1. Имя: Арахнида / Arachnid
2. Должностная характеристика: бывший десептикон, охотница, коллекционер. Претендер. Королева инсектиконского роя.

3. Характер и история.
Арахнида долгое время плела свои сети под фиолетовым знаком. Служба Мегатрону была для нее скорее средством, нежели самоцелью, и когда паучихе стало слишком тесно среди сопартийцев, она покинула их и отправилась покорять иные миры. По пути ее, как правило, сопровождали смерть и развлечения на любой лад, так что мысли о родной планете очень нескоро навестили фемботку снова. А когда это случилось, она, поддавшись ностальгии, отправилась на Кибертрон и провела там чудесные несколько лет, пока не пришел Юникрон. Избегая больших сражений, Арахнида ушла в глубокие шахты планеты, где встретила свою судьбу: полуорганических порождений Зла, темный энергон и заманчивое предложение Юникрона…

Паучиха хитра, коварна и чрезвычайно жестока. Ее эмпатия к кому-либо — больше театральная игра, нежели реальное проявление чувств. Она привыкла добиваться целей любыми средствами, готова идти по головам и пробиваться через горы дезактивов, если потребуется. Любая жизнь для нее — инструмент, и Арахнида орудует им ловко, словно хирург — лазерным скальпелем.
Пожалуй, единственное, о чем паучиха заботится искренне, — это рой. Каждый инсектикон, каждый любовно выведенный ей экземпляр нового мутанта — это ценный ресурс, ее чадо, воплощение прекрасного. А если кто-то не понимает этого… что ж, у фемки найдется множество увлекательных способов для убеждения.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: драйдер — 9 м; паук — 7,5 м
4.2 Вес: 11 т
4.3 Цвет оптики: красный
4.4 Скорость передвижения: 80 км/ч

Основные цвета корпуса: черный, фиолетовый и красный.
Арахнида — механический аналог драйдера. Зловещая, но утонченная фигура фемки с одной стороны, чудовищное паучье тело — с другой. Имеет восемь остроконечных лап: три опорных пары и две — хватательных. Большое брюхо скрывает мудреную репродуктивную систему, отсеки с ядом и жидкостями, необходимыми для сотворения паутины.
Весь корпус паучихи поражен органикой, но несмотря на это она всерьез считает себя прекраснейшим из творений. Держится всегда гордо, предпочитая взирать свысока и улыбаться, демонстрируя пару ядовитых клыков.

Референс исходной оболочки

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: механический паук;
5.2 Скорость передвижения трансформы: 80 км/ч

Паук

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила — 7
Прочность — 10
Ловкость — 8
Маневренность — 8
Восприятие — 7
Интеллект — 8
Харизма — 8
Итого: 56

6.2 Навыки.
Рукопашный бой — 7
Штурмовое (паучьи бластеры) — 8
Скрытность — 8 (тайное передвижение)
Связь — 8 (рой)
Компьютеры — 3
Механика — 3
Особое (паутина) — 10
Особое (паучьи лапы) — 10
Профессия (охотник за головами) — 10
Итого: 67
Всего: 123

6.3 Преимущества и Недостатки.
Преимущества:
Мощная гидравлика (паучьи лапы): 1-й ранг даёт бонус +1 к бронебойности и +1 бонус к силе.
Продвинутая система саморемонта: 2-й ранг регенерирует 1 хит в минуту, затрачивая на каждый вылеченный хит 10% энергии. Позволяет отращивать утраченные конечности при наличии достаточных запасов киберметалла.

Недостатки:
Зависимость (темный энергон): 3 ранг (дает 10 баллов);
Уязвимость (свет Праймуса): 2 ранг, (дает 6 баллов).

6.4 Умения и особые способности.
Передвигаться по стенам и потолку.
Контролировать рой инсектиконов и юникроновых тварей через связь, феромоны и электромагнитные волны. Может передавать команды через паутину (энергетическими импульсами) и органическое покрытие улья (электросигналами).
Органика в корпусе гасит энергонное и электромагнитное излучение, как следствие, Арахниду трудно засечь.

6.5 Уязвимые места.
Свет Праймуса, сочленения паучьих лап, шея и лицо.

7. Вооружение.
Ядовитые хелицеры — 2 шт. Передняя пара паучьих лап оснащена длинными жалами с силовыми наконечниками. Сначала удар мощной гидравлики и силовых полей пробивает в корпусе жертвы две маленькие дырочки, после чего те же силовые поля вместе с собственной гидравликой впрыскивают жертве один из следующих ядов:
Концентрированный темный энергон: вызывает стремительное заражение систем, приступ ярости и галлюцинации.
Усыпляющий: снижает функциональность систем трансформера, замедляет работу ЦП и энергосети. Среднему кибертронцу хватит нескольких секунд, чтобы уйти в принудительный оффлайн.
Кислотный: примитивная кислота с набором полуорганических разносчиков, наносит серьезный урон в месте впрыска и, при некотором невезении жертвы, вызывает обширный ожог топливной системы.

Паучьи лезвия (ТЭ) — 8 шт. Каждая паучья лапа кончается парой коротких лезвий, в которые встроены генераторы поля темного энергона. При активации энергополя лезвия «горят» фиолетовым пламенем, нанося серьезные тепловые повреждения и расплавляя металл цели для лучшего проникновения клинков. Удары приводят к незначительному заражению ТЭ.

Паучьи бластеры (ТЭ) — 2 шт. Во вторую пару передних паучьих лап встроены многофункциональные энергонные бластеры малого радиуса действия с несколькими режимами стрельбы:
Импульсы темного энергона (70/мин). Наносят термический урон, вызывают скачок напряжения в системах цели и точечно заражает их темным энергоном. В месте попадания броня плавится и покрывается кристалликами ТЭ.
Луч темного энергона (атакующий). Облучение цели нестабильными молекулами ТЭ. Эффект от попадания близок к предыдущему режиму, но здесь ставка делается на шок систем и заражение, тепловой урон невелик. При воздействии на среднего трансформера (6-8 м.): 3% заражения в секунду, негативные эффекты (помутнение разума, частичный отказ систем) наступают при 40-60% заражения, полный выход из строя (нелетальный) через 30 сек. облучения.
Луч темного энергона (медик). Способен оперативно зарядить (или заразить) цель темным энергоном; ускорить регенерацию юникроновых тварей. Заражение среднего кибертронца: 5% в секунду без термических повреждений и шока систем.
Энергопоглотители (луч). Обратная сторона энергонных излучателей, это оружие способно отнимать энергию у цели и передавать её владельцу. Вытягивает 3% энергии среднего кибертронца в секунду.

Паутина. Выстреливается из шести отверстий и направляется к цели грави-излучателем в задней части паучьего брюшка. Может выпускаться в форме нитей и канатов разной толщины, в виде крупного сгустка или заранее сформированной сети. Чрезвычайно прочна и липка, даже крепкому кибертронцу потребуется несколько секунд на то, чтобы разорвать одну такую сеть. При попадании под множество сетей вырваться можно лишь с помощью оружия. Может использоваться для постепенного поглощения энергии цели или заражения её тёмным энергоном. При желании Арахнида способна напитать паутину одним из своих ядов или пропустить через неё мощный энергетический импульс.

Отредактировано Kat (2021-09-19 20:40:57)