"В глазах пылает алый свет,
В них злобный разум сотен лет"
Эпидемия, Вечный воитель
«Завоевание строится из пепла врагов!»
1. Имя. Старскрим\ Starscream
2. Должностная характеристика
Десептикон. Командующий воздушно-космическими силами, левый манипулятор Мегатрона.
3. Характер и история.
Старскрим был создан в Восе за несколько веков до начала войны. Поначалу, влекомый любопытством и, в некотором роде, романтичной мечтой о далёких звёздах и новых мирах, сумел пробить себе научное образование, а через некоторое время с отличием закончил Научную Академию Симфура, приобретя множество полезных знаний, и отправился к звёздам. Но звёзды, увы и ах, обманули ожидания юного сикера. Мечты о славе первооткрывателя сменились рутинной работой, а стремление повидать чужие миры – долгими многомесячными перелётами от звезды к звезде, где даже словом обмолвиться не с кем.
Единственный случай, о котором сикер вспоминает с содроганием – это экспедиция, во время которой он нашёл на мёртвой планете небольшой пурпурный кристалл. Артефакт обладал необычными свойствами: он излучал огромную энергию, мог преобразовывать обычный энергон в подобное себе вещество, и он был ядовит. Осознавая ценность и необычность своей находки, сикер не стал сообщать о ней кому-либо и, взяв академический отпуск, занялся самостоятельным исследованием.
Как он узнал, это вещество, названное им Тёмным энергоном, крайне негативно влияет на любую жизнь и опустошило немало планет, путешествуя по галактике и переходя от владельца к владельцу. Поиски Старскрима привели его к столь страшной и пугающей тайне, что он надолго утратил покой и шугался собственной тени. Он вернулся к монотонной деятельности учёного-исследователя, но кристалл сохранил и втихую исследовал его свойства, конструируя на основе Тёмного энергона различные устройства. Когда же началась война – он был готов к тому, чтобы поставить это вещество себе на службу.
На научном поприще продержался Скрим недолго и вскоре решил сменить место работы. С учётом кастовой системы того времени это было не просто, но Старскрим был хитёр и умел убеждать, так что вскоре он поступил в Военную Академию Воса. С блеском сдав выпускные тесты, он вступил в вооружённые силы Кибертрона. Но увы, мечта о подвигах и военной славе так же полегла прахом: вместо геройствования во славу себя, Старскриму приходилось патрулировать воздушное пространство планеты и нести утомительную гарнизонную службу. В общем, он опять попал впросак, а возможности вновь сменить род занятий не предвиделось.
Именно там Старскрим встретил Тандэркрэкера и Скайварпа, и был назначен командиром триады, в которую входили эти двое. Шли годы. Но когда вконец заскучавший Скрим уже всерьёз подбивал сотриадников к вступлению на преступный путь, на них вышел Саундвейв и представил Мегатрону. Старскрим был восхищён мощью и властностью этого трансформера, и понадеялся, что на службе у Мегатрона найдут воплощение его старые мечты о славе, уважении и власти. И в этот раз, его надежды оправдались. Он получил всё: сражения, славу, признание и риск, и он был счастлив. Приняв участие в захвате Каона, Старскрим занял место одного из доверенных помощников экс-гладиатора. Закон джунглей и идеи фиолетового знака пришлись ему по душе, он впитал их, словно губка, и не было для него лучшего закона, чем право сильнейшего.
Но шло время, война растянулась на века, и вера Старскрима пошатнулась. Ему хотелось большего, ему всегда хотелось чего-то ещё. И он возжелал занять место повелителя. Шанс сделать это он обрёл на Земле, где обнаружил залежи ультра-энергона, способного дать трансформеру огромную силу… лишь на время. Но даже прокачавшись ультра-энергоном Старскрим не смог победить Мегатрона и был повержен.
Из заключения его выпустили, когда на базу напали таинственные и могущественные враги, именуемые Жнецами. Там, на поле боя, Мегатрон спросил, верен ли ему Старскрим, на что сикер ответил, что верен десептиконскому курсу, и это было правдой. Позже, заключив сделку со Санстрикером, он заполучил коды доступа к автоботским базам и кораблям, это обеспечило десептиконскому наступлению решающий успех. И, когда казалось, что автоботы повержены, а Земля покорена… его надежды вновь разбились в прах. Ибо не было больше достойного врага, а могучие десептиконы убивали время, охотясь на людей.
И тогда он вновь поднял мятеж. Сделать это было просто: Старскрим пользовался уважением и известностью, хоть большинство десептиконов и не питало к нему тёплых чувств. В решающий момент явились автоботы, и главсикер признал власть Мегатрона, приказав своим сподвижникам прекратить бунт и бороться с автоботами. Они проиграли, Мегатрон пал, и ведомые Старскримом десептиконы бежали на одну из своих баз, расположенных на планете Чар. Спокойно зализать раны им не дали и, не успел Старскрим как следует насладиться властью, как вслед за ними на Чар явились автоботы, и в этот раз, уйти удалось немногим.
И вот теперь, сидя в камере-одиночке на борту Арка 27, Старскрим придаётся размышлениям и лелеет планы страшной мести…
Эгоизм и самовлюблённость являются не только ключевой чертой характера и основным источником побуждений Старскрима, но и самим ядром его личности, вокруг которого строится весь его моральный облик. Энергичный, заносчивый, талантливый, эксцентричный и блистательный – таков весь Старскрим. Самоуверенный, гордый, высокомерный, жестокий, лишённый совести и сострадания, он жаждет власти, славы, силы, признания и почитания. Импульсивный, тщеславный, амбициозный, умный, коварный, он не привык просить или требовать, он просто берёт то, что хочет и устраняет все преграды, вставшие на пути, не слишком заботясь о законности или правильности своих методов с точки зрения морали. Склонен к иронии и чёрному юмору. Считает себя утончённой и аристократической личностью, хотя по своим замашкам больше напоминает «нового русского» - ибо собран на заводе и никаких благородных корней не имеет, а демонстрация всем и каждому своей аристократичности является лишь частью стремления Старскрима к обретению славы и уважения окружающих. Его целеустремлённость, упрямство в борьбе за власть, его коварство и счёт предательств уже давно стали легендой, темой для баек и анекдотов.
Личность Старскрима многогранна и часто подкидывает сюрпризы всем, включая его самого. Он раб своих страстей, и порой руководствуется малопонятными даже ему самому мотивами, отражающими скрытые эмоциональные течения, пронизывающие его личность. Нельзя сказать, что Скрим вообще себя не контролирует, но когда сикером овладевает кураж, он способен как на величайший героизм, так и на подлейшую трусость. Фактически, он в единый миг может переключиться от яростной отваги к мольбам о пощаде и милосердии, и обратно. Старскрим всецело осознаёт свою силу и высокое боевое мастерство, он стремится обрести славу, признание и уважение соратников – но добивается лишь отчуждения и насмешек, и заключает себя в броню из высокомерия, гордыни и ответного презрения, лишь усугубляя ситуацию. Он часто проявляет неосторожность и неосмотрительность, но при этом до невозможности ценит свою шкуру и пойдёт на всё, чтобы её уберечь. В то же время, в горячке битвы ему частенько «сносит башню», после чего сикер становится отчаянно храбрым и почти неуправляемым. Людей не ненавидит, но презирает.
К Мегатрону сикер испытывает довольно противоречивые чувства. С одной стороны, он уверен, что лучше Мегатрона справится с командованием десептиконами. Старскрим жаждет власти и стремится занять место лидера на десептиконском троне. С другой стороны, он уважает Мегатрона, признаёт его силу и боится его. Было время, когда Старскрим почитал гладиатора из Тарна как идеал и чуть ли не поклонялся ему. Но время шло, и теперь уже сам Старскрим стремится занять место Мегатроа и стать идолом, чтобы другие поклонялись ему. Полагает, что Мегатроновская тактика и стратегия себя отжили, сам же делает ставку на скорость и коварство, нежели на грубую силу.
В отличие от подавляющего большинства Старскримов, конкретно этот долгое время верой и правдой служил Мегатрону, и пытался отнять власть над десептиконами считанные разы. Однако, в нынешних обстоятельствах, стоит ему поступить под начало десептиконского лидера, как этот конкретный сикер последует по стопам своих многочисленных товарищей из других вселенных. В отличие от многих Старскримов, этот конкретный экземпляр достаточно умён, чтобы не афишировать прилюдно свои планы по свержению десептиконского вождя… какое-то время. Как и многие другие Старскримы, этот конкретно взятый Скрим не лишён подсознательной бомбы, скрытого противоречия: он жаждет власти, превыше чем чего бы то ни было, но в то же время, Старскрим боится, что однажды его мечты осуществятся, и он разочаруется в себе, лишиться такой притягательной цели, и очередная мечта, коей он грезил на протяжении веков, разобьётся о скалы реальности. Полный провал правления десептиконами после поражения Мегатрона на Земле лишь укоренил эти опасения: Старскрим конечно отпирался изо всех сил, в первую очередь – перед самим собой, ссылаясь на нехватку ресурсов, некомпетентность подчинённых, тяжёлую ситуацию и ещё сотню факторов, способствовавших его падению, но в глубине Искры он понимает: поражение на Чаре – это его, и только его вина.
4. Внешний вид.
4.1 Рост: 9,5 м.
4.2 Вес: 10 т.
4.3 Цвет оптики: алый.
4.4 Скорость передвижения: 75 км\ч.
Строен и ладно сконструирован, красив и силён. Старскрим, как и все сикеры, является гармоничным сочетанием силы и изящества: он сильнее и крупнее среднего трансформера, но куда подвижнее чем тяжеловесы вроде Мегатрона или Броула, он ловок, но не так хрупок как колёсные гонщики. Единственное, что портит внешний вид - это ехидная кривая ухмылка, частенько красующаяся на его лице. При трансформации в режим робота часть крыльев формирует дополнительную обшивку корпуса на спине, оставляя лишь две характерно загнутые вверх плоскости, украшенные красной и белой окантовкой. Над плечами возвышаются установки воздухозаборников. Они, вместе с расположенными в грудном отсеке турбинами и меньшими вентиляционными установками под коленями, обеспечивают воздушное охлаждение корпуса. В режиме робота опирается на сопла двигателей как на каблук. Голос у Старскрима довольно неприятный, высокий и скрипучий (как в английской озвучке TF Movie). Лицо аристократическое, на два тона темнее, чем у сотриадников. Его черты немного резковаты: прямой нос, выступающий вперёд подбородок, чётко очерченный рот, но, тем не менее, приятны. Кабина на груди выполнена из сверхпрочного бронепластика, что делает её достаточно прочной, чтобы выдержать попадание из лёгкого оружия. Движения лидера сикеров изящны, уверены, красивы. В его походке царит грация, не присущая обычным летунам. Каждая черта, каждый жест подчёркивает его превосходство, его совершенство. С течением времени, облик Старскрима претерпевал некоторые изменения.
Текущая внешность:
Внешность во времена начала десептиконского восстания (4 млн. лет назад, Megatron Origin):
Ранний период пребывания на Земле (2002 – 2003 гг., Infiltration – Devastation):
Время полномасштабного наступления десептиконов (2008-й год, All Hail Megatron):
5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Ф 22 Раптор.
Габаpиты самолета, м:
Размах кpыльев - 13,11
Длинна - 19,56
Высота - 5,41
До прибытия на Землю трансформировался в истребитель кибертронской модели:
5.2 Скорость передвижения трансформы: 2,8 Маха или 3500 км\ч – крейсерская, 4,2 Маха или 5040 км\ч – предельная, при полёте в высоких слоях атмосферы. Скорость пикирования зависит от высоты орбиты и планетарного притяжения. Скорость в космосе – 230 кварков.
Способен совершать межпланетные перелёты, обладает убийственной маневренностью. О лётных навыках Старскрима сложены легенды. Он – один из самых быстрых и маневренных летунов за всю историю Кибертрона, и в воздушной схватке он вне конкуренции. На максимальных скоростях может летать только в разреженной атмосфере или со включённым атмосферным щитом, иначе сгорит за минуту. Сохраняет свои прекрасные показатели и в космосе, способен к межпланетным перелётам. Тем не менее, ограниченный запас энергии не позволяет ему совершать продолжительные путешествия в космосе.
6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 7
Ловкость - 8
Маневренность - 10
Восприятие - 7
Интеллект - 9
Харизма - 9
Итого: 57
6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой - 7
Длинные клинки - 8
Ловкость
Армейское оружие - 10 Лучевые винтовки
Скрытность – 5 Тайное перемещение
Интеллект
Компьютеры - 5
Связь - 3
Механика - 9 Изобретатель
Восприятие
Реактивное - 10
Итого: 56
+ 5 баллов - персонаж выиграл Июньский конкурс на лучшего мастерского НПС.
+18 балов за Недостатки, - 10 балов на Преимущества.
Всего: 110 + 5 + 9 -10 = 114.
6.4 Преимущества и Недостатки.
Преимущества:
Ас. 3-й ранг даёт бонус +5 к Уклонению, проверкам Маневренности и атакам в альтформе. Добавляет одну дополнительную атаку в альтформе. Стоит 10 баллов.
Недостатки:
Кодекс Чести. 2-й ранг, даёт 6 балов.
1. Быть сволочью.
2. Смотреть на всех свысока.
3. Если кто-то пытается смотреть с высока на тебя – макать его фэйсом в грязь, словесно или физически, пока не одумается.
4. Если не одумается – пристрелить как больное животное, а лучше – убить более изощрённым способом, посредством интриг.
5. Стремиться к власти, пусть даже с риском для жизни.
6. Ощутив хватку костлявой на своей шее – молить о пощаде с честной и невинной оптикой, либо лгать напропалую.
Причуда – Старскрим. За время своей службы в фиолетовом знаке, Старскрим стал не только легендой авиации и грозой наземников, но и ходячим анекдотом, его имя порой употребляется в нарицательном смысле – как демонстрация взбалмошности, скандальности, непоследовательности и лживости. Фразочки типа «Не будь Старскримом» или «отстарскримил по полной» пользуются большим спросом во всех кругах общества. 1-й ранг. Даёт 3 балла.
6.4 Умения и особые способности.
Благодаря встроенным в ноги антигравам может летать в робомоде на дозвуковых скоростях.
В изолированном отсеке глубоко под грудной бронёй находится тщательно изолированный кристалл Тёмного энергона, добытый в одной из исследовательских экспедиций и используемый для запитки нуль-луча и создания ракет. Происходит это так: когда возникает необходимость пополнить запас ракет или энергии в батарее нуль-луча, на кристалл подаётся небольшое количество обычного энергона. Кристалл «затемняет» этот энергон, после чего он либо направляется для заправки ракет, либо преобразуется в форму энергии и наполняет небольшие батареи, из которых в любой момент может быть передан на винтовки-лучемёты.
Атмосферный щит – маломощное силовое поле, сконструированное с целью наилучшего теплопоглощения. Применяется в трансформе, при полёте на больших скоростях, в частности, пикировании. Позволяет не сгореть и не схлопотать перегрев, отнимает 0,5% энергии за минуту использования. От выстрелов не защищает, только поглощает и рассеивает тепло, защищает корпус от силы трения.
6.5 Уязвимые места.
В робомоде: кабина, вентиляционные системы на плечах и груди, крепления крыльев, сочленения, ступни. В альтмоде: кабина, воздухозаборники двигателей. Самоуверенность и высокомерие.
7. Вооружение.
1) Две нуль-лучевые винтовки (100\мин в обычном режиме, дальнобойность – 4 км., бронебойность одиночных выстрелов – 7, бронебойность очередей – 9; 10\мин в режиме нуль-луча, с дальнобойностью в 1 км. и бронебойностью 11), крепятся к предплечьям, длиной немного превышают манипуляторы. Продолжительность непрерывного ведения огня - до 10 секунд, после чего требуется перезарядка в 5 секунд. При более коротких очередях скорость перезарядки сокращается. В режиме нуль-луча попадание из винтовки блокирует движение электрического тока в системах цели, отключая работу её систем. В случае, если сопротивляемость цели окажется слишком велика, эффект может выразиться в общем ослаблении жертвы или полном отключении того участка, в который угодил луч. Эффект длится от 1 до 2 минут.
2) Ракеты "Призраки" (8 шт., дальнобойность – 8 км., бронебойность - 11). Применяются только в альтмоде, скрываются во внутренних отсеках. Начинены Тёмным энергоном и, при малом размере, обладают большой разрушительной силой.
3) Название: Кассетные бомбы.
Описание: Бомба цилиндрической формы, оснащена крыльями-направляющими и собственными реактивными двигателями. Может пролететь до 7 км. Спустя заданное время после сброса, бомба разделяется на 8 самостоятельных снарядов, снабжённых направляющими крыльями и маломощными реактивными двигателями. Каждый снаряд может пролететь от 100 до 1000 м., в зависимости от высоты сброса, и поразить свою цель. Наведение осуществляется бортовыми компьютерами бомбардировщика, потому, он должен сохранять визуальный контакт с целью для точного наведения снарядов. Один из восьми снарядов не нанесёт серьёзного вреда, но попадание всей восьмёрки может разнести на запчасти малого трансформера.
Тип урона: Кинетический, тепловой.
Боезапас: 4 бомбы.
Бронебойность: каждого из 8 снарядов – 7, при попадании четырёх из восьми снарядов в одну цель – 9, при попадании всех снарядов в одну цель – 11.
4) Сабля (бронебойность – 9 (7+2 бонус Силы), с активированной энергонной ячейкой – 10). Великолепный клинок из прочнейшего кибертронского сплава, с отменной балансировкой и изящной рукоятью, украшенной витым узором. Оснащён энергонной ячейкой. После нажатия особой кнопки, клинок охватывает серебристое пламя высокой температуры. Автор надписи, выгравированной на клинке неизвестен, как и создатель самого клинка. На древнекибертронском, надпись гласит: «Честь и Слава!». Видит Праймус – не самый удачный девиз для Старскрима, но сикеру нравится. Меч хранится в суб-пространстве. Энергонная ячейка отнимает 3% энергии за минуту работы.