}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Крушители


Крушители

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s018.radikal.ru/i519/1201/8b/fca835d41dbdt.jpg
«Пока ты Крушитель, тебе некогда скучать» Броадсайд

Крушители\ Wreckers – элитный боевой отряд автоботской армии. Крушителями становятся только лучшие из лучших, настоящие герои, эталоны храбрости и чести. Именно так считает подавляющее большинство автоботов, и лишь немногие знают правду. Правду о том, что у Крушителей руки по локоть в энергоне. О том, что эта команда неоднократно меняла свой состав, и лишь единицы из регулярно поступающих в неё новобранцев пережили свой первый бой в качестве Крушителей. О том, что Крушителей вызывают лишь туда, где дела автоботов совсем плохи, на отчаянные и почти безнадёжные операции. О том, что Крушители неизменно выполняют их, с большой отвагой, жестокостью и незначительными потерями.
И всё таки, эти парни – настоящая легенда, вступить в их отряд мечтает любой сколько-нибудь амбициозный и смелый боец алого знака. Крушители не склонны к изыскам тактики и стратегии, их стиль – это суровый грубый натиск.
Информация о подвигах Крушителей неизменно получает гриф «совершенно секретно», а на пропаганду их светлого образа в своё время было затрачено немало средств и усилий. Правда о тех зверствах, которые творились во время их операций, старательно скрывается до сих пор. И всё же, стараниями Крушителей было спасено немало автоботских жизней, и до самого окончания войны они доблестно сражались за свои идеалы. Именно Крушители остановили второе пришествие Тандервинга, именно с их помощью было остановлено расширение Вселенной Смерти, и их эффективность признаёт даже Оптимус Прайм.
После объединения автоботов и десептиконов, Крушители разделились. Кап, Персептор, Вирл и Родбастер ушли в подполье и стали ядром одной из наиболее грозных групп повстанцев. Спрингер, Топспин, Твин-Твист, Броадсайд и Сэндсторм сохранили верность Ультра Магнусу и стали доверенными служащими нового режима. С этого момента, этот отряд был официально упразднён. Однако легенда об этих непобедимых войнах продолжает жить и по сей день.
Для тех, кто хочет узнать побольше о буднях крушителей, рекомендую комикс на русском языке от издательства ИДВ - Last Stand Of The Wreckers. Скачать можно здесь - http://basenetwork.narod.ru/comics_idw_rus.html
Учтите, что события комикса происходят спустя годы после АХМ и в нашей реальности никогда не происходили. Так же, учтите, что этому комиксу, пожалуй единственному из всех публикации по ТФ следовало бы присвоить пометку «Детям до 16 просмотр воспрещён!».

http://s017.radikal.ru/i441/1201/37/ac2200f1f4a8.jpg

Теги: Автоботы, НПС, Крушители

0

2

"Важна не только физическая сила"

1. Имя. Спрингер (Springer).
2. Должностная характеристика
Сторонник Нового режима, штурмовик, первый заместитель Ультра Магнуса, бывший командир Крушителей. Генерал-лейтенант.

3. Характер и история.\
«У меня на эту ночь есть планы получше, чем смерть».
Спрингер преданный друг, уверенный в себе командир и отважный воин. Он всегда готов подставить плечо другому, поддержать и ободрить. Имеет хорошее чувство юмора, которое проявляется как в мирное время, так и в гуще сражений. Непоколебимо уверен в собственных силах, уверен настолько, что даже не считает нужным сообщать окружающим о своём превосходстве. Он делает свою работу и сражается за свои идеалы, и тот факт, что у него это получается лучше чем у большинства трансформеров, воспринимается им со спокойной улыбкой. Оптимизм Спрингера ощущается в каждом жесте, в каждом слове, в каждой остроте, брошенной на поле боя, среди рвущихся снарядов и сверкающих лазерных лучей.
Не смотря на добродушие и приверженность автоботским идеалам, он вынужден проявлять немалую жестокость, будучи командиром элитного спецотряда. Время службы в роли командира «Крушителей» ожесточило его. Вынужденный наблюдать, как вокруг него раз за разом гибнут товарищи и друзья, Спрингер, тем не менее, не утратил оптимизма. Он всегда верил в свой отряд, и никогда не забывал о том, ради чего они сражаются. Тем более, что на виду всегда был печальный пример: Импактор, предыдущий командир Крушителей, который опустился до убийства военнопленных, когда понял, что их придётся отпустить, и приговорённый к пожизненному заключению в тюрьме строго режима Гарус 9.

«Услышали, что тут произошёл побег. Не хотели пропустить вечеринку!»

