своему великому несчастью, он пал жертвой обмана. Корабль на котором он пытался улететь завез его совсем не в то место, куда он рассчитывал, а экипаж обобрал до последней гайки - это оказались пираты. Он выкупил себе актив и свободу только тем, что починил серво штурмана, которому тот уже много ворн не мог подобрать нужный шаговый механизм, а Шоквинг собрал его с нуля.

После чего был пиратами высажен на Чааре, в тайной ставке десептиконов, верных Мегатрону. Где и пребывал до момента обнаружения себя. Новости до него доходили туго, было много слухов и домыслов вокруг, но это Шоквиинга почти и не интересовало. Он потихоньку становился широко известным в узких кругах благодаря своим исключительным талантам. Заработал прозвище "ночной доктор". Поскольку лицензия его на ведение ремонта в легальной обстановке была утеряна и просрочена, предпочитал заниматься любимым делом тайно и по ночам. Кредитки откладывал, начав копить на собственный звездолет. Ну и ко всему прочему прославился умением готовить вкусные коктейли. Причиной его выхода из тени послужило несколько случаев.

Первое - на оптику попалась передача по головизору. Совершенно случайно, заглянув на космический корабль одного из пациентов, услышал знакомое имя.
Второе - среди десептиконов начали расползаться слухи о возвращении Мегатрона. Это показалось Шоквингу плохим знаком, поскольку в его сознании это имя было плотно завязано на агрессивную экспансию, которой будут обязаны подчиниться все десептиконы. А поскольку он среди них последний ворн жил, то ему самому пришлось притвориться десом, дабы не было проблем выяснительного характера. А воевать ему совсем не хотелось.
Третье и основное - тоска усилилась. Ее было уже не заглушить ни отключением эмоциональных блоков, ни запоями, ни сильнодействующими синтетиками. А уж этого добра Шоквинг напробовался на три актива вперед. Самому себе потом переливание энергона делал и чистку всех фильтров. К тому же память о унижениях и боли немного подзатерлась... и он решил рискнуть.. и вернуться. Приняв такое решение. он отправился на поиски Шоквейва.

7. Характер:
Шоквинг по характеру оптимист. Основное и главное его качество - любопытство. Он обычно эмоционально сдержан и логичен, а потому в критических ситуациях способен действовать быстро и эффективно. Но часто ведет себя как спарклинг, коим по сути и является. Впрочем, это не мешает ему холодно и цинично смотреть на самые мистические вещи. Видя перед собой незнакомое сложное устройство, он прежде всего задается вопросом "Как это работает" и пытается разобраться всеми способами. И чем сложнее устройство, тем ему интереснее. Так , его в свое время захватило устройство Искры. И он до сих пор изучает ее и собирает всю информацию, какую только нарыли трансформеры на ее счет. В самой своей сути Шоквинг такой же материалист и логик, как и его учитель. Движимый стремлением довести свои навыки до совершенства, он полностью поглощен этим исследованием. И у него есть свои собственные открытия в этой области. Многое из того, что он делает, может показаться нормальному трансформеру неприемлемым или отвратительным. Но для него это такая же игра, как для спарка - кибержук на палочке. Только в отличие от спарка он способен исправить то, что сломал. Поэтому его знания об устройстве Искры куда глубже, чем даже у многих дипломированных специалистов по этому вопросу.

Несмотря на порой наивные взгляды на актив,  имеет устоявшуюся внутреннюю систему ценностей, которая здорово пошатнулась, когда он попал в незнакомый ему мир. За время побега он сумел сориентироваться и восстановить свои взгляды под новые реалии существования. Именно сформировавшееся психическое ядро его разума было основной причиной возвращения.
Очень любит полеты.  В бытность свою киборгом не мог ощущать эмоций. А потому вовсю наслаждается.
Шоквинг миролюбив. По возможности он старается избегать конфликтов и применения силы, делая попытки решить проблему дипломатическим путем. Он уверен, что любая ссора не стоит пролития энергона и чувства ненависти. Он в свое время навоевался и совсем не хочет продолжать это дело. Он бы с удовольствием открыл частную ремонтную практику на краю большого города и жил потихоньку, заводя новых друзей и знакомых.
Он скромноват для сикера и иногда погружен в себя. Порой даже кажется, что он живет в каком-то своем мире. Но он мгновенно реагирует, когда кому-то нужна его помощь.

Его основная работа и есть его хобби.  Шоквинг любит свое дело, и с удовольствием применяет навыки не столько ради прибыли, сколько для Искры.

8.  Боевая характеристика.

8.1 Характеристики.

Сила: 4

Прочность: 5

Ловкость: 9

Маневренность: 8

Восприятие: 8

Интеллект: 10

Харизма: 6

Итого: 50

8.2 Навыки

Сила:
Рукопашный бой - 6

Ловкость:
Скрытность - 8
Короткие клинки - 7
Штурмовое оружие - 6 (спец. оружие)

Интеллект:
Компьютеры - 9 Программист, нейропрограммист, взломщик.  После переделки в трансформера обучался у Шоквейва всем тонкостям кибертронского программирования, и многого другого, в чем преуспел, показав приличные способности.

Механика - 10 Медик, специалист по энергохимии. Изначальная специализация - полевой медик экстренной помощи, так и осталась за ним. За время бегства усовершенствовал и пополнил свои ремонтные навыки. Основная замечательная способность Шоквинга - скоростной ремонт. Он способен полностью восстановить функциональность себя или союзника за считанные минуты независимо от характера и тяжести повреждений.

Связь - 7

Итого: 47

Особое:

Профессия: Медик - Навык Скоростной ремонт - 10  по 5% энергии за хит трансформера схожих габаритов (7-10 м.) Доступно через 15 мин. игрового времени после одного использования.
Профессия: Нейропрограммирование - 9
Химия энергона - 10

Итого: 37

Всего: 126

8.3 Преимущества и недостатки.

- Монокулярная оптика позволяет ему рассматривать с большим зумом мелкие предметы, но никуда не годится если требуется определить расстояние до предмета вдалеке. Шоквингу никогда не быть снайпером. Оружие дальней дистанции поражения ему недоступно из-за крайне низкой меткости на дистанции выше 50 метров.
Ахиллесова пята - Дает 10 баллов.

-  Психологически зависит от Шоквейва. Подчинение и стремление быть как можно ближе к создателю прошито на уровне базовых протоколов и не может быть изменено. Шоквинг пытался бороться с этим, но не преуспел. Основано на чувстве безусловной привязанности на всех уровней. Программное вмешательство вызывает сильнейшую боль и отказ жизненно важных систем. Шоквинг, когда находился в бегах, постоянно чувствовал себя несчастным и тосковал, но сознательно избегал любых контактов из-за сильнейшего страха вновь оказаться на лабораторном столе. С тоской еще можно было как-то бороться, загоняя в дальний угол эмоции, а вот с физической болью и отношением как к вещи - нет. Собственно, это и было основной причиной побега.
Зависимость - Дает 6 баллов.

8.4 Умения и способности:

- Скоростной ремонт и кибертронская физиология. - Шоквинг далеко не самый крутой боец. Его характеристики в этом плане ниже средних. Обучался бою еще в бытность Солдатом Империи у себя на родине, навыки сохранились, но в последствии не развивались. Компенсацией слабых боевых навыков и отсутствия тяжелого вооружения являются его непревзойденные способности в области трансформерской медицины. С начала осознания себя, Шоквинга затачивали под навыки ремонта, что в сочетании с его пытливостью ума, любознательностью и находчивостью дали потрясающие результаты. Особенно, если учитывать то, что его "создателем", разработчиком его корпуса и учителем был Шоквейв собственной персоной. Он создал идеальный инструмент для ремонта и восстановления. И этот инструмент должен был подчиняться только ему. О том, как устроен трансформер, как он функционирует и из каких материалов состоит, Шоквинг знает абсолютно все. Кроме того, он свои знания применяет крайне эффективно. В период обучения он потряс своего учителя способностью усваивать огромные объемы информации за короткое время. Это позволило обучить его не только устройству кибертронцев, но и устройству их процессоров. Чистый, лишенный в то время каких либо моральных установок, разум Шоквинга, легко принимал философию и взгляды однолинзового гения. Шоквинг тут же анализировал принятую информацию и пользовался ею уже в своих собственных изысканиях. Благодаря его сугубо материалистичному подходу, Шоквейв стал обладателем очень любопытной информации о механизме функционирования Искр. После этого, уже будучи в бегах, Шоквинг продолжает исследования в этой области и в настоящий момент они еще не завершены.
Особая конструкция сервоприводов, склад ума, огромные объемы информации, которой он владеет и с легкостью использует, а так же находчивость, дают ему возможность использовать свой основной и главный навык - Скоростной ремонт.

- Маскировка. Пассивная, в основном за счет радиопоглощающих покрытий и острых отражающих углов. Доступна полностью только в альтформе.

-Короткие клинки - довольно неприятное его оружие, которое используется чаще всего как элемент внезапной атаки. Они очень короткие, что позволяет вероятному противнику быстро уйти с дистанции атаки, но зато всегда содержат в себе какой-нибудь неприятный сюрприз. Это или сильная кислота, способная быстро разъесть металл, или сильный смертельный яд, или наконец, какой-нибудь изобретенный Шоквингом особый сорт энергона или реактива с определенным по предварительному выбору Шоквинга свойством. Клинки на время боя приобретают это свойство, и кроме того, благодаря специальным встроенным резервуарам, могут выстрелить этим на расстояние до 15 метров. со 100% попаданием.
Сменные кассеты  с начинками у него есть, но перезаряжать долго. Как минимум десять минут должно быть у персонажа в запасе, иногда - особые условия типа темноты, холода или возможности перекрыть доступ атмосферы. Поэтому выбор реактива\яда\кислоты\прочего происходит до боя, заранее. Так как резервуара два, то и загрузить можно два различных вида содержимого. Но тогда каждый вид может использоваться не более одного раза за бой. (очень короткие, но неприятные, ага)

-Отравление. Скорее не столько отравление, сколько умение составлять и применять различные агрессивные смеси, составы и реактивы , чей выбор у Шоквинга достаточно широк и постоянно пополняется.

-Химия энергона.  Отлично разбирается в химии энергона и добавок к нему. Его знаний достаточно, чтобы изготовить, к примеру, состав, который заставит ослепнуть выпившего его меха, или навести необьяснимое чувство тревоги или страха. Или с парализующим эффектом. Он использовал эти навыки для изобретения вкусных коктейлей, когда работал барботом в заправке на удаленной от Кибертрона планете. Вредоносные составы очень не любит делать, хоть и может.

-Управление электрическим напряжением собственного корпуса. Внутри корпуса Шоквинга находятся мощнейшие разрядники. Они были установлены в корпус уже самим Шоквингом после побега и являются его собственной конструкцией. Питание производится от энергонной системы хозяина. Управление - одновременно от Искры и от процессора. Из-за очень высокой мощности потребовалось использовать ведущие магистрали, питающие Искру. Из-за слишком больших рисков при монтаже, была намертво впаяна в корпус. Кроме того, Тесла очень много времени посвятил тренировкам с этими разрядниками и научился управлять разрядами на корпусе и на некотором расстоянии от себя, меняя полярность на обшивке.  Он всегда учитывает электрическую напряженность пространства, в котором находится. Это позволяет ему мгновенно вычислить нужную формулу для собственного корпуса и наиболее эффективно использовать свой Последний Аргумент, как Шоквинг называет свои разрядники.

- Вспомогательное оборудование: Четыре многофункциональных гибких щупа-кабеля, которые содержат множество датчиков, сенсоров, сканеров и прочего. Являются так же широкополосными информационными магистралями с трансформируемыми штрекерами. позволяя Шоквингу подключаться напрямую к любому устройству сложнее калькулятора, вплоть до живых меха. В моменты прямого подключения лишен возможности двигаться и реагировать на опасность,  оставаясь полностью уязвимым. Не может использовать никакого своего вооружения.
(Примечание: Не является оружием, не является имуществом, скорее
как дополнительные универсальные устройства обмена и сбора данных. Являются неотъемлемой частью корпуса Шоквинга)

Уязвимые места:
Талия, решетки электроизлучателей на нагрудной пластине в момент открытия (нулевая защита пару секунд), кончики крыльев (болевой шок) локти, колени, ладони, исследовательские щупы-кабели. Так же, полностью уязвим в момент кортикального соединения с меха или компьютером. В этот момент он полностью неподвижен и ничего вокруг не замечает, находясь вне реального мира.

9. Имущество:
С собой в субкармане: Полный набор хирургических инструментов, в часть из них могут трансформироваться пальцы Шоквинга. Специальные реактивы, обезболивающее, мгновенный сваривающий состав и прочее в том же духе. Кроме того, небольшой набор для ухода за обшивкой и масло для смазывания сервоприводов. Немного энергона.

Прочее имущество: Отсутствует.

10. Вооружение:

1. Клинки, встроенные в кисти манипуляторов.

Описание: Короткие, около 1 метра, узкие стилеты, обоюдоострые.
Для поражения клинками нужно сильно сократить дистанцию, что крайне нежелательно для Шоквинга, так как его броня не обладает достаточной прочностью. Клинки всегда смазаны агрессивной жидкостью и находятся под высоким напряжением, что повышает их поражающую способность.

Скорострельность(скорость атаки): короткая длина позволяет действовать клинками с очень высокой скоростью и исключительной точностью. Профессия медика позволяет быстро найти уязвимые места противника.
до 3-4 выпада за секунду.

Тип урона: Проникающее, шоковое, дополнительный эффект\урон от того, чем смазан клинок.

Боезапас: не требуется.

2. Жидкостные сопла в лезвиях клинков.

Описание:
Встроенные в клинки емкости для кислоты/яда/реактива (на выбор персонажа) Радиус поражения струей из сопла в клинке - 15 метров с 100% точностью. Далее точность падает по экспоненте - 10% на каждый дополнительный метр. Максимальная дальность - 30 метров.

Скорострельность - 1 раз.  Может использоваться либо один раз сдвоенной атакой за бой, либо два раза одиночной атакой за бой. Такое вот одноразовое оружие, применяющее эффект неожиданности.

Тип урона: на выбор персонажа.

Боезапас: 2 (Перезарядка резервуаров занимает довольно продолжительное время и во время боя запас пополняться не может, только между боями.)

3. Шоковые станнеры особой конструкции "Последний Аргумент".

Описание: Сверхвысокое напряжение. Главная коронная фишка Шоквинга - на средней дистанции он способен поражать противника шокерами, вмонтированными в корпус на уровне груди. Кроме того, он прекрасно управляется со своим сверхвысоким вольтажом, заставляя молнии окутывать весь корпус. Эффект - мощный стан врага вплоть до стазиса.

Одновременно шокеры являются одним из самых уязвимых мест в корпусе и вдобавок напрямую связаны с питанием Искры. За время использования охотно жрут энергию персонажа, за каждую минуту съедая 7% общего запаса энергии. Общее время применение без опасности для актива - около 15 минут. Может служить как щитом так и атакующим оружием.
Радиус поражения - 5-6 метров.

Режим щита.
На время использования в качестве щита, попытка атаковать Шоквинга с близкой дистанции может нанести урон атакующему.
Радиус поражения: - 0-1 Не является полноценным щитом, но может исказить траекторию металлического метательного\стрелкового оружия и снизить урон.
Это время, как правило, персонаж использует, чтобы скрыться.

Скорострельность: непрерывно, мгновенно. Стартовый разгон 1-2 секунды перед началом первой атаки. Связано с тем, что Шоквинг перенаправляет питание в оружие. В этом случае его скорость перемещения и уворотливость несколько падают.

Тип урона: шоковое, электромагнитное.

Боезапас: Энергия самого Шоквинга. ~15 минут работы непрерывного действия в любом режиме При полном уровне энергии. Использование шокеров сверх этого времени могут привести к стазису или полному обездвиживанию сикера.

4. Огнестрельный пистолет П8 «Клинок».

Описание: Оружие спецназа, среднегабаритная модель со съёмным глушителем, лазерным прицелом и несколькими типами боеприпасов. Боеприпас: бронебойные, рикошетирующие, шоковые пули.
Скорострельность: 40\мин.
Тип урона: кинетический, кинетический-разрывной или электрический.
Боезапас: обойма на 10 патронов.
Бронебойность: 6 у бронебойных, 5 у рикошетирующих, 7 у шоковых пуль.

Был прихватизирован когда-то у бандита в переулке, используется только в самом крайнем случае, когда выбора совсем  уж нет.

11. Как узнали о форуме: Через друга, который уже зарегистрирован здесь.

12. Связь со мной: Скайп, е-майл. За контактами обращаться в личку.

Отредактировано Shockwing (2014-06-30 16:29:44)

+1

2

Доброго вечера. Для начала, хочу сказать, что анкета очень хороша. Если будете так же играть - будете регулярно попадать в самые заварушестые передряги и в хорошей компании. Теперь – пройдёмся по анкете.
Скорость в робоформе – нужно указать в цифрах. Причём – это именно скорость бега. Учитывая вашу ловкость, силу, вес и рост – оптимальным вариантом будет 75-80 км\ч., т.е. на порядок быстрее среднего трансформера.
Насчёт скорости в трансформе – уточняю, что при разгоне в плотных слоях атмосферы до половины бесфорсажного максимума, персонаж будет испытывать серьёзные тепловые перегрузки – и буквально сгорит как свечка за несколько минут. Ибо технологии-технологиями, а законы физики никто не отменял.

«Разобравшсь в его устройстве, Шоквейв с немалым удивлением обнаружил, что в полностью механических корпусах есть органическая деталь - мозг.» - что-то это мне напоминает)) В целом, БИО весьма хорошо и оригинально, но вам нужно указать о том, где пропадал ваш персонаж в последующие за побегом годы, и, в особенности, во время НР и незадолго до текущих игровых событий.

«Он способен полностью восстановить себя или союзника за считанные минуты.»
Нереально, даже с наноботами. Разве что, у него завалялась неучтённая палочка-исцелялочка или пожизненный доступ к интермировому запасу рем.частей)) Я в том плане… Вот у вас пациент: раскуроченный грудной отсек, отсутствует левая рука. Чтобы полностью его восстановить, т.е. с внешней бронёй, каркасом, гидравликой и пр. потребуется куча времени, и либо соответствующий по массе запас киберметалла и прорва энергии для наноботов, чтоб из этой массы склепать всё требуемое, либо набор идеально подходящих запчастей. Т.е. спасти функциональность при почти любом смертельном ранении (почти – потому что есть такое, что не поддаётся даже Рэтчету, повреждения Искры, например) – это одно, но полное восстановление – это совсем другое.

В целом, по навыкам – не уверен, может это на мне температура так сказывается, но кажись там 56, а не 61. Плюс, описания, которые вы добавили к навыкам (Обучался еще в бытность Солдатом Империи у себя на родине, навыки сохранились, например) лучше переместить в отсутствующий у вас п.8.4, который навыки и особые умения. Поясню. Пункты 8.1 и 8.2 содержат краткую, выраженную в числах характеристику персонажа. Их главное назначение даже не возможность использовать кубик, они позволят вашим соигрокам буквально в один взгляд понять и представить, что из себя представляет ваш персонаж в плане возможностей влияния на игровое действо. По этой причине и существует тот самый п.8.4 – в нём игрок может дать более развёрнутую характеристику всего того, что он кратко прописал выше.
Та же солянка – с перками (8.3). Если первый пункт, про оптику, вполне тянет на Ахиллесову пяту (даёт 10 баллов), то остальные два лучше перенести в пункт про слабые места.

Со снаряжением и уязвимостями всё оке, а вот вашим разрядникам потребуется отдельный навык. Поскольку они довольно необычны, то лучше оформить их как Особое (станнеры) и поместить в категорию… полагаю, или Ловкость, или Восприятие. И лазерный пистолет так же требует отдельного навыка – это Штурмовое оружие.

За сим – всё, желаю успешно поправить анкету, а я пока прикину, какой сюжет вам лучше подкинуть.

0

3

Спасибо за просмотр анкеты! Как только появится возможность - переправлю.

0

4

Окей, жду)

0

5

Ах да, упустил ещё один момент - Интеллект - 10. Десятка - это... настоящий Гений. Эйнштейн, Кулибин и Ньютон своего времени в одном флаконе. Огромный потенциал в любых сферах умственного труда. Таких персонажей у нас на весь мир от силы пятеро - Шоквейв, Компьютрон, "умный Гримлок". Плюс, потенциально - Альфа Трион и Джаксус. А Рэтчет, Персептор, Уилджек и многие другие величайшие учёные довольствуются девяткой. В общем, если вы не собираетесь между делом захватить мир - вам тоже стоит ограничиться девяткой)

Плюс, тут товарищ Шоквейв намекает, что зависимость от его нескромной персоны стоить оформить как перк (в п.8.3, см. Шаблон анкеты - Недостатки - Зависимость). Но это - на ваше усмотрение, за неё я бы вам дал 6 баллов персонажа.

0

6

Внимательно ознакомившись с предложениями и замечаниями, поняла, что кое-где требуется серьезные утосчнения. ШОквинг - персонаж сформированный, ему в конечном варианте уже чуть более года.

Начну не по порядку, а по мере поступления идей и объяснений)

Итак, параметры альтформы.

Jazz написал(а):

Насчёт скорости в трансформе – уточняю, что при разгоне в плотных слоях атмосферы до половины бесфорсажного максимума, персонаж будет испытывать серьёзные тепловые перегрузки

Скорость не была взята с потолка. Была намеренно проштудирована Википедия, дабы уточнить параметры и летные характеристики прототипов моей альтформы. Цифры взяты усредненные, между скоростью Су-47 и Найтхока 117. Однако, если учитывать, что кибертронские технологии, а так же технологии планеты Новус, где собственно Шоквейв Аза и нашел, значительно превышают знания нынешних технологий, то это еще в общем-то медленно. Про тепловые и прочие нагрузки молчу.

Теоретически, я рассчитывала именно на повышение этих параметров, а не на понижении их. Бесфорсажная скорость незначительно завышена.

Цитата из Википедии:

Су-47  "Беркут"
Лётные характеристики:
Предельная скорость на высоте:
на высоте: 2500 км/ч (ограничена на 900 км/ч в связи с разрушающими нагрузками на крыло и центроплан) (ограничение мной не учитывалась именно из-за расчета на кибертронско-новусовские технологии)
у земли: 1400 км/ч
Предельная бесфорсажная скорость: более 1200 км/ч

Lockheed F-117 Nighthawk
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 993 км/ч (0,91 М)
Крейсерская скорость: 905 км/ч (0,83 М)

Едем далее: "В целом что-то напоминает" И должно! Персонаж изначально появился как ролевой в онлайн-игре "Rising Force Online". Там у него появился позывной "Азраил Тесла", Была выбрана раса Аккретия, выбрана профессия Блок-механик. Если Вы играли, или видели информацию об этой игре, то должны были знать. Блок-механиков еще называют "ресарями" за умение профессии мгновенно воскрешать и полностью восстанавливать энергию союзников на поле боя. Именно мгновенно, никакой подготовки это не требует, но откат умения - тридцать секунд. Само собой, мой беспокойный моск положил под это обоснуй - скорость работы сверхвысока, но потом надо время остудить сервоприводы.
К сожалению, мою идею поролевить прямо в игре, согильдийцы и друзья не поняли, пришлось придумывать все самой. =). А потом моя переключиться на трансформеров, и завертелось. Как же без обоснуя?. Отсутствие эмоций по сюжету у солдат Империи Аккретия должно было остаться частью характера персонажа. Но когда у него появились эмоциональные блоки в результате "переноса" в новый корпус, это не могло не сказаться на самоощущениях и взглядах на жизнь. Оттуда взвешенность суждений, в критических и серьезных ситуациях , оперативность действия и поведение сущего спарка в спокойной обстановке.

Похождения Шоквинга после побега в процессе написания, и скорее всего будут дополнены в основном посте одновременно с выкладыванием этого.

По поводу палочки-исцелялочки... Он изготавливает необходимое из подручных средств. Находчивость. Видение сути. Скорость. Только он способен из сварочного аппарата изготовить ключевые части для ти-ког.  Даже прослужат достаточно, пока не найдутся оригинальные запчасти с более подходящими характеристиками. Именно это ядро его гениальности - способен из "ничего" сделать "что-то". Нет половины процессора? Не беда, зато при себе тигель и кварц (песок под ногами) , остальное - ловкость манипуляторов и мощный зум оптики. Расплющило поперек? Первым делом Искра и двигательные функции. Как минимум пациент в сознании и на ходу, чтобы можно было отступить. Нечем заварить детали - выдерет провод из себя и пришьет-привяжет, так. что еще пара часов функциональности обеспечена... А уж при наличии склада запчастей его вообще можно назвать Праймасом исцеления. Рэтчет может сколько угодно ворчать, что у него нет подходящих материалов и запчастей под манипулятором - Шоквинг просто изготовит что нужно из того что есть. О материалах и конструкции меха он знает все. От слова вообще все.

Про Искру уже упоминалось. Шоквинг способен устранять повреждения на Искре. Наноботы и прорва энергии и металла для них: Честно, наноботы - штука оч полезная, но не оч умная. Сама по себе суть - восстановить функциональность и боеспособность на какое-то время за счет не только наноботов, сколько с помощью любых наличных подручных средств. Наноботам, маленьким труженникам восстановления, всегда нужно время и энергия на свою функцию. Аз же использует все, до чего может дотянуться. Надо - он разберет на запчасти ближайший труп врага, чтобы спасти друга. Надо - пожертвует половиной собственной энергии Искры. чтобы восстановить затухающую Искру союзника. Он не видит границ и никогда не сдается. Ближайший по смыслу девиз, который может отобразить его взгляд на актив - "Даже если вас съели, у вас все равно остается целых два выхода. В крайнем случае можно проделать и третий". Правда сам Шоквинг девизами не пользуется, предпочитая молча действовать когда это действительно необходимо. О полном восстановлении корпуса речи не идет. Речь идет о полном восстановлении функций. ЭТо к примеру можно рассчитать как восстановление уровня атаки и ходов восстановленного игрока за счет штрафа показателей защиты.

Jazz написал(а):

Ах да, упустил ещё один момент - Интеллект - 10. Десятка - это... настоящий Гений.

Как уже писалось выше...

Это действительно так. Без преувеличений. Именно потрясающий талант позволяет ему мгновенно найти способ устранить повреждение любой сложности, а умопомрачительная скорость и точность движений манипуляторов со встроенными инструментами - пресечь опасность дезактива или молниеносно устранить неисправность. Повторюсь, когда он работает, за манипуляторами порой совершенно невозможно уследить. Именно поэтому было упомянуто, что он тщательно следит за своими суставами. При такой скорости неизбежен разогрев и изнашиваемость. Этот же параметр позволил ему делать операции на Искре (!), на силовом поле. Это были уже его собственные наработки и вполне возможно, Шоквейв использовал их впоследствии, не уточняя, откуда у него такие материалы.
Ради десятки в интеллекте я (автор персонажа) могу пожертвовать любым другим параметром. А в навыках по максимуму распределить полученное между механикой и компьютерами с упором на механику.
Шоквинг научился программировать трансформеров на всех уровнях, а это не просто писать\изменять код в компьютере. это уже вмешательство в психику меха. Здесь виден манипулятор Шоквейва. Гений выучил гения. И сам же его запрограммировал на подчинение себе. Шоквинг прекрасно знает структуру собственного программирования, но от своих собственных зависимостей избавиться не может, поскольку это такой хитрозавернутый код, от которого нет спасения - он прошит на уровне активности жизненно важных систем.

Захват мира от манипуляторов Шоквинга никому не грозит. Этот гений слишком скромен и погружен в себя. Его знания и возможности очень специфичны, а намерения и желания далеки от властных амбиций своего создателя. Плюс опять же зависимость. Даже если такое чудо случится, и власть где либо будет ему дана,  то... Думаю, последовательность видна: Аз легко расстается с тем, в чем не видит интереса. Отдаст Шоквейву. А вот перепрограммировать Юникрона - это он возьмется, буде такая возможность. Или восстановить кого из.. мелких крошек, собирая по наноботикам...

О зависимости от Шоквейва:

Вообще планировалось зависимость эту оформить как уязвимость, но за большими перерывами в написании это было упущено. Добавлено в первый пост.

Насчет штурмового оружия: Был выбран именно этот только по одной причине - это был самый легкий из лазерного вооружения, что наличествовал в списке.. Поначалу планировалось изобразить легкий стандартный лазерный пистолет. Типа человеческой "беретты" или пистолета Макарова. Что-то такое, небольшое, состоящее на вооружении повсеместно и питающееся от энергосистемы владельца. Не зная, что взять, автор полез в стандартные вооружения записанные на форуме. Так же на выбор повлияло то, что в описании указано, что это оружие может использоваться небоевыми профессиями типа медиков и инженеров. Если есть что-то менее специфичное и тяжелое, то лучше будет плазган этим самым заменить. В любом случае, обращение с ручным оружием не должно требовать специального навыка. Здесь я хочу посоветоваться с Вами, что взять. Пока параметры оружия из анкеты удалены.

Кроме того, удалены параметры из особого. Там нужны особые уточнения. По этой же причине временно удален окончательный итог.

Пока же жду Вашей оценки изменений и дополнительной информации. Кроме того, хотелось бы уточнить. как именно распределяются бонусные очки. К моему великому сожалению, я плохо "вижу" цифры одним беглым взглядом. Наверное, еще нет привычки.

Отредактировано Shockwing (2014-06-18 00:57:54)

0

7

Опс… искренне прошу прощения, я прочёл вашу скорость как 12700 км\ч) Безусловно, вы можете повысить бесфорсажную скорость до 3000 км\ч. и спокойно чувствовать себя в плотных слоях атмосферы. Причина моей ошибки: у нас очень часто появлялись персонажи с феноменальными скорсотями, потому, увидев в вашей анкете цифру 1 перед кучей нулей я рефлекторно прибавил к ним один лишний) Очень рад, что ошибся.

Насчёт «напоминает» - лично мне он напомнил старый мультик Гоу-ботс, там были персонажи размером с тф, полностью механические, исключая органический мозг) Однако история действительно впечатляет… Хммм…Вот что, поскольку у вас почти нет вооружения, полагаю возможным дать вам спец.абилку по почти моментальному ремонту. Можете даже обосновать это как некий эксперимент Шоквейва по созданию супермедика. Единственное «но» - это затраты энергии на процесс: по 5% энергии за хит трансформера схожих с вами габаритов (соответственно, на ремонт более крупного уйдёт больше, на ремонт мелкого – меньше). Плюс – таки да, перегрев и физическая усталость, так что вы сможете применять эту абилку только раз в 15 минут игрового времени. Если вас это устраивает, то пропишите это в анкете + в обязательном порядке добавьте следующие навыки:
Профессия (ремонтник) – 10
И
Профессия (кибертронская физиология) – 10

Тогда, после написания первого поста, вам надо будет скопировать в окончание шестого пункта описанную там часть истории персонажа: ваши соигроки должны знать, где и как он засветился, исходя из этого они будут рассчитывать уровень информации о персонаже, который известен их собственным персам. Плюс, тогда несколько осложнится предоставление вам квеста: поскольку я не знаю где пропадал перс все эти годы. Но как-нибудь выкрутимся.

«Только он способен из сварочного аппарата изготовить ключевые части для ти-ког.»
Хе… вообще-то я знаю ещё как минимум четверых, при этом у одного из них, Хаффера, способность собрать из кусочков проволоки и винтиков динамо-машину прописана в досье) В принципе, если вы планируете играть настолько умного персонажа – я не имею ничего против настолько феноменальной приспособляемости, собственно, я и раньше ничего против не имел, смущала лишь скорость ремонта – но о ней я уже писал выше. Насчёт физиологии – всё, исключая некоторые аспекты функционирования Искры. Искра – это душа, сакральный элемент, сущность трансформера. Всё о ней не знала даже Солус Прайм, а она собрала на коленке Метроплекса. Лечение повреждений Искры – это та вещь, которую кибертронская наука не может осилить на протяжении всей её истории. Искра – это единственное слабое место ТФ, источник их жизни, Искра это то, что починить невозможно. Максимум – стабилизировать, поместить в тепличные условия (постоянное энергонное излучение и отсутствие внешних раздражителей). Ваш персонаж может знать всё об устройстве камеры Искры – контейнера, где она находится, но всё о самой Искре знает разве что Праймус. Что, впрочем, не мешает вашему персонажу обладать выдающимися познаниями в этой области, включая ту же раскачку затухающей Искры посредством энергии собственной. Я лишь говорю о том, что есть случаи, когда даже кибертронская медицина бессильна. Порой, умирают даже боги.

По поводу оружия… Пожалуй, обязательным будет наличие вот этой штуки:

Код:
[b][i]Название:[/i][/b] Энергонный излучатель А27 «Целитель».
[b][i]Описание:[/i][/b] Прошлые модели энергонных излучателей носили чисто ремонтное назначение: с их помощью можно было пополнить запас чьей-либо энергии, ускорить естественную регенерацию пациента, провести интенсивный курс сращивания. Имевшийся у них боевой режим был слишком неэффективен для реального применения на поле боя. Но вместе со всплытием старых Джаксусовых разработок – вомпаризаторов, энергонные излучатели научили не только излучать энергон, но и поглощать его, так что теперь «Целитель» является неплохим выбором и для пиратов или наёмников. В лечебном режиме оружие испускает непрерывный энергетический луч или рассеивает энергию в виде конуса. Первый режим удобен для подзарядки, второй – для ускорения регенерационных процессов. При передаче энергии стоит учитывать рост персонажа – для 10 метрового трансформера порция в 10 процентов энергии, полученная от 5-метрового и 15 метрового трансформера будет серьёзно различаться. Пройдя тридцатисекундный курс облучения, трансформер в течение 30 минут регенерирует повреждения втрое быстрее, при этом затрачивая на это в 5 раз больше энергии чем обычно. При вытягивании энергии у трансформера одинаковых с пользователем Целителя габаритов, у противника изымается 2% энергии в секунду. Соответственно, если цель больше пользователя оружия в два раза, то пользователь всё равно получит свои 2%, а вот у цели убудет только 1%. Аналогично, если цель меньше пользователя в два раза, у неё отнимется 4%, пользователь же, опять же, получит только 2% энергии. Не смотря на низкую эффективность, Целитель был оснащён и боевым режимом, при активации которого цель поражается лучом из нестабильных молекул энергона, вызывающих скачки напряжения в энергосети противника и наносящих сопутствующий тепловой урон.
[b][i]Скорострельность:[/i][/b] Непрерывный луч или конус энергии продолжительностью до 30 секунд раз в минуту, в боевом режиме и режиме вытягивания энергии – 10 секунд три раза в минуту.
[b][i]Боезапас:[/i][/b] Питается от энергии владельца.
[b][i]Бронебойность:[/i][/b] Боевой режим – 6. У режима подзарядки и поглощения энергии как таковая отсутствует: защиту от вытягивания энергии, кроме силовых полей, до сих пор не разработали, так что вытягивать энергию Целитель может и из сити-бота. Другое дело, что для сити-бота пользующийся энергопоглотителем десятиметровый трансформер будет не страшнее комара.

Далее могу предложить вот эту штучку:

Код:
[b][i]Название:[/i][/b] Огнестрельный пистолет П8 «Клинок».
[b][i]Описание:[/i][/b] Оружие спецназа, среднегабаритная модель со съёмным глушителем, лазерным прицелом и несколькими типами боеприпасов. Боеприпас: бронебойные, рикошетирующие, шоковые пули.
[b][i]Скорострельность:[/i][/b] 40\мин.
[b][i]Тип урона:[/i][/b] кинетический, кинетический-разрывной или электрический.
[b][i]Боезапас:[/i][/b] обойма на 10 патронов.
[b][i]Бронебойность:[/i][/b] 6 у бронебойных, 5 у рикошетирующих, 7 у шоковых пуль.

Всё это – Штурмовое оружие, т.е. можно взять оба и ограничиться одним навыком. Клинок – это самый лёгкий пистолет из арсенала ТФ. Если вам нужно нечто посолиднее – обратите внимание на раздел «Тяжёлые пистолеты» в Арсенале. По поводу станнеров… По здравому размышлению, советую их оставить. В принципе, они вписываются в сферу того же штурмового оружия.

Далее, в конце описания недостатка связанного с наличием всего одной оптики укажите: Ахиллесова пята – даёт 10 баллов. В конце описания зависимости от Шоквейва так же укажите: Даёт 6 баллов. Эти баллы идут на общий счёт персонажа. Т.е. если изначально у вас 110 баллов, которые вы можете распределить по своему усмотрению, то с этими двумя перками их будет 126. Соответственно – вы можете взять больше навыков, повысить характеристики, добавить какие-то спец.способности и т.д.

Итого, вам надо будет добавить навык Штурмового оружия, степень которого зависит от обученности персонажа в обращении с ним и того времени, которое он уделял тренировкам. Чисто ориентировочно, вам пойдёт или 4 – матёрый любитель, или 5-6 – специалист. Химия энергона вам так же нужна, и раз ваш перс в ней такой спец – выдайте ему десятку. Управление высоким напряжением в принципе можно убрать, если оно ограничивается станнера.
Да, и последнее: информацию касательно оружия, лучше указывать в пункте вооружения. В особых умениях и способностях указываются лишь те, которые не направлены на причинение вреда другим персам, вроде маскировки, силовых полей, полёта в робоформе и пр. Собственно – на этом всё, вносите поправки, а я пока подумаю, в какой квест вас лучше направить. В принципе, вы и сами можете присмотреть для себя тему, единственное «но» в квесты с числом игроков больше 4-х новые участники не принимаются.

0

8

Рада, что оказалась в числе адекватных игроков. =)
Скорость персонажа изменена. Теперь бесфорсажная скорость: 3000 км.ч, скорость на форсаже - примерно до 6500 к\ч.

Добавлена возможность передвигаться в безвоздушном пространстве за счет реактивной тяги.

Добавлено упоминание о решении Шоквейва сделать супермедика, ибо материал попался самый для этого подходящий.
Дело в том, что такие ремонтные навыки, как у Шоквинга, на его планете - обычное дело. Любой блок-механик так может.  Для этого в Империи Аккретия были разработаны специализированные корпуса для медиков, быстрые и легкие. Технический гений заложен в генетику этой расы. Они запросто собирают сложные приборы на коленке.  Шоквейв при изучении старого корпуса Аза нашел несколько простых и эффективных решений и фишек, которые (повторюсь) использовал в конструкции нового, трансформируемого корпуса Шоквинга.

Слышала про Гоуботс, но никогда не интересовалась, что они из себя представляют. Вообще-то думала, что это клоны "трансформеров". Читала, что эти два сериала как бы конкурировали друг с другом тогда, в 80х.
Про затраты энергии  -  полностью соглашусь, добавлено. Профессия скоростного ремонта и кибертронской физиологии являются неотъемлемыми частями друг друга, поэтому записаны в один навык. Нейропрограммирование вынесено отдельным навыком, поскольку не зависит от навыков ремонта.

Станнеры перенесены обратно в пункт "оружие", в "Умениях и способностях" добавлено более подробное их описание.
Добавлен навык штурмового оружия - 6.

В "Умениях и способностях" добавлена информация о навыке "Скоростной ремонт"

Где пропадал персонаж все эти годы я уже добавила в первый пост. Последние полворна своего побега, перед тем, как приступить к поискам, коротал он на Чааре среди группировки прячущихся от всевидящего ока Шоквейва остатков десептиконов. Описано так же и как он к ним попал.  Квест можно в принципе начать даже еще раньше по таймлайну, может он и не успел с Чаара вылететь.

Что касается находчивости, скажу только ,что давая персонажу возможность быстро и эффективно , в любых обстоятельствах чинить своих союзников и себя, игрок должен четко себе представлять, как это будет выглядеть. Должен понимать, что трансформер, это не просто большой робот. И гайки-пружинки-проводки в некоторых случаях могут не прокатить. Тут находчивость персонажа лежит полностью на воображении игрока и его способности ярко представить себе место действия.

Искра. В характере добавлено несколько уточнений, отвечающих, почему именно Искра.  Пожелания насчет Искры учтены, только вряд ли это остановит Шоквинга в дальнейшем ее изучении. =)
Оружие.

Энергоновый излучатель у Шоквинга изначально отсутствует. Но его можно сделать трофеем за квест.  Что касается "Клинка", то я его уже рассматривала. Главный его недостаток, из-за чего не подошел - он пулевой, а не лазерный. В принципе, взять можно. Записано, но не обобряю. Более тяжелого и не надо, даже этого много.

Дополнительные очки записаны и раскиданы по статам.

0

9

Доброго времени цикла. Хочу присоединиться к восторгам нашего админчика, Ваш персонаж просто великолепен, редко кто пишет такие грамотные, полные, интересные анкеты. Очень надеюсь на возможность поиграть с Вами в каком нибудь квесте. С нетерпением жду вашей разминки и начала игры.

0

10

И вам доброго времени цикла! Спасибо за отклик. Очень приятно, что моя скромная личность заинтересовала Вас. Я уже как-то упоминала, что персонаж этот очень долго придумывался.
Он уже обыгрывался в трансформерском ролеплее. Только это был не форум, а чат. Личность достаточно, можно сказать, сложившаяся. Это мой самый первый, самый любимый персонаж, с тяжелой и разнообразной судьбой. Вздумай я написать его полную биографию - вышел бы роман-мелодрама в трех томах))) Чат был высокорейтинговый к слову.. (Пусть Мастер Шоквейв это имеет в виду!) Если интересно, могу и пересказать некоторые особенно интересные моменты биографии. И встречи с Гвардейцами Юникрона были, и попадание в плохую компанию, и кратковременное попадание обратно на оптику Шоквейва (захват-пленение и попытка возвращения статуса бессловесного инструмента-подопытного), последующий повторный побег и куча-куча всего.  Часть биографии все равно пришлось додумывать и/или переделывать, потому что между здешним таймлайном и тем ,что был в чате лежит пропасть в ворн-два и вариант реальности, где десептиконы победили не захватив власть на Кибертроне, а основав империю на Чааре. Плюс продумана часть биографии Шоквинга еще до превращения его в трансформера, но это уже очень старая история и довольно специфичная, связанная с онлайновой ММОРПГ Ризинг Форс и тамошними аккретами.

0

11

Будет очень интересно если вы будете включать в свои посты часть неописанной истории вашего персонажа, например в качестве воспоминаний, или объяснения причин принятия того или иного решения. Очень хочется увидеть его эмоции, к слову сказать мордашка у него очень симпатичная не смотря на экзотическое оформление оптики.
Любимый и многострадальный персонаж, это очень здорово, понимаю вас, сама такая, значит играть будете со страстью и от души, а интересный сюжет с различными завихрениями вам тут точно обеспечат)))

0

12

Обязательно так и сделаю)

Предложение Джаззу: Насчет квеста.
Местонахождение Шоквинга в данный момент - планета Чаар, тайная ставка десептиконов. Сикер собирает немногочисленные пожитки и раздает то, что не может взять с собой, потому что возвращаться в это место не собирается.

Варианты развития событий:
1. За Шоквингом прилетают.
2. Шоквинг прибывает на Кибертрон и его перехватывают там.

Отредактировано Shockwing (2014-07-05 08:45:13)

0

13

Доброго дня. Анкету перепроверил, всё путём, вы приняты. Единственное «но», постарайтесь в своих воспоминаниях не противоречить основной игровой истории. Не говоря уже о том, что наш Шоквейв будет совершенно не в восторге, если его персонаж будет уличён в каких-то совершенно ему неизвестных событиях, так что этот момент следует обговаривать с игроком. Впрочем, он к вашему появлению отнёсся вполне положительно, посему проблем быть не должно.
По поводу квеста – обычно я не создаю квесты типа «мастер – один игрок», просто потому, что на всех меня при таком раскладе просто не хватит и игра встанет. Но во-первых, я вам порядком задолжал за непозволительно долгую проверку анкеты, во-вторых, мне и самому нужно посмотреть на вас в игре, чтобы лучше встроить в сюжет. Потому, я предлагаю отыграть один небольшой квестик флэшбэком. Флэшбэком – т.е. в разделе Вне времени, ибо иначе вы поспеете на Кибертрон только к Темнейшему часу и финалу игры, ибо до Чарра космические мосты явно не проложены. Собственно, задумка квеста такова: вы собрались отправиться на Кибертрон на корабле контрабандистов Кэнонболла. Личность это весьма подозрительная и жадная, с тёмным десептиконским прошлым, но своё дело он знает. Зачем вам на Кибертрон – решать вам, повидаться с Создателем, пожить нормальной жизнью и т.д. Перед вылетом вы решаете подзаправиться… тем, что в той дыре зовётся энергоном. Как раз в процессе к вашему столику подходит на удивление яркий и жизнерадостный для этого места оранжевый спарк иии… С этого и начнётся игра. Ориентировочно – ходов на 15, если повезёт – отыграем за следующую неделю и тогда уже подключим вас к одному из действующих квестов. По их поводу есть такие завязки:
Олдэд – дело происходит на границе Дэд Юниверса, на борту космической крепости Ки-Ма. Ситуация там, мягко говоря, складывается очень неважная: за пределами силового поля всё дохнет за минуту, на самой станции хаос из-за телепатической атаки «демона», вызвавшей массовое безумие. Демон, к слову, засел в главный реактор и сейчас активно изгоняется Абсолютом. Там же ожидается появление Оверлорда и… довольно специфическая битва в виртуальном пространстве, в коей я и предлагаю вам поучаствовать вместе с АВСом. Либо, вы можете в составе большой (порядка трёх сотен) группы гражданских, коим заморочили головы, пройти под переносными силовыми полями в портал, ведущий в умирающий мир, буквально в эти минуты пожираемый Юникроном, преодолеть кордон Крушителей (сикеру – возможно, при большой удаче) и принять участие в схватке Гримлока и Шоквейва. Конечно, шанс серьёзно навредить Ти-Рэксу у вас будет невелик, но вы сможете поддержать создателя (над ним как раз сейчас навис риск отрывания рук ко всем квинтам) и попытаться наладить отношения в процессе игры. Собственно, за этим ваш перс мог и явиться на станцию, а уже потом, на её борту, перекочевать с остальной братией в Дэд.
Вариант второй – Его отражение. Квест проходит в Аяконе, часть команды Прайма (Праул, Джаз и ряд других персов, включая Хаунда) везут раненного при побеге с Луны 2 Клиффджампера в лабораторию Уилджека, дабы Хаффер смог его починить. Самого Джека, перешедшего на сторону Режима (и уже мало кинувшего его, поскольку помог сбежать Рэтчету) они там встретить не жаждут, но вот ваше умение может оказаться для них просто незаменимым. Попутно там же высадилась Элита 1. Собственно, там ожидается несколько динамичных сцен: гонки, погони, оборона лаборатории Уилджека. А потом начнётся… в общем, жарко будет всем.
Вариант третий – Опрокинутый город. Рассказ про религиозного фанатика Саншторма, наделённого Праймусом небывалой силой (завалить Триптикона с одного удара – не шутки), погрузившего Полигекс, экваториальный город под управлением Страксуса, под землю. На месте Даркмаунтаа появилась древняя столица Кибертрона – Кристал Сити, и всё в этом квесте идёт к пробуждению Праймуса. Попутно, разыгрывается линия первенцев Праймуса – народа золотых демонов, обитателей подземелий. Ну и в малом ракурсе: Тандервинг 2.0 (клон) и Кэт угодили в ловушку, устроенную Скорпоноком в лаборатории Джаксуса (бывший наставник Шоквейва и глав.учёный Новы Прайма) вместе с монстром Уитвики – Спайком, коего некие кибертронцы зачем-то поместили в тело здоровенного робота. Собственно, в квесте царит разброд и шатание, каждый пытается выжить, и всё это идёт к тому, что Силы Тьмы преуспеют. Вы, как ни странно, можете стать тем, кто их остановит.

Собственно, если у вас нет возражений по флэшбэку – я организую тему. Либо, вы можете сразу присоединиться к одному из названных мной квестов.

0

14

Доброго вечера. =)

Так, во-первых, уйму свои манипуляторы, а то уже все кончики изгрыз в нетерпении....

Замечательно, просто замечательно! Такой выбор!! Согласен с вневременным флешбэком, с удовольствием попробую в нем свои силенки.

Из всех вариантов самым сложным и интересным кажется именно третий.

У Дэд Юниверс мой персонаж оказаться не мог никак, ни одна моя сюжетная линия ничего такого даже не предполагает, так что, думаю, с Шоквейвом увижусь только после того, как у них завершится драка с Гримлоком. Кстати, за этим квестом я слежу, он очень интересный. 
Хотя искушение помочь Создателю в такой рискованный момент о-очень велико, да...

Второй вариант тоже весьма любопытен, тем более, действие происходит как раз на Кибертроне, куда и планирует приехать Шоквинг. Исходя из того, что вы рассказали, помимо починки Клиффджампера можно еще попробовать погасить конфликты и как следует побегать от выстрелов)))

Но возможность встречи с наставником Мастера... Это то, что реально может его заинтересовать. Наверняка Джаксус обладает какой либо информацией о Шоквейве. Тем более, судя по названию городов, действие происходит опять таки на Кибертроне.

Что касается Мастера Шоквейва, то все воспоминания, связанные с конкретными событиями, будут предварительно вынесены на обсуждение с самим Шоквейвом в личку. Заодно, если будет возможность, отредактирую под вашу вселенную всю биографию. Не думаю, что могут возникнуть крупные проблемы, потому что Шоквейв в моих воспоминаниях реагирует и делает выводы, удивительно совпадающие с Шоквейвом здесь. С учетом того, конечно, что тогда, в прошлом, ученый либо еще не планировал восхождение на вершину власти, либо тщательно скрывал свои амбиции. Речь идет о периоде незадолго до окончания войны между автоботами и десептиконами.

0

15

Да, Полигекс – экваториальный город, стоит на Море Ржавчины. Но встречей с Джаксусом там, по секрету скажу, и не пахнет. Сам Джаксус давно перебрался на Горлам Прайм и сейчас находится там, либо ведёт дестронскую армаду к планете. Однако – вы сможете погулять по его лаборатории и поучаствовать в тамошних событиях, в общем – выбор за вами.
Насчёт Шока – тогда прекрасно. На сегодня я уже упИсался, флэш организую завтра, следите за разделом Вне времени. И да прибудет с вами Муза! Бронебойность поставлю позже, когда вернусь к нормальному инету.

0

16

Погулять по лаборатории - это по мне! Спасибо большое, жду квеста!

0

17

Shockwing
Ок, завтра будет)

0

18

Дополнительный персонаж:

1. Имя:
Стормган

2. Фракция, отряд и подвид:

Нейтрал, одиночка

3. Профессия, функция и звание

Отсутствует, бродяга.

4. Внешний вид:

Рост 5,5 метров, вес  560 кг.
Худощавая комплекция. Корпус красного цвета, с золотистыми вставками, носит на фейсплейте круглые очки-защиту от песка и пыли. Так же они служат хорошим подспорьем в сумерках, увеличивая контрастность.

Его разыскивают в большинстве автоботских селений, но никто толком не знает его внешности. В связи этим, а еще с тем, что в тех местах, где он появляется, как правило отчего-то начинается крупный шухер с перестрелками и жертвами, часто описывается как "жуткое чудовище с пушками", описание со слов местных жителей могут разниться очень сильно, от "коротышки в красном", до "великана в черном". Он на самом деле носит на плечах самодельную плащ-палатку из толстого брезента  песочного цвета, абсолютно сливающегося с пустыней. И именно поэтому чаще всего в населенных пунктах его никто не узнает. Диэлектрическое покрытие плаща отлично скрадывает излучение Искры.

На первый взгляд - ничего примечательного, в меру приятная внешность, классические черты фейсплейта, если не считать того, что на шлеме у него аж шесть антенн. Вместе с заостренным шевроном вместе создается впечатление, что у него вместо головы ежик.

5. Трансформа: Абсолютно бесполезная в пустыне трансформа питбайка. По сей причине предпочитает передвигаться либо пешком, либо попутным транспортом, за который порой сходят и частые в здешних местах гигантские черви. Своего транспорта нет, потому что в моменты, когда приходится скрываться, крупногабаритное имущество здорово мешает.

6. Биография:Откуда явился - неизвестно. Чем занимается - тоже не очень понятно. Он сам говорит, что ищет одного меха, а так же место, где можно нормально пожить. Возможно, шатается по пустыне чтобы банально отомстить кому-то. После случая с нашествием фракций в Юсс отправился путешествовать по Кибертрону.

Причины его преследования складывались постепенно. Началось все с уничтоженного города. Возможно, просто совпало. Драка в баре, несколько метких выстрелов, случайное попадание вражеского бластера в склад боеприпасов. Потом боевая тревога, трупы. Нашли виновного, назначили награду и поехала. Жертвы случая или собственной неосторожности преследовали его постоянно. Награда за голову росла. И до сей поры история никак не может закончится. Один раз получив ярлык безумного убийцы, Стормган уже не может от него отделаться.

7. Характер:
Вежлив, при мирной встрече, даже забавный иногда. При случае не прочь ухлестнуть за симпатичной фемочкой. Очень не любит убивать, предпочитая обезвреживать или просто ставить на смех случайных противников. Пропитание добывает подработками, в основном нанимаясь телохранителем. Порой не чурается тяжелой работы вроде грузчика.

Примечательные черты: Очень меткий стрелок. Иногда удивляет очевидцев неординарными вещами, которые выделывает своими пистолетами. Обладает высоким уровнем интуиции, невероятной верткостью и специфическим чувством юмора во время боя. Так как за его голову назначена большая награда, за ним постоянно охотятся всякие подозрительно-бандитского вида личности. Не самая прочная броня, силового поля и хорошей защиты нет. Полагается исключительно на интуицию и скорость во время боя, которые развил достаточно, чтобы вовремя уходить с линии огня и побеждать даже при самом невыгодном раскладе. А еще живуч как чертополох и такой же навязчивый, когда ему что-то надо.

8. Боевая характеристика:

4. 115 баллов

   8.1 Характеристики

          Сила: 3

          Прочность: 3

          Ловкость: 9

          Маневренность трансформы : 6

          Восприятие: 5

          Интеллект: 5

          Харизма: 5

    8.2 Навыки
         
          Сила:
        Рукопашный бой - 5 (основан на уклонении , бросках и использовании силы противника)

            Ловкость:

      Штурмовое оружие - 9 (два крупнокалиберных пистолета)

         Скрытность - 8
         
        (остальные навыки будут дописаны в соответствии с потребностью и параметрами персонажа)
         
          8.3 Преимущества и недостатки:
Преимущество: Феноменальная реакция и меткость
Недостаток : Награда за голову пвызывает непрерывный поток преследователей, постоянная угроза дезактива, является талисманом неприятностей для окружающих. перманентно одинок.

          8.4 Умения и способности:

- Прицельная стрельба из пистолетов из любого положения и в любой комбинации. Неважно, цель движется или нет и с какой скоростью: предельная дистанция - дальность используемого оружия.

- Обитатель пустыни Юсса: отличные навыки выживания в бесплодной местности
- Погонщик червей: Умеет вызывать, седлать и управлять гигантскими пустынными свормами. Знает все об их повадках, жизненном цикле и внутреннем устройстве.
- Пустынный невидимка: - Хорошо умеет маскироваться в песках.
- Дорожный бегун - Высокая скорость бега в робоформе, умеет бегать по песку как по твердой поверхности.

          8.5 Уязвимые места:

- Слабая броня
- хрупкие тонкие конечности
- Слишком доверяет внешности
- Падок на фемботов

9. Имущество

При себе: резервные обоймы для пистолетов (в контейнерах на запястьях), сами пистолеты (в кобурах на бедрах), маскировочный плащ (на плечах), прочная веревка (в отсеке на поясе)

В сабспейсе: Порох, гильзы, бойки, и приспособа для создания боезапаса, запасные обоймы для пистолетов, куб энергона. Чип Юсского банка как электронное финансовое хранилище.

Прочее имущество: Несколько тайных убежищ в пустыне Юсса, хранящих достаточно большой боезапас, склад энергона и других, необходимых для выживания предметов.

10. Вооружение:
Вооружен двумя воронеными пистолетами нестандартной конструкции, из которых очень метко стреляет. По пустыне даже ходят слухи, что этот меха никогда не промахивается. Модель напоминает Магнум с удлиненными стволами. Имеет классический барабан на шесть пуль и массивную рукоять с эмблемой очень старой фракции, которая ко времени их обнаружения, распалась  и стерта из истории. Оба пистолета являются трансформами миниконов-близнецов. Кроме пистолетов в вооружении ничего более не замечено, но он активно применяет вооружение противника при случае.

Название:
Утяжеленные крупнокалиберные револьверы с модифицированными стволами Флоппатрон и Фаннидэс

Описание:
Парное Искровое одноручное оружие. В робоформе напоминают инсектиконов антропоморфного вида. Довольно жутковатые типы. С посторонними не общаются, с владельцем общаются на первокоде. (можно отнести к сателлитам)

Скорострельность: от 1 до 6 выстрелов в секунду.

Тип урона: Кинетичекий, разрывной.

Боезапас:шесть разрывных кумулятивных снарядов с утяжеленным наконечником. Боезапас производится вручную, параметры могут различаться.

Примечание: Обычно Стормган предпочитает заканчивать дело одним, максимум двумя выстрелами в нужный момент. В особых случаях заряжает стандартными, а порой и вовсе холостыми. Запасные обоймы в сабспейсе, но по одному запасному всегда находятся в гнездах на манипуляторах, и он способен перезаряжать пистолеты при необходимости прямо во время перестрелки, на лету.

Отредактировано Shockwing (2021-09-05 21:53:11)

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » База принятых анкет » Шоквинг (Анкета персонажа)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно