Место: Юсс и окрестности, пустыни, каньёны.
Время: 8 век н.э.
Участники: Мираж, Кэт, Тандервинг, Шоквинг (НПС Стормган), возможно Тандерблэк и Сирриан.
Описание:
Кислотные пустоши образовались в результате неудачного штурма десептиконского промышленного объекта по разработке сверхмощного оружия. Что именно пошло не так осталось неизвестным, как и природа разрабатываемого оружия: и штурмовая группа, и охрана завода, и весь персонал погибли в первые же минуты катастрофы. В результате, по всей планете ещё долгое время можно было наблюдать кислотные дожди, а местность в радиусе 400 километров вокруг эпицентра превратилась в бесплодную пустыню. Попав туда, вы узрите безрадостный пейзаж, вас будут ждать рыжеватый песок, каньоны, ветхий камень и ямы-ловушки, на дне которых всё ещё хранятся кислотные озерца.
Юсс находится в самом центре этой пустоши. Местные, каким-то чудом предупреждённые о надвигающейся беде, сумели укрыться в естественных пещерах и переждать кислотную бурю. Уцелевшие кибертронцы поклялись соблюдать нейтралитет и принялись за восстановление разрушенного города, но до конца этот регион так и не оправился.
Сейчас, Юсс представляет собой Кибертронский аналог Дикого Запада. Параллели можно проследить во всём: в менталитете, дизайне местных жителей и их построек. Юсс является наиболее отсталой в техническом и культурном плане провинцией, местный технический уровень заметно опустился со времён Золотого века. Многие технологии были утрачены, а восстановить их было неоткуда: жители вели затворнический образ жизни и предпочитали разбирать чужаков на запчасти, нежели водить с ними дипломатию.
В результате, их корпуса обладают примитивной и грубоватой конструкцией. Сколько-нибудь серьёзной добычей ресурсов и промышленностью Юсс не располагает, и в данный момент абсолютно никому не нужен, что местных жителей вполне устраивает.
Туземцы водят по окрестным пустошам комбайны-харвестеры, которые собирают произрастающие здесь зеленоватые кристаллы, при обработке которых можно получить энергон низкого качества. Эти кристаллы являются слабоконцентрированной версией редчайшего супер-топлива, которое известно трансформерам под названием «нуклеон». Жилы зеленоватых кристаллов образовались глубоко под кислотными пустошами в следствие воздействия обильно выпавших здесь химических осадков.
Одним из побочных эффектов нуклеона для кибертронцев является потеря способности к трансформации. Именно это произошло с жителями Юсса, долгое время употреблявших разреженную форму нуклеона, выходящую на поверхность в виде тех самых зеленоватых кристаллов. Тот немногий концентрированный нуклеон, который местным удаётся находить в старых шахтах они используют для генерации мощного энергонного взрыва и создания новых Искр, таким образом, они восполняют свою численность.
Нуклеон стоит бешенных денег на чёрном рынке, может быть использован как альтернативный источник энергии или оружие, так что, как только кто-нибудь пронюхает о залежах этого вещества, расположенных в Кислотных пустошах, те станут объектом пристального внимания кибертронского правительства.
Город управляется уважаемым и консервативным правителем по имени Хукс, заседающим в Палатах Правосудия.
Единственным стоящим зданием, на котором не отразилось упадническое состояние Юсса является расположенный глубоко под землёй НИИ Энергона. Именно здесь часть Юссиан в своё время переждала кислотную бурю, именно здесь они создают новые Искры. Никакие исследования здесь больше не проводятся, место считается священным, а секрет создания Искры передаётся от правителя к правителю.
Говорят, именно отсюда вышел десептиконский «супер-командо» по имени Блэк Шэдоу. Вот уж действительно – нашёлся алмаз в кучке пепла.
Запомните основные правила игры:
1. Сессионость. Сессии назначаются заранее, играются активно, проходят пока участники не свалятся в изнеможении.
2. Динамичность. Короткие посты. Быстрая скорость отписи. В случае задержки свыше 20-30 мин. я имею право принять меры, скажем, пропустить ход персонажа.
3. Свободная очерёдность. Если вам есть что писать – пишите, если это не противоречит логике происходящего.
4. Тест-драйв новой системы отображения запаса энергии. 6 уровней этого энергозапаса: полный заряд, высокий, средний, низкий, критический и дезактив. При необходимости изменения в энергозапасе персонажа указываются мной, так же отслеживаются игроами и могут указываться после поста оффтопом.
5. Атмосфера Дикого Запада и Дюны. Пустыня, ковбои на гигантских харвестерах, индейцы-джанкионы-фримены, грабящие караваны оседлых жителей и гробящие харвестеры, гигантские червяки размером с Дриллера из ТФ3, шериф, салуны, перестрелки и многое другое. Наслаждайтесь!
График сессий:
Пробный старт - 18 Июля, 12 часов по Москве.
Начало основного сюжета - 19-20 Июля, 12 часов по Москве.
Теги: Далёкое прошлое