К моменту начала войны служил в элитном военном отряде Ультра Магнуса. Поначалу, Спрингер воспринимал войну в чёрно-белых тонах: десептиконы – злодеи, автоботы – герои, а Кодекс Автобота определял его жизненный путь от и до. Но со временем он на собственном горьком опыте выяснил, что мир не так прост, и среди автоботов встречаются мерзавцы, а среди десептиконов – вполне достойные личности. Он понял, что пытаясь вести себя правильно и не замарать рук не только вредил достижению поставленных целей, но и ставил под угрозу жизни товарищей. После того, как на его глазах Импактор одной левой сбил на землю десептиконский шатл, Спрингер крепко-накрепко решил вступить в Крушители. В один ужасный день, прямо посреди сражения на токсичных болотах, его мечта сбылась: к нему подошёл Импактор и сообщил о его переводе в свой отряд. Мнения Спрингера он спросить не удосужился, впрочем, сам Спрингер был вне себя от радости. Вскоре он стал первым заместителем Импактора, и воспринимал предводителя Крушителей как старшего брата. По мере того, как бои становились всё более жестокими и яростными, менялись и Крушители. Их отряд не признавал правил и законов, они вступали в бой там, где другие не могли или не хотели сражаться, и они побеждали.
Сам Спрингер, и его отношение к Импактору сильно изменились, когда последний использовал его в качестве живого щита при битве с Эскадроном Икс, после чего расстрелял всех военнопленных десептиконов. Спрингер был единственным, кому хватило духу выдвинуть против командира обвинение, он принял участие в судебном процессе на Гаррусе 9, и в результате данных им обвинительных показаний, Импактор надолго угодил за решётку. Нельзя сказать, что Спрингер возненавидел падшего кумира, но он считал своим долгом дать честные и обстоятельные показания перед лицом суда. Много позже он узнал, что именно из-за его показаний Искра Импактора не была отделена от корпуса и помещена в спасительное забытие тюремного хранилища, а сам бывший Крушитель коротал века и века в одиночной камере. Так или иначе, после завершения процесса Спрингер стал новым командиром крушителей, а Праулом была разработана история-прикрытие, облагораживающая поведение Крушителей во время финальной битвы с Эскадроном Х.
Много позже, уже в начале 21-го века нашей эры, Спрингер вместе с прочими Крушителями и Оптимусом Праймом столкнулись с бандой религиозных фанатиков Бладжена, а позже выступили против возрождённого Тандервинга. Они не смогли ни уничтожить, ни даже серьёзно повредить первого претендера, но благодаря тому, что тот увяз в битве с Крушителями, его энергозапас серьёзно сократился, что в конечном итоге позволило остановить буйство Тандервинга. Спрингер руководил миссией по спасению Капа, которая завершилась полным успехом благодаря вмешательству Трейлбрэйкера. Во время Расширения Мёртвой вселенной, Спрингер со своими Крушителями вновь столкнулся с Тандервингом, охранявшим одно из устройств, производящих слияние двух миров. Джетфайру в конечном счёте удалось дистанционно парализовать Тандервинга, что позволило Крушителям переправить Нега-Ядро обратно в Мёртвую вселенную. Вскоре, восстановленный и частично трансформированный в претендера Кап возглавил Крушителей, сместив Спрингера с этой должности. Сам трёхрежимник был не в восторге от того, что учёные Ки-Мы сделали с его старым другом и наставником, но увидев Капа в деле, резко изменил свою точку зрения на положительную.
Под началом Капа участвовал в освобождении автоботов, захваченных Турмойлом и содержащихся на его корабле, в процессе операции познакомившись с Дрифтом. Вскоре после этого, Крушителям вновь пришлось поработать в качестве спасателей, когда группа получила сигнал СОС от Хот Рода, по чью Искру явились Бладжен и Монструктор. Во время Великой Резни в 2008-м году, Спрингер, в составе экипажа корабля Трион, угодил в засаду на орбите Кибертрона и потерпел крушение на безжизненной планете, где вскоре встретил автоботов из отряда Оптимуса Прайма. В составе объединённой группы, Спрингер принял участие в отражении атак инсектиконского Роя и последующей битвой с десептиконами в Нью-Йорке.
После прекращения войны, Спрингер вздохнул было с облегчением, но после того, как Ультра Магнус всё чаще стал привлекать его к отлову бывших соратников, вступивших в ряды сопротивления, его преданность сначала пошатнулась, а потом и вовсе рухнула. И вот, последние двадцать лет он тайно помогает повстанцам. Разумеется, ему до сих пор приходится отлавливать бывших соратников и никто бы не мог придраться к эффективности его работы, но почему-то, штурмовым отрядам главы службы безопасности раз за разом не удаётся накрыть базу повстанцев… Но вероятно, это всего лишь случайность.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 10 м.
4.2 Вес: 15 т.
4.3 Цвет оптики: голубая.
4.4 Скорость передвижения: 70 км\ч.
Изначальный внешний вид:
http://i.pixs.ru/thumbs/6/2/4/commission_4902421_9438624.jpg
Внешность после прохождения апгрейдов:
http://i.pixs.ru/thumbs/9/8/7/Transforme_3443225_9435987.jpg

5. Трансформа. Трёхрежимник.
А) 5.1 Название и тип трансформы: Штурмовой флаер.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 300 км\ч – на антигравах; 1200 км\ч – с применением реактивных двигателей.
Тяжёлая военная машина, поддерживаемая в воздухе благодаря работе антигравитаторов и оснащённая реактивными двигателями. В антигравитационном режиме по боевым показателям подобен вертолёту: способен зависать в воздухе, опускаться и подниматься, а так же смещаться в сторону. В реактивном режиме может с определённым успехом выполнять функции истребителя или штурмовика.
Ранее трансформировался в военный вертолёт со схожими характеристиками, оснащённый реактивными двигателями:
http://s018.radikal.ru/i511/1201/12/b357eb18d63et.jpg

Б) 5.1 Название и тип трансформы: Бронированный кибертронский джип.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 220 км\ч. Используя реактивные ускорители, может разгоняться до 400 км\ч.
Автомобиль обладает прекрасной устойчивостью и проходимостью по сложному ландшафту благодаря конструкции типа «багги» и большим колёсам. В режиме реактивного ускорения маневренность существенно падает, равно как и устойчивость.
Ранее трансформировался в бронеавтомобиль иной конструкции:
http://s018.radikal.ru/i504/1201/37/0bde6d602474t.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 8
Ловкость - 6
Маневренность (бронемашина) - 4
Маневренность (тяжёлый флаер) - 7
Восприятие - 6
Интеллект - 8
Харизма - 8
Итого: 54

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 9
Длинные клинки – 9 Меч
Парирование – 9 Меч
Ловкость
Армейское оружие - 10
Интеллект
Компьютеры – 2
Механика – 2
Связь – 2
Восприятие
Реактивное оружие – 10
Тяжёлые орудия – 10 Фотонная пушка
Итого: 63

6.3 Преимущества и Недостатки.
Кодекс Чести. Даёт 6 баллов.
1. Не убивать безоружных, если только те не угрожают жизни других кибертронцев.
2. Не причинять излишней боли и страданий.
3. Не причинять окружающим намеренного зла без веской причины.
4. Не бросать товарищей в беде.

6.4 Умения и особые способности.
В Крушители берут только лучших, и Спрингер в полной мере достоин того, чтобы быть командиром этого отряда. Он обладает великолепными физическими характеристиками и навыками в обращении с огнестрельным и холодным оружием. Имеет огромный опыт проведения военных операций самого разного типа: от освобождения заложников до полномасштабного наступления на вражеский укрепрайон. Уникальное строение гидравлики позволяет ему совершать огромные прыжки, благодаря одной силе ног. В робомоде, на спине у него располагается пара реактивных двигателей, позволяющих Спрингеру летать со скоростью в 500 км\ч. К тому же, он является трёхрежимником, и переходит из одного режима в другой в два раза быстрее, чем обычный трансформер.

6.5 Уязвимые места.
В робомоде – стандартные: шея, лицо, сочленения.
В режиме флаера: крепления боковых модулей с двигателями, сами двигатели.
В режиме джипа: крепления заднего шасси, колёса.
К недостаткам психологическим можно отнести самоуверенность и сильный товарищеский дух.

7. Вооружение.
Фотонная штурмовая винтовка со сдвоенным стволом (200\мин, 5 км., бронебойность одиночных – 8, бронебойность очередей - 9). Прекрасное оружие для штурмовика, средней мощности и с хорошей скорострельностью. В обеих трансформах выдвигается над корпусом на подвижной турели. Установленный на орудии модуль Циклотрон позволяет ему два раза в минуту выпускать мощнейший воздушный поток, способный отбросить трансформера массой с Мегатрона на добрые двадцать метров, серьёзно помяв ему броню. Бронебойность – 10.
http://i.pixs.ru/thumbs/1/2/3/Mech1jpg_8957396_9576123.jpg
Меч с энергонным покрытием. Чёрный обоюдоострый клинок отменной прочности, с прекрасной заточкой. В рукоять встроено устройство, проецирующее вокруг лезвия высокотемпературное энергонное поле, принимающее форму белого свечения, оконтуривающего чёрный клинок. Хранится в заплечных магнитных ножнах. Бронебойность 9 (7 базовое + 2 бонус Силы). Активация энергонной ячейки повышает бронебойность до 10, отнимает 5% энергии в минуту.
Два комплекса запуска управляемых малокалиберных снарядов, наводящихся по лазерному лучу. Установлены в плечах, в походном режиме прикрыты подвижными элементами брони. При активации, часть наплечника уходит в сторону, открывая шестёрку снарядов. Применяется, главным образом, для поражения наземных целей, против воздушных маневренных целей малоэффективен. Два режима стрельбы: залп – одновременный старт всех шести снарядов, скорострельность – 1\мин, бронебойность 11, поток – постоянный обстрел цели одиночными ракетами, скорострельность – 30\мин., бронебойность – 9.

0

3

«Война – это то место, где я хочу находиться»

1. Имя. Твин Твист (Twin Twist)
2. Должностная характеристика
Сторонник нового режима, Гвардия Шоквейва, воин.

3. Характер и история.
Твин Твист – это яростный и неудержимый разрушитель, удерживать под контролем чью дикую натуру совсем непросто. Прочих автоботов пугают методы и агрессия Твин Твиста, равно как и та полоса разрушений, которая остаётся позади этого воина. Когда он вступает в бой, окружающим лишь остаётся наблюдать рушащиеся постройки и разлетающиеся в разные стороны части десептиконов. Твин Твист не способен представить себе ощущение более изумительное, чем чувство, как две его дрели проникают в корпус врага и рвут его на части. Однако, именно благодаря своей дикой натуре, Твин Твист сумел стать одним из лучших автоботских коммандос, и эффективность его работы признают все. Однако, его ярость и берсекерский раж может в любой момент нарушить план и сподвигнуть Твин Твиста на безответственный или безумный шаг.
Долгое время был Крушителем, после заключения мира, сделал вид, что сохранил верность Ультра Магнусу и пользовался столь большим доверием, что получил пост охранника в баше Шоквейва, как и его брат. На самом же деле, Твин Твист никогда не согласится на альянс с десептиконами, и по приказу Капа с нетерпением ждёт дня Х, когда он сможет наконец разбить Искру Шоквейва своими свёрлами.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 8,5 м.
4.2 Вес: 10 т.
4.3 Цвет оптики: голубая.
4.4 Скорость передвижения: 65 км\ч.
http://s017.radikal.ru/i431/1201/72/3140ddeb5374t.jpg    http://s018.radikal.ru/i528/1201/93/c564ccc42beet.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: бурильная установка на гусеничном ходу.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 150 км\ч.
http://s54.radikal.ru/i146/1201/7e/6de886961e56t.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 6
Прочность - 6
Ловкость - 6
Восприятие - 5
Маневренность - 3
Интеллект - 6
Харизма - 8
Итого: 40

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой - 9
Парирование - 8
Ловкость
Скрытность - 6
Интеллект
Компьютеры - 2
Механика - 2
Связь - 2
Воспрятие
Тяжёлые орудия - 9 Молекулярная пушка
Подрывное дело 8
Особое (Бур) - 10.
Итого: 56

6.3 Умения и особые способности.
Опытный и весьма умелый противник. Он, как и Топспин, является Джампстартером – трансформером с особой модификацией, позволяющей ему переходить из режима в режим буквально за одну секунду. Вследствие редкого заводского дефекта, ментально и эмпатически связан со своим братом Топспином. Боль, испытываемая одним, передаётся другому. Смерть одного, повлечёт смерть другого. Однако, их связь позволяет братьям работать с невиданной слаженностью, предчувствуя шаги друг-друга и действуя, как одно целое.

6.4 Уязвимые места.
Предплечья, гусеницы.

7. Вооружение.
В альтмоде использует свои свёрла-буры с алмазным покрытием, дабы открыть себе и своим спутникам дорогу через любое препятствие. Свёрла вращаются с огромной скоростью, против них не может выстоять большинство известных материалов.
Молекулярная винтовка (30\мин, 5 км.). Оружие с хорошей бронебойностью, выстрелы поражают небольшую площадь на корпусе противника, но наносят глубокие, трудно поддающиеся ремонту повреждения.

0

4

«Как увлекательны путешествия!»

1. Имя. Топспин (Topspin).
2. Должностная характеристика
Сторонник нового режима, Гвардия Шоквейва, воин, морская пехота.

3. Характер и история.
Топспин – это упорный исследователь – экстримал, для кого покорение горной вершины или иной неприступной территории столь же увлекательно, как и схватка с десептиконами. Он смотрит на горный склон как на персональный вызов, и упорно преодолевает всякое препятствие на его пути. Фактически, Топспин считает, что преодоление сложной местности является более важным и увлекательным, чем победа над десептиконами. Если бы не его брат Твин Твист, избравший своим уделом войну, Топспин стал бы георграфом-исследователем, но сидеть над картами, когда связанный с тобой трансформер штурмует вражеские редуты, это просто невозможно!
Долгое время был Крушителем. После заключения мира, он выказал верность Ультра Магнусу и Шоквейву, был назначен охранником в башню Шоквейва. На самом же деле Топспин, как и его брат, остался верен прежним идеалам и ждёт того дня, когда Кап объявит начало полномасштабной войны.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 8,5 м.
4.2 Вес: 9 т.
4.3 Цвет оптики: красная, прикрытая голубым визором.
4.4 Скорость передвижения: 70 км\ч.
http://s018.radikal.ru/i526/1201/4e/8317b919ae75t.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Глайдер-амфибия на антигравах.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 400 км\ч.
Может парить на высоте до 100 м. над уровнем земли.
http://s40.radikal.ru/i090/1201/53/f84bd89bea85t.jpg

6. Боевая характеристика.
Перевожу 2 балла характеристик в навыки.
6.1 Характеристики.
Сила – 6
Прочность - 6
Ловкость - 7
Восприятие - 7
Маневренность - 6
Интеллект - 7
Харизма - 7
Итого: 46

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой - 8
Парирование - 7
Ловкость
Армейское оружие 9 (Скорострельные лучемёты)
Скрытность - 7
Взлом - 7
Интеллект
Компьютеры - 5
Механика - 5
Связь - 5
Восприятие
Тяжёлые орудия - 9
Итого: 32

6.3 Умения и особые способности.
Как Джампстартер, Топспин способен переходить из режима в режим в единый миг. Будучи братом Твин Твиста, он связан с ним ментально и эмпатически. Из-за этой связи, один из братьев ощущает повреждения другого как свои, а в случае смерти одного из них, второй умрёт тоже. Однако, благодаря этой способности, в бою они действуют как единое целое, поддерживая и предугадывая действия друг друга. Благодаря своим антигравам, Топспин может летать в робомоде на высоте до 50 м. со скоростью до 200 км\ч.

6.4 Уязвимые места.
Крепления крыльев в обоих режимах, днище глайдера в альтмоде.

7. Вооружение.
На крыльях Топспина установлены скорострельные лучемёты (90\мин, 5 км.). Средней мощности, выстрелы принимают форму ярких огненных лучей.
На его запястьях крепятся электромагнитные пушки (20\мин, 1 км.), имеющее оглушающий эффект. Малого трансформера (4 м. ростом) оглушат с одного попадания на несколько секунд, для больших кибертронцев эффект будет слабее. Как и лучемёты, эти орудия могут быть использованы в обоих режимах.
Протонная пушка (30\мин, 9 км.). Мощное оружие с высокой отдачей, снабжено оптическим прицелом, проецирующим изображение цели прямо в оптику стрелка.

0

5

"Мне нравится, когда море далеко, а мои ноги стоят на земле"

1. Имя. Броадсайд (Broadside)

2. Должностная характеристика
Нападение с воздуха и моря. Официально – Новый режим, отряд особого назначения. На деле – замаскированный повстанец.

3. Характер и история.
По достаточно веским причинам Броадсайду не нравится переходить из режима истребителя в режим авианосца. Перемещение по воде воздействует на его систему гиробаланса, заставляет его думать, что он находится не в лучшей форме, - машинный эквивалент морской болезни. Еще большие страдания он испытывает во время полета, так как страдает врожденной боязнью высоты. Броадсайд питает отвращение к перемещению в этих характерных для земли средах и громогласно заявляет об этом. Но, несмотря ни на что, ему удается справиться со своими слабостями во время боя. Доблестный и умелый воин. Друзья автоботы ценят его именно за эти качества. Единственным пожеланием с их стороны является то, чтобы Броадсайд меньше огорчался, выполняя задание.
После заключения мира, Броадсайд поначалу радостно поддержал новый режим, но со временем, его радость приугасла. Он всё столь же исполнителен и действует с прежней эффективностью, но в Искре, он уже давно сделал выбор, и это выбор не в пользу Шоквейва.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 14.
4.2 Вес: 20 т.
4.3 Цвет оптики: оранжевый.
4.4 Скорость передвижения: 70 км\ч.
http://s018.radikal.ru/i513/1201/39/b0d69e8640a4t.jpg

5. Трансформа. Трёхрежимник.

А) 5.1 Название и тип трансформы: кибер-штурмовик.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 2000 км\ч.
Не слишком пригоден к воздушным боям, зато прекрасно справляется с подавлением наземных сил противника. Маневренность средняя.
http://s018.radikal.ru/i525/1201/66/304a0e09f115t.jpg

5.1 Название и тип трансформы: авианосец земного типа.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 300 км\ч.
Длина составляет 360 м. Используется как база для морских операций, может принимать на палубу и перевозить несколько трансформеров и самолётов. Маневренность низкая, бронирование заметно ослабевает.
http://s018.radikal.ru/i507/1201/5f/bd2ac491d49et.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 9
Прочность - 9
Ловкость - 3
Маневренность (штурмовик) - 8
Маневренность (авианосец) - 1
Восприятие - 6
Интеллект - 6
Харизма - 6
Итого: 48

6.2 Навыки.
Сила
Секиры - 9 Вибротопор
Рукопашный бой - 7
Парирование - 6
Ловкость
Армейское оружие - 6
Штурмовое оружие - 6
Интеллект
Компьютеры - 2
Механика - 2
Связь - 2
Восприятие
Реактивное оружие - 8 Универсальные ракеты
Тяжёлые орудия - 9
Итого: 59

6.3 Умения и особые способности.
Броадсайд – трёхрежимник, и переходит из режима в режим вдвое быстрее обычного трансформера. В робомоде, благодаря сжатию собственных частей и наслаиванию листов брони, обладает великолепным бронированием и огромной физической силой. Способен летать в робомоде со скоростью 1000 км\ч.

6.4 Уязвимые места.
Страх перед водой и высотой.

7. Вооружение.
Плазменная пушка (20\мин, 5 км.). Высокомощное оружие, прекрасно справляющееся с поражением хорошо бронированных целей. После попадания, сгусток плазмы создаёт вокруг себя волну с радиусом до 3 м., и все объекты, угодившие под удар, получают серьёзные тепловые повреждения. Используется во всех трёх режимах.
Две спаренные фотонные пушки (60\мин, 6 м.). Крепятся за спиной Броадсайда, в боевом положении выдвигаются ему на плечи. Выстрелы принимают форму широких огненных лучей, наносящих глубокие тепловые повреждения (но уступающих по мощности плазменной пушке). Применяется во всех трёх режимах.
Две установки для запуска универсальных ракет (6 залпов в минуту, 10 км.). Ракеты предназначены для поражения воздушных, наземных и морских целей, начинены энергоном. Цели поражаются осколками и взрывной волной, взрыв энергона так же вызывает серьёзные тепловые повреждения в радиусе 50 м. Применяются в режиме штурмовика и авианосца.
Вибротопор. Массивное оружие из киберстали, обладающее высокой проникающей способностью. Во время удара, лезвие мелко вибрирует с бешенной скоростью, глубоко проникая в корпус врага.

0

6

«Если размышлять логично, безумие становится великим оружием».

1. Имя. Вирл (Whirl)
2. Должностная характеристика
Повстанец, воздушная поддержка. Группа Капа. Сержант.

3. Характер и история.
Вирл являет собой абсолютно нормального автобота, когда не участвует в битве: спокойный, уравновешенный, с рациональным мышлением. Но стоит ему вступить в бой, как Вирл меняется до полной неузнаваемости, с яростью сокола обрушивая на своих противников огонь с небес. В бою он – зверь, дикий и неудержимый, атакующий любого десептикона в зоне досягаемости его орудий. Вирл любит утверждать, что его враги боятся его больше, если считают безумным, но кое-кто считает, что ярость, с которой Вирл дерётся в бою, есть лишь проявление его истинной натуры, тёмной стороны его Искры. Склонен к рисковым маневрам в воздухе.
С Вирлом была связана весьма неприятная история, произошедшая ещё до начала войны. Он служил в полиции под началом Ориона Пакса и был весьма популярен в народе и Сенате. Как-то однажды, несколько курсантов Военной Академии, празднуя сдачу последнего экзамена, нарушили мирную беседу двух шахтёров, метнув в их столик попавшего под горячую руку гражданского. Один из шахтёров разозлился и полез в драку, но в тюрьму упекли обоих. Там, его товарищ и встретился с Вирлом, который отвёл приятеля буяна в отдельный тёмный отсек. Вирл сказал, что пострадавшие выпускники – его друзья, и в отмеску за их нынешнее состояние, шахтёр умрёт. Полицейский уже собирался организовать «побег» Мегатрона (а это был он), но ему помешал напарник. Мегатрон был отпущен, а о случившемся узнал Орион Пакс, Вирл был посажен в карцер.
Но – у Вирла были друзья. И после неудавшейся попытки «надавить» на Ориона, они в его отсутствие разгромили полицейский участок, убили двоих полицейских и выпустили Вирла. Вслед за этим, они попытались убить появившегося на месте Ориона Пакса, но претерпели неудачу. Орион схватил пострадавшего в бою Вирла и с боем пробился в зал Сената, где попытался воззвать к справедливости, но – безуспешно. Вирла повысили, а вскоре после начала войны, он вступил в первый состав Крушителей.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 9,5 м.
4.2 Вес: 7 т.
4.3 Цвет оптики: один жёлтый оптосенсор.
4.4 Скорость передвижения:
http://s59.radikal.ru/i165/1201/48/cc267c0b8d12t.jpg    http://s017.radikal.ru/i438/1201/34/65caf9014872t.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Вертолёт с двумя несущими винтами.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 600 км\ч.
Обладает необыкновенной маневренностью
http://s018.radikal.ru/i507/1201/6c/5ed1120456c8t.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
2 балла навыков перевожу в характеристики.
Сила – 5
Прочность - 4
Ловкость - 9
Восприятие - 9
Итого: 27

6.2 Навыки.
Ближний бой – 8
Стрельба – 8
Информатика – 2
Инженерия – 2
Скрытность - 8
Итого: 28

6.3 Умения и особые способности.
Великолепный пилот, способный до последнего сантиметра рассчитать свои маневры в воздухе. Способен летать в любых условиях, преследуя и выслеживая врагов. Обладает чувствительной сенсорикой (видит в инфрокрасном спектре, отменный слух и анализатор запахов) и мощным радаром. Не способен летать в робомоде, в отличие от большинства авиаторов.

6.4 Уязвимые места.
Характер, талия, предплечья.

7. Вооружение.
4 электрических разрядника (10\мин каждый, 100 м.). Встроенные в кисти и стопы манипуляторов Вирла, способны испускать мощные электрические разряды, которые внешне выглядят как молнии. При попадании по врагу, они причиняют значительную боль и ущерб нейросети, могут вывести из строя тонкую электронику: системы связи, радар, и даже оглушить. При попадании в голову последует оффлайн на несколько минут, при попадании в манипулятор, тот будет парализован на минуту, при попадании в орудийные системы, они будут неактивны несколько минут.
Протонная пушка (30\мин, 4 км.). Выдвигающееся с левого бока крупнокалиберное орудие, подвижно, обладает хорошими бронебойными качествами.
Фотонный пистолет (60\ин, 1,5 км.). Выдвигается на талии, с правого бока. Средняя бронебойность, но при прямом взгляде на луч, оптика может выйти из строя на пару секунд – настолько он ярок.
Пулемёт (300\мин, 1 км.). Выдвигается на талии, ближе к левому боку. Ведёт огонь кумулятивными снарядами, тем не менее, бронебойность не на высоте, зато скорострельность просто отличная.
Три установки запуска ракет класса «воздух-земля» (12 ракет, 5 км.). Отсеки для ракет расположены на правом бедре и голенях, по четыре ракеты в каждом. Ракеты средней мощности, поражают зону радиусом 10 м. каждая. Урон наносится осколками и ударной тепловой волной, вызванной взрывом энергонной начинки ракет.
Так же, руки Вирла оканчиваются довольно острыми лезвиями, правда, серьёзно повредить они могут лишь угодив в сочленение, или в случае, если противник легкобронирован.

0

7

1. Имя. Родбастер (Roadbuster)
2. Должностная характеристика
Повстанец, командующий наземными операциями, первый заместитель Капа.

3. Характер и история.
Роадбастер мощный и харизматичный воин. Вооружённый до зубов, он всегда готов встретить вражеский натиск и проявляет качества хорошего руководителя в бою. Вне боя, однако, он замкнут и молчалив. Он сражался всю жизнь, с самого момента своего создания, и попросту не знает иной жизни, кроме войны. В перерывах между схватками, он обычно сторонится других автоботов, предпочитая уединение и готовя свой арсенал к следующей битве, или планируя новую операцию. Некоторые из автоботов волнуются о том, какие метаморфозы происходят с этим героичным и обожаемым многими автоботом вне поля брани.
Что он будет делать после окончания войны? Родбастер предпочитает об этом не думать. Он воин до мозга костей, профессионал, чьи мысли крутятся лишь вокруг избранного им ремесла. Лишь на поле боя он чувствует себя живым. Он бесстрашен, и может напасть на десептиконов просто потому, что ему нечем заняться. Отвага Родбастера нередко вдохновляет других солдат, он всегда в центре схватки, всегда готов прикрыть и поддержать. Не приемлет переговоров, иногда может угодить в переплёт из-за своей любви к сражениям.
Был одним из наиболее ярых противников нового режима и организатором сопротивления. За прошедший век Родбастер попортил немало энергона и Ультра Магнусу и Шоквейву. Включён в список наиболее разыскиваемых преступников, вознаграждение за его голову постепенно возрастало с самого момента основания нового режима, и сейчас достигло просто фантастических размеров.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 14 м.
4.2 Вес: 22 т.
4.3 Цвет оптики: голубая, прикрыта визором цвета спелой травы.
4.4 Скорость передвижения: 60 км\ч.
http://s014.radikal.ru/i329/1201/ba/3f3a346e8489t.jpg    http://s018.radikal.ru/i504/1201/f7/68cdb7070fe9t.jpg    http://s017.radikal.ru/i434/1201/8d/7b52621bc269t.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Бронемашина на 4-х колёсах.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 140 км\ч.
http://i008.radikal.ru/1201/b9/419fb6e3afe5t.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 8
Прочность - 8
Ловкость - 3
Восприятие - 6
Итого: 25

6.2 Навыки.
Ближний бой – 6
Стрельба – 10
Информатика – 2
Инженерия – 2
Скрытность - 2
Итого: 22

6.3 Умения и особые способности.
Мощный, сильный, с тяжёлым бронированием, Роадбастер обладает великолепной защитой и выносливостью, что, правда, сказалось на его ловкости и подвижности. Идеальный солдат, опытный командир. Отменно разбирается в вооружении, может собрать плазмаган с выключенной оптикой. Обладает базовыми техническими познаниями и хорошим навыком полевого ремонта.

6.4 Уязвимые места.
Бёдра, крепление заплечного орудия, медлительность.

7. Вооружение.
Основным оружием является скорострельное крупноколиберное орудие, ведущее огонь бронебойными снарядами (120\мин, 5 км.). Используется в обоих режимах.
На правом плече установлена скорострельная лучевая пушка с лазерным прицелом (90\мин, 3 км.). Бронебойность средняя. Используется в обоих режимах, весьма подвижна.
На левом плече в робомоде установлена здоровенная осколочная ракета для поражения наземных целей (радиус поражения – 100 м., дальность полёта – 7 км.). Весьма разрушительное оружие, обычно Родбастер приберегает его для критических ситуаций.
В альтформе несёт на борту шесть осколочных мин (радиус поражения – 10 м.) и четыре электромагнитных заряда (радиус поражения – 100 м.). Последние служат аналогом дымовой завесы, временно (до минуты) выводя из строя системы связи, наводя помехи на оптику и аудиорецепторы.

0

8

1. Имя. Рэк-эн-Руин
2. Должностная характеристика
Сторонники нового режима, воин. Рядовой.

3. Характер и история.
Некогда они были двумя весьма умелыми воинами, отважно сражавшимися за алый знак. Но они не были неуязвимыми, и однажды, Рэк и Руин были смертельно повреждены. Одному оторвало всю левую треть корпуса, другому – всю правую. Ремонтник счёл это знаком судьбы, и спаял их в единое целое. И о чудо! Они выжили. И даже более того, вскоре, новый воитель поднялся на ноги и отправился в бой, где выяснилось, что фраза «сила в единстве» имеет отнюдь не только сакральный смысл.
Объединившись, эти двое стали настолько смертоносны, что во время очередного донабора были приняты в отряд Крушителей, где прослужили вплоть до его расформирования. Когда встал вопрос о том, подчиниться ли новому порядку, они согласились – из верности Спрингеру, не Шоквейву. Однако, Рэк-эн-Руин служит умело и эффективно, никто не может упрекнуть его в нехватке рвения. Он, или они – жестокие воины, не лишённые сострадания.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 10 м.
4.2 Вес: 28 т.
4.3 Цвет оптики: голубая, прикрыта чёрным визором.
4.4 Скорость передвижения: 65 км\ч.
http://i070.radikal.ru/1201/4b/8007898fe21bt.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: тяжёлый штурмовой кибер-джет.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 1500 км\ч.
До объединения могли трансформироваться в кибер-джеты. Объединившись, научились трансформироваться в тяжёлый штурмовой джет. Характеристики у него посредственные, да и из вооружения – лишь два пулемёта, но это определённо лучше, чем ничего.

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 8
Прочность - 7
Ловкость - 3
Восприятие - 6
Итого: 24 из 25

6.2 Навыки.
Ближний бой – 9
Стрельба – 8
Информатика – 8
Инженерия – 2
Скрытность - 2
Итого: 29 из 30

6.3 Умения и особые способности.
Весьма могучий и умелый воин. У Рэк-эн-Руина две головы на плечах, способные общаться на уровне электронных импульсов, он способен воспринимать вдвое больше информации, чем обычный кибертронец. Две головы – это ещё и две независимые пары оптосенсоров. У него так же отменная реакция. Рэк был прекрасным стрелком, Руин великолепно владел пит-файтингом. Объединившись, они вскоре научились эффективно взаимодействовать, сочетая свои навыки.

6.4 Уязвимые места.
Если мнения его составляющих таки сильно разойдутся, и они не сумеют договориться, Рэк-эн-Руин станет на некоторое время абсолютно беспомощным. Уязвима точка соединения двух корпусов.

7. Вооружение.
Два гравитационных молота – по одному в каждой руке. Грозное оружие ближнего боя, молот способен генерировать гравитационный импульс, выпустив который, воин может в несколько раз увеличить силу удара (применяется дважды в минуту). Но даже без использования этой технологии, сила Рэк-эн-Руина позволяет ему наносить своим недругам весьма существенные повреждения.
Два крупнокалиберных пулемёта (1000\мин, 1,5 км.). Используют бронебойные припасы, размещаются на плечах Рэк-н-Руина.

0

9

«Автобот, который зашёл слишком далеко» - прозвище Импактора во время заключения в тюрьме на Гарус 9.
«Сокрушай и Властвуй!» - высказывание Импактора, ставшее девизом Крушителей.
1. Имя. Импактор (Impactor).
2. Должностная характеристика
Бывший шахтёр, основатель и экс-лидер Крушителей. Повстанец, командир вооружённых сил Рассвета.

3. Характер и история.
Создан в Тарне в эпоху упадка Золотого века трансформерской расы. Согласно правилам, диктумемы кастовой системой, стал шахтёром. Дружил с Мегатроном. Считал, что единственный способ преодолеть коррупцию Сената, это раздать рабочим оружие и взять штурмом главные правительственные учреждения. Во время одной из дружеских бесед с Мегатроном в «Старом масле Макадама», пьяный Импактор напал на пару выпускников Военной Академии, бросивших в их с Мегатроном столик беззащитного трансформера по имени Ранг. Прежде чем его успели остановить, Импактор спустил обоих драчунов в мусородробилку. В результате, его и Мегатрона схватили и доставили в полицейский участок. Впрочем, самого Мегатрона после этой истории быстро отпустили, а Импактора перевели на каторжные работы.
Участвовал в гладиаторских боях, снискал славу и почёт как безжалостный, яростный и умелый воин. Узнав о том, что его старый друг таки организовал восстание, Импактор вознамерился примкнуть к десептиконам. Но увидев, как фиолетовозначные грабят и жгут города, убивая невинных, отказался от этой идеи и стал одним из автоботов. Под командованием Гипериона сражался в битве с Блэк Шэдоу и ещё ряде жесточайших битв, после которых отряд, оставшийся от роты Гипериона и стал Крушителями. И Импактор был их основателем. Под командой Импактора, Крушители провели бессчетное множество сложнейших операций. Крушителям поручали то, с чем не справились бы другие. Они противостояли Сиксшоту, Оверлорду, Блэк Шэдоу, Триптикону и другим ужасающим орудиям десептиконского диктата. Во время одной из таких миссий, проведённых в Резонаторе, он познакомился с Эмиратом Ксаароном. В будущем, это знакомство сыграло огромную роль в судьбах восстания…
Со временем, десептиконы подготовили симметричный ответ для Крушителей – Эскадрон Х. Команда опаснейших десептиконских воинов, наводившая ужас на всю Галактику. После первой же схватки двух отрядов стало очевидно, что Эскадрон Х ни в чём не уступает Крушителям. Стремление во что бы то ни стало уничтожить Эскадрон стало настоящей манией Импактора. Скрытое в его Искре чувство долга терзало его. Он не мог остановить маньяков и убийц, разрушавших автоботские города. Он должен был, но не мог. В конце-концов, мания превратилась в помешательство, но начальство и коллеги предпочли игнорировать явные изменения в психике командира Крушителей.
Момент истины наступил на планете Пова, когда после долгой изнуряющей погоней за Эскадроном Х, Крушители наконец-то одержали победу. Битва была тяжёлой. В процессе боя, Импактор был вынужден использовать Спрингера как живой щит, но в конечном счёте, Эскадрон Х был схвачен и заперт на корабле Крушителей. И каков же был гнев Импактора, когда связавшись с Праулом, он получил приказ отпустить десептиконов! Они были на нейтральной территории, и пленение членов Эскадрона грозило дипломатическими осложнениями.
Раздираемый на части тихой яростью, Импактор вошёл в отсек с пленёнными десептиконами и собственноручно пристрелил их, одного за другим. Естественно, это действие шло вразрез с Кодексом автобота, Импактор был отдан под трибунал, на котором Спрингер выступил в качестве главного свидетеля против бывшего шефа. В результате, Импактор был заключён в тюрьму на Гарус 9. События на Пова с подачи Праула стали частью легенды, создавшей в умах автоботов образ Крушителей, как благородных и честных воинов.
На Г-9 он пробыл до тех пор, пока тюрьма не была захвачена Оверлордом. Десептиконский «супер» превратил планету в парк жестоких развлечений, где автоботов-стражников и заключённых ждало существование, наполненное болью, пытками и страданиями. Десептиконы так же оказались заложниками Оверлорда и этого ужасного места. Не желая смиряться с такой судьбой, десептикон по имени Снэйр выпустил Импактора.
Примечание: на этом моменте история персонажа расходится с событиями канона. К несчастью, оставшиеся без управления Оптимуса Прайма, автоботы переживали тяжёлые времена и не могли отправить спасательную экспедицию на Г-9. Добравшийся до автоботских баз Импактор не достиг ничего и вскоре сбежал. Долгое время он скитался по Галактике, пока не услышал весть о союзе двух фракций.
Осознавая, что многим этот союз придётся не по вкусу, он прилетел на Кибертрон и занялся подготовкой восстания. За этим занятием его и нашёл Альфа Трион. Посвятив Импактора и Эмирата Ксаарона в свой план, он убедил их временно отказаться от активных действий. Импактор и Ксаарон создал Подгород, поселение в недрах планеты, где собрали тех, кого тяготил всеподавляющий контроль Шоквейва. Одному Праймусу известно, чего стоило Импактору просиживать дни и ночи без дела, в то время как Кап и остальные повстанцы сражались с Новым режимом.
Но экс-Крушитель был из того рода кибертронцев, для кого цель оправдывает всё. Импактор знал, что однажды его бездействие окупит себя. В конечном счёте, повстанческие группировки тратили свои силы на комариные укусы. Рассвет же занимался реальным делом, и осознание этого позволило экс-крушителю смерить на время свою жажду битвы, держать себя в руках и с максимальной эффективностью заняться обучением и тренировками новых кадров завербованных и созданных Рассветом. Желая подготовить своих курсантов к грядущим трудностям, Импактор устраивал им настоящий ад. Но оно того стоило – выпускники Импакторской школы демонстрировали блестящие результаты.
Импактор – жестокий, опытный вояка. Солдат до мозга костей, он не лишён принципов и идеалов. Он знает, какова его цель – нормальное существование для простых кибертронцев. И он будет идти к этой целью по трупам друзей и врагов, нарушая любые правила и законы, отвергая любые нормы морали и запреты. Он наделён блестящими командирскими навыками, позволявшими Крушителям выживать в самых жестоких передрягах. Он без колебаний отправит своих подчинённых на смерть, если цена победы достаточно высока. В то же время, он заботится о них и не склонен разбрасываться кадрами.
Реалист и прагматик. Для Импактора в сражении нет славы, благородства или чести: ты или побеждаешь, либо умираешь. Он сделал всё возможное, чтобы бойцы Рассвета относились к первой категории. Отличался крайней непочтительностью к вышестоящим офицерам, с лёгкостью плюёт на приказы на чальства.
В бою Импактор стремится сохранять холодную голову, но ярость и жажда крови иногда затмевает его разум. Его не радует эта сторона его Искры, которую Импактор стремится держать под контролем. И всё же… он не может отрицать свирепую часть своей натуры. Возможно, он действительно зашёл слишком далеко, и для него возврата нет?

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 10 м.
4.2 Вес: 14 т.
4.3 Цвет оптики: тёмно оранжевый, цвет пламени.
4.4 Скорость передвижения: 75 км\ч.

http://imglink.ru/thumbnails/15-10-12/e835b4e544670f0757e09a52d483a077.jpg   http://imglink.ru/thumbnails/15-10-12/0d9b4b51ef4bddaf85ccac2398149b3d.jpg

http://imglink.ru/thumbnails/15-10-12/9c6b42889ab36a4ea7b10266ca6b6f7a.jpg   http://imglink.ru/thumbnails/15-10-12/3992189c446c8924f3c2871662ce127a.jpg

http://imglink.ru/thumbnails/15-10-12/0e6617641c20fdb5084e491bda0f0fac.jpg   http://imglink.ru/thumbnails/15-10-12/29b9e52bd55d39996b3aca759eee9a21.jpg

http://imglink.ru/thumbnails/15-10-12/b80ee6efbb3da145e1a16b3ad43a60be.jpg   http://imglink.ru/thumbnails/15-10-12/777ce042132b5cb73e6789ee1852067a.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: гусеничный танк.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 80 км\ч.

http://imglink.ru/thumbnails/15-10-12/4148f276df732b1721b214f5a65b9f74.jpg

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 8
Ловкость - 7
Маневренность - 2
Восприятие - 6
Интеллект - 7
Харизма - 8
Итого: 45

8.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 10 Пит-файтинг
Парирование – 6
Ловкость
Штурмовое оружие – 9
Армейское оружие – 9
Интеллект
Компьютеры – 1
Связь – 1
Механика – 1
Восприятие
Тяжёлые орудия – 10 Молекулярная пушка
Реактивное – 9 Универсальные ракеты
Харизма
Особое (Гарпун) - 9
Итого: 65

6.3 Умения и особые способности.
Импактор – ходячее оружие. Бывший командир Крушителей могуч и смертоносен, искусен в обращении со многими типами вооружения. Умелый тактик и командир. Мастер «Пит-файтинга».

6.4 Уязвимые места.
Ярость Импактора иногда затмевает ему голову. Его жестокость вызывает неприязнь среди автоботов. Частые нарушения субординации. Крепление танковой пушки.

7. Вооружение.
Рейлган (10\мин, 8 км.). Является галвным орудием в режиме танка, в робомоде устанавливается на плечо. Может вести огонь тремя типами дискообразных снарядов:
Разрывные (бронебойность – 10) – начинены небольшим количеством обогащённого урана, эффективный радиус поражения осколками составляет двадцать метров.
Бронебойные (бронебойность – 11) – представляют собой мономолекулярный диск из прочнейшей киберстали, способный пробивать на вылет даже тяжелобронированных трансформеров.
Электромагнитные (бронебойность – 10) – поражают область с радиусом в сорок метров электромагнитными импульсами, нарушающими работу сенсоров и систем связи.
Универсальные ракеты (два блока по 8 штук, 7 км., бб – 9). В робомоде скрываются в грудном отсеке, в альтмоде – в носовой части танка.
Фотонные пистолеты (60\мин, 1,5 км., бб – 7). Скрываются в его «сапогах», установлены на подвижные турели.
Гарпун (ближнем бою, бронебойность – 9 (7+2 бонус Силы), при метании – 10). Оснащённый двадцатиметровым металлическим тросом, мощной (грузоподъёмность до 80 т.) лебёдкой и двумя загнутыми лезвиями, гарпун Импактора с лёгкостью пробивает большинство видов защиты и накрепко застревает во вражеском корпусе. Сквозь гарпун Импактор способен пропускать мощнейшие электрические разряды, способные оглушить среднего трансформера и дезориентировать более крупного оппонента (бронебойность – 11).
Штурмовая винтовка (120\мин, 4 км., бб одиночных – 8, бб очередей – 9). Оружие стреляет тяжёлыми разрывными патронами. Удерживается двумя руками, обладает сильной отдачей.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Крушители


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно