}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еnergy

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя: Энергия, ранее Нира.
2. Фракция, отряд и подвид: сторонник нового режима, Гвардия Шоквейва, трёхрежимник.
3. Профессия и звание: разведчик, воин. Сержант, в данный момент подручная Шоквейва.
4. Внешний вид: Корпус белый с тёмно синими вставками. Длинные тонкие пальцы заканчиваются аккуратными острыми коготками. Есть клыки, не слишком длинные, но заметные. Тёмно синие вставки на корпусе могут менять цвет на светло синий и едва заметно светится при переизбытке энергии. Достаточно приятной наружности, стройная в меру "худая" фемка. Оптика по размеру чуть больше среднего, есть закрылки (веки), передвигается на небольшом устойчивом каблуке, за спиной находятся "сжатые" крылья (по площади меньше чем в альтремоде) которые могут трансформироваться в птичьи крылья. Внутри шлема прячется пучок змей (небольшая часть загривка химеры), при желании фем может «раскрыть» шлем, выпуская их наружу. По длине пучок змей достаёт до конца лапоток. Так же может «выпускать» хвост в альтермоде являющийся змеиной головой, в робомде змея трансформирует голову в жало.
Грузоподъёмность: 10т.
4.1 Рост: 9м.
4.2 Вес:
4.3 Цвет оптики: цвет оптики меняется от белого до темно синего, в гневе красная, обычно имеет нейтрально синий цвет.
4.4 Скорость передвижения:80 км/ч
5. Трансформы: высокоскоростной космический истребитель и химера.
А) 5.1 Название и тип трансформы: Внешний вид: Вытянутый длинноносый истребитель. Основной цвет чёрный, на крыльях и носу синие выставки. На длинном носу находятся две кабины, способен на вертикальную посадку и перемещение в космическом пространстве.
http://s002.radikal.ru/i199/1107/13/d3fe63f68a00.jpg
Габаритные параметры:
Длина - 15м
Размах крыльев - 14м
Высота - 6м
Вес – 7т
Технические параметры:
Манёвренность - крайне высокая, но на больших скоростях понижается из за не совсем удобного, удлинённого, носа.
5.2 Скорость передвижения трансформы: Скорость - 6000 км\ч разгон до звуковой за 6 сек.  Скорость в космосе - 12.000 км/ч разгон до звуковой за 4-5 сек.
Б) 5.1Название и тип трансформы: Порождение Тифона и Ехидны. Существо, из древней греческой мифологии, объединяющее в себе льва, козу и змею. Быстроногая, огнедышащая и прекрасная - Химера. Впрочем, эта химера огнём не дышит и на титул красавицы не претендует. Химера имеет три головы две, из которых у неё на плечах, а третья, змеиная, является хвостом. Львиная голова обладает слегка удлинёнными крепкими и острыми клыками. Козья остротой клыков похвастаться не может, но обладает крепким таранным лбом и острыми рогами. Змея рассчитана на быстрые жалящие удары, она же является хвостом, которым при желании можно ударить. Химера сложена по кошачьи, обладает гибким корпусом. Лапы тоже кошачьи с подушечками для тихой ходьбы и выдвижными крючковатыми когтями. По спине тянется слой брони стилизованный под змеиную чешую. На загривке расположен пучок жалящих змей. Крылья истребителя в этом альтермоде трансформируются в два птичьих крыла. Для дополнительного ускорения есть возможность использования двигателей – выдвигаются с боков химеры. Благодаря трём головам практически не имеет слепых зон. Потеря голов не несёт вреда мыслительным процессам, так как ЦП в трансформе перемещается к радону загривка. Свойственна кошачья грация и красота в движении.
Пример внешности - http://fc00.deviantart.net/fs70/f/2011/ … 3ef3a2.jpg
Химера из мифологии:  http://fc05.deviantart.net/fs71/i/2010/ … 35r7fy.png
http://fc08.deviantart.net/fs33/f/2008/ … 88c6f7.jpg
Габаритные параметры:
Длинна корпуса – 10м
Длинна хвоста - 9м
Высота в холке – 6м
Вес – 7т
Технические параметры:
Манёвренность: высокая.
Проходимость: почти идеальная, четыре лапы вместо колёс сделали из неё первоклассный внедорожник.
Разгон до максимальной скорости: с места при прыжках из засады, к примеру, в остальном за 3-4 прыжка.
5.2 Скорость передвижения трансформы: бег 350 км/ч, полёт с двигателями - 700 км/ч.
6. Биография: изначально была построена Автоботами. К Десептиконам перешла через какое-то время после трагедии на планете Винтори. Там отряд, в котором она служила, попал в засаду в том бою погиб её любимый, и едва не погибла она сама. После того как она узнала о смерти любимого бота, она принялась винить во всём командира, ибо он знал о возможной засаде. Но всё равно предпочёл именно этот путь, так как он был «более безопасным для жителей в случае столкновения». Излишне говорить, что потерявшей любимого фемке всё это казалось крайне не убедительным, глупым, бессмысленным и т. д. После жители попросили убраться с их планеты. Автоботы пытались убедить их что они не способны будут дать достойный отпор Десептиконам и что те просто так не отстанут от богатой ресурсами планеты. Но те даже слушать не желали самонадеянно пологая, что сами смогут разобраться с этой проблемой мирным путём. Автоботы были вынуждены убраться с планеты, а что было с ней дальше, фемка узнать не стала. По прибытию на Кибертрон она покинула ряды Автоботов. Какое-то время она провела в нейтральном секторе под крылом своей старой знакомой. Затем немного путешествовала. От путешествий её отвлекла весточка с Кибертрона, её подруга у которой она гостила умудрилась подцепить редкую и опасную болезнь. Какая-то разновидность плесени, паразитирующая на металле при определённом виде энергона. К несчастью фемка недавно сталкивалась с ней и знала что в процессе плесень сильно уродует корпус. Посему не осмелилась прибыть на Киертрон в срок, за что себя сильно винила в последствии. По прибытию она почти сразу столкнулась с каким-то командиром Десептиконского отряда, который и помог ей устроиться на фиолетовую сторону. Да ещё и каким-то образом умудрился уничтожить информацию о ней в Автоботских и Десептиконских архивах. Как он это сделал, её тогда мало волновало. В дальнейшем довольно долго воевала под крылом этого командира. Дальше судьба занесла её на огненную планету где она и нашла свою кончину. Во время одной из прогулок фемка наткнулась на разыскиваемого космического пирата. При попытке захватить его была уничтожёна, а корпус с практически погасшей искрой был сброшен на дно какой-то расщелины. На дне оказались странного вида белые, полупрозрачные кристаллы которые и впитали в себя остаток ещё не погласшей искры фемки. Сколько точно она там пролежала сказать трудно, как и сколько бы она могла там ещё пролежать. Во время извержения одного из близлежайших вулканов небольшой поток лавы спустился на дно глубокого ущелья. Огонь странно повлиял на кристаллы, словно активируя их. Энергия, высвободившаяся при этом, вновь зажгла искру в безжизненном корпусе, правда искру несколько изменённую. Недостающую часть искры, ту, что уже погасла, к тому моменту как её сбросили на дно, кристаллы заменили своей. Из за потери части искры характер претерпел изменения как и сам корпус с системами.
7. Характер: изначально она была довольно тихой и во многом скованной. Замкнутой в себе и неуверенной, нерешительной, боялась ошибок. Прежде чем сделать шаг обдумывала всё от и до, в общем-то, типичный пример заниженной самооценки возникшей в результате жизненного пути. Старалась быть тенью, одной из всех и всегда беспрекословно выполняла приказы командования. Но теперь всё это несколько «разбавилось». Часть кристаллов заменившую ней искру это чистая, необузданная энергия. Она сделала её увереннее в себе, решительнее, сильнее, смелее. Фемка стала более эмоциональной чем раньше, но при этом умудрилась остаться всё то же потрясающей лгуньей искусно скрывающей свои эмоции. Но в ней остались многие старые качества которые она в себе ценила. Удивительно, но кристаллы заменили в ней именно-то, что ей не нравилось в самой себе. Оставляя все те плюсы которые в ней были. Она хороший слушатель, как разведчик очень внимательна к мелочам, придерживается поговорки «вода камень точит», то есть если у неё что-то не выходит она пробует заново до тех пор пока не добьется желаемого. Она довольно долго планирует, прежде чем сделать что-то, но уже не во всём. Порой ей не хватало решительности в чём-то она медлила и упускала нужный момент. Как в жизни, так и в бою, теперь она дола себе слово, что такое больше не повториться. Злопамятна, но не очень мстительна, молчалива. Она уже не боится совершать ошибки, так как прежде, ведь это тоже опыт и он тоже нужен. С первого момента перерождения Нира ощутила, что с её плеч будто бы свалилась целая гора. Её больше не тяготило прошлое, она ощутила с ним некое примирение и наконец стала готова к тому что бы «идти дальше» не думая обо всём этом каждую секунду. Она искренне любит небо и полёты, может видеть красоту в том, что другим кажется обыденным, умеет радоваться мелочам и во всём ищет хорошее. Оптимистка, верит в судьбу (как бы странно это не звучало). Ей нравятся органические создания, но не все. Любит любоваться рассветами, особенно тот момент когда солнце едва-едва показалось над землёй, а вот на закаты наоборот старается не смотреть.
В критических ситуациях и при сильных потрясениях может терять над собой контроль, выпуская скрытую в кристаллах сущность. Скрытое в энергии кристаллов существо не даёт себе имени, позволяя окружающим называть ее, так как им будит угодно. В конечном итоге, что такое имя? Оно так же не впадает в особую зависимость, от пола часто называя себя на оно (решило, сделало, слышало). Оно так же безукоризненно лжёт, не имеет ни чести, ни совести. Иными словами оно не сдерживает себя ничем кроме своего собственного – не хочу. В бою может быть жестокой, безумной, неудержимой и безрассудной, хотя ЦП у неё работает не хуже чем у Ниры. Оно подвластно магии момента и своего настроения и способно поступать противоречиво, подстраиваясь под обстоятельства. Однако этот хаос имеет свой порядок. Умеет чётко расставлять приоритеты, в основном думает о собственном благе, но если ей кто-то дорог способна на самоотверженные поступки. Впрочем, ровно настолько насколько некто по её личной школе этого заслуживает. Нельзя считать её однозначно злой или хорошей. Для одних она может стать ангелом милосердия, для других кошмарным сном. Ей свойственна жажда изменений и движения, причём лучше чтобы движение шло вперёд и вверх.
8. Боевая характеристика.
Характеристики:
Сила 4;
Прочность 5;
Ловкость 8;
Маневренность(химера) 7;
Маневренность(истребитель) 8;
Восприятие 8;
Интеллект 6;
Харизма 6.
Итого: 52
Навыки:
Сила:
Длинные клинки 7;
Рукопашный бой 6;
Метательное 8.
Ловкость:
Скрытность 10;
Армейское оружие 8;
Взлом 7.
Интеллект:
Компьютеры 8;
Связь 5;
Механика 2.
Восприятие:
Реактивное 8.
Харизма:
Особое (молнии) 8.
Итого: 77
Всего: 129 задействованные бонусные балы – 16.
8.3 Умения и особые способности: после перерождения стала «грозовым ифритом». Кристаллическая энергия даровала ей способность управлять электричеством (только этим видом энергии и не каким более). Фемка может метать молнии на расстояние до 4км, вытягивать электричество из различных трансформаторов, розеток и тому подобных источников тока, если они находятся по близости. Из трансформеров только при контакте. Прим.: за семь секунд физического контакта можно полностью обесточить энергонакопители небольшого автобота. Довольно большая вместимость энергии и при этом системы приспособлены под экономное использование. Она не боится ударов током и молний но возможен «передоз». Мощность молний высокая, регулируется по желанию, может выпускать 1 молнию в 2 сек. Прим: может сжечь начинку того же небольшого автобота 3 самыми мощными зарядами. При попадании в цель молнии повреждают нейросеть, микросхемы, чипы, внутренние и внешние системы, наносит дополнительный тепловой урон. Системы как правило перегорают из за резкого скачка напряжения. Обычно не встречает сопротивления при попадании на металлический корпус, исключение пожалуй изолированные участки или особое спец. покрытия, тут молнии бессильны. Установлена сеть дополнительных накопителей которые скапливают энергию в виде электричества а не энергона. Они же участвуют в трансформации обычного энергона в электричество. Никак между собой не связаны, повреждение одного из них не несёт вреда остальным.
Способна при помощи наноботов становиться невидимой и благодаря системам маскировки становиться практически не обнаруживаемой.  Принцип действия наноботов это расползание по корпусу, генерация поля и искажение света до полной невидимости. При близком контакте, к примеру если она кого-то обнимет, наноботы могут перебраться на чужой корпус и сделать невидимым обоих.
8.3 Преимущества и Недостатки.
Иммунитет к электричеству - 3-й ранг – условная неуязвимость. + 10 к Прочности. В подавляющем большинстве случаев, соответствующие выбранному Иммунитету вражеские атаки или негативные условия среды даже не смогут причинить вам вреда. (-10 баллов)
8.4 Уязвимые места: рукопашных схватках и ближних боях слаба (исключение, пожалуй, составляет режим химеры). На данный момент плохо управляется со способностями грозового ифрита. Так же Энергия смертна, в отличии от искр простых Трансформеров её искра со временем угаснет (пусть и не очень скоро). Энергия, занявшая место погибшей искры и поддерживающая остатки со временем иссякнет и искра распадется. Заменить её, энергию, возможно только аналогичной. Несколько нерешительна и не уверена в себе, если не в бою то в обычной жизни. В искре всё ещё делит кибертронцев на Десептиконов и Автоботов, иногда это выходит наружу. Слабо защищённые детали корпуса: шея, сочленения, живот; в режиме истребителя кабина пилота, двигатели; в режиме химеры брюхо, сочленения. Место нахождение энерго-накопителей генерирующие молнии: лопатки, левое и правое плечо, под грудью (в центре). Наноботика тратит большое количество энергии.
9. Имущество:
9.1 При себе: ничего.
9.2 В суб-пространстве: ничего.
9.3 Прочее имущество: квартира в не самом благоприятном районе на верхних этажах. Кое какие сбережения, но хранятся вне банков.
10. Вооружение: В робоформе: в ближнем бою использует два длинных меча с зазубринами на концах. Оба меча прекрасно сбалансированы и с довольно удобной ручкой. Сделаны из крепкой кибер-стали, лезвия покрыты тонким слоем кристалла, по сути являются переделанной версией её старого оружия. Кристаллическое покрытие как раз и придаёт лезвиям их белизну, благодаря ему они практически не тупятся со временем, отталкивают пыль, к ним плохо пристаёт грязь, легко чистятся. Температура плавления 1500 градусов Цельсия, отличаются повышенной прочностью, твёрдость средняя.
В ладони встроены лазеры высокой мощности с регулируемой интенсивностью луча. При понижении мощности выстрелов, скорострельность возрастает пропорционально. Один выстрел на максимальной мощности плавит 60 см. кибернетической стали (насквозь) и 30 см. крепкой брони. Дальнобойность - 4 км. Имеется два режима работы: импульсный и лучевой. В первом лазеры испускают короткие одиночные лучи со скоростью 60\мин. В лучевом режиме лазер сохраняет активность до 10 секунд, испуская непрерывный луч. Время для перезарядки в этом режиме соответствует продолжительности использования оружия.
В режиме истребителя: может переносить ракеты и бомбы (нечего точного, в основном то что выдали или наша на складе), количество креплений для ракет 12. Крепятся на крыльях, бомбы до 3-х, во внутреннем отсеке. Только в этом режиме используется скорострельный крупнокалиберный пулемёт дальность 800м, находится на носу. Лазеры в данном режиме не активны.
В режиме химеры: острые, крючковатые, как у рыси, когти прекрасно приспособленные под разрывание брони. Зубы острые как кинжалы, довольно мощные челюсти. Рога у козы и возможность таранить лбом противника. Лазеры в данном режиме стреляют из пасти. Наиболее подходящий и приспособленный для ближнего боя альтермод.
11. Как вы узнали о форуме? от администратора.
12. Связь с вами. ЛС.

Теги: Нира, Новый режим

Отредактировано Energy (2013-01-09 19:16:16)

0

2

По анкете есть три замечания:
1) Вес - я бы рекомендовал уменьшить до 9-7 т.,  - Прочность в 3 балла подразумевает отсутствие тяжёлой брони, да и в целом - фемки у нас взяли тенденцию брать себе вес меньше роста.
2) Скорость у истребителя нужно уменьшить - большинство тф с этой альтформой у нас перемещается со скоростью в 1000-3000 км\ч. Максимум для неканона - 6800 км\ч, скорость в два Старскрима, но я бы рекомендовал взять не больше 6000 км\ч.
3) Пункт про тарнсформы лучше представить в таком виде:

5. Трансформы. Трёхрежимница: высокоскоростной космический истребитель и львица.
А) 5.1 Название и тип трансформы: Внешний вид: Вытянутый длинноносый истребитель. Основной цвет чёрный, на крыльях и носу синие выставки. На длинном носу находятся две кабины, способен на вертикальную посадку и перемещение в космическом пространстве.
http://s002.radikal.ru/i199/1107/13/d3fe63f68a00.jpg
Габаритные параметры:
Длина - 15м
Размах крыльев - 14м
Высота - 6м
Вес – 13т
Технические параметры:
Манёвренность - крайне высокая, но на больших скоростях понижается из за не совсем удобного, удлинённого, носа.
5.2 Скорость передвижения трансформы: Скорость - 9.000 км/ч разгон до звуковой за 6 сек.  Скорость в космосе - 12.000 км/ч разгон до звуковой за 4-5 сек.

Б) 5.1 Название и тип трансформы: Внешний вид: благодаря своему цвету со стороны больше похожа на пантеру, хотя образ для трансформы взят именно со льва. Верхние клыки несколько удлинены для повышения наносимого вреда. Когти крючковатые, никаких намёков на шерсть нет. Трансформа рассчитана на передвижение по бездорожью и ведение ближнего боя.
http://s41.radikal.ru/i091/1107/6a/6b5ebd46a4ef.jpg
Габаритные параметры:
Длинна корпуса – 10м
Длинна хвоста - 9м
Высота в холке – 6м
Вес – 13т
Технические параметры:
Манёвренность: высокая.
Проходимость: почти идеальная, четыре лапы вместо колёс сделали из неё первоклассный внедорожник.
Разгон до максимальной скорости: с места при прыжках из засады, к примеру, в остальном за 3-4 прыжка.
5.2 Скорость передвижения трансформы: Скорость: 300 км/ч.

Так никто, даже при наличии стойкого желания и немалых способностей, не запутается в твоих альтмодах)
В остальном всё путём) Ах да, в шаблоне анкеты был деффект - в результате, жирным шрифтом выделялся весь пункт 9.1, а не только его название, как было запланировано. Но это я уже поправил.

0

3

Поправки внесены.

Jazz написал(а):

В остальном всё путём) Ах да, в шаблоне анкеты был деффект - в результате, жирным шрифтом выделялся весь пункт 9.1, а не только его название, как было запланировано. Но это я уже поправил.

Благодарю)))

0

4

Отлично, анкета принята!

0

5

Статы отредактированы, внесла незначительные поправки во внешность.

0

6

Поправки приняты.

0

7

Два длинных меча с зазубринами на концах.
Бронебойность 7 (7-2)=5

В ладони встроены лазеры высокой мощности с регулируемой интенсивностью луча.
Бронебойность (одиночными) – 7
Бронебойность (луч) – 8

Скорострельный крупнокалиберный пулемёт дальность 800м, находится на носу.
Бронебойность - 9

В режиме львицы: острые, крючковатые, как у рыси, когти прекрасно приспособленные под разрывание брони. Зубы острые как кинжалы, довольно мощные челюсти.
Бронебойность 6 (6-2=4)

Энергия (молнии).
Бронебойность – 9

0

8

1. Имя. Скейл.
2. Должностная характеристика
Паразит-симбионт. Таргетмастер.

3. Характер и история.
Создан Дехсетом как часть программы по созданию слабоискровых таргетмастеров. Полуразумное существо, призванное защищать своего владельца в любой ситуации, Скейл был лучшим в своём роде. Существо разумно, но имеет крайне ограниченные умственные способности. Скейл не способен писать стихи или рисовать проекты городов. Всё, что не связано с защитой хозяина, находится вне поля его понимания. В то же время, в своей области таргетмастер проявляет недюжинную креативность и сообразительность, способен применять творческий подход и действовать вне стандартных правил и шаблонов.
Скейл имеет весьма своеобразный моральный компас: его картина мира крутится вокруг носителя. Что хорошо носителю – хорошо и для таргетмастера. Любая потенциальная угроза хозяину, напротив, воспринимается как нечто негативное. Скейл никогда не станет вредить своему владельцу. Иные моральные нормы у него отсутствуют: таргетмастеру не ведомы угрызения совести. Он может убивать даже союзников своего владельца, если это повысит его шансы на выживание.
Ему ведом страх: Скейл всегда проявляет немалую осторожность, внимательно изучает окружающее пространство своими сенсорами, пытаясь вычислить потенциальные угрозы. В определённом смысле, браслет испытывает паранойю по поводу безопасности владельца. Если хозяин совершает действие, которое может напрямую угрожать его жизни, Скейл отправит ему предупреждающий сигнал. Если хозяин попытается сделать то, что по мнению Скейла приведёт к его смерти, браслет остановит хозяина любым возможным способом, включая нанесение вреда непосредственно владельцу артефакта.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: длина цепи – 15 м. Длина паука – 1,6 м. Браслет подстраивается под руку владельца.
4.2 Вес: 0,5 т.
4.3 Скорость передвижения: 50 км\ч.
4.4 Цвет оптики: фиолетовый.

Скейл представляет собой массивный браслет в виде крупного угольно-чёрного паука. Паук в длину на треть больше ширины браслета, окончание его «брюшка» и «голова» покоятся на руке носителя. Голова, оснащённая восемью фиолетовыми сенсорами и парой острых подвижных жвал, находится у запястья носителя, брюшко оканчивается неподалёку от локтя носителя.
Паучье брюшко инкрустировано огромным каплевидным самоцветом, способным менять свой цвет. Прекрасной чистоты драгоценный камень является, по сути, живым существом, сердцем и разумом Скейла, вместилищем его Искры и главным источником энергии. Этот живой камень Дехсет добыл во время одного из своих путешествий. Как оказалось, самоцвет способен вместить в себя Искру, и притендер использовал его при создании Скейла. Камень обладает чудовищно сложной молекулярной структурой, но способен регенерировать. В опасной ситуации или при повседневном ношении, самоцвет может быть прикрыт раздвижными створками.
Цвет камня зависит от ситуаций: алый –ярость или сигнал опасности, чёрный – ужас, зелёный – презрение или неодобрение, синий – спокойствие, белый – сигнал отсутствия угроз. Используя восемь длинных лап, Скейл способен к самостоятельному передвижению. Прицепившись к носителю, он будет шевелить лапами, испытывая стресс или волнение. Окончания лап заострены, так что, при желании браслет может и уколоть. Свои эмоции так же может выражать стрёкотом.
Вещество, из которого изготовлен браслет, имеет металлический вид, но на деле, он весь, целиком, выполнен из специально выведенной органической материи, ближе всего по свойствам находящейся к кости, но он куда гибче и прочнее: он был создан по технологиям претендеризации второго поколения. В частности, металлодетекторы его не замечают. От пасти паука тянется пятнадцатиметровая «живая» цепь, оснащённая острыми лезвиями. Цепь оснащена собственной гидравликой. В спокойном состоянии, она обвивается вокруг запястья хозяина и в несколько витков охватывает его руку до предплечья. Цепь может отстёгиваться от корпуса паука, так ящерицы теряют хвост, спасая всё остальное. В этом случае, Скейл может вырастить новую цепь непосредственно из корпуса хозяина.
Связь Скейла с его хозяином позволяет последнему ощущать цепь, как продолжение собственной руки или второй мозг, внезапно обретший самостоятельность. Владелец так же получает доступ к знаниям Скейла, его навыкам в обращении с оружием и способностями.

http://s55.radikal.ru/i148/1210/43/481f866427e9.jpg   http://s006.radikal.ru/i214/1210/02/d18cbf678844t.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 3
Прочность - 5
Ловкость - 5
Восприятие - 10
Интеллект - 3
Харизма - 9
Итого: 35

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 6
Парирование – 6 Цепь
Особое (цепь) – 6
Ловкость
Скрытность – 6
Взлом – 6
Особое (шаровые молнии) - 6
Интеллект
Компьютеры – 3
Связь – 3
Механика – 3
Итого: 45

6.3 Преимущества и Недостатки.
Преимущества:
Иммунитет к окислителям: Скейл защищён от кислот и не ржавеет. 3-го ранга. Условная неуязвимость. + 10 к Прочности. 10 баллов.

Мощная гидравлика (цепь) – 3-й ранг. Даёт бонус +5 к бронебойности и Силе соответствующей группы манипуляторов. 10 баллов.

Ёмкий энергобак. 3-й ранг. Даёт 100% дополнительной энергии. 10 баллов.

Недостатки.
Зависимость 2-го ранга – симбионт. Может существовать без подключения к другому трансформеру не более 6 часов. Спустя 6 часов самостоятельного существования, Скейл впадает в стазис и ещё через три часа умирает. 6 баллов.

Кодекс Чести. 6 баллов.
Защищать хозяина любой ценой. В том числе, ценой собственной жизни.
Не вредить хозяину.
Если хозяин делает нечто, что может навредить ему самому или Скейлу, остановить хозяина.
Если действия хозяина не несут угрозы для него самого или Скейла, беспрекословно подчиняться им.
Подчиняться Дехсету.

Ахиллесова пята. 10 баллов.
Сильный удар по «драгоценному камню» или иная форма негативного воздействия, причиняет Скейлу огромную боль и может вывести его из строя. Атаки с бронебойностью 5 и выше гарантированно вызывают стазис, который продлится в течение двух часов.

6.4 Умения и особые способности.
Скейл – таргетмастер, и обладает всеми положенными бонусами. Подключившись к носителю, он объединяет с ним свою нейросеть. Боль Скейла передаётся носителю, справедливо и обратное. Снять паразита можно лишь хирургическим путём: при попытке сделать это собственноручно, носитель испытывает сильную боль. Подключаясь к хозину, Скейл вскрывает его внешнюю броню, находит нейросеть и топливные магистрали, подключает их к своим системам. После чего сплавляется с манипулятором: даже если паук разожмёт свои лапы, он будет накрепко припаян к руке носителя. Подключение болезненно, вызывает кратковременную перегрузку нейросети.
Хозяин Скейла получает доступ к его банкам данных, воспоминаниям и навыкам. Возможно и обратное, однако, носитель может некоторое время сопротивляться попыткам таргетмастера залезть к нему в мозги. Сканируя память владельца, Скейл может стремительно обучаться новым навыкам и улучшать старые.
Благодаря подключению к топливной системе хозяина, Скейл может снабжать его своей энергией или вытягивать энергию хозяина.
В обычной ситуации, Скейл воспринимается носителем как продолжение руки. В случаях, когда действия носителя несут угрозу ему самому, Скейл может взбунтоваться, и использовать свои способности, а так же цепь, против воли владельца.
Таргетмастер способен внушать носителю произвольные эмоции: от страха до агрессии. Как правило, он применяет эту способность для защиты хозяина, но тот, при наличии высокой силы воли, сможет игнорировать внушение. Воздействовать на хозяина он может и с помощью впрыскивания ему в топливную систему дезактиватора, вызывающего слабость и пассивность, или высокооктанового энергона, вызывающего всплеск адреналина и жажду деятельности.
Благодаря встроенным в лапы гравитационным контроллерам, может спокойно лазить по стенам и потолку, а так же – планировать в воздухе, замедляя своё падение в десять раз.

6.5 Уязвимые места.
Самоцвет. Сочленения лап.

7. Вооружение.
Цепь. Живое оружие, оснащённое мощной гидравликой. Оканчивается жалом треугольной формы. Сквозь цепь Скейл способен проводить электрические разряды. Цепь так же может примагнититься к любому металлическому объекту. Длина цепи – 15 м. Прочность – 10. Цепь способна выдержать высокие температуры и огромные физические нагрузки. Бронебойность 10 (7 базовые – 2 штраф Силы таргетмастера + 5 бонус бронебойности от Преимущества «Мощная гидравлика»).
Шаровые молнии (6\мин, 8 км.). Высвободив энергию из живого самоцвета и используя гравитационные контроллеры, Скейл способен манипулировать огромным количеством энергии и сформировать шаровую молнию. Данная способность доступна только когда он подключён к носителю. Формирование шаровой молнии отнимает несколько секунд. Молния наносит мощнейшие электрические и тепловые повреждения, при столкновении с материальным объектом порождает сильнейшую ударную волну. Бронебойность – 12.
Окончания паучьих лап остры, равно как и жвала. Бронебойность 4 (6 базовые - 2 штраф Силы).

0

9

Задействованы накопленные в ходе игры балы в количестве - 26.
Новые статы:
Сила 4; +1
Прочность 5; +2
+3 на характеристики.
Итого: с 49 на 52.
Навыки:
Длинные клинки 7; +2
Рукопашный бой 6; +1
Метательное 8. +1
Связь 5; +5
Механика 2. +2
Реактивное 8. +2
+ 13 на навыки.
Итого: с 64 на 77
Всего: с 113 на 129 Бонусные – 16.
Добавлено:
8.3 Преимущества и Недостатки.
Иммунитет к электричеству - 3-й ранг – условная неуязвимость. + 10 к Прочности. В подавляющем большинстве случаев, соответствующие выбранному Иммунитету вражеские атаки или негативные условия среды даже не смогут причинить вам вреда. (-10 баллов)
Старые статы:

Свернутый текст

Характеристики:
Сила 3;
Прочность 3;
Ловкость 8;
Маневренность(львица) 7;
Маневренность(истребитель) 8;
Восприятие 8;
Интеллект 6;
Харизма 6.
Итого: 49
Навыки:
Длинные клинки 5;
Ближний бой 5;
Метательное 7;
Скрытность 10;
Армейское оружие 8;
Взлом 7;
Компьютеры 8;
Реактивное 6;
Особое (молнии) 8;
Итого:64

0

10

Внесены поправки в свиязи с изменением альтермода. Поправки внесены в трансформу львицы, робомод, дописан характер.

0

11

Изменения от 09.01.2012 обобрены.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно