1. Имя.
Инвентор (Изобретатель). Ранее - Орбисс Гносес (Orbiss Gnoses).
2. Раса, фракция и род занятий.
Тролль, нейтрал, изобретатель.
3. Пол и возраст.
Мужчина, 12,5 солнечных циклов Альтернии (около 27 человеческих лет)
4. Внешний вид.
4.1 Рост: 190 см
4.2 Вес: 86 кг
4.3 Цвет и количество глаз: два глаза, жёлтая склера, нефритово-зеленая радужка и чёрный зрачок.
Инвентор является вполне обычным взрослым представителем своей расы, подвида нефритовой крови. В верхней челюсти у него есть два небольших выпирающих клычка. Кости, в том числе короткие когти и острые зубы имеют жёлтый цвет. Кожный покров матово-серый, плотный.
Лицо очень даже гуманоидное и вполне симпатичное, хотя подбородок немного длинноват, а нос слишком прямой. Выражение лица чаще всего нейтрально-задумчивое, иногда немного нервное, и в принципе малоэмоциональное. Сильное смятение, злость, смущение или испуг можно определить разве что по заостренным ушам - к ним у этого тролля приливает кровь. Волосы традиционно для троллей чёрные и жёсткие. Его волосы длинные, примерно до талии, прямые и не очень густые. За работой он собирает их в хвост.
Телосложение немного вытянутое, мускулатура не слишком хорошо развита. Ладони узкие, с узловатыми пальцами, которые заканчиваются короткими когтями.
На голове, чуть выше висков, растут рога - у Инвентора они длинные, концами почти смыкаются над головой и немного уходят вниз, образуя своим общим силуэтом что-то наподобие треугольника. У основания рога красные и поднимаются градиентом до жёлтого.
Так же, примерно на нижних рёбрах есть небольшие тёмные роговые выступы - рудименты средних лапок личинки.
Одевается Инвентор в чёрную одежду с нефритовыми узорами. Чаще всего это обтягивающая чёрная водолазка с его личным символом - треугольной спиралью, а так же полосами на рукавах, чёрные свободные штаны и темно-нефритовые ботинки.
Походка неспешная, осанка слегка сутулая, голос монотонный, но приятный на слух.
5. Биография.
Тролли - уникальная по своей сути раса, сочетающая в себе черты насекомых и млекопитающих. Троллематка откладывает сотни миллионов яиц за раз, но дорастают до взрослого состояния обычно от пары десятков до пяти-семи тысяч троллей с каждого поколения, ибо на их планете, Альтернии, процветает закон естественного отбора - лишь самые сильные, ловкие и способные тролли могут принести пользу государству и только они достойны жизни.
Существует у троллей строгое кастовое деление, где единственным показателем является положение в гемоспектре - градации из 12 оттенков крови:
1. Бургунди - самая низкая каста. Чаще всего - чернорабочие, высокие посты для них по определению закрыты. Живут в пределах 50-60 циклов.
2. Бронза - вторая низкая каста. Рабочие, рядовые солдаты. 70-90 циклов.
3. Жёлтые - третья каста. Из неё выходят очень сильные псионики. Солдаты, рабочие высокого класса, слуги, изредка учёные или иное. 90-100 циклов.
4. Лаймовые - эта каста ныне истреблена. Причины простому народу не разглашаются, но слухи ходят разные.
5. Оливковые - каста прирождённых охотников и солдат (в редких случаях даже элитных), изредка работают в ремёслах. 150-180 циклов.
6. Нефритовые - женщин этой касты всегда определяют на уход за троллематкой, мужчины же имеют больший выбор профессий - охотники, снабженцы, ремесленники, учёные и прочее. 200-250 циклов.
7. Бирюзовые - пограничье между низкими и высокими кастами. Занимают мелкие руководящие посты и сферу правопорядка и спецслужб. 300-400 циклов.
8. Лазурные - "низшие из высших", занимают руководящие должности предприятий и служб, но все ещё подконтрольны более высоким кастам, элитные солдаты. 500-800 циклов.
9. Индиго - чаще всего - военные руководители или элитные солдаты, иногда учёные и механики высшего уровня. 1000-1500 циклов.
10. Фиолетовые - высшая наземная каста. Правят троллями поверхности, отчитываясь перед сидвеллерами и получая от них распоряжения. 3000-5000 циклов.
11. Пурпурные - тролли, которые могут жить (и почти всегда живут) под водой, то есть сидвеллеры. Являются чем-то вроде дворянства, приближенные Императрицы, хотя часто ничего не делают. 10 000-50 000 циклов.
12. Фуксия - представители этой касты только женщины, да и которые появляются на свет крайне редко. Это каста сидвеллеров-правительниц, которые правят Альтернией на протяжении всей известной истории. Жить позволяется только действующей Императрице и официально назначенной наследнице, остальных фуксиекровок убивают ещё личинками во избежание войны за трон. 100 000-300 000 циклов.
С ростом гемоспектрального положения снижается шанс появления у представителя псионических способностей (около 60% у бургунди и менее 0.5% у фуксий), но повышается физическая сила, стойкость к псионическому влиянию на разум, продолжительность жизни и психическая нестабильность (склонность к психическим заболеваниям, немотивированной агрессии и жестокости, странным увлечениям, садизму или мазохизму).
Семья: в виду особенностей процесса размножения, тролли не имеют понятия о семейных отношениях. Для тролля аналогом семьи является только лусус, но мало у каких троллей есть к нему тёплое отношение.
Дружба: данный тип отношений считается в обществе Альтернии психологическим отклонением. Дружить там просто не принято.
Ненависть (платоническая): напротив, считается нормой.
Любовь: в отличие от остальных рас, в обществе троллей сложилась классификация любовных отношений по четырем квадрантам:
<3 Мейтсприт (алость, светло-страстный квадрант) - любовь в самом близком для других рас смысле. Подразумевает близкие интимные отношения. Необходим для цикла размножения.
<3< Кисмесис (чёрность, темно-страстный квадрант) ненависть, архивражда, соперничество и так далее, переросшие во взаимное, тёмное влечение. Подразумевает близкие интимные отношения. Необходим для цикла размножения.
<> Мойрейл (бледность, светло-заботливый квадрант) - забота о психологическом здоровье, поддержка (одно- или двухсторонняя), очень крепкая дружба. Не подразумевает близкие интимные отношения. Для цикла размножения не требуется.
с3< Ауспайтис (пепельность, тёмно-заботливый квадрант) - когда отношения между двумя троллями нестабильны и прыгают между мейтспритом и кисмесисом, то к их отношениям может подключиться третий тролль - их ауспайтис. Его задача - уравновешивать эти отношения и решать возникающие в паре конфликты.
Каждый тролль в своей жизни один раз участвует в цикле размножения. На определенном этапе физического развития, тролли одного поколения получают предупреждение о сроках цикла. За это время молодняк обязан найти себе партнёров по мейтсприту и кисмесису, и завязать с ними как можно более тесные отношения, а также набрать по ведру генетического материала от коитуса с каждым из партнёров. По истечению указанного времени приходят Имперские Трутни, которые забирают генетический материал в свои, большие ведра (тролля же, не сумевшего вовремя предоставить оба ведра, убивают) и относят всю эту смешанную генетическую жижу Троллематке и заливают внутрь её огромного тела. Из этой жижи Троллематка и откладывает новые яйца, содержащие в себе случайный набор наиболее сильных генов.
После инкубационного периода, из яиц выкручиваются личинки, которые проходят процесс отбраковки, и только потом допускаются до испытаний в выводковых пещерах (личинок, не прошедших испытания или отбраковку, отправляют на ферму по производству красок из крови личинок). Тех, кто выстоял все, в конце пещер ожидают лусусы - монстрообразные твари, которые выбирают себе личинку по соответствующему цвету крови и уносят в место своего обитания, где загодя оставленные по всей планете роботы строят улей - жильё для тролля, после чего личинка окукливается до ребёнка-тролля. Дальше, первые три-четыре цикла за троллем ухаживает лусус, учит всем необходимым навыкам. После этого уже тролль обязан кормить своего лусуса и ухаживать за ним. Взрослые тролли участия в воспитании молодняка не принимают - большая их часть уже давно в космосе, занимается колонизацией. Подросшие тролли участвуют в цикле размножения, а после окончательного взросления (когда их серая радужка наливается цветом крови), то их забирают ко взрослым особям, где по способностям и касте определяют на профессию. К слову, в детстве тролль получает имя из двух шестибуквенных слов, а при взрослении берет себе имя из восьми букв (исключением могут быть лишь составные имена некоторых высшекровных троллей - Маркиза Спиннерет Майндфенг, например).
Негативные. Тем расам, которые столкнулись с троллями, серокожие предстали как завоеватели и колонисты под началом их жестокой правительницы, Её Высокомерной Снисходительности, так же известной просто как Снисхождение. Тролли никогда не вступали в переговоры с соседями, начальству всегда плевать на гибель подчиненных и многие другие аспекты (вроде странных, органических высоких технологий, например, компьютеров, работающих на пчелином улье, или жестоких традиций в отношении детей) сложили о этой расе не лучшее впечатление.
Ничего не известно о предыдущих правительницах Альтернии. Как и в принципе, история этой расы очень скудна, из известных фактов можно выделить разве что два масштабных восстания:
Восстание Неклеймённого(Signless). Тролль с генетической мутацией (карамельно-красная кровь), укрытый от отбраковщиков и воспитанный нефритокровной Долорозой, он читал народу проповеди о ином, более справедливом обществе, и организовал восстание против тирании Снисхождения и Великого Высшекровки. Восстание было подавлено, участники проданы в рабство или казнены. Судьбы учредителей восстания:
Долороза: продана в рабство сидвеллерам.
Ψiiонiiк: лучший друг Неклеймённого был против воли срощен с органическим Флагманом Снисхождения, и стал его Рулевым.
Ученица: возлюбленная Неклеймённого (ходят легенды, что их отношения "превосходили все квадранты") была отпущена Исполнителем Дарклииром, за что тот был лишен символа и изгнан.
Неклеймённый: был жестоко казнён Дарклииром - его, подвешенного на раскалённых докрасна кандалах били кнутом до полусмерти, после чего застрелили.
Результат: все официальные данные о восстании были стёрты, но Ученица смогла передать эти знания. Неклеймённого нарекли Мучеником (Sufferer) и сделали его кандалы знаком восстания. Его образ стал основой для тайной религии, адепты которой в текстовых сообщениях заменяли "в" и "о" на 6 и 9, чтобы словах вроде "сим69л" получалось "69", как намёк на его кандалы.
Восстание Призывателя (Summoner).
Вдохновленный примером Мученика, этот бурокровный тролль начал своё восстание. Он так же обладал мутацией, уникальной в своём роде - у него были крылья. Так же, он был псиоником, и мог подчинять разумы животных и лусусов. Главной его соратницей стала Маркиза Спиннерет Майндфенг, пиратка, которая прониклась идеями восстания от Долорозы, с которой у неё были отношения мейтсприта (Маркиза освободила её из рабства, но позже она была убита своим хозяином, Осиротителем Дуалскаром, кисмесисом Маркизы).
Результат: второе восстание набрало такую силу, что Снисхождение в спешке покинула планету и её лусус от голода убил все взрослое население планеты вместе с повстанцами.
Биграфия молодого тролля по имени Орбисс Гносес была вполне обыденной для тролля его касты. Воспитывался лусусом, общался по сети с ровесниками, сдал Трутню материал, вырос и отправился на Флагман Снисхождения, где его изначально хотели назначить отбраковщиком личинок, но ему удалось убедить рапределителей отправить его в сферу науки. И да, уже Инвентор делал огромные успехи, грамотно сочетая механические и органические технологии и создал парочку важных для расы изобретений - новую модель двигателя для боевых кораблей и новую структуру брони для них же. Несколько раз менял партнёров по квадрантам, но долго не задерживался ни с кем - мало кто выдерживал его характер.
Вскоре, Инвентора определили на корабль-исследователь Лётозверь-18, где он познакомился с новой, не очень многочисленной командой код руководством капитана Спеакинга. Странное поведение членов команды напрягало Изобретателя, и вскоре Спеакинг выложил перед ним все карты. Оказывается, все члены команды были тайными последователями запрещённой религии, поклоняющейся Мученику. Они не были повстанцами, нет, они скорее были тайными бунтарями, исподтишка сорвавших несколько мелких завоеваний, и им нужны были навыки Инвентора в плане компьютеров и изобретений. Изобретатель согласился им помогать (даже не столько было дело в личной позиции, сколько в осознании того, что при отказе он все равно скорее всего не покинет корабль живым - им разве нужен такой свидетель?). Вместе с командой он изучал боевые навыки и создавал новые вещи, часть из которых скрывал от властей. Хакерским путём он выдавал заселённые планеты в отчётах сканеров корабля за непригодные для колонизации, чем предотвратил уничтожение нескольких рас. Спеакинг однажды проговорился, что Лётозверь-18 не единственный подобный корабль, и что у них есть свои тролли даже в чиновничьем аппарате, так что в перспективе будет возможен переворот, хоть и очень не скоро. За почти три цикла жизни на Лётозвере-18 Инвентор успел стать ауспайтисом для Спеакинга и его партнёрши Армлесси, причём, что забавно, вторая в своё время была мейтом Изобретателя на время цикла размножения. Во время одного долгого перелёта, Инвентор занимался улучшением двигателя корабля, как вдруг что-то пошло не так - двигатель ярко вспыхнул и вскоре тролль очнулся в очень странном месте...
6. Характер.
Спокоен, упрям и прямолинеен. Из тех, до кто медленно разгоняется, но если уж возьмёт разгон, то остановить его очень трудно. Иногда немного перфекционист, его раздражает беспорядок. Любит смелые и нестандартные подходы к науке и технике, чему и посвятил жизнь.
К окружающим довольно холоден, с трудом привыкает к коллективу, близких отношений старается не заводить, хотя и любит быть чьим-то ауспайтисом.
Привык здраво оценивать свои силы и не лезть на рожон, порой черезчур осторожничает. Несколько зануден в общении, любит пофилософствовать на актуальные темы. Любит помогать другим, ему реально это нравится, ибо альтруиста в нём несколько больше, чем эгоиста. Иные расы вызывают у него интерес, как личный, так и научный, особенно в плане новых технологий.
Сейчас на грани личного кризиса, от осознания того, что в последнее время кроме него для общего незаконного дела никто толком ничего не делает и инициативы не проявляет. Он начинает боятся, что в случае обнаружения всех мохнатозверей повесят на него, а сами сделают вид, что были не при чем. От этого в последнее время немного раздражителен.
7. Боевая характеристика.
7.1 Характеристики.
Сила (Сил.) – 5
Выносливость (Вын.) – 6
Ловкость (Лов.) - 4
Восприятие (Вос.) – 5
Интеллект (Инт.) – 8
Харизма (Хар.) – 6
Итого: 34
7.2 Навыки.
Ближний бой (ББ) – 4 (кинжал)
Стрельба (Стр.) – 3 (пистолет)
Информатика (Инф.) – 6 (хакерство)
Инженерия (Инж.) – 8 (изобретатель)
Скрытность (Скр.) – 7 (подрывное дело)
7.3 Умения и особые способности.
Псионика - обладает псионическим даром телекинеза, но на очень слабом уровне - то есть, швыряться домами он не может, но вот дистанционно нажать на кнопку, подать себе кружку с напитком или инструмент вполне способен. (масса предметов не должна превышать 1.5 кг).Так же может вырубить низкоразвитых существ. Предметы при воздействии псионики светятся зелёным.
Разбирается в механизмах (правда, его познания в "классических", железных механизмах куда хуже по причине их малоиспользуемости троллями, компьютерных программах и бомбах. Одно из его тайных изобретений - псиожуковая взрывчатка, которая представляет собой пустой панцырь крепитусового жука (из лимфы которых делают троллий аналог кофе, крепту, имеющую насыщенный ореховый вкус), начиненный специальными органо-механизмами, и органической батарейкой, которую нужно напитать псионической энергией и таймером. При взрыве эта взрывчатка не только способна разрушить небольшой человеческий дом, но и отправить в отключку всех живых существ на пару десчткой метров вокруг. У более псионически стойких и стоящих чуть дальше зоны поражения вызывает головную боль и тошноту. Так же на тот же радиус вызывает помехи в работе механизмов.
Так же может использовать инвентеку - троллий аналог субпространства, имеющий свои правила и ограничения. Инвентека бывает двух видов:
1. Боевое портфолио - состоит из Боевых способусов, по своей сути - субкарманов для оружия определённого вида. Для каждого вида оружия своя цифровая карта. У Инвентора есть карты Кинжаловидного и Пистолетовидного способусов.
2. Метод доступа - субкарман для прочих вещей. Бывают карты для разных методов доступа, ставящие разные правила на количество предметов и способы их вытащить. Чем сложнее и замороченнее метод доступа, тем круче считается тролль. У Инвентора метод доступа называется Ханой - предметы, положенные в инвентеку сортируются по размеру на три категории, и пока он не вытащит все предметы из самой маленькой категории, он не может вытащить большие предметы.
Немного умеет сражаться, но не очень хорошо.
Низкая чувствительность к боли.
Пьющий Радугу - особенность нефритокровных, дающая возможность один раз воскреснуть после физической смерти как троллий аналог вампира. После этого тролль получает возможность восстанавливать силы через кровь троллей и светится (в свечении скорость и сила сильно возрастают).
7.4 Слабости.
Боится пауков до ужаса.
Так же, рога троллей играют роль добавочных органов равновесия и ориентации в пространстве, особенно из оранжевая и красная части. При повреждении желтой части рогов беды не произойдёт, но повреждение жёлтой или оранжевой части рога вызовет временную дезориентацию тролля. Он будет постоянно падать, путать право и лево некоторое время.
8. Имущество.
8.1 При себе:
В Боевом портфолио:
Кинжаловидный способус: кинжал из хитина (прочностью, однако, сильно превосходящего человеческие сплавы), длина лезвия 30 см, ширина 4 см.
Пистолетовидный способус: пусто.
В Методе Доступа:
1 слой: пусто. (3 свободных места)
2 слой: три инъектора с препаратом, дающим возможность Троллям нормально спать без Воставанны до 6 часов. (68, 70 и 70 порций), термос с крептой. (1 свободное место)
3 слой: упаковка из трёх псиожуковых взрывчаток, хитиновый ноутбук на солнечной батарее в чехле, набор инструментов (4 свободных места).
8.2 Прочее имущество: каюта на корабле.
9. Вооружение.
Кинжал.
10. Как вы узнали о форуме?
Искала форумы по трансформерам.
11. Связь с вами.
https://m.vk.com/id276114519